Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Я ваще станком всегда брился, а щас задумался. Шо если часто брицца, ну шобы перед тёлками круто выглядеть и всё такое, то всякие порезы там, кожа раздражается и чисто прям не получается.
А у электробритвы другой принцип, там по идее порезы сложнее сделать.
Есть для влажного и для сухого бритья. Вот, кто чо юзает, делитесь.

@темы: бьюти

Комментарии
16.07.2021 в 06:48

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
IcePhoenix, Потому что выбор за обеими

какое махровое и нелепое заблуждение!

Выбор за тем, кто менее заинтересован. Заинтересованность - спрос - создается. Заинтересуй - и будешь выбирать ты, а не тебя.

и этот человек пишет, что я слился

ээээ... чувак, ты конечно интересный чел, но не настолько, чтоб я из-за тебя сна лишался)) ты ж никуда не денешься и завтра.

Не разочаровывай x87
низзя разочаровать того, кто и так не очарован)))
16.07.2021 в 07:49

В гостях на помойке
[L]Павел Пепел[/L], Выбор за тем, кто менее заинтересован. Заинтересованность - спрос - создается. Заинтересуй - и будешь выбирать ты, а не тебя.

Ээээ шта? )))
Зачем заинтересовывать человека, если он не интересует. А раз заинтересовываешь - значит ты уже сам первый заинтересован, значит по твоему очень странному и малопонятному описанию будешь выбирать не ты ))))))

низзя разочаровать того, кто и так не очарован)))
Как это! Писала же, что становится твоим фанатом, или как-то так! )))
16.07.2021 в 08:27

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
IcePhoenix, то есть? заинтересовываешь собой не всегда специально, прилагая усилия. Бывает, что заинтересовываешь собой невольно. С тобой такого не случалось? Я писал именно об этом - ты и не нацелен заинтересовать конкретную девушку, не замечаешь её вообще, а она тем не менее тобой заинтересована.
Писала же, что становится твоим фанатом
Ну, она писала так же, что заметила твой замах на высоту, так что кем из нас очарована х87, я бы не был так уверен...

x87, с добрым утром. Мы щас договоримся с Фениксом до того, что вам, девушка, придется послать кого-то одного, а то и нас обоих)))
16.07.2021 в 08:58

В гостях на помойке
[L]Павел Пепел[/L], то есть заинтересовываешь собой невольно, но ты же сам писал, что нужно заинтересовывать только тех, которые тебе надо, я уже не могу ))))))
И, кстати как это коррелирует с тем, что выбирает всегда мужчина, а не женщина ты же так писал? )) То есть работает в одну сторону?))

Так а пример-то будет насчет посылания себя нахуй? :)
16.07.2021 в 09:27

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
IcePhoenix, где писал, что выбирает ВСЕГДА мужчина? Пруф, пожалуйста. Я писал, что выбирает тот, кто менее заинтересован.
Как бы большая разница.
И о том, что заинтересовывать надо только тех, кто тебе нужен писал ты, а не я.
По-моему, ты уже совсем заспорился и у тебя каша в голове.


Какой тебе нужен пример посылания себя нахуй?

Самокритика вещь хорошая и нужная вообще-то. Я не знаю, как ты себя, а я себя безупречным не считаю - случается, что и лажаю в отношениях, и мудаком бываю, не без этого. Последний пример - влез в отношения третьим лишним. Когда прошарил что к чему - сразу сам себя нахуй послал, потому что неправ и не стал маячить в тех отношениях. Урок усвоен, хотя не зарекаюсь. Нормальный пример?
16.07.2021 в 09:49

В гостях на помойке
Какой тебе нужен пример посылания себя нахуй?

Вот об этом же я:
Что иногда бывает и так, что единственный человек, который "достоин, чтобы послать его нахуй" - это он сам.

Если пример об этом - тогда понятно все, кроме причем здесь посылание нахуй. Это обычное "самоустранился из ситуации" о.О

где писал, что выбирает ВСЕГДА мужчина? Пруф, пожалуйста.
Не сейчас, а раньше, не? Ну если не, то не, мне лень копаться.

о том, что заинтересовывать надо только тех, кто тебе нужен писал ты, а не я.

