Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Она ещё и в отпуск ушла, ну охуеть!
Ну я щитаю, шо раз уж мы собирали на подарок, она должна была угощение какое-то поставить, а то чо эт за блоготворительность такая?
Моя кстати падруга, и многие знакомые - предпочитают на ДР валить в отпуск. чтобы не проставляцца - нафиг этот гемор. Но и бабло собирать себе на подарок не требуют.
Но Рауль мне втирает, шо подарок и угощение как бы не связаны, и одно не подразумевает другое. Ну... бывало, что человек проставлялся на ДР - покупал тортики там и всё такое, а кто-то жрал и ему ничего не дарил - такое было. А вот чтоб мы собирали бабло, а именинник нам хер, такого я чот не припомню.

Вопрос: А вы чо щитаете? И как у вас на работе с этим?
1. Раз собирали на подарок - должно быть угощение! 
4  (80%)
2. С нас регулярно собирают бабло на ДР и всё на этом 
0  (0%)
3. Я жру на чужих ДР и ничо не скидываюсь 
1  (20%)
Всего:   5

@темы: работа, психология

Комментарии
11.08.2020 в 20:45

Again and Again..
у нас принято поздравление на ДР в любом случае. т.е. если даже ты в отпуске/отгуле/командировке/больничном, то когда выходишь - поздравление. возглавляют поздравление кто нибудь из директоров или все они вместе вообще ( в зависимости от должности сотрудника). причитается букет(если девочке)/бутылка(если мальчик)/кофечайещечегонибудь(если трезвенник) + премия (в зависимости от кол-ва отработанных в компании лет+личного пожелания босса). эти дары все за счет компании. и в ответ именинник может пиццей/тортом/пироженками/пирогами/фруктами проставиться. и в целом коллектив не собирается деньгами на поздравление. может быть индивидуально внутри отдела/кабинета, но это уже дело добровольное и по сговору.
11.08.2020 в 22:01

Imagination rocks!!!
Моего пункта в голосованиии нет. У нас обязательно проставляться, но никто не собирает на подарки.

предпочитают на ДР валить в отпуск. чтобы не проставляцца - нафиг этот гемор.
Но это же весело
11.08.2020 в 22:47

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Но это же весело
ммм... ну тут возможны два варианта
1) им постоянно весело и без проставления, поэтому нафиг оно надо? ))
2) им невесело даже с проставлением, поэтому нафиг оно надо? ))
11.08.2020 в 23:02

В гостях на помойке
Не голосовал))
Терпеть ненавижу ни сборы бабла, ни проставляться, ни когда кто-нибудь проставляется, еще со школы.
Мне от этого показушного коллективизма и дешевых имитаций праздника совком воняет ппц просто.
Если такой уж пиздатый коллектив - соберитесь и отметьте нормально после работы в приятном месте и располагающей атмосфэре.

Очень рад. что тут такое не распространено )))))).
11.08.2020 в 23:05

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Не, ну он не всегда бывает показушный, но если люди хотят скинуцца, они сами без всяких организованных сборов могут это сделать. Во, я ща ещё хотел прям пункт добавить, это ты круто сказал:

Если такой уж пиздатый коллектив - соберитесь и отметьте нормально после работы в приятном месте и располагающей атмосфэре.

11.08.2020 в 23:09

В гостях на помойке
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, не всегда, но как-то слишком часто )))))
если люди хотят скинуцца, они сами без всяких организованных сборов могут это сделать
Хорошо если так, и если не начинают бегать "кто еще не сбрасывался, а то мы уже все сбрасывались".
11.08.2020 в 23:56

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Cherry Kate, а, ну у нас такого нет. в соседнем отделе раньше было, но свалили те 2 начальника, которые это поддерживали и прекратилось.
А в нашем отделе такого никогда и не было. Наступает ДР, все чо-то мэ-мэ и всё.
12.08.2020 в 00:07

можно же сказать: я не сдаю деньги никому, и мне не сдавайте

а вообще я тоже всегда это ненавидела, стоишь как дурак, а все твои враги смотрят на тебя и лицемерно улыбаются
а ты им ещё пиццу должен покупать

