Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Вот цитата из книги:
в наш гиперконкурентный и одержимый результатами цифровой век наблюдается нездоровое стремление к успеху. Широко распространено убеждение, что перфекционизм делает нас хорошими работниками, родителями и друзьями. Нас ценят за то, что мы делаем, а не за то, какие мы.

читать дальше

@темы: психология, книжки

Комментарии
18.12.2024 в 07:55

Нас ценят за то, что мы делаем, а не за то, какие мы.
Пожалуй, это ответ на мой вопрос самому себе, почему я ни с кем не сближаюсь в жизни вне сети. Неожиданно. Прочитать што ле...
Может быть у тебя есть ответ одним предложением - кто такой друг и дружба, так чтобы отражалась вся суть таких отношений. Я для себя сформулировал, но время от времени сомневаюсь в правильности.
18.12.2024 в 09:13

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
кто такой друг и дружба, так чтобы отражалась вся суть таких отношений
нету! Ну ваще есть. Чо-то там "Дружба есть результат длительного вынужденного совместного времяпрепровождения" (с) классег

Прочитать што ле...
Бля, ну слуш, там вся книжка-то про другое. Ну попробуй, начни - вдруг зайдёт, чо-то интересное узнаеш
18.12.2024 в 10:46

"Дружба есть результат длительного вынужденного совместного времяпрепровождения"
Ты согласен с формулировкой?
18.12.2024 в 11:28

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
ну, вполне, а чо? Ну я не помню, чо за классег и так ли оно там звучало, но - как-то таг.
Канешна это не полностью описывает явление дружбы
18.12.2024 в 12:15

Ну как бэ, в самой формулировке уже заложена бонба в виде вынужденного и длительного времяпрепровождения, то есть не будет этих условий и вроде как и дружбы нет никакой.
18.12.2024 в 13:04

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
то есть не будет этих условий и вроде как и дружбы нет никакой
Эксперимент дешевле ращота! Вспомни своих друзей и откуда они взялись.
Сначала - вынужденное времяпрепровождение, потом если оно ищезает, дружба остаёцца какое-то время, но потом начинает слабеть )) Приоритеты у людей меняются, интересы и всё больше расходятся в стороны друг от друга
18.12.2024 в 13:44

Нет, нужно рассуждать об идеальной дружбе, а не ситуативной. И уже от этого сферического коня отталкиваться в оценке реальных отношений.
18.12.2024 в 20:54

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну рассуждай, я не могу тебе запретить.
Где ты видел идеальную дружбу? )) (а не ситуативную)
Все ли друзья децтва щас поддерживают с тобой связь? Или съебались в Израиль и зазнались?
Или у тя не было друзей в децтве?

и это - когда сталкиваются теория и практика - практика всегда побеждает! (с) Линус Торвальдс
Чо толку рассматривать "идеальную дружбу", которую ты у ся в голове вообразил, когда дружить ты всё равно будеш реальной дружбой?
19.12.2024 в 07:52

Где ты видел идеальную дружбу?
Если мы с тобой не видели, это не значит что этого нет.

Все ли друзья децтва щас поддерживают с тобой связь? Или съебались в Израиль и зазнались?
Нет, не все, иных уж нет, а кто далече.

Чо толку рассматривать "идеальную дружбу", которую ты у ся в голове вообразил, когда дружить ты всё равно будеш реальной дружбой?
Чтобы понять и определить для себя, что это такое и с этой точки зрения оценивать насколько ты близок или далёк от идеала. В других вопросах ты же ставишь ориентиры, так почему в этом не поставить.
19.12.2024 в 07:57

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Нет, не все, иных уж нет, а кто далече.
Ну знач это говорит в пользу моей теории о ситуативной дружбе

Если мы с тобой не видели, это не значит что этого нет.
Ну хорошо, пусть где-то есть. Но раз мы с тобой за все эти годы с таким не сталкивались, каковы шансы, что столкнёмся в дальнейшем? Мож мы в таком регионе, где такая дружба не проявляецца? )) и не знаем абэтам

Чтобы понять и определить для себя, что это такое и с этой точки зрения оценивать насколько ты близок или далёк от идеала.
Бляяя ))

В других вопросах ты же ставишь ориентиры, так почему в этом не поставить.
Это в каких же? Ну и - я ставлю ориентиры, а не идеалы
19.12.2024 в 08:17

Ну знач это говорит в пользу моей теории о ситуативной дружбе
Это значит, что мы нихера не знаем о дружбе и потому всё время "узнаём людей". А если бы мы чётко понимали и соответственно ориентировались, сразу бы отсеивали всякое и было бы меньше разочарований и психологических травм.

Мож мы в таком регионе, где такая дружба не проявляецца? )) и не знаем абэтам
А может, мы просто далбаёбы?

Бляяя ))
Это в тебе зашевелилась скрытая агрессия.

Это в каких же? Ну и - я ставлю ориентиры, а не идеалы
Разве идеал не может быть ориентиром? Может. Тебе нравятся брунетки, высокия, титястыя, активныя, от контроля которых ты стараешься вывернуться и ты пытаешься таких найти. Но реальность подбрасывает тебе иные типажи, на которые ты соглашаешься. Приходится всё время делать выбор между хочу и надо, но ты же всё равно ориентируешься на свой идеал.
19.12.2024 в 09:42

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
было бы меньше разочарований и психологических травм.
Разочарований меньше это да. А теперь почитай мой список психологических травм и скажи скоко из них были из-да дружбы? Я те скажу - ноль!
Любовные отношения, нереализованные ожидания, децко-родительские отношения, работа, учёба, государство, болезни. И ни 1 трамвы, нанесённой в результате дружбы.
Давай, вываливай сюда список своих трамв, позырим.
Разочарования - да, могли быть. Но если мы щас пощитаем разочарования в результате других случаев (а не дружбы) - то стопудов охуеем!

