В общем, проехал я как-то на электросамокате в клинику и задумался. Шо я мог бы дойти пешком до метро, проехать одну остановку, оттуда снова пешком или бегом и это всё не сильно напрягаясь. А на самокате надо постоянно смотреть - куда ты едешь, чтоб не впилицца ни в кого и не наехать ни на какую ямку или люк. И это скорость не очень большая, а уже выматывает. А на мотоцикле так и вапще.
читать дальше
Поэтому решил сравнить комфорт путешествий пешком, на моте, авто и яхте. Яхта канешна парусная. На моторных не плавал, но могу сказать, что это быстро, дорого и не очень далеко.
Не совсем понятно, как сравнивать. Но какие-то рассуждения всё-таки приведём.
Пешком. Ограничения по весу. Ты не можешь взять с собой тонну. Взять с собой можешь ну 20кг, будем реалистами, но далеко их не унесёшь. Ограничения по скорости и расстоянию - уйдёшь недалеко и скорость будет около 5км/ч. НО! Ты же можешь сесть в самолёт, автобус, паром, такси в конце концов...
- Постой, мы же путешествуем пешком
- Ну и? Что помешает мне пешком сесть в самолёт? Токо то, что какому-то дибилу показалось, что так правильно? Пусть засунет себе им же придуманные правила. В моём мире пешком означает только то, что ты не тащишь с собой собственное транспортное средство, которое не можешь бросить. Да, и ты так же можешь притаранить эти вещи в отель, бросить там на нескоко дней, взять в прокат машину и объездить осмотреть окрестности. Это тоже будет щитацца пешком гагага. Но если у кого-то подгорает, можно воспользовацца общественным автобусом или такси. Так это будет более "пешком", чем на прокатном авто. Хотя и больше гемора с пересадками и расписанием.
Таким образом можно пешком гонять по всему миру. Минусы - не можешь взять с собой много вещей и вынужден всё время таскать их на себе или временно хранить в каком-то месте.
На мотоцикле - в зависимости от того, ехать вдвоём на одном моте или в одиночку, ограничения по весу - или почти такие же, как и пешком или чуть больше. Но всё равно на мотоцикл до хера не нагрузишь. Плюс ещё нужны запчасти и расходники для него. Сильно зависим от погоды - дождь, ветер, жара, холод - всё это очень ощущается и влияет на безопасноть. Можно убицца нахуй - пешком это сложнее. Зато можно забирацца подальше в такие места, где не ходит общественный транспорт. Ну или где ходит, но на моте забирацца быстрее и не зависеть от расписания. Комфорт на мотоцикле, сцуко... Бля, честно гря лучше пешком ))
На авто - вот это по-моему самые комфортные поездки. Не очень зависишь от погоды - жара, холод, тебе похуй. Дождь, ветер, в общем тоже. Тебе тепло и сухо. При дожде скорость снижается, да. На моте в таком случае - вообще промолчу. Но безопасность на авто в разы выше, чем на моте, скорость сравнима с мотом, водить авто проще, вещей влезает больше на порядок. Да и народу тоже можно напихать побольше. Т.е. можно быстро, безопасно и комфортно проезжать большие расстояния и не уставать. Это не будет превращацца в подвиг.
Но не везде можно проехать, а только там, где нормальная дорога.
Яхта. Вещей туда можно загрузить до хера, народу в общем тоже. НО! Яхта движется медленно. Максимум 18км/ч, но скорее 14. Таковы уж свойства воды. Комфорт - яхта (как и мот) сильно зависит от погоды. При херовой погоде - сыро, холодно и опасно - прям как на моте. При хорошей погоде комфорта побольше чем в авто - можно ходить, спать, даже бухать, НО! В авто ты за 2 часа можешь проехать 200км, ну хорошо, 150. Да, эти 2 часа можно посидеть на жопе в тесном пространстве. На яхте, чтобы пройти те же 150км нужно больше 10 часов + ещё час на отход - швартовку. За это время пройдёт целый день и конечно все устанут просто потому, что бодрствуют целый день, а не 2 часа. На машине за это время можно успеть осмотреть несколько мест и вернуться обратно. Кроме того, яхта, как и мот - средство повышенной опасности, потому что всё это на воде.Итого - самое практичное и комфортное средство для путешествий - автомобиль.
