Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Охуеть, два года всё это длилось, и когда наступил пиздец, я узнал о себе, что я на самом деле ужасный уебан. (Ну охуеть, да вы уебанов ещё не видели!)
Вот это новость, блядь ((

Хорошо хоть на холиварке про меня не пишут в разделе "стрёмные дайри-юзеры", а мож уже и пишут.


@темы: мысли вслух, психология

Комментарии
15.05.2021 в 18:52

Pourquoi бы не pas?
:susp:
Мож те набухаться? Ток телефон забудь
15.05.2021 в 19:10

Imagination rocks!!!
Когда были тёрки в тему нового сооо москвичей, промелькнуло, что ты "знаменит альтернативным мировозззрением, так сказать", я хз, что имелось в виду, за что купила.
Чёт да, тебя кроет, конечно, вот блин, пожалуйста, на сколько тебе важны твои достижения, по сути ты без этого экзамена и без этой бабы прекрасно живёшь, но вот оба соскочили и теперь тлен какой-то пошёл. Может тебе это проанализировать в психологию, как ты это раньше делал, и что-то встанет на свои места?
15.05.2021 в 19:18

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
А чо бухать-то? И чо телефон? Шоб ей не позвонить? Да ну, бро. Она ж вроде ясно сказала. Я думаю, я там не один такой посланный.

Если бухнуть - эт чо вернёт её штоле? Нет. Всё самое страшное уже случилось, обидно, что 2 года потеряно, и мне уже не 41, а 43 ((
Эмоции у меня тоже уже улеглись. Я успокоился.

О ком плакать-то? Трепетная инстаграмная дева с 15ю лайками? В голове токо фоточки? Мутная, как вулканическое стекло. Хз как её сделали директором салона, если до этого разжаловали из манагеров. Никаких интересов по жизни, ни хуя. Токо мужики, видимо.

Если б это была охуенно талантливая с мировым именем, понимаеш... тогда да, а так... таких в каждом салоне по рупь пачка. Думаю, я се лучше найду.
Если вообще буду искать. Ты ведь не любиш ебать калькуляторы? Я тоже ))

Она не любила меня - такого охуенного перца! ((

Больше всего жалею, что не съездил с ней тогда в Крым и в этом году в Турцыю. Боялся, как я буду падруге абиснять свои поездки, особенно в Турцыю. Она ж звонит каждый вечер. Надо это тоже как-то абиснить. Ну, в общем, если подумать, можно было чо-то придумать, но у меня прям иррациональный страх "ааа, всё раскроется, меня будут ругать!" Взрослый мужик. Пиздец же? Вот, об этом жалею, шо не съездил. А это было бы ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Которое я бы запомнил на всю жизнь. А всё в голове хуйня всякая, барьеры, шо то нельзя, сё нельзя. А время идёт.

Короче, зато мы выяснили важные уроки.
1) шо тёлки не прощают, если с ними не едеш в поездку
2) шо у русского народа помимо бесконечной доброты ещё и бесконечная взаимовыручка - будут читать, смотреть и молчать, пока не настанет пиздец. А потом скажут "ну охуеть! Не может быть! Ну хотя мы так и знали"
3) шо я очень эмоционально закрытый человек - надо раскрывацца, выражать больше эмоций по отношению к тёлкам, не стоять истуканом
4) шо я всё медленно делаю, медленно соображаю, а надо быстрее принимать решения
5) шо тёлок надо сразу валить и трахать, а то потом хер чо выйдет
6) шо надо правильно расставлять приоритеты - тёлки важнее работы - работа каждый день, а конкретная тёлка раз в жизни может быть. Ну и своя жизнь важнее работы, правил и прочей хуйни.

Теперь надо всё это применить.
А, ну вот ещё
7) шо бывают мутные тёлки, ни хуя ничо не говорят, а ты должен догадывацца чо она там думает. Можно дохуя времени потерять
8) Шо когда эмоции накрывают, лучше выждать, а то можно наворотить хер знает чего
9) Феникс сказал, шо то шо мне не нравится, я игнорю. Вот, да, надо мне от этого отучацца и внимательнее прислушивацца к тому, что мне говорят обо мне.
15.05.2021 в 19:48

Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, алко-разгрузка. Да чтоб ей по синей лавочке не звонить.
Если узбагоился, то Ок. Но если будешь бухать - телефон нахуй.

