Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
В общем, во вторник и среду на Плещеевом был сильный ветер (это если верить windguru.cz). Во вторник был ещё и дождь, а в среду ветер слабее, зато без дождя. Решил поехать туда в среду, читать дальшет.к. вторник - первый день после трудовых будней, отсыпался большую часть дня. Вечером во вторник рубился в WBC III, об чём может быть сделаю отдельную запись, лёг спать в полвторого ночи. В среду хотел встать в 6.30, встал в 9.00, ещё и спать хотелось. Пожрал, то сё, в 11.00 выехал. Доехал до МКАДа, смотрю, а там пробка в сторону Ярославки аж до шоссе Энтузиастов. Ну, я решил не стоять, и поехать через ТТК. Само ТТК свободно более менее, но до него нужно ещё доехать, а там тоже пробки. Ну и на Ярославке последние километры перед выездом на МКАД тоже. Короче, из Москвы я выехал в 14.30, посмотрел на МКАД, а там уже всё рассосалось.
И ведь не угадаешь, мог бы поехать через МКАД и ползти так часа три. Короче, в ярости я выехал за МКАД, промчался несколько километров и упёрся в пробку уже в Мытищах. 
После этого всё было свободно, и я полетел по Ярославке. На Плещеево приехал в пять часов. Пока то сё, в 17.40 пошёл на воду. Ветер сегодня был, ну, так, несильный. Тем более, уже вечер. В тот раз, как я потом понял, у меня была доска 230л и парус 4.0м2 - Четвёрка. В этот раз там был другой инструктор и он порекомендовал мне взять парус пятёрку, а доска там валялась похожая на ту, только 190л. Ну, я на эти мелочи внимания не обратил, попёрся в воду. Мне и в голову не пришло, что это другая доска! Первая моя мысль была, что на тренинг надо приезжать отдохнувшим, а то, что за херня, на такой большой доске, и то не могу устоять. Периодически дует ветер. Если есть ветер, значит есть и волны. Особенно на мелкоте. И вот, мотыляет меня волной на этой доске, стою как ковбой на мустанге, и парус за вожжу поднимаю, а доску колбасит туда-сюда. Парус тяжёлый, сцуко. В Конаково тоже пятёрка была, и тоже его тяжело было поднимать с непривычки. И вот, тяну я его наверх, качнуло посильнее, опускаю гиком на дно и опять поднимаю. Падал несколько раз, точнее, спрыгивал, и гик выпускал, в общем весело было. Парус я старался не бросать, а именно класть. Быстро, но плавно
. Шкотовым углом его тыкаешь на дно, уже гораздо устойчивее становишься, дальше можно думать, то ли самому спрыгивать, то ли опять парус поднимать.
С ветром тоже прикол. Дует - парус не могу поднять, не дует - могу поднять, а что толку? Встаю, закрываю парус и стою, как дурак, т.к. не дует. Был прикол несколько раз: дует, волна, не могу поднять парус, ветер слабеет, поднимаю, встал с парусом, а ветер прекратился, а потом начинает дуть с другой стороны. Парус выгибает на меня и приходится оперативно спрыгивать. Так я бултыхался два с половиной часа, в итоге оторвал старт-шкот в нижнем углу. Стал поднимать в очередной раз, а он тынц - что-то там соскочило. Инструктор потом сказал, это фигня. Но некоторое время из этих двух с половиной часов (очень небольшое) мне удавалось оседлать ветер, и красиво и быстро, пока только в водоизмещающем
проплыть некоторое расстояние. При этом я думал не о том, "как звездато я плыву", а как удержать этот сраный парус и не упасть. Ветер давит на него то сильнее, то слабее, волны, опять же, доску подо мной шатают. В общем, ни минуты покоя... В большинстве случаев заканчивалось всё примерно одинаково: у меня уставала спина, и я клал парус в воду, а потом садился и отдыхал. Иногда, конечно, ветер скисал, иногда слишком сильно давил на парус, я терял равновесие, но по-моему такое редко было. В основном проблема со спиной. Или я что-то неправильно делаю, или одно из двух
.
