Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ходил я на концерт одной гёрлы, которая играет на уде и разные мысли мне приходили. Ну, например, шо я уж до хера лет вроде как играю, а она играет явно меньше, а уже сделала концерт. А я вот ни хера не сделал. Но это ладно. Это потом. Главное - я подумал - а на хера вот она играет? Наверное, потому что ей в кайф. читать дальше

@темы: бизнес, психология

Комментарии
24.12.2021 в 15:37

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
А радость бывает токо в том случае, если результат уникальный.

Сильно спорная мысль. Это я тебе как создатель уникальных зданий говорю.

Если зарплата примерно одна и та же каждый месяц, в этом нет особой радости.

Я думаю, что люди, которые много лет с этой зп копят на что-то, в этом с тобой не согласятся.
Я думаю, дело в другом. Есть люди, которые радуются только определенным вещам. Например, карьерному росту. Если карьера застопорилась, то все, никакие другие ништяки, которые остались, уже не радуют. А есть люди, которые радуются всему вокруг (и они не дебилы) - просто по складу своего характера такие легкие.

- Ну а чо ты хотел, ты - винтик в сложной машине, бу-бу-бу...
- Бля, это вы говорите не свои мысли, а услышанные где-то.

Ну так и ты ведь тоже не свои мысли говоришь о том, что оклад не может радовать, потому что это - не результат напряжения сил....

Про инвесторов - полностью согласен! Поэтому - инвестировать надо только в то, что сам можешь контролировать. То, что делаешь сам или то, в чем непосредственно участвуешь и понимаешь процессы.

Насчет девочки-музыкантши и то, что она уже че-то добилась, а ты вот - нет. Ты говоришь, что занимаешься музыкой больше чем она. Дольше - не равно больше. У тебя есть и другие занятия и интересы, а вот девочка все свое время и силы посвятила музыке. У нее времени меньше чем у тебя, но она посвятила его все. Это я тебе как папа пианистки говорю, которая проводит за инструментом все свое время не считая общешкольного. Музыканты реально столько пашут. А ты музыке посвятил только часть своего времени. Вот когда все отдашь - тоже концерты собирать будешь.
24.12.2021 в 23:40

угребись.
ну как-то странно про инвесторов. можно вкладываться в те компании, которые тебе по каким-то причинам нравятся + диверсификацию не забывать и будет норм.
а так можно обвинить любого человека, который покупает машину, что он спонсирует загрязнение окружающей среды или если работаешь в условном макдональдсе, то пропагандируешь нездоровый образ жизни

а с работодателями. мне кажется, каждый сам себе находит мотивацию
мне вот тоже сложно понять людей, которые больше 3х лет работают в одной компании в одной должности. но таких миллион и я уверена у них своя мотивация, почему так. не верю, что все люди, которые так работают, ходят на работу несчастливыми и знаю много примеров людей, которые все довольны и им нравится.
с карьерным ростом тоже можно загнать себя в ловушку - вот ты растешь или переходишь в классную компанию, получаешь от этого особый кайф, хорошую зп и прочие ништяки. но карьерный рост вечным не будет и точно придет момент, когда это пойдет на спад. вот в этом случае есть риск свалится в депрессию и переживать за то, что перестал чего-то добиваться. я вот оч этого боюсь))
25.12.2021 в 11:38

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну так и ты ведь тоже не свои мысли говоришь о том Я говорю - свои мысли. О том, что чувствую сам. Если кто-то раньше меня чувствовал тоже самое и сказал об этом, ну что ж - это токо подтверждает. Лично меня (а значит и кого-то ещё - вряд ли я одинок в этом) оклад канешна радует. Причём чем больше оклад, тем больше он радует. НО - бабло в этом месяце радует уже не так, как самая первая получка на этом месте, потому что привыкаешь.

это - не результат напряжения сил....
вот тут ты и попал пальцем в небо. Напряжение сил как раз-таки присуцтвует. посмотри на работников Копирки, кассиров продуктовых сетей или работников макдональдса. Отсутствует новое в работе. У тебя вон хотя бы здания уникальные.

в этом с тобой не согласятся. канешна согласяцца! Вместо того, чтоб тратить несколько лет жизни на это накопительное дрочево, они предпочли бы сразу всё взять, купить то, что надо. Для этого и существуют кредиты. И пользуюцца спросом. А так, пока копиш, оно подорожало, потом ещё подорожало и мечта всё время отодвигается за горизонт.

Насчет девочки-музыкантши и то, что она уже че-то добилась ты прав. Я занимаюсь раз в полгода, поэтому у меня не сильно подгорает - выхлоп того не стоит, как мне кажецца. Кроме девочки у меня есть ещё знакомый музыкант, вот он даёт концерты, на фестивали ездит, и чо? Копейки щитает. А мож мне лапшу на уши вешает, хрен знает. В общем, в золоте не купается. А времени много на это уходит.
25.12.2021 в 11:45

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Кроме девочки у меня есть ещё знакомый музыкант, вот он даёт концерты, на фестивали ездит, и чо? Копейки щитает. А мож мне лапшу на уши вешает, хрен знает. В общем, в золоте не купается. А времени много на это уходит.