Трепетная инстаграмная дева с 15ю лайками? В голове токо фоточки? Мутная, как вулканическое стекло. Хз как её сделали директором салона, если до этого разжаловали из манагеров. Никаких интересов по жизни, ни хуя. Токо мужики, видимо.
Пздц. В 30-ку... Держи пятюню, примерно такого же плана была одна...
Кстати мож через хуй и села в кресло.

Вот ток не пойму, у тебя есть постоянная и ты другую завёл? :shy2: Я каг бэ этот момент упустил в силу отсутствия из-за всяких пидоразов подхуйловских.

Короче, зато мы выяснили важные уроки.
1. Эт странная тема, но да... Не поехал - нашла или там кого, или нашла с кем другим поехать. Но если так - такую сразу бракую нахуй как непригодную для жизни.
2. Тут хер угадаешь. Подсказывать что-то когда у тя вроде всё на мази = потом быть виноватым, если пойдёт всё по мохнатке. А если не лезть - мож и всё гут будет. Люди разные. Как Птиц говорил - вариантов причин вагон, хоть и действия похожие.
3. Есть такое. Хотя в самые пиздецовые ситуации у мя обратная реакция - эмоции Выкл, работает Мозг. Просто на эмоциях убить могу, а если она уже паршивое сотворила, то нахуй из-за неё ещё сильнее себе жизнь усложнять?
4. Есть такое, такое очучение что не вникаешь в ситуацию. :shy2: Развивай эмпатию и внимательность.
5. Да, да и ещё раз да. Раз у тебя видок грозный - соответствуй, не будь грозной амёбой. :-D Только тоже чувствовать ситуацию надо, а то вдруг на износ потом накатает. Они ж ебанутые. Ну или ибсти будто последний раз жизни.:vo:
6. Тут хуй знает. Если есть подушка и ты ниипацо спец - можно и положить хуй в некоторых случаях. А без дохода ты нахуй никому не сдался. Суровая правда жизни.
Правила - таки да, нахуй их.
7. Ты ж мачо - диктуй правила игры ты. Или конкретный, обдуманный ответ - или нахуй. Бывает думают несколько дней. ;-)
8. ППКС.
9. Хз на счёт тебя лично, но этот скилл всем надо прокачивать.
15.05.2021 в 20:03

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ты ж мачо - диктуй правила игры ты Какой из меня мачо, ты чо? ))) Но видок пиздец, грозный. Потому шо тёлки не дают, вот я и злой. А щас ещё и хуй сломался. Точнее, пользоваться-то им можно, но после чо-то в поясницце воспаляецца каждый раз, а врачиха хлопает глазами и пасылает нах.
А нащот правил игры - вон Феникс грит, шо это - надо быть наоборот, эмпатичным. Ничо, научимся. Но я вот чо думаю - если я научусь прям всё считывать - вдруг мне уже буит неинтересно? сразу скажу "иди нахер ёбаная курица, у тя в голове одно дерьмище"
Хотя, до сих пор не научился эмпатии, времени мало осталось, надо прокачиваться.


А если не лезть - мож и всё гут будет Тогда не надо потом говорить "да, бля, ну эт всё понятно уже было заранее!"Подсказывать что-то когда у тя вроде всё на мази ну если ты видиш, шо всё не на мази и следующим ходом буит пиздец, надо ж сказать, "бро, чо ты твориш! Ты точно этого хочешь?" а не в конце с важным видом грить, шо мол я так и знал

не пойму, у тебя есть постоянная есть постоянная, но эту увидел - крышу сорвало.
15.05.2021 в 20:19

Pourquoi бы не pas?
есть постоянная, но эту увидел - крышу сорвало.
:susp: Хуя! А гришь не мачо. Одна есть ещё за второй ухлёстываешь.
Не надо так, они редко уживаются:-D
15.05.2021 в 20:55