Ну ты ж выше писал "неужели вы выбираете только тех
Вы чо, баб себе никогда не выбирали штоли? всегда выбирали они вас?
Я говорю о том, что выбор всегда взаимный. Нельзя человека выбрать без его согласия не нарушая УК))))
Ты сказал, что это махровое заблуждения и ловко сменил направление - переключился на заинтересовывания какие-то после этого.
16.07.2021 в 10:22

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
IcePhoenix, ты разницу между "выбрать" и "трахнуть" наблюдаешь? Трахнуть насильно - уголовка. Выбрать и подкатить к девчонке и УБОЛТАТЬ её на секс - не наказуемо. Выбрать-подкатить-уболтать - где тут ВЗАИМНЫЙ ВЫБОР? Как и принять/не принять подкат от девчонки и согласиться/не согласиться на её предложение переспать - не наказуемо...
Я удивился и спросил - к вам что, девчонки никогда не подкатывали сами?
Зависит от того, кто больше заинтересован - я в девушке, или девушка - во мне. Бывает и так, и так, а бывает изначально взаимная заинтересованность.
Я говорил, что не важно кто и как на меня смотрит, важно на кого смотрю я. Ты говорил - в провинции девчули смотрят жадно на москвича с баблом. Ну смотрят и чо? У меня от этого должна ширинка не застегиваться теперь, что ли?
Заканчивай уже примитивизировать, сам же себя запутываешь.
16.07.2021 в 11:39

Imagination rocks!!!
[L]Павел Пепел[/L], нене, это ваш спор, я тут в качестве зрителя. У нас с Фениксом было достаточно споров, так что под замахом на высоту я имела в виду вашу попытку что-то ему объяснить. Тут такое дело, вы как честный человек пытаетесь донести свою точку зрения, Феникс как человек-крайность пытается победить в споре. Я боюсь, что никто из вас не победит, потому что спора нет, а понимать людей Феникс не любит.
16.07.2021 в 11:51

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
x87, ух ты. Вам не видно, но я покраснел (правда, я еще умею это делать, к сожалению!). Польщен вниманием.

Так вот где собака зарыта... А я думаю, чё это Феникс... а это он вас ко мне ревнует....

Ух вы какая!)))
16.07.2021 в 12:00

Imagination rocks!!!
[L]Павел Пепел[/L], да не ревнует, мы давно не общаемся, даже на отметку в дневник не пришёл, а в качестве жертвы шейминга у него теперь csk_fan.
16.07.2021 в 12:07

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
x87, ммм, там большой вопрос кто у кого жертва - судя по тому, как мадам цска Феникса раскатывает тонким слоем...
Впрочем, бог с этим.
Спасибо ТёмныйЭльфНавостриэль2020, занятные дискуссии ваяем, бро.
16.07.2021 в 14:57

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Представь себе что ты заболел, Эльф. У тебя воспаление легких и ты лежишь с температурой сорок и тихо дохнешь. Кто к тебе приедет кроме скорой?
Дык я болел, чо думаеш, не болел штоле? Ну скорая хотя бы знает чо делать.
Знаеш, чо сказала падруга, знакомые? "Чо-то рано ты начал разваливацца..." Ну и потом, когда я пытался рассказывать о своих болячках, мамане и падруге, они грили: "опять ты это, давай сменим тему..." Маманя всегда ко мне так относилась - заболел, ты ещё и виноват, такшта ничо нового я для себя не вынес. С другой стороны, когда с кем-то, то отвлекаешься от своих болячек и их кабута нет. Потом остаёшься один и начинаецца - тут кольнуло, там стрельнуло...
Это ж ёпта Россия, славянский менталитет. Когда ты упадёш, тя ещё и пнут, а начнёш ответку давать, будут орать "пощади". Я уж привык.
Второй момент. Ну хорошо, а что должны сказать правильные близкие? "ах как хуёво, что ты заболел"? Так эт я и сам знаю. Ощущаю жопой, можно сказать, шо это хуёво, такшта ничо нового они не сообщили )) Но они помочь-то особо никак не могут. У падруги была мед.страховка на меня, и вот это очень помогло, можно сказать, жизнь спасло. А мед.страховка это что? Правильно - бабло )) Им там на работе выдавали рашыреную.
Но сами по себе близкие мало чем могут помочь, т.к. они не врачи. У нас даже никто укол не умеет делать. Надя тож не умеет. Надо учицца, ёлки. Уколы в наше время оч важны гагага. Каждый раз платить медсестре - разоришься. Ну и ехать к ней надо.