Потом пришёл сдал матчасть, а там инструктор, и я ему вопрос в лоб: "и чо, вот этот виндсерфинг, вам это правда нравится? А то мож маркетологи опять мозги проебли, и все говорят, что нравится, хотя на самом деле..." А он мне: это тебе надо заглиссировать. И тогда, короче, будешьвесь такой заглиссированный по-другому на всё смотреть. Возьми парус шестёрку, как раз на твой рост и вес подходит шестёрка. Чего? Пятёрку еле поднимаешь? Ну, я поднимал 8.5 юниорский. Там мачт-карман с камберами и пузо у паруса нехилое. Такой, чтобы поднять, надо литров сто воды из него вылить. Три раза за гонку уронишь - поднимешь. Четвёртый раз уронишь - всё, гонка закончена, поднять сил не хватит. Есть 8.5 бескамберный, его легче поднимать, так что шестёрка это не предел. В таких больших парусах есть специальная петелька на старт-шкоте, её цепляешь на трапеционный крюк и как бы падаешь назад. Таким образом, своим весом поднимаешь парус. А как выдернул его из воды, уже проще, руками подтягиваешь. Спина устаёт, ну тут тебе уже надо учиться ходить в трапеции. Тогда можно долго кататься. Выстёгиваться из неё надо уметь, да. Так это специально учат. Спина слабая? Стойка неправильная? Может и такое быть. Тогда тебе нужно с инструктором. Кто там с тобой в прошлый раз занимался? Вот, его берёшь и пусть он тебе дальше все тонкости рассказывает.
Ещё я поднимал парус, когда обе ноги близко к мачте, и обнаружил, что удобнее, когда у меня одна нога за швертом. Меньше шатает, быстрее поднимать. На это инструктор сказал, минус в том, что расстояние до мачты разное и рычаг с одной стороны больше. Соответственно, чтобы развернуть парус в одну сторону, надо будет затратить больше усилий, чем когда в другую. Надо поставить ноги примерно на ширине плеч, чтобы по центру была мачта. Тогда нормально будет доставать.
Вот такие дела. Обратно долетел за два часа. По Ярославке 130 как втопил! Там столбов нет, камер, соответственно, тоже. Надеюсь, так и останется хотя бы какое-то время. Дорога хорошая. Я вообще, сам противник всяких превышений скорости и нарушений ПДД, но чо-то заебало! Я тут соблюдаю всё, стараюсь ездить правильно, а мне всё равно письма щастья приходят! Видите ли, я ехал 85 там, где надо 60! Какая-нибудь ебучая деревня в полтора двора, в которых давно и не живёт никто. И не видно её, она в стороне от дороги, лес кругом. А вот надо ехать 60. На хуй тогда вообще нужны скоростные шоссе, если на них надо ехать 90 и всё время сцать, а вдруг какая-то ебучая деревня, и я чо-то там нарушил? Короче, за полтора часа долетел от Плещеева озера до МКАДа и полчаса на МКАДе. Вот, как это должно быть, а не шесть часов, мля.
В общем, не знаю, получится ли у меня что-нибудь в этом виндсерфинге? Даже не знаю, чего это он мне в башку ёбнул. Жил, жил вроде, потом хуяк: виндсерфинг и всё! Что-то я не уверен, что мне понравится глиссировать. Глиссировать я люблю в машине, которая стопроцентно управляется и всё такое. А тут можно навернуться в любой момент, что-то это как-то некруто.
Сегодня с утра встал, такое ощущение, что по мне стадо слонов потопталось
. Мышцы во всём теле болят: спина болит, плечи болят, грудаки тоже. Вот такой он, сцуко, виндсерфинг - бессмысленный и беспощадный
.


