Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну я значит позавчера тренил, уже не помню, скоко, часа два наверное. Потом вчера, тоже не помню, скоко. Давайте наверное час запишем, потому что именно пение скорее всего час, а другой час, если он был - стукалочку и Фидайду (ритм Анкара). В смысле я тренил ритмы, но не могу сказать, был ли это час или меньше.
Итого, уже 40 часов на тренинг пения.
Стукалочка у меня получше пошла, а если не стучать, а просто ритм, так и ваще почти охуенно! Ну - по сравнению с тем, что было, конечно. Один вариант, это когда один раз верхнюю струну цепляешь, другой - когда два раза - туда и обратно - классический ритм Анкара.
Сегодня с утреца сыграл пару мелодий - с проигрышами с припевами, даже уже больше внимания уделяю голосу, чтоб он звучал красивше, а не просто петь одновременно. И чо я подумал, камрады. Раз внимание с пения переключается уже на другие вещи, а само пение под собственный аккомпанемент ушло на второй план, ну или скоро уже уйдёт - можно сказать, что я практически научился. НО!
Я когда ставил себе цель, представлял, что когда я научусь, это будет звучать, как на концерте. А оно звучит отстойно. Не, ну лучше конечно, чем просто голос без музыки, но до концертного уровня это всё далеко, потому что там же микрофоны, эквалайзеры, пульты. То есть, я вроде бы и научился, но опять недоволен - я не получил то, чо хотел. Слишком дохуя хотел видимо. Мож такое в принципе нереализуемо. Да не, реализумо - надо токо обвешацца всей этой электроникой.
- А чо те мешает поставить эти микрофоны и пульты?
- Ну, у меня их нет. Я мож и мог бы купить, но не знаю, какие.
Итого, уже 40 часов на тренинг пения.
Стукалочка у меня получше пошла, а если не стучать, а просто ритм, так и ваще почти охуенно! Ну - по сравнению с тем, что было, конечно. Один вариант, это когда один раз верхнюю струну цепляешь, другой - когда два раза - туда и обратно - классический ритм Анкара.
Сегодня с утреца сыграл пару мелодий - с проигрышами с припевами, даже уже больше внимания уделяю голосу, чтоб он звучал красивше, а не просто петь одновременно. И чо я подумал, камрады. Раз внимание с пения переключается уже на другие вещи, а само пение под собственный аккомпанемент ушло на второй план, ну или скоро уже уйдёт - можно сказать, что я практически научился. НО!
Я когда ставил себе цель, представлял, что когда я научусь, это будет звучать, как на концерте. А оно звучит отстойно. Не, ну лучше конечно, чем просто голос без музыки, но до концертного уровня это всё далеко, потому что там же микрофоны, эквалайзеры, пульты. То есть, я вроде бы и научился, но опять недоволен - я не получил то, чо хотел. Слишком дохуя хотел видимо. Мож такое в принципе нереализуемо. Да не, реализумо - надо токо обвешацца всей этой электроникой.
- А чо те мешает поставить эти микрофоны и пульты?
- Ну, у меня их нет. Я мож и мог бы купить, но не знаю, какие.
По мелочам не размениваешься!
Кроме покупки полупрофессионального обвеса, который стоит нихера не дешево, есть еще вариант заплатить студии звукозаписи. Там тя специально обученный человек проинструктирует и попробует сделать так, шоб все звучало хорошо.
Ну щас-то мне ещё рановато всё-таки, надо ещё потренить.
Я кстати, подключал комбик уже - там такие завывания в динамике, ыыы. Если струну цепляешь, тоже слышно очень хорошо (( Нехуй цеплять.
Теперь нужен ещё микрофон и всё это как-то спарить вместе и в наушники вывести. И можно буит слушать, чо получается.
По мелочам не размениваешься! не, ну а чо - разве это не наебалово? Вот все эти гитародрочеры, почему они в руки взяли гитару? Потому что они увидели по телику концерт, всяких там рокеров-металлистов и захотели так же. И наивно думают, что если они научацца играть, то всё так и буит. А оно ни хера не так, будет убого звучать на дешманской аппаратуре. И вот, куча времени потрачена, а получилась какая-то хуйня
Я думаю, все-таки, по разным причинам.
Можно просто получать удовольствие от процесса и от того, что совершенствуешься. Полагаю, в среднем люди, которые идут таким путем добиваются гораздо более значительных успехов, чем те, которые хотят "играть так же пездато как гитарист Металлики" и собирать стадионы.
У них стресса меньше на несколько порядков, потому что не нужно ни за кем "бежать", нет фрустрации что звучат "не так как кто-то-там", нет разочарований от недостигнутых вершин и так далее. Меньше стресса - меньше вероятность срыва, меньше вероятность того, что забросят занятие, меньше вероятность того самого выгорания.
Они себе задротят потихоньку, а потом хуяк, десять лет прошло, он уже гитараст в какой-нить рок-группе не последней по популярности
Опять же, терпеливость, как и мотивация, разная бывает. Кто-то хочет завтра играть как Бетховен и филармонии собирать, кто-то хочет научиться играть пускай у костра на разбитой гетаре, зато пездато и готов потратить на это условные полгода, а потом еще 30 лет совершенствоваться.
Я вот знаю чувака, который на гитаре просто боженька (ну я правда не профессионал, поэтому оцениваю с нубской точки зрения), такое с ней вытворяет, шо пездец. У чувака была в децтве музшкола, потом учился на погроммиста и всегда работал погромистом. Параллельно брал уроки, занимался - просто потому шо нравилось. А пойти в проф музыканты никогда даже мысли не было. При этом навык прокачал просто пздц.
От процесса, ну не знаю. Чо-то как-то не. Но и особого неудовольствия тоже не получаю. Просто дрочиш и дрочиш.
Удовольствие получаешь когда реально круто, красиво получается - превышает ожидания. А мне до этого пока далеко.
Но я не хочу просто совершенствовацца ради хз чего, я хочу этот результат куда-то применить. Ну или если я пойму, что применить его хз куда получится, надо значит тратить на него меньше времени или не тратить ваще, а тратить на что-то другое, где будет больше выхлоп. Как-то так. А то можно угрохать кучу времени и ни хера не получить ((
Вот и все мое применение получается - для своего удовольствия, ну или если где-то гитара есть, я могу чето спеть)) А насчет качества - ну, хочется, конечно, чтобы было лучше