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Rumthes, блин, всё не так просто. Эта постоянная - это она хотела быть постоянной для меня, а я не очень хотел. Ну, раз уж так получилось, я подавлял в себе желания - один раз Оля хотела (тоже ебанутая была, и видимо меня не хотела нихуя и ваще хз чо хотела) поехать со мной загранку, а у меня в этот момент паспорт был на оформлении визы в Прагу, чтобы ехать с падругой и ни хера не вышло.
В другой раз я запланировал к этой Оле поехать, но я был с падругой, которая не знала про мои планы, я грю, мне надо поехать, она грит, ты чо, я токо приехала, уже уезжать штоле?
Потом была на работе у нас охуенная татарская гёрла - Римма. Тоже мне очень её хотелось, но в башке сидит "у меня же падруга, типа, надо быть хорошим, нельзя изменять" и я думал, что такая как Римма мне никогда не даст - а шансы очень даже были, это выяснилось лет через 10. И я тогда слился, не стал домогацца Римму
Я их редко вспоминаю, но боль осталась.
И вот я вижу Учениццу. Она похожа на Олю, и у меня прям крышу сносит. Я её приглашал везде, но чо-то опять тупил-тупил и вот не смог поехать с ней когда надо опять же, надо чо-то падруге объяснять, она звонить будет, надо чо-то ученице объяснять, и ещё на работе отпрашивацца и пиздец. Слился. Утёрся. И нихуя не получил.
И вот, когда ученица стала сливацца уже, не отвечать, у меня крышу сорвало НЕЕЕЕЕТ!!! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНА ОСТАЛАСЬ!!! Она - единственное, что мне доставляло радость эти два года. Я ждал походов с ней в бильярд, в ресторан, а так у меня уже депресняк начинается.
И вот, когда понятно, что уже всё, у меня неделю была тяжесть, тревога в кишках - я к ней побежал. Обычно я амёба ибаная, мне всё похуй - слил вон поездку с ней в 2019 и 2021м и даже ничо не заметил, а когда уже всё - вот как накрыло - никогда мне так плохо ещё не было.
А тут x87 с важным видом рассуждает о том, о чём не имеет ни малейшего понятия. Это организм мне недвусмысленно заявляет, шо если я и дальше буду подавлять, то мне точно пизда настанет. Вон, у меня уже крыша течёт, депрессия, хуй отсох, чо ещё непонятно, блядь?
Если я с ума сойду, нужен ли будет той же падруге псих-амёба?
И если завтра я себе пулю в лоб пущу, та же x87 похлопает глазками и скажет "ну охуеть! А ничо не предвещало. Жаль, хороший был дневничок" и вряд ли свяжет причину со следствием
Никто не написал, заметь, что я "не могу отъебацца" от своей падруги. Всё на меня чо-то гонят, блядь!
Такшта мужик должен всех ебать пока может и никому не отказывать. Это биология, блядь. А то плохо кончается.
каждый раз когда ты переживаеш очередной эпизод - ты переживаеш их все!
Чо у меня крышу-то ща снесло, не просто из-за этой гёрлы, а потому что такое не в первый раз и одна из них окажется последней и их больше никогда в моей жизни не будет.
Вот щас я вроде опять нормальный, обычная амёба, но хз, надолго ли это.
Я хочу пережить те моменты, которых меня какого-то хера лишили! Хочу, чтобы у меня это в жизни было! Тогда я буду щасливым или мож не таким нищасным. Я отказывался, отказывался, отказывался, и блядь, всё хуже, хуже, хуже становится.
Той же падруге от этого токо лучше будет. Сравню её с другими и буду больше ценить. Я вот щас уже вижу, что она тоже эмоционально зажата, хоть и не так сильно, как я. Уже начал говорить с ней на эту тему.
15.05.2021 в 21:09

Imagination rocks!!!
После этого трактата я поняла, что всё это время ты не говорил нам самую интересную часть всего этого, которая всё меняет. Слушай, а тебе не кажется, что никто не предупредил тебя вовремя, потому что ты никому не расссказал самое важное?
Сколько мы с тобой говорил на тему нескольких баб во всех дневниках, ты мне всё городил какую-то хуйню на тему того, что мужикам типа надо побольше присунуть из любви к пикапу, сколько ты писал, как ты для подруги то и это, потому что она такая зашибись класссная и ты её любишь, а про всё вот это вот ты с какого-то хрена молчал. Теперь выясняется, что девушка у тебя потому, что ты не смог послать нахуй бабу, которая тебе в принципе воообще не упала,

