Итак знач. Жизнь представляется мне как непрерывное восхождение, приобретение, рост! Или монотонная неубывающая функцыя. Не в том смысле, шо я карабкаюсь в гору, хватаю ртом воздух, превозмогаю. А в смысле, что ранее полученное никуда обратно не девается!
читать дальшеНу или можно представить как захват или освоение некоего пространства. То есть - ты рашыряеш и рашыряеш свои владения - накапливаеш знания, навыки и прочее.
Таким образом меня очень расстраивает, если я чо-то теряю - люблю токо хапать.
Ну там например, у меня был самокат, а его спиздили. Или я мог подтягивацца 10 раз, потом не подтягивался какое-то время, и снова могу токо один раз - ну эт ж ацтой? Получается всё было зря! Такие штуки меня невероятно бесят! Ну то есть - ты идёш вперёд, зохватываеш новые территории, думаеш сзади всё нормально - оно уже твоё навеки, оборачиваешся, а там уже половина куда-то делась! Што за хуйня? Как ваще можно захватывать, если оно у тя прям под пальцами расползается уже обратно? Где стабильность нахуй?
Жутко расстраивает, если тёлки меня банят - они были частью моего освоенного и зохваченного пространства - не то, чтобы они "принадлежали" мне или были "моими" - просто у меня был к ним доступ (например, попиздеть) а теперь его нет! Что за хуйня! То есть, они были частью мово пространства, а теперь съебнули из него.
Я люблю ещё играть в старые игры, вспоминать как я играл раньше - это вот из этой же серии, доступ к элементам мово освоенного "пространства", которые я осваивал и получил в прошлом. Я периодически езжу на парусные катамараны, катаюсь на лонге или самокате, чтобы "вспомнить, как это было"
Такое убеждение - о бесконечно растущем пространстве хрен знает чего - тут я не одинок!
Компьютерные игры - там герой получает опыт и разные навыки. А также предметы. Как правило - предметы он может терять, менять, продавать, но вот потери опыта и навыков - не предусмотрено - они всегда только растут! Это как раз аналог "восхождения в гору" или "захвата пространства"
В реале мы канешна не можем бесконечно хапать и осваивать и при этом ничо не потерять. Увы!
@темы:
мысли вслух,
психология
Зачем играть в компьютерную игру которая будет похожа на жизнь?
что ранее полученное никуда обратно не девается
Для этого и придумали налоги) Купил ты квартиру. Годик пользуешься, а потом плати за то что у тебя квартира. Нечем платить - извольте мы ее заберем, она тебе не нужна.
Оу, купил порш кайен? Будь добр 80к заплатить. Не можешь? Нечего такую машинку водить)
В какой-то момент она скорее предстаёт как стемительный спуск с горы по направлению к кладбищу. И по дороге ты теряешь и забываешь всё, пока из тебя самого сыплется песок
Таким образом меня очень расстраивает, если я чо-то теряю - люблю токо хапать.
Бери, большой тут нет науки.
Бери, что можно только взять.
На что ж привешены нам руки,
Как не на то, чтоб брать, брать, брать...
ну это уж у кого как. Некоторые люди до последнего - книги пишут, картины, скульптуры ваяют, кодют чо-то, исследовают...
то есть, ты щитаеш - это смешно? )) Весёлый ты парень, однако! )) Ну поговорим лет через дцать, когда будем ближе к кладбищу
Ну щас такие игры выходят - Dark Souls например - там в любой момент все достижения могут засрать, наскоко я читал. Даже 2я часть вышла!
ну какие-то прям значимые свойства - по-любому включаются в игру. Обычно герой выглядит как человек или гуманоид, а не как слизь какаи-та. То есть, когда они так делали - экспу в игре программировали и очки навыков - у них в башке тоже сидело, что опыт накапливается и не утрачивается.
С предметами могли так же поступить - но не поступили!
Когда ты начинаеш играть в такую игру - вот у меня никогда не возникало вопроса "какого хера моя экспа только накапливается и никогда не уменьшается?"
И также не возникало вопроса "какого хера я должен продавать мои предметы? Какого хера, если меня убивают, я теряю какие-то предметы, а навыки остаются?"