лучше всего уходить в отпуск, когда вернёшься, уже всё это не так противно ощущается
12.08.2020 в 00:16

В гостях на помойке
Mahindra, можно же сказать: я не сдаю деньги никому, и мне не сдавайте ой бля, я пробовал, даже вспоминать не хочу :lol:
12.08.2020 в 00:24

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Воот, лучше узнаёш людей :gigi:
12.08.2020 в 00:27

IcePhoenix, а чо, были обиженные?:-D
12.08.2020 в 00:30

Imagination rocks!!!
Не, ну он не всегда бывает показушный
Плюсую. У нас никакой показухи и все реально счастливы, потому что можно официально работать с банкой пива на столе, а обед в виде 4 сортов пицццы сам пришёл в офис. Я когда приношу в офис халявную жратву, вижу вполне себе искренннеее счастье, просто искренннеее только на новогоднем банкете, когда столы ломятся :-D
12.08.2020 в 01:45

В гостях на помойке
Mahindra, ну типа ты сказал и тебя вроде бы даже услышали... но потом наступает очередной час Х и начинаются хороводы "а почему, а что не так", потом типа "а он вот не сдает!!!" (с анафемическими интонациями в голосе), и т.д. и т.п., в итоге все равно оказывается, что проще сдать деньги, чтобы отъебались уже :lol:

Не знаю, может сейчас я бы как-то иначе (лучше) разрулил ситуацию, но повода нет и слава богу.
Одно дело, когда на работе собирается народ и говорит "Вот, мы седня бухаем пиццу заказываем. Ты как?" - тут все просто. Хочешь-не хочешь - всем похер, суть не в том, что ты "должен сделать что-то как положено", а в том, заинтересован или нет.
А вот если днерождневые сборы, то им придается какая-то особая сакральность.

Самый хит сезона был когда у меня без предупреждения из зарплаты высчитали на организацию ДР бармена, у которого был юбилей. И на празднике я не был, потому что у меня свои дела были. А узнал об этом только когда получил зарплату и проверил ведомость :lol:
Конечно, после того, как я сказал все, что думаю по этому поводу не особо стесняясь в выражениях, мне повысили ЗП на 20% :lol::lol::lol: Но осадочек все равно остался )))))

x87, зависит от коллектива, от уровня доходов и от того, как люди деньгами распоряжаются. Жратва-то на самом деле халявной не бывает, всегда за нее кто-то платит, хоть прямо, хоть косвенно :-D
12.08.2020 в 15:20

- Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше (с) Шалтай
Унас так: именинник делает вид что с удовольствием проставляется: несет бухло и заказывает жрачку, коллектив делает вид что с удовольствием собирает бабки, все дружно бухают, делая вид что счастливы, после окончания- дружный выдох и по рабочим столам :-D
Справедливо када бабки меняются на поляну, хоть так .... Иначе не понимаю юмора совсем)
12.08.2020 в 15:49

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Я обсудил это ещё и со вторым коллегой - он тоже проблемы не видит, если бабло сдал и ничо не получил. Ты ж грит не из-за еды сдаёш, а чтобы "проявить уважение".
Понятно, грю.
Кстати, получается, что мне никто не "проявлял уважения". Ну ни хера себе открытия!
Ну в общем, мож я чо не догоняю, но я с ними не согласен. Если я не из-за еды сдаю, почему я тогда должен "сдавать", почему не могу подарить свой подарок? (какое-нибудь ненужное мне говно) :gigi:
12.08.2020 в 15:53

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Унас так: именинник делает вид
коллектив делает вид
Ну, у нас так же - я внёс не потому, что мне хотелось это сделать.
Но тебе не кажецца. что это какой-то пиздец? )) А куда же делась искренность и прочая хня?
Вот так и живём. Сотрудники делают вид, что работают, кто-то там ещё какой-то делает вид. А жизнь проходит. ААА!
13.08.2020 в 15:16

- Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше (с) Шалтай
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, Я обсудил это ещё и со вторым коллегой - он тоже проблемы не видит, какие они у тебя бескорыстные :lol: человеколюбие прям горит ярким пламенем :smirk:
Ты ж грит не из-за еды сдаёш, а чтобы "проявить уважение". так, прастите, давайте повернем вопрос другим концом- а почему именинник не проявляет уважение к людям которые пришли его поздравить??? где хлеб-соль? где текила с лаймом в конце концов??? не говоря уже о каком то уебищном тортике... Помоему это правило жизни: родился- накрывай стол, помер- давай поминки, и всегда проставляется виновник торжества :-D
получается, что мне никто не "проявлял уважения". Ну ни хера себе открытия! а тебе собирали на ДР ?

почему не могу подарить свой подарок? (какое-нибудь ненужное мне говно) так можешь!!!! это и есть "проявление уважения" , ты же не оставляешь чела без подарка, к тебе и претензий никаких! Хочешь коврик в туалет дари, хочешь этот ..пипидастр :evil::gigi: мышь компьютерную на веревочке- все в твоей власти))))

я внёс не потому, что мне хотелось это сделать. понимаю, есть моменты когда проще не ссать против ветра не так чтоб я практиковала

Но тебе не кажецца. что это какой-то пиздец? )) А куда же делась искренность и прочая хня? как по мне,так искренность она с друзьями, а коллеги...я пришла с ними работать а не коньяк распивать, на кой хрен мне эти посиделки? Бухать я люблю с дорогими сердцу человеками или одна, это искренне, а навязывание ну такое.... Хотя общие пьянки нехило сближают коллектив и иногда прям надо...особенно в больших корпорациях мне кажется, когда 1000 человек за день видел, 3 года работаешь а до сих пор на бейдж с именем смотришь)))

А жизнь проходит. ААА! ой, не сыпь соль... без лайма то, пиздец как проносится :weep3: не увидел, не почувствовал, не испытал) еще и границы эти...
13.08.2020 в 16:13

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
а тебе собирали на ДР ? НЕТ! Иначе я б не пиздел ))
Дык может именинница ваще ни ухом, ни рылом про весь этот цирк. Мож она как раз и не хотела ничо собирать, это доброхоты постарались. Хз, в общем.
Коврик в туалет и пипидастр это мысль! ))
14.08.2020 в 00:55

Imagination rocks!!!
Но тебе не кажецца. что это какой-то пиздец? )) А куда же делась искренность и прочая хня?
А мне вот кажется, я только вот узнала, что кому-то приходит в голову брать отпуск на ДР, чтобы не проставляться. Вот я не скажу, что у нас зашибись дружный колллектив, но это просто какая-то дичь.
14.08.2020 в 01:06

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
x87, ну вот знай, что не везде так и цени чо у тя есть! ))
Зато мож нет много чего другого, чо есть у нас. Такшта хз.
14.08.2020 в 01:17

Imagination rocks!!!
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, ну подарков-то у нас нет на ДР)))
14.08.2020 в 01:19

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Пора чо-то менять. Пусть скидываюцца и дарят ненужное говно. Тогда желающих пожрать на халяву станет гораздо меньше и всё буит как у нас ))
14.08.2020 в 01:28

Imagination rocks!!!
и всё буит как у нас ))
Нет уж спасибо)))
14.08.2020 в 10:02

x87, а что такого в том, чтобы уехать куда-то на др? встретить свой новый год в новом или любимом городе или месте - это здорово. у меня вот др летом, самое время ехать в отпуск
14.08.2020 в 10:59

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
x87 я имел ввиду брать отпуск на ДР, чтобы в том числе не проставляться. Такшта те, у кого летом или в сентябре - имеют преимущество. Брать в феврале токо потому шо у тя ДР это бред канешна
14.08.2020 в 13:09

Imagination rocks!!!
а что такого в том, чтобы уехать куда-то на др?
Я имела в виду брать отпуск, чтобы не проставляться. Понятно, что когда ДР летом, то есть преимущество и типа так совпадает, но когда специально, лично для меня это дикость.