А тут x87 с важным видом рассуждает о том, о чём не имеет ни малейшего понятия.
Дада, я во всём виноватая, опасная, на кого ещё пар выпускать, как не на какую-то пизду, которая тут рот открыла. Всё молчу, извини, пожалуйста.
15.05.2021 в 21:18

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
тебе не кажется нет, не кажецца. Я думаю всё равно б никто ничо не сказал. Даже я просто уверен в этом. Самое важное это было, что её надо было сразу заваливать и сразу ехать с ней в Крым.

я во всём виноватая не во всём, не передёргивай
виноватая конкретно в том, шо говориш, шо мы мужики козлы, а надо знач всё по-правильному делать. А в жизни оно по-разному бывает. Много нюансов, хуйни всякой

Всё молчу, извини, пожалуйста.
а как те скажеш, где ты неправа - сливаешься. Вместо того, чтоб признать, шо да, не учла все нюансы.
15.05.2021 в 21:27

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
ты без этого экзамена и без этой бабы прекрасно живёшь экзамен - хуй с ним. Ещё сдадим других - их там до хера.
А вот баба, причём не какая попало, а именно эта, это одно из самых больших фиаско (( Хуй знает, где ещё такую же искать.

Нет, не прекрасно я живу. Нах мне все эти экзамены, в рот я их ебал, если за всю жизнь не трахну тёлку, которую мне бы хотелось. Этж пиздец!
15.05.2021 в 21:29

Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, если те падруга в хер не впилась - расходись. Херли сам себя дрочишь?
Вообще думал что она реально подруга - друг в юбке. :upset:
И каг бэ честно это по отношению к обоим. Не срослось - адьёс.
15.05.2021 в 21:40

Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, Нах мне все эти экзамены, в рот я их ебал, если за всю жизнь не трахну тёлку, которую мне бы хотелось. Этж пиздец!
А ты чо всю жисть трахал тех кто не нравится?? :susp:
15.05.2021 в 21:41

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну я думал шо как-то срастёцца бля. В принципе всё было нормально все эти годы. За исключением описанных отдельных эпизодов.
люди ж по-разному живут, у некоторых ваще всё плохо, как кошка с собакой.
Мы спокойно как-то, без воплей.
А на ученице меня конкретно порвало. Хотя щас вот смотрю - ничо она из себя не представляет, а накрыло пиздец.
Что если такие вещи будут повторяцца всё чаще? Видимо, надо чо-то менять.
Или ходить налево или "побыть одному"
15.05.2021 в 21:42

Imagination rocks!!!
а как те скажеш, где ты неправа - сливаешься. Вместо того, чтоб признать, шо да, не учла все нюансы.
Я воообще-то так и сказала, да ещё извинилась, а что должен делать человек, когда он не прав? Да не учла, потому что не знала. И если бы мы с тобой на эту тему никогда не говорили, хрен бы с ним, но мы говорили, одно время даже часто, и ты ни словом не обмолвился, а теперь когда прикипело, ты мне это выдаёшь как самый веский аргумент. Вон Rumthes тоже не знал, боюсь, что и Ледоптиц не знал, ты тут ругаешься, что мол народ фидбека не давал, вовремя не посоветовал и всем насрать, начали расссуждать на тему, теперь говоришь, я расссуждаю о том, о чём не имею понятия. А остальные, значит, имеют. Я понимаю, что тебя кроет и ты зол, но обидно.