После этого всё было свободно, и я полетел по Ярославке. На Плещеево приехал в пять часов. Пока то сё, в 17.40 пошёл на воду. Ветер сегодня был, ну, так, несильный. Тем более, уже вечер. В тот раз, как я потом понял, у меня была доска 230л и парус 4.0м2 - Четвёрка. В этот раз там был другой инструктор и он порекомендовал мне взять парус пятёрку, а доска там валялась похожая на ту, только 190л. Ну, я на эти мелочи внимания не обратил, попёрся в воду. Мне и в голову не пришло, что это другая доска! Первая моя мысль была, что на тренинг надо приезжать отдохнувшим, а то, что за херня, на такой большой доске, и то не могу устоять. Периодически дует ветер. Если есть ветер, значит есть и волны. Особенно на мелкоте. И вот, мотыляет меня волной на этой доске, стою как ковбой на мустанге, и парус за вожжу поднимаю, а доску колбасит туда-сюда. Парус тяжёлый, сцуко. В Конаково тоже пятёрка была, и тоже его тяжело было поднимать с непривычки. И вот, тяну я его наверх, качнуло посильнее, опускаю гиком на дно и опять поднимаю. Падал несколько раз, точнее, спрыгивал, и гик выпускал, в общем весело было. Парус я старался не бросать, а именно класть. Быстро, но плавно

С ветром тоже прикол. Дует - парус не могу поднять, не дует - могу поднять, а что толку? Встаю, закрываю парус и стою, как дурак, т.к. не дует. Был прикол несколько раз: дует, волна, не могу поднять парус, ветер слабеет, поднимаю, встал с парусом, а ветер прекратился, а потом начинает дуть с другой стороны. Парус выгибает на меня и приходится оперативно спрыгивать. Так я бултыхался два с половиной часа, в итоге оторвал старт-шкот в нижнем углу. Стал поднимать в очередной раз, а он тынц - что-то там соскочило. Инструктор потом сказал, это фигня. Но некоторое время из этих двух с половиной часов (очень небольшое) мне удавалось оседлать ветер, и красиво и быстро, пока только в водоизмещающем


Потом пришёл сдал матчасть, а там инструктор, и я ему вопрос в лоб: "и чо, вот этот виндсерфинг, вам это правда нравится? А то мож маркетологи опять мозги проебли, и все говорят, что нравится, хотя на самом деле..." А он мне: это тебе надо заглиссировать. И тогда, короче, будешь
Ещё я поднимал парус, когда обе ноги близко к мачте, и обнаружил, что удобнее, когда у меня одна нога за швертом. Меньше шатает, быстрее поднимать. На это инструктор сказал, минус в том, что расстояние до мачты разное и рычаг с одной стороны больше. Соответственно, чтобы развернуть парус в одну сторону, надо будет затратить больше усилий, чем когда в другую. Надо поставить ноги примерно на ширине плеч, чтобы по центру была мачта. Тогда нормально будет доставать.
Вот такие дела. Обратно долетел за два часа. По Ярославке 130 как втопил! Там столбов нет, камер, соответственно, тоже. Надеюсь, так и останется хотя бы какое-то время. Дорога хорошая. Я вообще, сам противник всяких превышений скорости и нарушений ПДД, но чо-то заебало! Я тут соблюдаю всё, стараюсь ездить правильно, а мне всё равно письма щастья приходят! Видите ли, я ехал 85 там, где надо 60! Какая-нибудь ебучая деревня в полтора двора, в которых давно и не живёт никто. И не видно её, она в стороне от дороги, лес кругом. А вот надо ехать 60. На хуй тогда вообще нужны скоростные шоссе, если на них надо ехать 90 и всё время сцать, а вдруг какая-то ебучая деревня, и я чо-то там нарушил? Короче, за полтора часа долетел от Плещеева озера до МКАДа и полчаса на МКАДе. Вот, как это должно быть, а не шесть часов, мля.
В общем, не знаю, получится ли у меня что-нибудь в этом виндсерфинге? Даже не знаю, чего это он мне в башку ёбнул. Жил, жил вроде, потом хуяк: виндсерфинг и всё! Что-то я не уверен, что мне понравится глиссировать. Глиссировать я люблю в машине, которая стопроцентно управляется и всё такое. А тут можно навернуться в любой момент, что-то это как-то некруто.
Сегодня с утра встал, такое ощущение, что по мне стадо слонов потопталось


@темы: виндсерфинг