Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Запишу щас, а то забуду.
читать дальшеПоскоку маманя меня заёбывала, мне хотелось на неё наорать (и это случалось иногда) или дать ей в морду, но я не мог - это ж всё-таки родители - пропаганда и воспитание имеют место быть. Если бы воспитания и привития моделей поведения обществом, родаки получали бы в рыло гораздо чаще (да и дети тоже). Собсно, это щас всё равно происходит, но гораздо реже. Такшта польза, несомненно есть.
Может ли это быть некий запрет на применение?
Я жил на Украине, с родаками общался мало, как токо приехал в Москву поступать в школу, много болел, родаки обращались со мной довольно тоталитарно - папаша троллил, мамаша третировала. Потому что ей нужно было, чтобы я делал определённые вещи - вставал рано, ходил в школу, хорошо учился и не отсвечивал.
А, ну вот, много болел и они меня определили в санаторий, где я учился 2й и 3й класс. И в этом санатории я дрался, ну там как дрались - боролись в основном, но сирамно - и получал, и выдавал - был нормальным парнем.
А дальше уже в старших классах, пожив нескоко лет с маманей, потом в школе не особо-то я хотел драцца и махать кулаками, хотя комплекция у меня вроде есть. Ну там скажут мне чо-то обидное, но мне похуй, ну или не похуй, но как-то не особо-то я хотел в эти конфликты ввязывацца, потому что у меня не было поддержки дома. Ну или она была, но на словах. А на деле я её не особо чувствовал. У тех, кто дрался, родителей в школу вызывали, если бы у меня вызвали в школу родителей, мне был бы дома пиздец. И пох, прав я был или нет.
Тут нет запрета на применение, но есть игра в одни ворота - в драке можно пизды получить, но даже если ты и победишь, потом возможны ещё неприятности. То есть, я взвешивал, чо буит, а есть люди, которым похую - у них планка падает, гормоны или чо там включаются и они сначала делают, а потом думают. Про них это известно и поэтому к таким никто не лезет. Хотя... ко мне тоже никто особо не лез, так, были там нескоко гондонов на всю школу, ну так они ко всем лезли.
А, ну и вот - я ваще не особо люблю руководить, рекдо видел себя в будущем руководителем. ну если токо специально себе представлять светлое будущее, а так мне было комфортно в роли специалиста, который много ЗНАЕТ, может, умеет, но в основном всё-таки ЗНАЕТ, но не ДЕЛАЕТ. Я щитал, что надо читать книжки, в которых специально для меня всё уже написано.
Я не люблю руководить, приказывать, предпочитаю общение на равных, НО! Если я попадаю в соответствующее окружение - туповатых людей, может, детей, или людей, которые готовы и хотят чо-то делать, но не знают, как, а я знаю, то в общем-то я готов руководить. Не потому что мне это охуенное наслаждение доставляет, а потому что есть задача, её надо выполнить. А если бы её не было, я бы ничего не делал и просто ЗНАЛ.
Когда я буду руководить какой-то группой или каким-то человеком, если я вижу что люди туповатые, тогда страха нет - я знаю, шо без меня они всё равно ни хрена не сделают, поэтому не сцу ошибицца. А если люди нормальные, просто не знают, а я знаю, тут у меня будет страх провала и страх осуждения - вдруг я скажу чо-то не так, что-то не учту, и они скажут, хер ли ты нам тут втираешь, вон чо получилось.
С другой стороны, эти люди может и не будут осуждать. Мелких проёбов они просто не заметят, потому что сами не понимают, как оно должно быть. А крупных проёбов допускать канешна нельзя, ну для этого и моск человеку дан, чтобы он сначала думал, а потом делал.
Вот, страх осуждения и неудачи. Из-за того, что маманя мне мозги ебла, я так и не стал ночальнегом. Но я пытался - искал позиции начальников, пейсал резюме. Это кстати не единственный способ - можно замутить свой бизнес и необязательно оформлять всё официально - пока ты кому-то платишь за работу, вот ты его начальник. У тя есть рычаг влияния - ты ему платишь за работу.
Хотя шанс стать ночальнеком ещё есть. Говорят, ночальнеки больше получают. Правда при этом придёцца распрощацца с графиком 2х2. Но если работать на удалёнке, это уже не так актуально.
Короче, руководить-то я могу. При определённых условиях. И такие условия бывают в коллективах, такшта всё реально. НО! Внутреннее убеждение пока осталось - ты много ЗНАЕШь (технических знаний, а не компромата) и за это тебе положены плюшки. А надо переделацца в человека ДЕЙСТВИЯ. Много чо-то делать или не много, а хотя бы просто чо-то делать и эффект обязательно будет. Ну ёпта - по сравнению с тем, что просто чо-то "ЗНАТЬ", если ты хоть чо-то сделал это будет уже мегапрорыв!
Не, ну ваще канешна на любой работе я чо-то делал, нигде не держат просто за знания, которые к тому же никак не проявляются. Но всегда я чо-то изучал, получал новые знания, а пытался их применять далеко не всегда. А если бы я пытался сначала чо-то ДЕЛАТЬ, и для этого мне были бы нужны совершенно конкретные знания, а не хз какие, мне кажецца, эффект был бы другим. Знания сами по себе бесполезны, они обретают силу только, когда ты что-то делаешь с их помощью.
Вот, надо терапию какую-то найти. А, ну чо там терапия - надо просто посмотреть в каких случаях я чо-то делал и почему, а в каких не делал и почему. Значит, ту би континуед.