То есть - это интуитивно понятная модель, вот чо я хотел сказать. У игроделов в башке похожее видение мира, а я с ними его никак не обсуждал - оно у них такое возникло само
Грустными рассуждениями тут точно ничем не поможешь, можно только посмеяться. Тыкова жизнь )
Ну поговорим лет через дцать, когда будем ближе к кладбищу
А ты большой оптимист
чо эт ты так уверен?
можно только посмеяться
необязательно)) Можно ещё - и не грустить, и не смеяться. Нейтрально обсуждать, так сказать.
Ну если человек прожил 90 лет, это не означает, что он проживёт ещё 90 ) А дайри-то давно на ладан дышит, тут уже почти никого не осталось.
Можно ещё - и не грустить, и не смеяться. Нейтрально обсуждать, так сказать.
Какие-то полумеры, я не одобряю
Ну ты и я остались же ж? ))
Кстати - ты есть на Дыбре? Дай ссылочку, если да.
Нее, не слышал. А кому?
Песдетс, за стоко лет эти распиздяи на Дыбре так и не смогли допилить его до функционала Дайри. Увы! Хотелось бы блядь Черновики нормальные, Календарь Записей. Неужто это, сцуко, настолько сложно?
Какие-то "Разговоры" там добавили - блядь, это уёбище какое-то, если честно
Кто больше даст. Там аукцион. Хочешь, ты купи?
Рано или поздно по ходу дела придёцца отсюда сваливать.
А зачем продают-то? Ресурс денег не приносит? Я помню в 2о17 драка прям была, а щас чо, все сдулись? Никому нах не надо? ))
Не знаю, мне не докладывали.
asuraa.diary.ru/p222208661.htm#
Хорошо, если дайри вообще не в убыток работает. Посещаемости тут и так никакой нет, рекламный доход упал ниже плинтуса ещё при прошлых владельцах. Никто ради нас двоих его содержать не будет, к сожалению
Честно говоря, я удивлён, что дайри так долго продержался. Я тут с 2005-2006-го года, повидал некоторое дерьмо, и могу сказать, что это лишь бледная тень того, что было тогда.
Из забывших меня можно составить город (с)
Ну вот, мож ты не всё знаеш? Не думал абэтам?
Или ты прям отчёты видел из ФНС? ))
Что дела идут так себе, видно по разным признакам. Проект просто оставили "на поддержку", его никто давно не развивает, не инвестирует деньги. Нет постоянных разработчиков, команды админов, новых фич. А по разработчику, который здесь появлялся, видно, что наняли того, на кого денег хватило, кого-то из знакомых, и работал он чуть ли не за еду и на отвали. Ну и не стали бы дайри продавать, если бы какая-то надежда была. Поэтому у меня иллюзий нет, ищут, как хотя бы отбить то, что в него вложено, и на этом всё. Я видел проекты в таком состоянии.
Так мож именно этого от него и ждут? Здесь и так дофига фич, все привыкли, и к багам тоже привыкли, не надо ни хуя менять, ничего ломать, ничего трогать, просто оставьте всё как есть.
Если ты помниш, куча народу свалила именно тогда, когда его начали "развивать", переезд на "новую версию", куча всего отвалилась и всё такое.
не инвестирует деньги
слуш, ну проекты заводят наскоко знаю не для того, чтобы туда бесконечно "инвестировать", а чтобы прибыль получать
Пока проект действующий, им активно занимаются, туда нанимают людей. Невозможно просто в какой-то момент остановиться и сказать, что мы больше ничего не меняем, пусть живёт как-то само. Даже известные баги-то тут не особо поправляют, если ты заметил. С одними багами и доработками тут процесс может быть на год. Но когда им только начали заниматься, было понятно, что бюджет у новых владельцев очень ограниченный. "Я его слепила из того, что было".
Ну и сравни с фейсбуком, твиттером, вк и прочими - вот эти проекты приносят доход и их постоянно развивают. Нельзя все деньги просто выгребать, нужно часть (иногда даже бОльшую часть) возвращать в проект.
Но и в целом на фоне современных соцсетей дайри уже сильно устарел.
