Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
видос
Осторожно! Присуцтвуют умные слова навроде: сегрегация, эгалитарный и ещё какие-то.

В общем, она говорит так - хорошая школа, хороший калледж и универ это главным образом связи. Когда предки определяют своё чадо в хорошую школу, они ращитывают, что оно познакомится с детьми правильных людей, и это ему/ей потом поможет в жизни. В калледже и универе та же фигня.

Второй момент - университет, это среда. Люди туда ходят не токо слушать лекции, но и ещё и пропитываться духом, общацца с разными профессорами, друг с другом и т.д. в общем, учацца правильно общацца.
читать дальше

А у вас как со связями дела складывались в школе и универе? И где вы получили школу общения?

@темы: мысли вслух

Комментарии
01.06.2020 в 00:30

В гостях на помойке
Видос не смотрел, но с твоим пересказом согласен)))
Мне с универом "не повезло" - ну какие связи с филфака, курам на смех :-D
Зато со школой общения у меня было збс, т.к. я тусил в основном с чуваками на 8-12 лет меня старше. Понятно, универ тут был ни при чем :-D

А так например знаю один выпуск физмата начала 90х. Там реально количество мастодонтов зашкаливает - при бабле, почти все взарубежах, США, Канада, Израиль, Германия. Бизнесы, учоные степени, толстые проекты. И поддерживают связь друг с другом до сих пор, если получаеца где-то в одной точке мира собраца, то так, или групповые видеоконференции делают.
01.06.2020 в 01:53

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
ну какие связи с филфака, курам на смех ну уж какие есть. Шульман сказала - связи, вот знач вываливаем свои связи гагага :gigi:
Ну вот мои связи
В универе Поляк придумал покупать книжки в книжном магазе и разносить их по лоткам в метро с наценкой. После этого мы все друг с другом разосрались, и каждый стал сам по себе продавать. Но благодаря этому я смог купить себе первый комп! БК0010-01, ещё и б/ушный. Это для меня был качественный скачок.
Они там тоже себе чо-то купили.
После окончания универа на ДР мы друг к другу ездили. Сначала втроём, потом вчетвером.
Я Поляку перевёз колонки, с одной хаты на другую, когда у меня права появились и я смог водить.
Ещё велосипед я у него брал
Паша с Электрогорска. Он работал в баре, и я мог у него перекусить со скидкой, когда к нему приходил.
Кружки вот он мне печатал для регаты
И мы с ним ездили с гёрлами своими на машинах по Золотому Кольцу. Какой был смысл этих поездок - хз. Едешь до хера, потом потусуешься по городу и едешь обратно :D На электричке быстрее ёпта.
Потом мы с ним ездили на катамаранах на регаты, на виндсерфинг, на яхту я его зазывал, но он так и не поехал и вот наконец на Рыбинское вдхр мы с ним съездили на яхте. Ну там швертбот, короче такой.
И вот самый пиздатый дружбан у меня был Алексей. Никуда мы с ним особо не ездили, зато я у него на свадьбе был. А потом когда он женился, в 2010м чо-то отвалился и пиздец. Наверное вовремя понял, что мы не алегархи и надо менять клиентскую базу ))
А школьный друг - у него отец на автосервисах работал и он тоже с ним, и (по совету моей мамани, которой лишь бы чо спизднуть) я попросился туда и они меня неожиданно взяли. Толку от меня там было немного, но каждую неделю давали мне 50р за помощь. Это было 10 баксов тогда. Я там хернёй всякой занимался - по ночам там основная работа была. Днём официально работали, а ночью не совсем официально. В итоге я скопил там 350р и купил себе комп ДВК. Или 350 000 это было - нуу, потом же деноминация была три нуля убрали с купюр. Или не только там я заработал, ещё где-то. Хз, короче. Ну вот тебе связи :lol:
Уверен, Екатерина Шульман бы щас со смеху покатилась!
Эх, бля, стоко всего героического я совершил - с невероятными усилиями покупал себе компы - документации толком не было, ни хера не было, а я даж чо-то осваивал, а щас чо? Сижу вон заштатным админом, никакого те героизма.
Поддерживают связь друг с другом до сих пор, если получаеца где-то в одной точке мира собраца, то так, или групповые видеоконференции делают. Молодцы! А у нас чо-то все разбежались и пиздец (( Не ну мож кто-то и при бабле, но нам понятное дело не рассказывает ))
01.06.2020 в 09:20