И да, я полностью согласна с тем, что
если те падруга в хер не впилась - расходись. Херли сам себя дрочишь?
15.05.2021 в 21:43

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
А ты чо всю жисть трахал тех кто не нравится?
да. Как-то так складывалось, шо те, кто нравицца, посылали.
Да в общем, я много чем другим занимался, для меня это не главное было. Думал в будущем-то уж канешна всё срастёцца. А оно вон чо - будущее наступило. Надо делать, а то пизда.
Бывало шо поначалу нравилась, а потом присмотрелся - не то.
А всё наверное потому что я не мачо (( Пиздец. Стану ли я когда-нибудь мачо? Хз. Времени не так много осталось.
15.05.2021 в 21:47

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
да ещё извинилась
Извинения приняты

А остальные, значит, имеют. Нет. Но они и не рассуждают о том, шо изменять плохо. А работают с тем, что есть по факту.
15.05.2021 в 21:55

Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, бляяя.... Бро, ты чо??!
Не ну если так - я твой хер понимаю. Тоже б не дёргался чот делать, если б во всякое стрёмное пихали. :uzhos:
Тебе для начала себя уважать над начать.
Подругу эту, которая не подруга, рассмотри, обдумай хочешь ты с ней пенсию на восходе встречать, или на пенсии закат - эт как ляжет. Или встанет :-D
Если нет - нахуй с пляжу. Или съезжай на дружбу, если общацца хочешь. Общацца, а не трахаться. ;-)
Потом на себя в зеркало посмотри. Подумай какая тебе рядом нужна. Ряд критериев. И оцени чем ты такую можешь заинтересовать, и что можешь изменить чтоб заинтересовать ещё больше.
Примерный список те скидывали - внешка, здоровье, бабло, юмор.
15.05.2021 в 22:14

Imagination rocks!!!
Нет. Но они и не рассуждают о том, шо изменять плохо. А работают с тем, что есть по факту.
Ну вот поэтому я и молчала всё это время на тему ученицы, и я специально тебе это объяснила. Ты ругаешься, что люди не говорят, я расссказала, почему я не говорила. Ты говоришь, что надо было сказать, я сказала, теперь получается не то. Предложила помолчать, ты говоришь, я сливаюсь. Грёбаный стыд, может твоя подруга круче, чем ты думаешь, раз она с твоей сумбурностью как-то справляется, или может она тебе дофига подходит, раз у неё не прикипает? Потому что, честно слово, это пиздец такой-то.
15.05.2021 в 22:18

Pourquoi бы не pas?
x87, Грёбаный стыд, может твоя подруга круче, чем ты думаешь, раз она с твоей сумбурностью как-то справляется, или может она тебе дофига подходит, раз у неё не прикипает? Потому что, честно слово, это пиздец такой-то.
Или с ней не так откровеннен? ;-)
Вообще пусть обдумает всё. Взрослый человек же. Примет решение какое - с тем и будет жить и работать.
15.05.2021 в 22:32

Imagination rocks!!!
Или с ней не так откровеннен?
Ну так может у них в других темах так же противоречиво всё, я хз. На сколько я помню, подруга была за любой кипишь, участвовала в начинаниях и вот это вот всё, а там обычно всплывает, если человек нихрена не определился ни с чем, и если она ещё и умееет направить в определённное русло, то посылаю ей своё уважение. К тому же, мне очень слабо верится, что она всего этого не знает, ну или по крайней мере подозревает точно.
15.05.2021 в 23:00

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Что подозревает? Про ученицу? Да хер там. Всё шито-крыто. К тому же ничо не было, чо я так расстроился-то. Вот если б чо-то было, были бы воспоминания, а так одна печаль.
Падруга канешна агонь, много чо умеет, но не во всех начинаниях она участвует. Яхты - катамараны ей поднадоели, парусные каты на Волге тоже.

про твой пост выше. Там не всё так просто.

Надо молчать о том, что изменять - плохо. Это я и так знаю и с этим знанием смотри какая хуйня стала творицца.

