Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Йоу, я уже прослушал аж 2 лекции и ахуел. А там их штук 50.
Я боюсь, шо когда я всё это прослушаю до конца (там канешна много полезного и интересного), но к концу я вряд ли вспомню, чо было вначале.
Ну и - одной теории мало. Нужна практика обязательно. Патамушта одно дело - теория операционных систем, другое дело - последовательность команд, которую нужно выполнить при установке ОС или там форматировании диска и какие косяки при этом могут возникнуть. Вроде бы знания из одной области, но в то же время кабута из разных
www.youtube.com/watch?v=zWCKjoo6hNI&list=PLt3fg...
Я боюсь, шо когда я всё это прослушаю до конца (там канешна много полезного и интересного), но к концу я вряд ли вспомню, чо было вначале.
Ну и - одной теории мало. Нужна практика обязательно. Патамушта одно дело - теория операционных систем, другое дело - последовательность команд, которую нужно выполнить при установке ОС или там форматировании диска и какие косяки при этом могут возникнуть. Вроде бы знания из одной области, но в то же время кабута из разных
www.youtube.com/watch?v=zWCKjoo6hNI&list=PLt3fg...
Консультировать не учит (не рассказывает про то как формируются неврозы и что с этим делать), зато объясняет как работает психика. По сути это базис, на котором должна строиться работа психолога
эээ... а с чем сравнивать? ))
Развитие личности и травмы. Тут возраст и в общем знание физиологии (созревание мозговых структур и эндокринной системы). Эмоции. Тут самое главное помнить, что это субъективная оценка, субъективного(!) восприятия объективной реальности и что чем больше травм, тем больше эмоций в восприятии той или иной темы.
то есть, без травм - нет эмоций? ))
Чисто эволюционный механизм. Эмоциональная оценка быстрее, чем интеллектуальная (да и более архаичная). Соответственно в стрессовой ситуации эмоции позволяют реагировать быстрее (правда далеко не всегда адекватней)