В гостях на помойке
ну видишь, так-то хоть какая-то польза была! )))
01.06.2020 в 09:41

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Охуеть польза :D
Ну так-то знаеш до чего можно дойти - шо от известных мне токо заочно Ивана Калиты и прочих древнерусских правителей я получил гораздо больше пользы, т.к. они сделали Маскву крупным богатым городом - городом торгашей, и тогда туда переехали родаки моих родаков (по материнской линии) и теперь я могу тут зарплату получать.
Ещё я получил дохуя пользы от заочно известных мне перцев, которые придумали компьютеры, потом персональные компьютеры, потом Виндас и Линукс. Это позволило мне сидеть на жопе в офисе, в относительно комфортных условиях и топтать кнопки за столом. Мне не надо общацца с клиентами - улыбацца им и быть корпоративно одетым, не надо горбатицца у станка, рискуя оттяпать себе пальцы.
Ещё я получил дохуя пользы от неизвестных мне владельцев ООО "Рога и Копыта" и частично известных мне владельцев других контор, в которых я работал - они мне зарплату каждый месяц выплачивали. А дружбаны нихуя не выплачивали :lol:
токо вот про книжки один из них идею подал - но зарабатывать-то мне пришлось самому! :lol:
Правда, все эти заочно известные мне люди скорее всего для себя старались, а уж потом и другим чо-то перепало.
А есть такие, сцуко, индивидуумы, которые настоко переживают, что кто-то воспользуется плодами их трудов, шо нихуя не делают - и ни сами не могут ими воспользовацца, и другие канешна тоже не могут. :lol:
01.06.2020 в 09:56

В гостях на помойке
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, ну, у меня, например, не было ни одной работы от однокурсников! ))
Все, что могу вспомнить - это как несколько раз покупал дешево сигареты россыпью в больших объемах (барышня работала на промо-акциях).
Правда, еще один раз другая барышня мне нарисовала а-ля прохождение практики еще, во. Вот это было полезно, сэкономил время и силы! )))
01.06.2020 в 11:00

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
несколько раз покупал дешево сигареты россыпью в больших объемах прям даже не знаю, сомнительная польза :gigi:
Прохождение практики - да, согласен, полезно
не было ни одной работы от однокурсников! )) если ты про мово школьного друга, то он не был моим однокурсником. И работа была такая, сомнительная - 10 баксов в неделю эт чо? Чем я там занимался? Ничо серьёзного мне не доверяли, мог помыть машину - для этого надо было свои тряпки приносить, ну и там всякие гайки подавать, шурупчики. Самому искать, чем помочь. Сыпать опилки и убирать ремзону.
Всё это происходило ночью - до двух-трёх ночи, как правило. Сам канешна я домой попасть не мог потом, меня подвозил или отец того друга - а кстати, другу доверяли делать антикор и за это он бабла больше получал (я надеюсь, что больше, потому что если тоже 50р, то это пиздец) Отец говорил, шо этого друга там терпят токо потому что он - его отец - там работает. Вот, после ночи в ремзоне какой там нахер институт, я просыпался хер знает во скоко. А чо я туда попёрся ваще? Ну маманя мне сказала, когда узнала что друг в гараже работает, чтобы я его попросил, чтобы меня тоже туда взяли. По её замыслу, друг должен был мне отказать, ибо токо элита работает в гараже, а такое быдло как я никогда не будет туда принят. Неожиданно друг согласился. Точнее, его отец дал добро. Ну тогда она сказала - отлично! Научишься ремонтировать машины - всегда будешь обеспечен. (Это в СССР так было наверное) Ни хера я конечно ничему не научился, потому что кто доверит чо-то делать какому-то новичку, который ни хера не варит, когда самому можно заработать - они там собсно ночами для того и торчали, чтобы лишнее заработать. И когда заработать у меня ни хера не получилось, маманя сказала - это бля у них был план такой тайный - взять тебя туда, чтоб ты вылетел из универа, потому что я днём спал и некогда мне было учиццо.
Вот такая мысля у мамани была - машины знач делать. Но у меня был потом шанс ещё раз научиццо - я приёмщиком после рынка работал в автосервисе - бумажки оформлял. И мог по мелочи чо-то делать. Работа тяжёлая, грязная и не сказать, чтоб хорошо оплачивалась. Самое доходное это было жестянка-малярка, у нас там армяне работали. Точнее, армяне на жестянке, а малярка - вредная, там маляры были разные.
Вот знач, в гараж она меня отправила совершенно случайно - спизднула чо-то, и вот всё такое произошло. Машины делать. А вот компьютер мне купить нормальный, шоб я мог играцца изучать чо-нить, тем более, шо это мне было интересно, и именно этим блядь я щас и зарабатываю, и это сука гораздо легче, чем автосервис и получше оплачивается, как ни странно. Но неет, как можно! Прям логика Кремля в миниатюре - мы те скажем, чо делать, а то шо ты хочешь делать мы тебе делать не дадим.
Умела ли маманя признавать свои ашыбки? Я думаю, что нет. Мы с её подачи проторчали нескоко лет на Митинском рынке, у одних из самых строгих предпринимателей. Когда я её потом спросил, на хер мне всё это было надо - она сказала "ну ты посмотрел, как бывает" ёпта, почему тогда не с угольного карьера начать? Так ведь тоже бывает?
Так-то у меня тоже от однокурсников работы не было, за исключением случая с продажей книжек.
01.06.2020 в 12:03