читать дальшеПоскоку маманя меня заёбывала, мне хотелось на неё наорать (и это случалось иногда) или дать ей в морду, но я не мог - это ж всё-таки родители - пропаганда и воспитание имеют место быть. Если бы воспитания и привития моделей поведения обществом, родаки получали бы в рыло гораздо чаще (да и дети тоже). Собсно, это щас всё равно происходит, но гораздо реже. Такшта польза, несомненно есть.
Может ли это быть некий запрет на применение?
Я жил на Украине, с родаками общался мало, как токо приехал в Москву поступать в школу, много болел, родаки обращались со мной довольно тоталитарно - папаша троллил, мамаша третировала. Потому что ей нужно было, чтобы я делал определённые вещи - вставал рано, ходил в школу, хорошо учился и не отсвечивал.
А, ну вот, много болел и они меня определили в санаторий, где я учился 2й и 3й класс. И в этом санатории я дрался, ну там как дрались - боролись в основном, но сирамно - и получал, и выдавал - был нормальным парнем.
А дальше уже в старших классах, пожив нескоко лет с маманей, потом в школе не особо-то я хотел драцца и махать кулаками, хотя комплекция у меня вроде есть. Ну там скажут мне чо-то обидное, но мне похуй, ну или не похуй, но как-то не особо-то я хотел в эти конфликты ввязывацца, потому что у меня не было поддержки дома. Ну или она была, но на словах. А на деле я её не особо чувствовал. У тех, кто дрался, родителей в школу вызывали, если бы у меня вызвали в школу родителей, мне был бы дома пиздец. И пох, прав я был или нет.
Тут нет запрета на применение, но есть игра в одни ворота - в драке можно пизды получить, но даже если ты и победишь, потом возможны ещё неприятности. То есть, я взвешивал, чо буит, а есть люди, которым похую - у них планка падает, гормоны или чо там включаются и они сначала делают, а потом думают. Про них это известно и поэтому к таким никто не лезет. Хотя... ко мне тоже никто особо не лез, так, были там нескоко гондонов на всю школу, ну так они ко всем лезли.
А, ну и вот - я ваще не особо люблю руководить, рекдо видел себя в будущем руководителем. ну если токо специально себе представлять светлое будущее, а так мне было комфортно в роли специалиста, который много ЗНАЕТ, может, умеет, но в основном всё-таки ЗНАЕТ, но не ДЕЛАЕТ. Я щитал, что надо читать книжки, в которых специально для меня всё уже написано.
Я не люблю руководить, приказывать, предпочитаю общение на равных, НО! Если я попадаю в соответствующее окружение - туповатых людей, может, детей, или людей, которые готовы и хотят чо-то делать, но не знают, как, а я знаю, то в общем-то я готов руководить. Не потому что мне это охуенное наслаждение доставляет, а потому что есть задача, её надо выполнить. А если бы её не было, я бы ничего не делал и просто ЗНАЛ.
Когда я буду руководить какой-то группой или каким-то человеком, если я вижу что люди туповатые, тогда страха нет - я знаю, шо без меня они всё равно ни хрена не сделают, поэтому не сцу ошибицца. А если люди нормальные, просто не знают, а я знаю, тут у меня будет страх провала и страх осуждения - вдруг я скажу чо-то не так, что-то не учту, и они скажут, хер ли ты нам тут втираешь, вон чо получилось.
С другой стороны, эти люди может и не будут осуждать. Мелких проёбов они просто не заметят, потому что сами не понимают, как оно должно быть. А крупных проёбов допускать канешна нельзя, ну для этого и моск человеку дан, чтобы он сначала думал, а потом делал.
Вот, страх осуждения и неудачи. Из-за того, что маманя мне мозги ебла, я так и не стал ночальнегом. Но я пытался - искал позиции начальников, пейсал резюме. Это кстати не единственный способ - можно замутить свой бизнес и необязательно оформлять всё официально - пока ты кому-то платишь за работу, вот ты его начальник. У тя есть рычаг влияния - ты ему платишь за работу.
Хотя шанс стать ночальнеком ещё есть. Говорят, ночальнеки больше получают. Правда при этом придёцца распрощацца с графиком 2х2. Но если работать на удалёнке, это уже не так актуально.
Короче, руководить-то я могу. При определённых условиях. И такие условия бывают в коллективах, такшта всё реально. НО! Внутреннее убеждение пока осталось - ты много ЗНАЕШь (технических знаний, а не компромата) и за это тебе положены плюшки. А надо переделацца в человека ДЕЙСТВИЯ. Много чо-то делать или не много, а хотя бы просто чо-то делать и эффект обязательно будет. Ну ёпта - по сравнению с тем, что просто чо-то "ЗНАТЬ", если ты хоть чо-то сделал это будет уже мегапрорыв!
Не, ну ваще канешна на любой работе я чо-то делал, нигде не держат просто за знания, которые к тому же никак не проявляются. Но всегда я чо-то изучал, получал новые знания, а пытался их применять далеко не всегда. А если бы я пытался сначала чо-то ДЕЛАТЬ, и для этого мне были бы нужны совершенно конкретные знания, а не хз какие, мне кажецца, эффект был бы другим. Знания сами по себе бесполезны, они обретают силу только, когда ты что-то делаешь с их помощью.
Вот, надо терапию какую-то найти. А, ну чо там терапия - надо просто посмотреть в каких случаях я чо-то делал и почему, а в каких не делал и почему. Значит, ту би континуед.
@темы: психология