Выхлоп - деньгами меряется, удовольствием - нет? Грубо говоря, если моя женщина кайфует от того, что крестиком вышивает, и хочет своему удовольствию посвящать по 10 часов своей жизни, но - её эти вышивки дохода не приносят, скорее расходы, то чо? нахер такое занятие? Её кайф ничего не стоит, пускай пиздует деньги зарабатывать?
25.12.2021 в 11:49

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
а так можно обвинить любого человека, который покупает машину, что он спонсирует загрязнение окружающей среды или если работаешь в условном макдональдсе, то пропагандируешь нездоровый образ жизни а что, нет что ли? Так и есть. Нет, не пропагандируешь. Участвуешь в нём. Продаёш хуйню для вейпа или табак - торговец медленной смертью. Да, это личный выбор каждого покупателя, но продавец участвует в этом - помог им его сделать. Не было бы этого ларька, они бы выбрали чо-нить другое, возможно не такое вредное.

Я ваще в этом посте говорил о неком "отчуждении" от человека конечного результата его труда или результата инвестиций. Отчуждении в том смысле, что он не знает, что получится в конце и его это большей частью не ебёт, а результат может ему не понравиться

Можно вкладывацца в компании, которые нравятся, но опять же, ты до конца не знаешь, чем они там занимаются и когда чел сдохнет от рака потому что съел печеньку произведённую компанией, в которую он же вложился, он не поймёт свою ашыбку. Это утрированно.
25.12.2021 в 12:04

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Выхлоп - деньгами меряется, удовольствием - нет? Грубо говоря, если моя женщина А если это не твоя женщина, а просто женщина? Мож она бы и хотела по 10 часов вышивать крестиком, но ей надо ещё что-то жрать, коммуналку оплачивать и всякие другие унылые вещи, которые требуют бабла.
Выхлоп меряется и тем и другим. Надо старацца получить и то, и другое.

Наскоко я могу судить, можно жить с деньгами и без удовольствия, а вот наоборот - токо с удовольствием и без денег довольно проблематично )) Я получаю какие-то удовольствия, такшта не настоко всё плохо. Ну, справедливости ради, та девочка тоже где-то работает, у неё нет мущины, который позволял бы ей 10 часов занимацца музыкой и ни хера не делать. Ну, она увлекается токо этим, а я вот разными вещами - разбрасываюсь.
25.12.2021 в 12:15

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Надо старацца получить и то, и другое.


За двумя зайцами погонисся - ни одного не поймаешь. Будет как у тебя - и работа не приносит кайфа, и музыкой заниматься нет времени, потому что работать надо.

Жопа-то не порвецца, на двух стульях пыхтеть усидеть?
25.12.2021 в 12:17

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
а вот наоборот - токо с удовольствием и без денег довольно проблематично ))

Ты ж в творческой среде бываешь, видишь, что и отсутствие денег не все считают проблемой, которую надо напрягацца решать. Значит проблематично лично для тебя (для меня тоже) - но не проблематично в принципе. И на мизере (или подаянием в переходах) живут, но занимаются любимым делом. Вопрос приоритетов, не более.
25.12.2021 в 16:09

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
За двумя зайцами погонисся - ни одного не поймаешь. Будет как у тебя - и работа не приносит кайфа, и музыкой заниматься нет времени, потому что работать надо.

Ты слышишь, чо я написал? )) Она работает и у неё есть время занимацца музыкой. Я тоже работаю, и у меня тоже есть время занимацца музыкой. Но я не занимаюсь. Точнее, занимаюсь от случая к случаю. А она видимо значительно больше надрачивает.

Жопа-то не порвецца, на двух стульях пыхтеть усидеть?
Как видишь, до сих пор не порвалась. Знач и дальше выдержит )) А у тя не порвёцца - и охота, и работа, и бабы, и бложик, и чо-то ещё об чём я не знаю - и ничо, как видишь

отсутствие денег не все считают проблемой, которую надо напрягацца решать ну мы не знаем их ситуации в деталях, в любом случае - это их выбор. А у меня в квартире много лишних вещей, и я не считаю это проблемой, которую надо напрягацца решать. Точнее, щитаю, но - так, время от времени, а то так ведь и устать можно.
25.12.2021 в 17:36

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
А у тя не порвёцца - и охота, и работа, и бабы, и бложик, и чо-то ещё об чём я не знаю

эк тебя прорвало)) охоте и бабам позавидовал? ну-ну))) Слыш, я с 29 -го по 12-е буду в Москве, можем пересечься потрещать за пивом с рыбкой о том, что завидуют токо неудачники, м?
25.12.2021 в 20:42

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну можем пересечься, чо бы и нет
Я с 29го в Болгарии, вернусь 5го, такшта до 12го время есть.

эк тебя прорвало)) ты это называеш "прорвало"? ))
эк тебя прорвало, позавидовал, шо я пытаюсь усидеть на двух стульях, вот не похуй ли тебе?
а с чего ты решил, что я тебе позавидовал? Я просто написал то шо знаю, а так-то мне пох.

что завидуют токо неудачники, м? ваще спорное утверждение, но на это мне тоже пох - пусть завидуют, если им так нравицца. А, ну и это - эк тебя прорвало (с)
26.12.2021 в 11:53

[L]Павел Пепел[/L], ТёмныйЭльфНавостриэль2020, очень интересная встреча у вас выйдет, вы это дело не бросайте)
26.12.2021 в 15:54

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Noui, Так ты ж её всё равно не увидишь ))