В гостях на помойке
"ну ты посмотрел, как бывает" ёпта, почему тогда не с угольного карьера начать? Так ведь тоже бывает? :lol::lol::lol:
Нуу... имхо небольшой опыт в таких продажах все-таки полезен, чисто для расширения кругозора. Два года правда явно перебор :-D

Научишься ремонтировать машины - всегда будешь обеспечен. (Это в СССР так было наверное)
У нас тут механики в целом неплохо получают. Плюс такие знания помогают самому экономить на обслуживании машины.
01.06.2020 в 12:59

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Плюс такие знания помогают самому экономить на обслуживании машины. Не знаю, по-моему больше гемора буит, бро. Экономия... я вот баксы ходил менял в карантин, из-за того что курс упал. Скоко я там сэкономил? В лучшем случае 1500р. А рисковал заразиццо короновирусом. Ёбнутый, чо. :gigi:

Чтобы сэкономить на обслуживании у тя должен быть инструмент. Я вот воздушный фильтр пытался сам поменять на восьмёре - пришлось купить жырную отвёртку, так и не помню, поменял или нет. Замена ВФ стоила тогда рублей 200-300. Я на Волге не все лампочки сам мог поменять, а в Ниссане мог. Аккум мог снимать сам, когда он разрядиццо - на всех авто. В Волге воздушный фильтр это пиздец, надо кувалдой хуячить наверное - там кастрюля такая :D
Особо не сэкономишь, по-моему. чтобы поменять что-то, тебе по-хорошему нужен подъёмник или яма - в грязи ковыряешься там. Если двигло надо перебрать, там спец.инструмент нужен, кран или таль и место. Где это всё взять? Гараж токо если. А если у тя гараж, в него вся экономия и уйдёт.
Ремни безопасности я менял в Волге. Чехлы на кресла одевал в Волге - это был пиздец! День убил с непривычки. Что за гондон придумал там такие кресла? Надеюсь он помучился перед тем, как его расстреляли, потому что не расстрелять за такое просто не могли!
Все эти знания я получил не в ремзоне, а в тырнете и из руководств по ремонту. А, ну и на улице наблюдал этих бедолаг, которые чо-то там крутили-вертели и ещё щитал их крутыми чуваками. А всё почему? Поведенческие шаблоны СССР! Это там все экономили - в стране победившего коммунизма. А ещё запчастей было не достать, а ещё они были хуёвые по качеству. А ещё потом нашёл студента, который мне много чего делал занедорого, потому что ему было в кайф. Потому что сам бы я такое не сделал.

Нах такую экономию. Если основная работа заствляет человека экономить на обслуживании авто себе, надо ему не об экономии задумацца, а о смене работы.
Щас современные тачки ваще хер чо сам сделаешь! Там теперь куча электроники, нужно спец.ПО, которое есть только у оф.дилеров. Замена ибаного замка двери в Вольве мне обошлась в 14тр - меняли официалы, потому что там как раз нужно программировать замок.