мы нихера не знаем о дружбе
ни сагласен. Говори за себя. Мне много и не надо знать о дружбе - то шо я знаю вполне покрывает мои потребности! ))
потому всё время "узнаём людей"
Когда мы узнаём людей - когда человек (необязательно друг) творит чо-то такое, чо я не ожидал. Дружба не гарантирует, шо твой друг будет всегда делать то. шо ты от него ждёш. Он может взять и не поехать с тобой куда-то, взять и не одобрить какую-то твою идею. Если он делает это редко, на дружбе это никак не сказывается. Если он делает это постоянно, тогда задумываешься, нахуй такой "друг" нужен? ))
Мои друзья от меня отдалились в силу как раз исчезновения того внешнего, что нас связывало. Учились вместе, работали вместе, потом это закончилось. Они продолжают быть моими друзьями, но общаемся мы всё реже и через это дружба никак не проявляется. Она как бы есть, но её не видно ))

А может, мы просто далбаёбы?
Говори за себя. У меня с дружбой всё нормально, друзей-знакомых дофига. Это с амурными делами как-то не складывается. Чо там у тебя - я не особо в курсе. Ты вон и бложик свой удолил. (что не способствует увеличению кол-ва дружеских связей)

Но реальность подбрасывает тебе иные типажи
Ибучая реальность! )) Ладно, главное шоб хоть кавота подбрасывала! А там разберёмся

делать выбор между хочу и надо
между "хочу" и "есть в наличии"
но ты же всё равно ориентируешься на свой идеал.
Да! Ну подожди. Вот если б я встретил 10 тёлок, которые мой идеал и все бы они потом оказались говном. я бы мож сменил приоритеты, стал бы менее щепетильным и рассматривал бы и другие типажи тоже
19.12.2024 в 10:32

Давай, вываливай сюда список своих трамв, позырим.
У меня ваще никаких травм нет. Сердце только шалит.

Дружба не гарантирует, шо твой друг будет всегда делать то. шо ты от него ждёш.
Он и не должен делать то, что ты от него ждёшь. Более того, ты можешь считать его другом, а он тебя нет.

Если он делает это постоянно, тогда задумываешься, нахуй такой "друг" нужен? ))
В этом месте ты должен задуматься, может быть он прав, а ты этого не понимаешь. А может быть, ты излишне злоупотребляешь его дружбой и временем.

У меня с дружбой всё нормально, друзей-знакомых дофига.
Много, значит ни одного друга нет. Это лишь знакомые.

что не способствует увеличению кол-ва дружеских связей
Мне это не нужно, я очень избирателен.
19.12.2024 в 10:51

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
У меня ваще никаких травм нет.
Не может такого быть! У всех есть, а у тя нет. Каг таг?

ты можешь считать его другом, а он тебя нет.
ах он гондон!

А может быть, ты излишне злоупотребляешь его дружбой и временем.
Может. Тогда я приму решение - не злоупотреблять! ))

Много, значит ни одного друга нет. Это лишь знакомые.
Диагноз по интернету? В любом случае - это меня не очень беспокоит. А вот то шо у меня не было тёлки, которую я себе в воображении нарисовал - беспокоит.

Мне это не нужно, я очень избирателен.
Ну если ты так всё знаеш, зачем тогда у меня спрашиваеш? )) Если мы по-разному представляем себе "дружбу", то ничего полезного я тебе посоветовать не смогу. Точнее, то шо я посоветую тебе не подойдёт скорее всего
19.12.2024 в 11:33

ах он гондон!
Имеет право!

Диагноз по интернету?
Заметь, бесплатно.

А вот то шо у меня не было тёлки, которую я себе в воображении нарисовал - беспокоит.
Согласен, это промблема и как ты её решишь нипанятна. Ты ваще намерен иё решать?

Ну если ты так всё знаеш, зачем тогда у меня спрашиваеш? ))
Ты умный, мне интересна и важна твоя точка зрения?
19.12.2024 в 11:39

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ты ваще намерен иё решать?
ваще, намерен
Если б это была единственная проблема, тогда канешна было бы проще

Ты умный, мне интересна и важна твоя точка зрения?
Аа, ну вот я тебе её изложил значит ))
20.12.2024 в 19:21

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, А теперь почитай мой список психологических трав


а можно мне почитать? Есть такой список отдельным постом? =)

20.12.2024 в 20:28

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
мой список психологических трав
не трав, а травм. Есть канешна. Токо не отдельным а целыми 2мя постами
Numero uno gina2020.diary.ru/p222200222_kogda-ya-mog-poten...
Numero due gina2020.diary.ru/p222204211_kogda-ya-mog-poten...
20.12.2024 в 20:54

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, меня не пускает. Значит не для меня информация )))))
21.12.2024 в 00:41

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
да. Это секретная информацыя получается. А я и забыл.
ну я подумаю, шо можно сделать.
21.12.2024 в 02:38

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Sevgili, я совершил почти невозможное!
gina2020.diary.ru/p222208964_kogda-ya-mog-poten...