Ну в общем, это - я ж все силы на РедХат бросил, забил на всё ваще, никаких те массажей, мотоциклов и прочего. Токо вспоминал, скоко времени я на них потратил летом, а мог бы дрочить РедХат! С другой стороны - мож тогда бы крыша точно потекла. Я и так-то январь-февраль еле коптил, заставлял себя эту херню учить красноглазую, а как всё началось, тут-то я ваще сдулся, какой там РедХат!
Ну и знач, РедХат меня забанил в итоге - пидоры красноглазые, блядь! (( Вместо благодарности! Ну я подумал про мотоциклы тогда - у меня ж остались два занятия, уже оплачены, надо их выкатать значит! И записался на пн на 15.00.
С утра встаю и думаю - на хрена я это сделал? Вот, бля, мне щас ещё мотоциклов не хватало! С другой стороны, занятия остались, надо их быстрее потратить, а то нафига оплачивал? Нашёл подшлемник, башмаки, собрался и поехал. Думал - не пустят меня, или ваще у них всё закрылось, но нет! Пустили, и даже всё работает.
читать дальше11е занятие
Я ваще когда шёл думал - нахер мне это надо? Страдать, превозмогать, мучицца так. Ради чего? Было ли ещё у меня в жизни чо-то такое, чего я очень не хотел, заставлял себя идти на каждое занятие, но в итоге потом получал от этого кайф? Да! Было! Права категории В! С падругой потом обсуждали и она то же самое назвала! ))
Яхты вот тоже. Но они и до сих пор периодически доставляют кучу лсьоыъ ощущений, особенно во время швартовки. Но последние пару лет мы уже могли расслабицца и получать кайф. Мож потому что команда хорошая попалась - тоже люди не первый раз, опытные.
Доска лонгбордическая, ну от доски выхлоп-то какой? Пользы не особо Катамараны парусные - с них тоже пользы не особо, удовольствие доставляют, но не помню, чтоб было какое-то особенное обучение, которого надо было бояться.
Виндсерфинг - там тоже надо было превозмогать, но полезный выхлоп от него тоже невелик
Слепая печать - от неё пользы много, но учицца не страшно, поэтому она тоже не в счёт.
В общем, ладно. Взял мот, перерыв был 4 месяца где-то. Мне сказали, мол, раскатывайся и потихоньку начинай делать упражнения. Я стартанул, поначалу завилял рулём, чуть не наебнулся, но потом вошёл в ритм и поехал даже очень ничего. Я прошёл целиком змейку со смещением! Один раз за занятие и за весь курс проехал 5 конусов! 2 раза за это занятие проехал 4 конуса! А раз проехал полностью один раз, значит, будет и второй, и третий. Надо только дальше практиковаться. То есть, после большого перерыва на этом занятии всё равно было что-то новое, чего у меня раньше не было! Потом я поехал на восьмёрку, давай её тренить, тоже лучше, чем раньше всё проходило, по-моему даже получилось её проехать несколько раз.
Показали мне упражнение заезд в гараж.
Там был момент такой - я делал змейку, поворачиваю направо и херак - передо мной проносится какой-то перец. А если б я быстрей поехал? Смотрел ютуб-канал "В шлеме", там Андрей Гав (так его зовут, типа) рассказывает, что он в своё время тоже носился, не смотрел по сторонам и ему дико везло - он не задумывался, что кто-то может выехать на перекрёсток и т.д. Вот, может этот тоже из таких? Жмёт на газ - херня! Авось пронесёт! ))
В раздевалке один товарищ сказал, что купит мот и будет тренить сам. Интересно, грит, скоко штраф за езду без прав? Я ему рассказал про Вику, как она наебнулась два раза на шоссе и один раз на питбайке, а ещё раз она... он грит, ладно хватит, а то щас народ послушает и передумает этим заниматься.
Довольный я пошёл домой - хоть какой-то позитив на фоне всегобщего пиздеца.
Падруге вечером рассказал, как покатался. Она грит - чо ты попёрся туда ваще? Нах тебе это надо?
- Ну Вика ж ездит и не сцыт, а я чо? К тому же я тогда был под тестостероном и милдронатом
- Я бы эту Вику прибила! И за мотоциклы, и за милдронат!
Ну ваще, тут надо сказать, дело было не в Вике, а во мне! Это я хотел поездить на мотах уже давно, и глядя на неё вот решился.