Нахуя вот это быстрее выше сильнее, когда ты приходишь домой и никто не спросит - ты седня жрал или голодный?
Ну когда ты действительно чего-то начинаешь добивацца, у людей начинаецца зависть. Привыкай, чо. Это в детсаде или в школе если ты можешь язык до носа дотянуть или жвачка иностранная у тя есть - ты молодец. В мире взрослых никто уже не скажет те, шо ты молодец, все на говно изойдут :D Ну и ладно. Такова се ля ви. Что ж теперь - не пытацца быть быстрее выше сильнее, тока патамушта ктота чота скажет? Ну эт пиздец. Да, все будут токо рады, когда чел сидит в жопе, и на его фоне они смотряцца ого-го ))
Есть у тебя, кому не однохуйственно, где ты был, чо делал? Ога, падруга вот. С одной стороны, ей не однохуйственно. С другой стороны, переживала, шо я вот пошёл к массажистке, прям разборки были гагага. То есть, она же и ограничивает мои возможные какие-то действия. Если б не она, я бы мож много чо другого ещё делал. Вот щас начинаю. Нельзя всё время оглядывацца на падругу, а то можно потерять себя, что и произошло.

Да, ему щас жостко башню снесло и штормит. Но это не значит, что у него прям в жизни "никогда не было ни отношений, ни общения, ни друзей".
В десятку! Было всё это, ну или я думал, что было - и где оно? Всё в этом мире преходяще (( И мы тоже.

ахаха, с каких это пор в Казани можно найти телку, которую низзя найти в Москве?))
Ну, к примеру, конкретная тёлка не может быть в 2х местах сразу. Может быть или в Казани или в Мск или в другом месте.
Концентрация татар в Казани-то побольше, чем в Мск. Но ваще ты прав - надо здесь пошерстить, тут они тоже есть и много.

Надюха Эльфа кое чему учит, и Эльф успешно учится. После Надьки он уже будет совсем по другому строить отношения с ученицей или её аналогом, не суть.
А вот хер знает. Мне кажется, они очень разные. Хотя... ))) Шо Надя показывала мне фотки себя с ресницами и прочие, шо ученицца тоже - всё шо у неё есть показать, это фотки себя самой )) Такшта мож и похожи. Хз.
К сожалению, мы с Надей не можем выбирать, чему учим друг друга или можем, но не настоко свободно. То есть, чему-то по-любому учим, обмен идёт, по крайней мере - я учусь. Учицца ли она - хз. Я б на её месте учился, а чо ещё делать? ))

А то что Эльф не умеет выбрасывать людей - так это потому что он ко всем людям относится как к уроку, который надо выучить
Нет! Всё не так! К людям я отношусь как к людям. Это с детства сраные коммунисты внушали - равноправие там всякое, брацтво пролетариата... Вот так и заложилось с децтва. Шо люди это люди, их нельзя выбрасывать.
А ещё мы жили бедно, поэтому мало чо выбрасывали - а вдруг пригодицца, так и с людьми тоже самое.
Но - я вам скажу - необязательно прям "выбрасывать" людей.
Можно их в мьют, можно редко отвечать и они со временем сами стухают.
Кстати ученицца ж меня не забанила. Просто перестала отвечать.
Я тоже так делал всего с 2мя 3мя людьми - т.к. они умудрились меня заебать, они в мьюте побыли, смотриш, чо они написали сразу скопом и когда время есть, отвечаеш. Но прям чтоб банить, этого никогда. Неспортивно это.

Ну канешна, когда чел тебе прямо пишет "ты чмо, еблан, днище, а вот я д'Артаньян" - канешна нах такое, толку с этого нет, надо отправить такого чела отдохнуть )) в мьют. Пусть поймёт, что его такие мысли никому особо неинтересны. Как правило - помогает.

Чо-то необратимое - это когда кто-то умер. Пока все живы - диалог должен продолжацца! Мож человек был говно, но за годы изменился, осознал, и хочет теперь, чтобы ты знал об этом - ему это важно. А ты бля не даёш ему такой возможности своим сраным баном! А если он тебе просто напишет, шо мол, смотри, я стал другим, и ты будешь это знать, твоя вера в человечество возрастёт - это ж позитив! ))

Меня сильно ранит токо когда значимые для меня люди отворачиваюцца. А так-то если какой-то хер не ответил или овца какая - ну и ладно. Мало ли какие у них там причины.

