Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Я щитаю - он несёт хуйню. Почему? Потому что у меня другое мнение.
- А кто ты такой и кто такой Варламов!
- Иди нахуй!


А почему это так важно? Ну, потому что если он несёт херню здесь, где мы знаем, то мож несёт где-то там где мы не знаем, но - мы об этом не знаем, и думаем, что всё заебись.
Также может быть, что ну ваще любой человек может в чём-то заблуждацца, а в остальном мож он всё правильно говорит, хз. В сухом остатке вывод такой, шо Варламов может нести херню, поэтому нужно всё критически осмысливать.

Итак. он щитает, что мусоропроводы это зло и прошлый век. Дома нужно строить без них.
читать дальше

@темы: мысли вслух

Комментарии
09.12.2020 в 21:13

Imagination rocks!!!
А у тебя были сомнения? ИМХО каждый человек на это способен и критически переосмысливать надо всё.

- А кто ты такой и кто такой Варламов!

А кто, собственнно, такой Варламов? Ну то есть, я понимаю, когда он академик РАН и 30 лет управляет карамельной фабрикой, а ты бухгалтер и расссказываешь ему про леденцы, тогда да. Но Варламов по сути просто хрен с горы, громко вещающий своё великое мнение, включи ютюб, и ты будешь такой же Варламов, только может и круче.
09.12.2020 в 23:29

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Да! Ты права!
А ты чо думаеш об его аргументах про мусоропроводы?
Ну и о самих мусоропроводах тоже.
Я думаю, шо их наличие в общем удобно, но кардинально ничо особо не меняет.
10.12.2020 в 21:16

Imagination rocks!!!
У меня мусоропровода нет, но есть у МЧ и есть у тёти, причём у неё сталинский дом и мусоропровод прямо в кухне. В кухне его заделали очень много лет назад, из-за пожарооопасности, потому что бывало, что горящий мусор открывал крышку. Крысы, тараканы и муравьи разводились угрожающе просто. Они в принципе так же и через вентиляцию бегут, но когда в доме такая кормушка, просто караул. С мусоропроводом на лестнице такого нет, по крайней мере так говорят. насчёт сортировки мусора, тут воообще вопрос тонкий. Например, нам вот никто не говорил, тчо надо его сортировать, у нас просто появился контейнер под пластиковый мусор, и он наполнился чуть ли не на следцующий день, просто потому, что народу этого хотелось. Но я вот знаю людей, которые ничего не знали о такой сортировке мусора, потому что привыкли всё выбрасывать в мусоропровод, а про контейнеры во дворе им никто не сказала. Но это вопрос перехода. В общем, я честно хз, мне кажется, мало смысла в мусоропроводе, если мусор сортировать надо, но у меня его нет, может был бы, я бы по другому думала
10.12.2020 в 21:24

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
если мусор сортировать надо, но у меня его нет, может был бы, я бы по другому думала
ну а как у нас щас сортируют мусор? Металл, пластик, стекло, бумага. Всё это не портицца. Поэтому органику можно выкидывать в МП, а указанные мотерьялы сортировать и выносить в контейнеры по мере накопления.
11.12.2020 в 12:44

Imagination rocks!!!
Ну ты же понимаешь, что когда тебе в любом случае нести мусор до контейнера, тебе не суть важно, один пакет или три, а когда ты можешь выбросить мусор, не выходя из дома, тебе проще не сортировать его, а просто кинуть всё вместе. И каждый решает по своему
11.12.2020 в 14:04

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну ты же понимаешь протестую, Ваша Честь!
Вот ни хрена не так!
У меня ваще эти два процесса разделены и в жизни и в сознании.
Когда я несу мусор, то это грязный и вонючий мусор, от которого надо поскорее избавицца - пищевые отходы, тухлятина, всё течёт, фу! Я быстро выкидываю в мусоропровод и иду мыть руки.

А когда я несу пластик/бумагу/стекло, то это чистые безопасные баночки-бутылочки. И совершенно нет никакого отвращения. И руки после них я тоже не бегу быстрей мыть. И поскоку мне ходить надо далеко в эти контейнеры, я не ношу по одной баночке, а накапливаю какое-то время мешок - он чистый, не воняет, не заразный, и я могу его копить, а потом отношу отдельно, это никак не связано с выбросом мусора.

Поэтому мы можем наоборот засрать Варламова, что раз уж они понесут во внешние контейнеры, то они понесут канешна всё вместе (т.к. это требует бОльших затрат труда, чем на площадке быстро выкинуть) и чтоб 2 раза не вставать. Саатвецтвина, если несут всё вместе, на хера тогда сортировать, они точно также могут выкинуть всё вместе.

На основе вышесказанного, моя позиция такова, что наличие-ацуцтвие МП не особо влияет. Кто хочет, тот будет сортировать, а кто не сортирует, тот и не будет.
Ну ваще если б под рыло поставили эти контейнеры, это бы стимулировало бОльшую часть людей сортировать, а чем дальше надо идти, тем меньше людей готовы на подвиг.
В этом есть некая логика - если власти не хотят поставить тебе контейнер под рыло, знач им насрать, а тогда почему тебе должно быть не насрать. А если ставят, знач это и правда важно.

З.Ы. МП прямо в квартире эт я щитаю не лучшим решением, ну и надо в нескоко раз больше мусоропроводов на подъезд, по кол-ву квартир. Видимо, поэтому от такого отказались. А один на площадку вполне норм. Но также щитаю, что наличие-ацуцтвие МП в доме не играет такой уж существенной роли.
Касательно того, будет ли он забит-засран или нет, это зависит от людей, которые там живут. Точно так же они засрут и внешние контейнеры во дворе.
11.12.2020 в 17:48

Imagination rocks!!!
Кто хочет, тот будет сортировать, а кто не сортирует, тот и не будет.

Тут я согласна