Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
В общем, проехал я как-то на электросамокате в клинику и задумался. Шо я мог бы дойти пешком до метро, проехать одну остановку, оттуда снова пешком или бегом и это всё не сильно напрягаясь. А на самокате надо постоянно смотреть - куда ты едешь, чтоб не впилицца ни в кого и не наехать ни на какую ямку или люк. И это скорость не очень большая, а уже выматывает. А на мотоцикле так и вапще.
читать дальше

Итого - самое практичное и комфортное средство для путешествий - автомобиль.

@темы: мото, Яхты и красивая жизнь

Комментарии
04.11.2021 в 19:48

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Что помешает мне пешком сесть в самолёт? Токо то, что какому-то дибилу показалось, что так правильно? Пусть засунет себе им же придуманные правила.

ты этой фразой обижаешь славян )))
04.11.2021 в 19:49

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Атлична! Так их, бля! :D Это месть, гагага!
30.03.2022 в 01:12

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Вот ещё добавлю, пожалуй, что яхта не может остановиться посреди моря на ночь, если уж она идёт в море, то идёт. Надо нести постоянные вахты. Если плывём вдоль берега, тогда можно на ночь бросить якорь, но и тогда надо нести якорную вахту.
30.03.2022 в 09:59

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
надо нести якорную вахту.
следить чтобы славяне не спиздили якорь? ))
30.03.2022 в 10:26

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
CD_Eater Ну это - моск включи чучуть, славянин ;)
Шанс того, что кто-то спиздит якорь на стоянке - маловероятен. Бывает, кстати, что якорь намертво застревает между камней на дне и его приходится оставлять (или вызывать водолазов, если они существуют поблизости)
Якорную вахту несут по другим причинам. Внезапные изменения погоды, приливы-отливы, якорь может поползти.
Тя на камни тащит, а ты дрыхнеш, бля! :gigi:
30.03.2022 в 12:14

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Бывает, кстати, что якорь намертво застревает между камней на дне и его приходится оставлять
это всё происки славян, чтобы спиздить твой якорь! )))
а ты даже не догадываешься...
30.03.2022 в 12:15

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
якорь может поползти
как это?
это значит что его уже пиздят? )))
30.03.2022 в 12:33

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Блин, хорош херню нести )) Сходи один раз в море на яхте или в озеро или на реку. И сразу все вопросы отпадут.
Якорь держит за счёт того, что он зарывается в грунт. Или цепляется за что-то. Бывает, что он так зацепляется, что его хер достанешь. Застревает между камнями, например. Бывает, запутывается об то, что лежит на дне - там в любом заливе этих якорей, цепей и прочего говна до хера валяется.

А бывает, что не зацепляется - не зарывается в грунт, просто лежит на дне, например. Скальная плита там внизу. Или зарылся, но чуть-чуть. Вот на песке хорошо держит, а где водоросли и ил - херово держит. Если ветра нет, то всё норм. Если поднимается ветер или течение какое-нибудь усиливается, его может начать тащить - тащит лодку, а якорю не хватает силы удержать лодку и он ползёт по дну.

Есть вот в Алжире или ещё где-то каменные якоря. Они никуда не зарываются, потому что там дно такое, что не зароешься - сплошная каменная плита. Просто тяжёлый камень с дыркой, он опускается на скальное дно и держит своим весом. Обычный стальной якорь тоже держать там не будет - не за что зацепиться
30.03.2022 в 12:46

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
я вот никогда не понимал, зачем стальной якорь с такими цеплялками делают
он же зацепится и больше не отцепится )))
нужен якорь, изменяющий свою форму - втягивающий клешни перед подъёмом со дна
30.03.2022 в 12:51

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
а что мешает кораблю автоматически (на автопилоте) сохранять своё местоположение за счёт хода своих двигателей?
вся космическая хрень именно так и делает, ей якоря не нужны
даже дешёвые дроны так умеют делать, когда их сносит ветром
корабль же дохрена денег стоит, там дорогая аппаратура, почему она ничего не умеет?
30.03.2022 в 14:13

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
нужен якорь, изменяющий свою форму - втягивающий клешни перед подъёмом со дна чем ты питать собрался такой якорь? Знаеш скоко они весят? ))

Херню не неси ))
даже дешёвые дроны так умеют делать, когда их сносит ветром скоко по времени они могут так делать? ))

Космическая хрень ваще-то висит на орбите и вращается вокруг чего-то постоянно. Это щитай якорь.
корабль же дохрена денег стоит, там дорогая аппаратура, почему она ничего не умеет?
да блин, не всё так однозначно. Самые дешёвые перевозки морем. На якоре он может месяцами болтацца, надо токо краем глаза приглядывать за ним. И это не будет стоить ничего. А если постоянно топливо жечь, чтобы токо его на месте удерживать, это пиздец. Это щитай как на мотоцикле на месте стоять )) Гораздо проще ехать куда-то, это могут и корабли и мотоциклы и относительно недорого, а вот чтоб прям на месте удерживать часами, эт песдетс.
30.03.2022 в 16:43

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
нужен якорь, изменяющий свою форму - втягивающий клешни перед подъёмом со дна чем ты питать собрался такой якорь? Знаеш скоко они весят? ))

чтоб он втягивал цеплялки механически за счёт усилия его вытаскивания
30.03.2022 в 16:47

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну ваще, якорь держит, когда он на некотором расстоянии от судна, чем больше расстояние, тем более горизонтальна цепь, тем лучше держит якорь. А выламывают из грунта якорь, находясь над якорем.
Есть ещё такая херня - буйреп и томбуй. Буйреп это верёвка, которая привязывается к определённой точке якоря - если не получается поднять якорь обычным способом, тянут за буйреп и вот те втягивание цеплялок механически. Токо надо, чтоб эта хня не перепуталась с цепью, а то песдетс ))
30.03.2022 в 17:01

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
ты всё про якоря знаешь?
ну тогда скажи откуда пошло выражение "якорь мне в жопу"?
30.03.2022 в 17:03

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
а почему бы не забивать якорь в дно как бабка копра сваю, например, взрывом?
30.03.2022 в 17:16

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Есть такое, делают. Для стационарных якорей. Как-то там закручивают их, как шурупы в дно. Один раз и надолго.
А если каждый раз при постановке, то ёбнешься. Дорого слишком. Это ж скоко взрывчатки с собой возить, этак и себя можно подорвать ненароком )) Проще возить с собой железяку потяжелее - в море вес не так критичен.
30.03.2022 в 17:17

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
ты всё про якоря знаешь?
не, не всё :D
ну тогда скажи откуда пошло выражение "якорь мне в жопу"?

Хер знает. Так про много чего говорят, не токо про якоря - или "на хер" или "в жопу" или "в пизду"
фантазия ограничена у людей :gigi:

Якорь в жопу как раз взрывом забивают. Или бабкой копра
30.03.2022 в 17:27

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
а ты согласен, что баба на корабле - к беде?
30.03.2022 в 17:36

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
а ты согласен, что баба на корабле - к беде?
Не! Хуйня всё это. Раньше мож так было, а щас нет.