Я по идее в компах разбираюсь, и когда у меня чо-то ломается, я пришёл к тому, что беру системник и еду на комп.рынок. Почему?
1) потому что они занимаются этим постоянно - у них рука набита, им не надо вспоминать, что бы это могло быть и т.д.
2) у них есть все нужные запчасти. Если чего-то нет, тем более вряд ли это будет у меня. А так - покупаешь память - едешь домой, втыкаешь - это не память, сломалось чо-то другое. Или память не подходит, другая модификация - рестайлинг. Едешь обратно, берёшь другую память, возвращаешься домой, опять херня какая-то. Один день я так покатался, потому что хотел сэкономить и сделать всё сам и послал всё нах! :lol:

Опыт в продажах полезен беспезды! Гораздо полезнее опыта на автобазе! ))
01.06.2020 в 13:03

В гостях на помойке
Ну есть ряд работ, которые можно сделать без тяжелой машинерии. Колодки тормозные поменять, масло там.
Опять же если ты нихера не разбираешься - есть шанс шо тебя наебут. А если разбираешься - можешь определить, когда машину нада в сервис отвозить, и почему конкретно.
01.06.2020 в 13:13

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
не разбираешься - есть шанс шо тебя наебут А так наебут в другом месте, пока ты занят заменой колодок ))
Да не так часто их и менять надо. Через 10-15ткм т.е. одновременно с маслом. Масло просто так выбрасывать нельзя, его сливать-сдавать куда-то надо. Автосервисы (нормальные) имеют договор по утилизации ГСМ и туда эту жижу сдают.
Ну и у нас тут замена масла не миллионы стоит - работа грязная, надо лезть под машину, откручивать эту хуйню, течёт эта жыжа, потом масляный фильтр открутить - он там в глубине - тоже весь в говне будешь. Потом новый поставить, чтоб он не потёк потом.
Вот лампочки самому можно поменять, салонный фильтр.
Воздушный фильтр иногда легко менять - но он меняется по-моему даже реже, чем замена масла, т.е. фильтра и колодки как правило у тебя будут меняцца с заменой масла - заехал и заодно их поменял.

Вот в компах гораздо проще памяти добавить, процессор поменять или термопасту. Максимум чо там буит - пыль. Никакого те масла и прочей фигни ))
Хотя щас вот развиваются жидкостные системы охлаждения - то ли вода там, то ли ещё чо похлеще.
01.06.2020 в 13:15

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
когда машину нада в сервис отвозить а щас современные авто тебя не спрашивают. У них загорается там фигня какая-то "нужно техобслуживание" через определённые тырвалы пробега. И вот оно горит и заёбывает, но пока ещё ты сам решаешь, когда заехать в сервис. В будущем наверное машины сами будут хуяк прерывать твой маршрут и пиздовать в сервис :gigi:
01.06.2020 в 13:23

В гостях на помойке
А так наебут в другом месте, пока ты занят заменой колодок ))
Где-нибудь наебут обязательно, но имхо желательно чобы это не было слишком часто :-D
01.06.2020 в 13:34

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
желательно чобы это не было слишком часто :gigi: согласен! ))

Ну ваще я так по привычке обосрал СССР, что люди там были настоко бедные, шо делали всё сами - в том числе и ремонт авто. Но не всё так просто. Автомобиль в СССР был статусной вещью, это престиж, и людям доставляло удовольствие (не всем и не всегда, но сирамно) чо-то там самомим делать. Лишний раз подчеркнуть, что у тебя вот есть автомобиль! Это было в новинку. Раньше ты на автобазе грузовики ремонтировал, а теперь вот своё!
Те у кого не было авто - не могли такого делать. Но могли помогать тем, у кого есть и таким образом как бы поучаствовать.
Для некоторых это был способ сбежать из семьи на время, чтоб жена мозги не ебла, типа он машиной занят, и бухать в гараже с дружками. А щас вот у меня друг с той же целью сваливает гулять с собакой.
Думаю, Петровичи в гаражах уже были в то время - и в таксопарках тоже, такшта, если человек делать автомобиль не хотел или не умел - он мог на кого-то это перевалить за деньги.
А щас как-то не знаю - не принято стало. Максимум колёса поменять, да и то, полно кругом шиномонтажей. Люди богаче жить стали?
Ну так же - тогда машины всё ж проще были устроены. Та же шестёрка Жигулей, открываешь капот - до хера пустого места! Можно как-то подлезть. Современную иномару открываешь - нихера пустого места, всё заполнено настоко плотно, шо пиздец. Ты конечно можешь там разобрацца и чо-то сделать, но никому ничего этим не докажешь. А раньше это щиталось почётно.