А то шо с ученицей не всё гладко - об этом надо было сказать. Чо ты там имела сказать.
Шо если сразу не выебеш - уже никогда. Ну это я в общем знал, но чото всё равно нихуя не вышло. Но может быть ваши подсказки как-то бы мне подсобили.
Нету практики в этом деле, давно уж никого не клеил. Даже вон эксу собирался облапать, а эта пизда поднялась и ушла. Я теперь её из принципа ебать не буду, даже если будет умолять. А она не будет - гордая, пиздец.
15.05.2021 в 23:52

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
если б во всякое стрёмное пихали
да не стрёмные они, нормальные. Просто они мне не нравились настоко, как те, другие.
Ну вот ты у ся на работе баб представь и каких-то ты хотел бы выебать сильнее, а других слабее или ваще не хотел. И вот представь, шо первые тебе бы не давали из вредности, а вторые и третьи - давали. Они не стрёмные, просто не в твоём вкусе, например. Ты любишь высоких, а они низкие, любишь нормальных, а они худые как воблы. Но не стрёмные, по-своему привлекательные. Ну ты понел. И тут паивляицца... а, ну в общем, из тех, которые не дают.
хочешь ты с ней пенсию на восходе встречать,
или на пенсии закат
О, эт легко. Да, хочу. Закаты с ней встречать, все дела. Она домашняя такая, редко куда ходит. Хотя на пенсии один хер все будут старые седые сморщенные, такшта ваще пох с кем встречать.
А вот трахацца, бля, хочецца в том числе и с другими. Пусть непостоянно, но шоб сказать "да, вот было у меня в жизни и такое. Есть, что вспомнить, не зря прожил"
Эт всегда так бывает - с одними гуляют, на других женяцца.
15.05.2021 в 23:54

Imagination rocks!!!
Надо молчать о том, что изменять - плохо.
Я молчала воообще, потому что не могла об этом не говорить. Ты меня извини, ты не знал, поэтому я без претензий, но у меня был парень, который при мне влюблялся вот так вот, только мы это обсуждали ещё, я ещё сочувствовать должна была, когда его отшивали. Это я всё к чему, к тому, что на моих глазах человек оказывался вот в таких ситуациях, ни туда ни сюда, что хочу не знаю, вроде и тёлка есть, но не такая, вроде и эта нужна, а он ей не нужен, вроде и не нужна та, которой нужен, но чёт а вроде и норм, уютно с ней, но адреналинчика нет. Мне тоже предлагали другого поискать, потом подозревали в измене :facepalm3: Это всё мутная хрень, которая никому хорошо не делает, я это знаю. Теперь вопрос, как ты говоришь мне об этом тебе не говорить, но при этом сказать, если вижу, что всё может пойти по звезде?

А то шо с ученицей не всё гладко - об этом надо было сказать. Чо ты там имела сказать.
Ну я тогда и сказала, это было давно. Воообще я всё ещё думаю, что было хорошей идееей оставить мужикам давать тебе советы насчёт женщин, а то я не инстадива, дорогих подарков мне не дарят, куча мужиков меня не хочет, легко предположить, что я ей просто завидую. Ну и чего лезть, раз я не специалист? А по пикапу, ну тут я тебе ничего не могла расссказать, я тёлок не снимаю, сорян.

Ну это я в общем знал, но чото всё равно нихуя не вышло. Но может быть ваши подсказки как-то бы мне подсобили.
Ты недоооцениваешь её, ИМХО, девочка отлично умееет управлять мужским полом, прекрасно дала понять, что ей дарят другие и что если ты хочешь чего-то ещё, ты должен их переплюнуть.
15.05.2021 в 23:59

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
что ты не смог послать нахуй бабу, которая тебе в принципе воообще не упала,

Да не, ну понимаеш, всё не так просто. В большинстве аспектов всё нормально. Просто у неё типаж не такой как мне надо - она маленькая, компактная, небольшого роста, а мне всегда нравились высокие, ростом с меня, и вот ученица была именно такая. С нужными выпуклостями во всех местах и ваще.
Вот можно было б двух жён заводить и проблем бы не было.
А так-то падруга с нормальным характером, без мозгоёбств и ваще молодец. Потому и не послал, потому что посылать как бы не за что. Но, вот, бля, нету... огня, понимаеш! Мож у неё и есть чо ко мне, я хз, а у меня чо-то тухляк.
А там где есть огонь - там и геморрой, как правило ((
16.05.2021 в 00:16

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ты недоооцениваешь её, ИМХО, девочка отлично умееет управлять мужским полом, прекрасно дала понять, что ей дарят другие и что если ты хочешь чего-то ещё, ты должен их переплюнуть.