@темы:
мото,
Яхты и красивая жизнь
ты этой фразой обижаешь славян )))
следить чтобы славяне не спиздили якорь? ))
Шанс того, что кто-то спиздит якорь на стоянке - маловероятен. Бывает, кстати, что якорь намертво застревает между камней на дне и его приходится оставлять (или вызывать водолазов, если они существуют поблизости)
Якорную вахту несут по другим причинам. Внезапные изменения погоды, приливы-отливы, якорь может поползти.
Тя на камни тащит, а ты дрыхнеш, бля!
это всё происки славян, чтобы спиздить твой якорь! )))
а ты даже не догадываешься...
как это?
это значит что его уже пиздят? )))
Якорь держит за счёт того, что он зарывается в грунт. Или цепляется за что-то. Бывает, что он так зацепляется, что его хер достанешь. Застревает между камнями, например. Бывает, запутывается об то, что лежит на дне - там в любом заливе этих якорей, цепей и прочего говна до хера валяется.
А бывает, что не зацепляется - не зарывается в грунт, просто лежит на дне, например. Скальная плита там внизу. Или зарылся, но чуть-чуть. Вот на песке хорошо держит, а где водоросли и ил - херово держит. Если ветра нет, то всё норм. Если поднимается ветер или течение какое-нибудь усиливается, его может начать тащить - тащит лодку, а якорю не хватает силы удержать лодку и он ползёт по дну.
Есть вот в Алжире или ещё где-то каменные якоря. Они никуда не зарываются, потому что там дно такое, что не зароешься - сплошная каменная плита. Просто тяжёлый камень с дыркой, он опускается на скальное дно и держит своим весом. Обычный стальной якорь тоже держать там не будет - не за что зацепиться
он же зацепится и больше не отцепится )))
нужен якорь, изменяющий свою форму - втягивающий клешни перед подъёмом со дна
вся космическая хрень именно так и делает, ей якоря не нужны
даже дешёвые дроны так умеют делать, когда их сносит ветром
корабль же дохрена денег стоит, там дорогая аппаратура, почему она ничего не умеет?
Херню не неси ))
даже дешёвые дроны так умеют делать, когда их сносит ветром скоко по времени они могут так делать? ))
Космическая хрень ваще-то висит на орбите и вращается вокруг чего-то постоянно. Это щитай якорь.
корабль же дохрена денег стоит, там дорогая аппаратура, почему она ничего не умеет?
да блин, не всё так однозначно. Самые дешёвые перевозки морем. На якоре он может месяцами болтацца, надо токо краем глаза приглядывать за ним. И это не будет стоить ничего. А если постоянно топливо жечь, чтобы токо его на месте удерживать, это пиздец. Это щитай как на мотоцикле на месте стоять )) Гораздо проще ехать куда-то, это могут и корабли и мотоциклы и относительно недорого, а вот чтоб прям на месте удерживать часами, эт песдетс.
чтоб он втягивал цеплялки механически за счёт усилия его вытаскивания
Есть ещё такая херня - буйреп и томбуй. Буйреп это верёвка, которая привязывается к определённой точке якоря - если не получается поднять якорь обычным способом, тянут за буйреп и вот те втягивание цеплялок механически. Токо надо, чтоб эта хня не перепуталась с цепью, а то песдетс ))
ну тогда скажи откуда пошло выражение "якорь мне в жопу"?
А если каждый раз при постановке, то ёбнешься. Дорого слишком. Это ж скоко взрывчатки с собой возить, этак и себя можно подорвать ненароком )) Проще возить с собой железяку потяжелее - в море вес не так критичен.
не, не всё
ну тогда скажи откуда пошло выражение "якорь мне в жопу"?
Хер знает. Так про много чего говорят, не токо про якоря - или "на хер" или "в жопу" или "в пизду"
фантазия ограничена у людей
Якорь в жопу как раз взрывом забивают. Или бабкой копра
Не! Хуйня всё это. Раньше мож так было, а щас нет.