может признать, что не всегда человек его окружения "достоин, чтобы послать его нахуй". Что иногда бывает и так, что единственный человек, который "достоин, чтобы послать его нахуй" - это он сам.
Вот этот пассаж ваще ни хера не понял. Ты не можешь послать на хер сам себя, не можешь убежать от себя. Ты можешь раскаивацца, что совершил ошибку, можешь пытацца исправить. Но говорить себе "ах какое я чмо, пошёл я нахуй" - это ни к чему хорошему не ведёт. Правильный вопрос это - что я могу сделать, чтобы стать другим - стать лучше, чтобы в будушем такая херня не повторилась? Что я могу сделать, чтобы исправить текущую херню?
Самое хуёвое, когда ничего. Но так бывает редко.
16.07.2021 в 15:07

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Спасибо ТёмныйЭльфНавостриэль2020, занятные дискуссии ваяем, бро.
Всегда пажалста! Приятно послушать умных людей ))
16.07.2021 в 15:48

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Это ж ёпта Россия, славянский менталитет. Когда ты упадёш, тя ещё и пнут, а начнёш ответку давать, будут орать "пощади". Я уж привык.

В этом ты не прав, Эльф. Не в менталитете дело. Где я по-твоему живу, в Гондурасе, чо ли. А у меня совсем не так. За родителей не будем - не нам их судить. Мои родители тоже, знаешь, не подарки были в каких-то моментах, но не мне их судить. Но вот другая родня. Я стал жить отдельно от родителей (но за их счет в основном, да) в 16 лет. И в 18 забрал с собой сестру, которой было почти 12. Потому что отец нас пиздил сильно - и меня и её, если я её не защищал. Поэтому - забрал сразу, как женился. Дите в 12 лет хоть и большое уже, а все ж дите - приходилось и следить, и лечить, и уроки делать, и капризы разруливать, и сопли вытирать. И тоже не задумывался - зачем я это делаю, и стоит ли оно затрат. Просто делал, потому что моя это шмакодявка малая, да и все. Без учетов и расчетов, без взвешиваний. Ну и как ты думаешь, сейчас ко мне относится сестра? Да так же как и я к ней. Когда беда пришла - сестра рядом встала и сильно мне помогала, пока я себя по кускам собирал кое как. Не она одна - помог много кто - кому мы с женой помогали. Почему у тебя не так? хз. Мыслю, что дело в самом человеке - в тебе, во мне - раз у нас такой разный опыт. В чем мы с тобой отличны? Ну не знаю. Эта разница кстати, сильно видна в отношении к детям. Когда у меня дети появились, когда я над ними не сплю, когда лечу, учу, сопли вытираю и проблемы их разруливаю... ты знаешь, мне вообще ни разу в жизни в голову не влетело - еба, это ж скоко я на тебя сил положил, Герда, это ж охренеть можно! А ты вырастешь, сбежишь замуж за какого-нибудь хера и меня не спросишь даже, умотаешь куда-нить, и не вспомнишь даже батю. Ты знаешь, я не исключаю, что таки умотает и не вспомнит. Ну и что? Пущай уматывает, проживу я без её открытки на день рождения. Суть в том, что когда детей растишь - ты не задаешься вопросами, а окупят ли потом мне дети вложенное в них? А будут ли благодарны? это вообще в голову не приходит, знаешь почему? потому что нахуй они тебя если и пошлют, то далеко не сразу. нахуй посылают родителей не дети, а подростки. И правильно делают - это сепарацией называется. А пока они дети - они любят родителей без причины. Так уж они устроены. И честно - первых 10-15 лет вот этой детской безусловной любви хватает выше крыши. Если не ждать отдачу и не подсчитывать затраты. Если подсчитывать - то даже если твое дите на тебя молиться будет как на бога - тебе будет недостаточно. Вот как-то в этом вижу различие между мной и тобой, Эльф. Может поэтому близкие так по-разному относятся? ХЗ.
16.07.2021 в 16:01

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Может поэтому близкие так по-разному относятся? ХЗ.
Не, не поэтому. Родаки изначально так ко мне относились. Когда я ещё не подсчитывал затраты. Щас тоже не подсчитываю )) Хер ли толку, затраты всё равно есть ))
А так-то из близких у меня падруга токо. Чо-то вот с другой бабой мутить - хз, в любой момент может кинуть и вроде ничем не обязана. А с падругой как-то у нас сложились такие странные отношения, что мы доверяем друг другу. Старой закалки ещё. Мож поэтому и она за меня держицца тоже. Хз.

Ты ещё учти, шо то шо я тут пишу - не совсем точно отражает меня как человека. Я во-первых, не всё пишу, во-вторых текст, это всего лишь текст, а реальный человек сложнее гораздо. Это как в Тиндере видишь токо фотки, а в реале сразу видишь гораздо больше инфы.