Ну и чо в итоге, всё равно нихуя не вышло ((
Ну я рад за неё, что умеет управлять.
16.05.2021 в 00:21

Imagination rocks!!!
Но, вот, бля, нету... огня, понимаеш!
Ой очень понимаю, не раз видела такие ситуациии, обычно мужики потом признаются, что этот огонь у них исходит из того, что их посылают и не дают. Один, например, мне честно сказал, что его перестаёт интересовать женщина, которую он добился, и он потом не знает, что с ней делать. Был даже тот, который воообще предлагал рвать отношения после того, как эта первичная эйфория проходит, типа потом не то. Это уже тупо спортивный интерес, забраться не вершину, поиметь тёлку, которая спит только с олигархами и всё такое.

Проблема в том, что как правильно сказал Rumthes, они редко уживаются. Он воообще сегодня что-то умные вещи говорит прям. По жизни как-то приходится выбирать, от кого из них ты готов отказаться ради другой или того, состояния, в котором ты с ней, с кем ты готов продолжать дальше, на кого можно положиться и чего ждать потом. Ну будет у тебя огонь с этой учиницей, а сколько? Ведь утихнет же, а не утихнет, этак невроз заработать можно, чиниться афигееешь потом.

А так-то падруга с нормальным характером, без мозгоёбств и ваще молодец. Потому и не послал, потому что посылать как бы не за что.
Ну вот поэтому бабы и начинают выносить мозги и держать мужика в тонусе, потому что если ты с ним по хорошему, то он ищет огня на стороне, а ты остаёшься такой, которую нет причины послать, но вроде как и не то.
У тебя такой период ИМХО, в который нагуляться надо, когда каждое достижение теряет смысл после получения, ты и экзамены эти так же сдаёшь и всё в чём-то стараешься преуспеть, а глобальная цель она где-то замылена на горизонте и свою линию жизни ты в принципе не планируешь и не представляешь. Мне кажется, ты пока не поймёшь, как хочешь жить дальше, ты и не определишься, с какой девушкой ты хочешь её жить и чем заниматься при этом.

Вот можно было б двух жён заводить и проблем бы не было
Это уже серпентарий, там проблемы другого порядка
16.05.2021 в 00:50

Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, И вот представь, шо первые тебе бы не давали из вредности, а вторые и третьи - давали.
Блин, у каждого в жизни такое бывало. Бывало что стрёмные потом над собой работали и вообще бомбами становились, но уде поезд ушёл. :-D Вообще не заморачиваюсь. Да-да, нет-нет. Бывает Нет - именно сейчас, а через недельку-другую уже Да.

Мож те таки тройничок с ней замутить? Так сказать для раскрепощения и сохранения гармоничной семейной жизни?)
Эт всегда так бывает - с одними гуляют, на других женяцца.
У меня не бывает. Пока свободен - гуляю. Несвободен - одна. Мож и упускаю чего, но так воспитан. Смирился, принял.

А так-то падруга с нормальным характером, без мозгоёбств и ваще молодец. Потому и не послал, потому что посылать как бы не за что. Но, вот, бля, нету... огня, понимаеш! Мож у неё и есть чо ко мне, я хз, а у меня чо-то тухляк.
Ты прикинь хуй к носу. Тебе она нужна или нет. Нужна - не обижай, проработай ситуацию, мож можно как-то твой интерес снова разжечь. тот же тройничок с типажом что тебе по вкусу
Если нет - расход. Рано или поздно вскроется всё. Заслужено будешь обтекать пока она хуями крыть будет. Рискуешь остаться и без неё, и без своей типажной дамы (а прикинь, если это будет попадание 10/10?). Карма сука та ещё.

x87, у меня был парень, который при мне влюблялся вот так вот, только мы это обсуждали ещё, я ещё сочувствовать должна была, когда его отшивали.
Ты точно его женщиной была, а не мамочкой которую поёбывать можно? :susp::uzhos: Где вы таких находите? Нормальную бабу днём с огнём не сыщешь, а вы с какими-то ебанашками возитесь. Я в ахуе, дорогая редакция. :facepalm2:
16.05.2021 в 01:09

