Сходил на 10е мотозанятие. Не сегодня, раньше, щас токо пишу.
Занятие было с утра, я дрых до упора, вскочил и погнал. По дороге успел кофе-латте выпить. Помню раньше полчаса пиздовал токо туда, а щас бегом вот могу сократить время. Оделся во всякую хрень, народу было нас 4 человека. Но и этого мне хватило.
Я иду на проходную и приезжает гёрла на красной тачке. А там грязища пиздец. Я подумал, что она тоже на мото, а куда ещё тут можно в такую рань? Точно! Чо за машина смотрю? Мерседес! Фига! На красном мерине знач. Чо, тоже на мото? - спрашиваю.
читать дальше- Да, грит
- Какое занятие?
- Да никакое, я давно уже на права сдала, по делам просто
- И чо, вы ездите щас?
- Ну в этом сезоне да, но щас уже нет - не особо приятно ездить щас, грязь, всё серое, хотя и тепло ещё
- А не падали ещё?
- Не, не падала
- И чо, не стрёмно?
- Ну ваще был один момент, еду я как-то ночью в Московской области. Ночь, а ещё ливень пиздец, и на повороте срезан асфальт. И там вот эта кромка - кто-то умеет её проезжать, я не особо, поэтому было стрёмно
Я на неё смотрю - бессмертная штоле? Ночью, в ливень, по дорогам Московской области... где срезан асфальт. Что может быть страшнее? Страшнее наверное токо на горных перевалах Албании. Зимой. В дождь. Ночью.
- А нельзя грю было взять и не ехать?
- Ну как поток идёт, это на машине ты можешь встать на обочину, помигать, а на моте такое хер выйдет
Ну я прихуел канешна, но, видимо проехала она этот поворот. Но я бы вот в ночь - не поехал бы! Спланировал бы всё так, чтобы не попадать вечером в МО. В ливень - тем более не поехал бы. На машине-то бля там ни хуя не видно бывает, а уж на моте, в шлеме, наверное вапще пиздец.
Началось занятие, а перерыв же большой был - почти месяц. Занятия: 31 августа, 8 октября и вот щас. По месяцу щитай перерывы, гагага. Ну и значит сажусь на мот, настроение никакое, думаю, на хер я ваще записался? На хер мне это всё надо? Это точно моё? Давай раскатывацца, знач, ну, всё равно лучше, чем на первом занятии. Покатался чуток, широкая змейка не выходит нихуя, как я ни тренился на велике и самокате, на моте это немножко другое. Или мож надо ещё потреницца. НО! Я заметил, что щас даже если мот чуть наклонён, я чувствую, что он идёт устойчиво, и не сцу. А раньше... не помню как было. Но - раньше вроде он чуть наклоницца, я уже в ахуе. Колейная доска ну вроде тоже норм. Токо я там нейтраль не ловил, т.к. не мог затормозить в нужной точке.
Дальше мне грят, давай отрабатывай скоростное маневрирование. Это надо за 35 секунд стартануть, разогнацца, включить вторую, объехать змейку, развернуццо и на обратном пути проехать три створа, смещённых один относительно другого, потом тормознуть в нужной точке, поймать нейтраль, после чего выехать оттуда. Нейтраль мне посоветовали ловить сразу после разворота - разогнался, поймал нейтраль и на ней катишь. Нейтраль видно периферийным зрением - зелёный огонёк загорается. Я думал, что эт пиздец, но легко всё получилось - газанул, ловишь нейтраль и на ней проезжаешь створы, плавно подтормаживаешь - тут я научился плавно подтормаживать передним, на колейной доске тоже пригодится. И когда остановился, чо-то ногами какую-то джигу танцую, на землю то правую, то левую, а надо проще - остановился, правую ногу на землю, левую руку убрал со сцепы - показал нейтраль, сразу руку снова на сцепу, включаешь первую и погнал. Надо успеть выехать полностью, чтоб уложиться в 35сек.
Замеряли мне скоко я потратил времени - около минуты выходит. Но всё это реально осилить - не получается у меня быстрый разворот, сцуко (( Или не вписываюсь - иду ширше, или еду медленнее, вписываюсь, но много времени теряю. Но для меня уже такой разворот достижение, т.к. он делается не на всю ширину ангара. Восьмёрка - там круги ещё меньше, я специально смотрел, но делаются они медленнее, а тут на время.
В общем, будем тренить, а чо нам ещё остаёцца? Практика лучший учитель. Не может быть, чтоб все прям смогли, один я не смог.
Восьмёрка, колейная доска, широкая змейка, маневрирование, и остался нам ещё "заезд в гараж". Надеюсь, это не очень сложно.
После покатушек на велике и самокате я заметил, что щас даю больше наклона на змейке (которая скоростное маневрирование). Раньше я ваще очень сцал наклонять. Но всё это надо ещё делать быстро, на второй передаче. Более уверенно стал вписывацца в створы. Такшта прогресс идёт потихоньку.
Вообще, кому-то достаточно 9 занятий. Я взял рашыренный курс, вот, осталось ещё 2 занятия, чую, придётся брать дополнительные. Зимней сдачи они грят у них не будет, надо, видимо искать где-то ещё, но сначала надо быть готовым - выполнять эти ебучие упражнения.
Обратно иду, охранник на выходе передо мной дёрнул ебучий трос, пытаясь не пропустить внутрь какую-то очередную машину и изгадил мне этим тросом штаны. Я чуть в грязь не ёбнулся. Пришлось потом салфетки влажные покупать и оттирать.
С одной стороны, канешна, за 12 занятий я скорее всего не успею освоить. С другой стороны, если сравнивать с тем, что было на первом занятии, по-моему видно значительный прогресс. А ещё потреним чувство баланса и ваще будет красота!