Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Короче, бывает, мне звонит какой-нить перец, спрашивает про бубен и грит, это мне дорого, мне полмесяца надо работать, чтобы заплатить за такой бубен, я живу в какой-то деревне, тут работы нет, и никогда не будет, можете ли вы мне дать скидку?
Я в такие моменты думаю: "Чувак, да тебе не о бубнах надо думать! А о том, как доход увеличить в первую очередь и выбрацца из такого пиздеца!"
читать дальше
Надеюсь, чо-то полезное вы для себя тут нашли, а то чо я - зря пейсал штоле?

@темы: приколы, бизнес, психология

Комментарии
27.03.2021 в 10:08

Imagination rocks!!!
Ну бывают ещё околодепресссивные загоны, из-за которых заставить себя почти нереально, и когда начинаешь заниматься каким-то бубном, тебя это дисциплинирует. Покупка бубна сама по себе мотивация, если ему надо пол года на него работать, это ещё не значит, что он будет эти пол года так работать, если не захочет купить бубен. Второй аспект дисциплины это то, что ты пол года работал на покупку бубна, и поэтому не можешь просто так взять и оставить его на полочке, тебе надо подняться и идти стучать по нему. В общем, если ты не можешь позволить себе психолога и АД, бубен вещь что надо :-D

Алсо, ты не забывай, что не у всех людей доход во главе угла. Тебе это дофига страннно, потому что у тебя деньги во главе угла, и ты в любой непонятной ситуациии думаешь про деньги, но люди все разные, ему может этот твой доход не сдался нахрен, у него деревенский дом, на оплату которого ему хватает, сад/огород/корова, и живёт он себе на релаксе в сельской местности, и не хватает ему одного бубна для полного счастья. Я такие ситуациии встречаю ну очень часто, люди с разными точками зрения нихрена не понимают друг друга.
27.03.2021 в 10:31

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
если ему надо пол года на него работать Нет, знаеш, полгода работать - это я сам на хер пошлю такой бубен. Я написал полмесяца. Вот ты бы купила бубен за ползарплаты? А за полугодовую зарплату это автомобиль можно уже покупать, это бубен из золота должен быть.

живёт он себе на релаксе в сельской местности, и не хватает ему одного бубна для полного счастья ну если так, то ладно, но не могут же они все прям быть такие самодостаточные?

Дом периодически ремонтировать надо, а для этого покупать материалы, а они стоят денег. Где это он живёт "на релаксе"? Он работает - продаёт своё время за не очень большую зп.
27.03.2021 в 10:58

Imagination rocks!!!
Слушай, я фиг знает, как он живёт, я тебе про то, что ему может быть совсем не нужно то, что нужно тебе, и наоборот. Да, бы купила бубен за ползарплаты, если бы очень хотела играть на бубне. Опять же, пол зарплаты это что? Это -тарелка пельменей в день или -две недели досуга? Для меня когда речь заходит о деньгах, я всегда взвешиваю их ценнность, куда ты дел бы эти пол зарплаты, если бы не купил бубен? Одно дело, если это необходимые деньги, другое, если достаточные. Ну предположим, эти пол зарплаты я бы положила в копилку на взнос за квартиру, и я знаю, что в общем и целом буду копить на него 10 лет, и вот этот бубен отсрочит мою покупку квартиры на 30 дней, а что такое месяц в масштабе 10 лет? А что такое бубен прямо сейчас? Мало ли какие у человека приоритеты, они как бы у всех разные.
27.03.2021 в 11:52

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
ты хоть в валюте на квартиру копиш?
А за полугодовую зарплату ты купила бы бубен?
ему может быть совсем не нужно то, что нужно тебе, и наоборот нуу, как те сказать. У нас ещё с совецких времён бОльшая часть страны живёт так, что им нужно то, что нужно мне - жратва, жильё, обувь-одежда, лекарства всякие. Если со жратвой и одеждой всё ещё более менее (да и то под вопросом), то с жильём у многих вопрос не решён - оно очень хуёвое и его не хватает.

я тебе про то, что ему может быть совсем не нужно то, что нужно тебе, и наоборот. А я ваще про другое пейсал - про страх. И это не мешает тебе пейсать комменты про то, шо в моём тексте увидела лично ты. А я вот в твоих комментах то шо увидел, на то и отвечаю :D
27.03.2021 в 12:51

Imagination rocks!!!
ты хоть в валюте на квартиру копиш?
Ты знаешь, что такое гипотетиский пример? Не коплю я на квартиру :-D

А я ваще про другое пейсал - про страх.
Ну так с этой частью я воообще согласна, но заострила внимание на другом, потому что вот у меня сейчас то самое время, когда люди буквально суют тебе в нос свои приоритеты и готовы закрыть тебя в дурке за то, что ты живёшь по своим, как будто ты какой-то неправильный, а они молодцы. Просто блин, как насчёт того, чтобы каждый жил так, как считает нужным, и никто не объявлял это преступлением против всего и вся?
Мы вот с тобой тут расссуждаем о бубне, а ведь это только потому, что оба как-то предствляем гипотетическую необходимость в бубне. Так вот как бы полно людей, которые воообще не понимают, как можно захотеть иметь что-то подобное.
27.03.2021 в 13:05