Pourquoi бы не pas?
x87, не раз видела такие ситуациии, обычно мужики потом признаются, что этот огонь у них исходит из того, что их посылают и не дают. Один, например, мне честно сказал, что его перестаёт интересовать женщина, которую он добился, и он потом не знает, что с ней делать. Был даже тот, который воообще предлагал рвать отношения после того, как эта первичная эйфория проходит, типа потом не то. Это уже тупо спортивный интерес, забраться не вершину, поиметь тёлку, которая спит только с олигархами и всё такое.
Синдром победителя. Или охотника. Кому-как больше нравится.
Упустил один раз хорошую из-за этой хуйни. Вылечился. Молодой был, дурак был. :depress: Не ценил что имел, в упор не видел.

x87, Он воообще сегодня что-то умные вещи говорит прям.
Обычно хуйню несу, да? :-D

ТёмныйЭльфНавостриэль2020,
Это уже серпентарий, там проблемы другого порядка
Слушай мудрую женщшшщину, не врёт. ;-):-D
Есть всегда исключения, конечно. Но эт прорабатывать надо и держать на контроле. Напряжно.
16.05.2021 в 01:56

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
обычно мужики потом признаются, что этот огонь у них исходит из того, что их посылают и не дают

Нет. У меня другой случай. Мне ваще нравятся высокие, ростом с меня. И габариты у них другие. Задница побольше, буфера, опять же. А падруга поменьше. И все части тела соотвецтвенно тоже поменьше.
Ученица высокая и худая, ростом с меня. это первое, чо меня триггернуло.
А огонь проистекает из того, что Оля вот была очень стеснительная, неуверенная, похоже, в депрессии, ручки вокруг туловища елозит, не знает, куда деть. И эта тоже начала скулить, мол, аа, я рукожопая, у меня ничо не получится. Хз, это она специально или и правда такая сама по себе. Получаецца, беззащитная женщина, которую нужно спасти, как-то помочь. Оля всегда в жопе была, скоко ся помню. А ты, белый гетеросексуальный мущина - НУЖЕН ей. Спасти и помочь - а не выебать. Мож на этом я и погорел. Ну, короче, вот это меня тоже триггернуло, а на самом деле она видишь - прекрасно сама справляется, когда надо. Мож если она вела себя бы более уверенно, я бы и не кинулся. Вот. Неуверенные тёлки меня заводят. Кстати - часто бывают ебанутыми.
Ты гриш, она научилась отлично управлять мужским полом. Это когда ты не знаешь, с чем столкнулся, думаеш, шо она и правда попала в сложную ситуацию, надо помочь, а если ты знаешь её образ жизни, то уже другими глазами будешь смотреть.

без своей типажной дамы у меня щас нет типажной дамы ((

Нет у меня синдрома победителя или охотника, я этой хнёй не занимаюсь, я вон другие вещи надрачиваю - линуксы там всякие. Ну мож щас начну становицца мачо, и тогда попрёт.
А мож посмотрю на этих баб - какие они в реале и какой это всё гемор и пошлю их на хер.
Не, тройничок я думаю, падруга не поймёт. Не так воспитана. Да и я сторонник отдельно выебать типажную даму, отдельно падругу - чо охуел двоих сразу штоле? У меня стоко здоровья не будет :D
Ну и если одна заметит, шо я отдаю предпочтение другой, то сильно расстроицца. В общем, хуй знает. Наверное, чтобы свалить от падруги я должен сначала изменицца - стать другим. А до сих пор не стал.
16.05.2021 в 02:32

Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, у меня щас нет типажной дамы ((
Имею в виду шо заведёшь на стороне такую, прям огонь будет, падруга узнает/спалит, устроит кипиш и свалит. Та посмотрит шо ты падругу наёбывал и тож свалит. Ибо наёбаной ходить не хочется.

У меня стоко здоровья не будет
Срочно поправляй это дело. А то чо как ни мачо? :-D

Наверное, чтобы свалить от падруги я должен сначала изменицца - стать другим. А до сих пор не стал.
Пока ты с ней, в "зоне комфорта" - не изменишься. Как её у тебя быть перестанет - усё, без вариантов, надо как-то двигаться в этом плане.