12е занятие
Ваще наскоко помню, никогда я не брал занятия 2 раза подряд. Тяжело это. Или брал? Не, не брал, посмотрел щас. Ну и вот, знач, подумал я, что поступаю опрометчиво, но всё равно записался. Ночью я долго не мог заснуть, заснул под утро, встал поздно, ну хоть выспался более менее, толком не пожрал и уже пора идти на занятие. Снова снег, хотя меньше, чем вчера.
Пришёл на занятие, оделся, начал катать. Но я уставший, разбитый после вчерашнего, поэтому всё было хуже, чем вчера - я сделал несколько кругов, уехал на восьмёрку и там торчал всё время - пробовал прокачивать восьмёрку. Не особо она у меня получалась - вчера было лучше. Останавливался несколько раз, включал нейтраль, а то и двигло вырубал, стоял, чтоб пальцы отдохнули. А то устают всё время сцепление выжимать.
Ещё думал - последнее занятие сегодня, надо ничего себе не повредить, а то обидно будет. Восьмёрка у меня мож пару раз и получилась за всё время, но я как правило вылезал за габариты и не мог заставить мот идти по меньшему радиусу. Потом был перерыв, потом ещё покатал восьмёрку и потом инструктор рассказал мне и ещё одному перцу, как будет проходить экзамен. Удивительные люди ваще - такое всё происходит - санкции, бакс подскочил и всё прочее, а их кабута это ничо не касается, живут в параллельной реальности, о мотоциклах каких-то думают. Я ваще в шоке.
Он рассказал, что пока холодно сдача будет раз в неделю, а как потеплеет мож 3-4 раза в неделю. Записали тя на экзамен, приходишь, сдаёшь теорию, потом идёшь на практику. Вроде всё в один день. Если уж тя записали, то нельзя пропускать, надо приехать.
На сдаче нельзя толкаться ногой, пока инспектор ничо не сказал, продолжаешь сдавать, даже если тебе чо-то показалось. Вот когда ему показалось, он те скажет об этом.
Можно по-моему сбить один конус, 2 раза наступить ногой и один раз заглохнуть. По-моему так.
Упражнения - скоростное маневрирование, потом восьмёрка, колейная доска, широкая змейка и закатывание в гараж.
У меня из всего этого щас получается токо закатывание в гараж. Ну мож колейную доску ещё проеду.
Нам могут ещё давать мотоцикл на час в день - там расписание, очередь, совсем не факт, что каждый день удастся кататься, там дни определённые, но в общем, если подсуетиться, можно бесплатно получить мотоцикл на час и выкатывать восьмёрку и закатывание в гараж - место предоставляется только там. Ну и это неплохо - бесплатно же. Перед экзаменом он рекомендует взять ещё занятие, покатать, вспомнить чо как.
Потом я шёл к метро и думал о своих 12 занятиях. Что это было? Нужно ли это было? Стоило ли оно того? И каков итог всего этого?
Дома ещё перечитал про все свои занятия и вот чо могу сказать
Газ я тренил уже на втором занятии, а я почему-то думал, что на третьем.
Прогресс есть, и он никуда не девается - на первом занятии я помню, едва-едва катился и постоянно подруливал, это был какой-то пиздец. Повороты проходил неуверенно, пошатываясь. Восьмёрку сделать просто не мог, даже на пол-ангара, змейку делать тоже сцал. Вчера я уже делал восьмёрку почти вписываясь в нужные габариты - это не то, что на пол-ангара, это гораздо меньше. Не сцу ездить в наклоне, когда мот поворачивает, змейку тоже делаю.
Прогресс налицо, но он пока недостаточный для того, чтобы уверенно сдать экз. Нужен ещё накат. Хз, скоко мне ещё понадобится занятий. Я думаю, меньше ста. И меньше 50 даже. Ну вон 12 занятий я взял, уже большой прогресс, думаю, ещё столько же должно хватить, гагага. Другое дело, где время на всё это взять.
И стоит ли брать щас эти занятия или заняцца чем-то другим? С другой стороны, если уж начал, как-то нехорошо бросать посередине. Но приобретённый навык никуда не девается - когда в следующий раз я продолжу тренироваться, это будет уже не с нуля.
После занятия у меня болели колени, тазобедренные суставы (или связки там) - я ж ноги выставлял, чтоб мот не упал. Болели кисти рук, плечи и суставы пальцев - это я опять же мот держал за руль, сцепу пальцами выжимал, наваливался на руль и всё такое.