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ты знаешь, что такое гипотетиский пример? знаю. А как прикажеш в твоём тексте отличать гипотетические примеры от всего остального? Или это прям квантовая теория будет - я буду щитать что ты копиш на квартиру - и так и будет, а ты будешь щитать, что не копишь - и одновременно так и будет? ))

Не коплю я на квартиру А чо эт ты не копиш? Все копят, не выдумывай

как будто ты какой-то неправильный, а они молодцы блин, всю историю человечества так было, очнись. Распространяли христианство и ислам. Делили на правоверных и всех остальных - неправильных. Или христиан и всех остальных - тоже неправильных. Им кстати этого мало казалось и внутри себя они тоже делили на христиан правильных и неправильных и правоверные тоже вон передрались сунниты с шиитами и мож ещё там какие течения были.

А почему тебе не похуй, что думают какие-то "они"? Почему тебя это задевает? Ты ж знаешь, что ты права? А задевать тебя может по одной причине - шо в чём-то ты с ними согласна.

люди буквально суют тебе в нос свои приоритеты и готовы закрыть тебя в дурке за то не-не-не. Я не сую. Точнее, сую - вам, моим постоянным четательницам, потому что котирую и щитаю "своими" и несу вам Семя Свет Истинного Знания. А уж принимать его или нет, эт ваше личное дело.
А тем чувакам ты не можешь это сказать, потому что обидяцца же ж, не поймут. И я как бы наоборот - очень доволен, что такие люди есть, ни в коем случае не сую, и хочу, чтобы таких людей было больше - мне тогда даже делать ничо не придёцца - конкуренция будет никакая, и мне заплатят больше бабла. Но в глобальном масштабе я щитаю это неправильно.
27.03.2021 в 13:10

Imagination rocks!!!
А как прикажеш в твоём тексте отличать гипотетические примеры от всего остального?
ой это просто, у меня ВСЕГДА гипотетические примеры, совпадение с реальностью чисто случайно :-D

блин, всю историю человечества так было, очнись.
Они просто не знали, что может быть по другому, инфа сотка :-D Да знаю я, просто когда тебя кто-то достаёт этим в количестве толпы человек, поневоле задумываешься, куда их так всех органично послать, чтобы они оставили тебя в покое

Но в глобальном масштабе я щитаю это неправильно.
Как раз в глобальном масштабе это нужно, ибо без аутсайдеров победителей не бывает, а вот в локальном это вопрос выбора конкретного человека, и, я считаю, дофига надо на себя много взять, чтобы увереннно сказать, как ему нужно жить.
27.03.2021 в 13:20

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
без аутсайдеров победителей не бывает слуш, ну если чел увеличит свой доход на стоко, чтоб покупка noname бубна не пробила дыру в его бюджете и этот месяц он мог бы жрать также, как и в прошлый и оплачивать всё то же, что и в прошлый - это ведь не значит, что он "стал победителем"? Он просто стал жить чуть более по-человечески.

Ну это как бля я не знаю, допустим у тя понос, ща днище вырвет, надо в сортир бежать, а ты стоиш, думаеш о Моцарте

дофига надо на себя много взять, чтобы увереннно сказать, как ему нужно жить но ведь и я не простой чел. Мессия, ёбтыть! :gigi: Жить ему нужно так, чтобы он без напрягов мог купить ибаный бубен. Я ж не говорю, шо он должен сначала стать миллионером.
27.03.2021 в 13:22

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
куда их так всех органично послать, чтобы они оставили тебя в покое Как куда? Нахуй канешна же! Так и говоришь им: ИДИТЕ, СУКИ, НАХУЙ!!! АТЪЕБИТЕСЬ!!! АСТАФЬТЕ МИНЯ В ПАКОЕ!!!
Должно подействовать
29.03.2021 в 05:54

В гостях на помойке
Страх это самое говнищенское говно из всех возможных говен имхо.

Но он не обязательно будет ролять. Ибо как совершенно справедливо отметила x87, не у всех людей доход во главе угла this.

Смори. Вот у меня экс-друг децтва. Закончил школу, потом собирал гандоны вокруг ГЭС несколько лет. Пока не снизошло озарение - я качок и рокер, нахуй мне это нужно. Буду устанавливать свои правила в этой жизни!!!! ))))
С тех пор рекорд пребывания на одной работе был полгода, а потом все еще усугубилось сильнее и когда нашол "работу мечты" продержался меньше 3 месяцев.

Страха перед работой у него нету :-D . Просто он долбоеб и ему впадлу. Денег он конечно хочет и еще как!!! Но работать для этого не хочет :-D