Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Читаю знач Юнга, точнее, совместную их книгу про связь мифов и бессознательного. Ну хз, хз. Этот Кереньи как начнёт какую-то филологическую пургу гнать, так хоть стой, хоть падай. У меня моск сразу в ступор впадает.
Мы, технари, чо привыкли, ёпта. Шо в курс дела нас вводят постепенно. Сначала дают базу. Шо "вот есть хуйни такого, такого и такого типов. Вот хуйня первого типа. Применяется там-то и там-то потому что есть такие вот причины." И тогда мы чота понимаем и можем применять. А этот перец Кереньи, хуяк, валит всё в одну кучу, как загнёт, шо охуееш! Мы-то, бля, простые люди, не готовы к таким изыскам. Мне вот непонятно, почему то-то следует из того-то и какие ваще там могли бы быть варианты, а он хуярит, ему похуй. Вот у нас, бля, три ипостаси богини, хуё маё, вот этим мотивом реализуется идея бессмертия, этим идея повторения и т.д.
Почему именно так? Как ещё можно было реализовать эти идеи? Скоко ваще там идей? - Хуй прассыш!
Вот отдельную сентенцию я там нашёл. Типа, какая-то благородная донья втирала:читать дальше
Мы, технари, чо привыкли, ёпта. Шо в курс дела нас вводят постепенно. Сначала дают базу. Шо "вот есть хуйни такого, такого и такого типов. Вот хуйня первого типа. Применяется там-то и там-то потому что есть такие вот причины." И тогда мы чота понимаем и можем применять. А этот перец Кереньи, хуяк, валит всё в одну кучу, как загнёт, шо охуееш! Мы-то, бля, простые люди, не готовы к таким изыскам. Мне вот непонятно, почему то-то следует из того-то и какие ваще там могли бы быть варианты, а он хуярит, ему похуй. Вот у нас, бля, три ипостаси богини, хуё маё, вот этим мотивом реализуется идея бессмертия, этим идея повторения и т.д.
Почему именно так? Как ещё можно было реализовать эти идеи? Скоко ваще там идей? - Хуй прассыш!
Вот отдельную сентенцию я там нашёл. Типа, какая-то благородная донья втирала:читать дальше
- она девственница, после каждой близости она - мать.
эк автора раскумарило-то...
С тех пор много чо поменялось канешна, но некое рациональное зерно в её словах есть.
А какое рациональное зерно ты видишь?
Кереньи это венгр такой, Кароль Кереньи штоль его звать. Филолог-мифолог-антрополог-этнолог. В своей книге он привёл текст из книги Лео Фробениуса - немецкого этнолога-мифолога-антрополога-культуролога, который тот записал со слов некой безвестной (но беспезды благородной) женщины из Абиссинии - т.е. Эфиопии по-нашему.
То есть - Кереньи это НЕ женщина. Но приведённый текст сказала женщина.
А какое рациональное зерно ты видишь? Рациональное зерно я вижу такое, шо ну это - после рождения ребёнка жизнь женщины сильно меняется. А у мущины (в Эфиопии в то время), типа не менялась или менялась, но не так сильно. НО! Существуют события (особенно действующие длительно), которые могут поменять и жизнь мущины. И получицца так, что ДО этого был 1 человек, а стал другой. Как она там сказала? "Раскалывает надвое". Ну вот, например, болезнь - может расколоть человека надвое - на ДО и ПОСЛЕ. Особенно болезнь длительная с неясными перспективами. Но и короткая - как ёбнуло, неделю лежал, чуть не сдох (это и к женщинам и мущинам применимо), после выздоровления сильно пересмотрел свои взгляды на жизнь. Бывает такое? Бывает. А если не пересмотрел, можно сказать "остался несломлен", а можно сказать "еблан, которого жизнь ничему не учит - никаких выводов и случившегося не делает"
Но длительные влияют сильнее канешна.
А ребёнка можно сравнить с "болезнью на всю жизнь", гагага. С другой стороны, в течение жизни с М и Ж происходят всё-таки события длительного действия, которые меняют их и их жизнь - вырос, пошёл на работу, был в одном государстве, стал в другом, переезд, смена профессии, принятие каких-нибудь ебучих законов. Такие события тоже могут раскалывать на ДО и ПОСЛЕ. Обычно события, про которые известно сильно заранее (и желательные) проходят более плавно. Бабла куча свалилась на человека внезапно. Да, он меняется, но не так драматично - особенно для него самого ))
А события незапланированные и нежелательные именно что раскалывают. Если бы это был тот ребёнок, которого она хотела, от того, от кого хотела, наверное она бы не так драматично описывала. А тут чо - мущина появился, отъебал и свалил. А она ебись. Конечно это раскалывает.
В адеквате - когда все в меру - когда о детях заботятся, но не возводят детей в культ, дети ни фига не раскалывают жизнь. А у бешеных мамок, поклоняющихся детям и самой себе как маме - все раскалывает жизнь на до и после. И первый секс, и первый брак, и первая работа по профессии, и первая ипотека, и первый ребенок и первый выкидыш или аборт, и первый развод. Все раскалывает и раскалывает. Просто вот у той женщины, которая так зациклена на роли женщины как матери, что у нее каждый половой акт это уже состоявшееся материнство - наверное никаких половых актов и не было никогда (обычно значение того, чего нет но очень хочется - сильно преувеличивается), или был - один единственный за всю жизнь половой акт, который закончился зачатием. Вот её и проперло от "значимости действа", типа с каждым актом женщина становится матерью.
Или ланьет уже сексом не считается?)))
Но чо мы знаем об этой эфиопской тётке? Хуй да нихуя. Мы не знаем, как ваще жилось в Эфиопии в то время, не знаем, как жилось конкретно ей, как у неё сложилась жизнь, чо там с ней произошло. Вот если б мы всё это знали, мож тогда лучше поняли бы, почему она так сказала. А так хз. Бесполезно дискутировать с воздухом. А с ней мы подискутировать не можем, т.к. 1) тупо не знаем, кто это и 2) скорее всего она уже умерла