А когда им начали заниматься?
Имею в виду, когда новые владельцы стали его переделывать и реанимировать.
Ну и чо - вспомни, какой вой стоял? Половина свалила токо из-за того, что его стали переделывать. Меня всё вполне и так устраивало! А щас вот они переделали, какие-то баги до сих пор остались.
вот эти проекты приносят доход и их постоянно развивают
Да они заебали "постоянно развивать" - когда открываеш приложуху - никогда блядь не уверен, что найдёш кнопку в том месте, где она была вчера! Ёбаные приложухи живут своей жизнью, а ты должен хавать!
Я предпочитаю ваще понимать чо происходит и чтоб меня спрашивали перед тем как чо-то менять в эээ том месте, которое я щитаю "своим" - аккаунте, профиле. А так получается, шо ты там гость, ничо твоего там нет, хавай, что дают и восхищайся!
Мне мож некогда щас вникать в их сраные изменения, я мож в другом месте ща чо-то меняю, и у меня на это все силы уходят
Это понятно, но пока всё меняется и ломается, проект живёт. Значит там что-то делают, в него инвестируют, тратят рабочие часы. Как только всё остановилось - значит финансирование прекратилось, разрабов и маркетологов перевели на другой проект или вообще сократили. Это я тебе говорю как человек, который видел, как закрывают проекты или как оставляют их "на поддержку". Я наблюдал, как целые офисы закрывали, потому что проекты не окупились. Вот с дайри всё по той же схеме, вообще отличий не вижу. Только что тут уровень разработки-продвижения гораздо ниже, чем тот, к которому я привык. Труба пониже и дым пожиже )
ну у меня вот шкаф в ванной висит - я на него деньги не выделяю. Я его сделал в 2012 штоле году. Прошло больше 10 лет. Шкаф меня полностью устраивает.
Есть тырнет - тоже не выделяю - токо "на поддержку" плачу абонентку
И ваще много чего. А если бы шкаф в ванной "развивался" - я бы ахуел ))
Ну а здесь не так, аналогия не работает, как обычно. С другой стороны, шкаф твой со временем может и отвалиться и прийти в такой вид, что ты захочешь его обновить, подкрасить, починить или вообще поменять. А в нашей сфере нужно быстро бежать, чтобы просто оставаться на месте. И изменения - это норма для живого проекта. Если я захожу на гитхаб и хочу определить, жив ли какой-то репозиторий, я смотрю, когда были сделаны последние коммиты и как часто они делаются. И чем больше там активность и больше людей, чем меньше зазор между коммитами, тем лучше. Значит, проект жив, им можно пользоваться. И если что сломается, есть куда обратиться, записать issue, и мне даже ответят и что-то сделают.
Ну если захочу обновить - я не буду его "развивать" и покрасить шкаф из ламинированного ДСП тоже не особо выйдет. Обычно его выкидывают и вешают новый. Как-то таг. Но наступит это нескоро - у меня в комнате тумба чешская стоит - ей больше 40 лет, а то и больше 50! И я её не "развивал" - она вот как есть, так есть, ничо там особо не разовьёш
С проектами я слышал тоже так же поступают - проще переписать с нуля, чем чо-то допиливать постоянно.
А в нашей сфере нужно быстро бежать, чтобы просто оставаться на месте.
Я думаю - не нужно. Эт нам мозги засирают просто, чтоб мы были чем-то заняты. Вот - смотри на дайри, никуда не бежит, островок стабильности, сцуко.
Вот ты - быстро бежал? И чо, где оказался? Хочеш сказать, бежал недостаточно быстро? Но ты вроде прилагал все усилия, не халявил.
изменения - это норма для живого проекта
Чо ты понимаеш под "живым проектом"? Кормушку для прогеров? )) Ну эт да, прогеры канешна хотели бы, чтоб все проекты "развивались", чтоб они чот там вечно дописывали-переписывали и получали бабло. Такой проект НИКОГДА не будет написан до конца.
Психолухи тоже мечтают вечно работать с клиентом, "развивать" пмаеш, "прорабатывать". Проблемы такого клиента НИКОГДА не будут решены полностью. Ну или у него бабло закончится, тогда и проблемы сразу смогут подождать, гагага
Вот, бля, был когда-то живой проект: команда less или ls - напейсали её - скоко лет она существует? И не развивается, ничо - всем пох. Наоборот, море вони начнётся, если её "развивать" начнут. Потому что все привыкли и вдруг команда начинает делать не то шо от неё ждёш, а "живёт своей жизнью"
Ну вот MS Office. Ты знаеш какая там последняя версия? Я давно уж перестал отслеживать. Помню токо 2оо7, а так меня устраивал и 2003й вполне. То есть мне тех возможностей, которые были уже больше 20 лет назад - хватало за глаза. Дык они до сих пор "развивают" - не сидицца им
Ну окей, что бы ты предложил развить в нашем песдатом дайри-проекте? Мож будущий владелец почитает как раз и сделает тебе заказ ))
Как я и любая аналогия с предметом из другой сферы, мало о чём говорит. Сравни тогда уж с механизмом под нагрузкой, который ты постоянно ремонтируешь и обновляешь.
Я думаю - не нужно. Эт нам мозги засирают просто, чтоб мы были чем-то заняты.
Увы, такова реальность. Можешь её не принимать, но она от этого не изменится.
И чо, где оказался? Хочеш сказать, бежал недостаточно быстро?
Оказался дальше, чем многие другие. Можно было раньше начать, можно было выбрать более правильный путь, получить нужное образование вначале, но что есть, то есть.
С проектами я слышал тоже так же поступают - проще переписать с нуля, чем чо-то допиливать постоянно.
Не знаю, где ты это слышал. Если что-то небольшое, можно и переписать, а если система уровня какого-нибудь амазона или хотя бы авито, то переписать такое очень тяжело и небыстро. Обычно обновляют частями. И нужно понимать зачем, что вы от этого выиграете. В случае с дайри, может, и стоило бы всё переписывать, но временные затраты стремятся к бесконечности и по бюджету потянет на хреналлион рублей. И мало кто возьмётся.
А допиливать постоянно - это вообще весь Agile ) Так это всё и работает.
прогеры канешна хотели бы, чтоб все проекты "развивались", чтоб они чот там вечно дописывали-переписывали и получали бабло. Такой проект НИКОГДА не будет написан до конца.
Можно и осваивать бюджеты, конечно, есть и такое ) Но неужели кто-то ещё думает, что можно раз и навсегда сделать какой-то проект и больше там не менять? Я прям поражаюсь. Там одних уязвимостей в старых библиотеках каждый месяц возникает куча, язык меняется, пользователь меняется. Это вообще не про бизнес, если ты хочешь продавать всё время одно и то же и не реагировать на изменения. Это даже не только про it.
Ты как один мой знакомый, который считает, что все открытия уже сделаны )
less или ls - напейсали её - скоко лет она существует?
Ну кстати, я вот не уверен, но ничего в них не меняли, линукс-то постоянно обновляется. И это всего лишь маленькая утилитка, а не большой сложный проект с тысячами пользователей и кучей конкурентов.
Тебе не понравится мой ответ. Если бы нужен был совет бизнесмену, то я не вижу, как можно сделать дайри снова прибыльным. Кажется, современные соцсети-гиганты подмяли рынок под себя и концепция дайриков уже сильно устарела. Им можно заниматься в основном на добровольных началах как опенсорсом, не с целью извлечения большой прибыли. Аудитория, которая ушла, вряд ли уже вернётся, зумеры сюда вряд ли пойдут, а у миллениалов уже совсем другие заботы.
И я боюсь, что следующий владелец, если он найдётся, вам ещё меньше понравится.
Значит были причины. И соответствующий бюджет, которого нет у дайри. Каждую задачу так решать не будешь, это абсурд. Да и не за один день такие переходы делаются, на Go вот отдельные микросервисы выносят часто. Я немало смотрел и слушал докладов про переезды на новый язык (да и сам переносил старые проекты), никто не делает это одним днём. И по срокам выходит x2-x3 от того, что заложили вначале. А в это время ещё новые фичи надо пилить.