Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
видос Осторожно! Присуцтвуют умные слова навроде: сегрегация, эгалитарный и ещё какие-то.
В общем, она говорит так - хорошая школа, хороший калледж и универ это главным образом связи. Когда предки определяют своё чадо в хорошую школу, они ращитывают, что оно познакомится с детьми правильных людей, и это ему/ей потом поможет в жизни. В калледже и универе та же фигня.
Второй момент - университет, это среда. Люди туда ходят не токо слушать лекции, но и ещё и пропитываться духом, общацца с разными профессорами, друг с другом и т.д. в общем, учацца правильно общацца. читать дальше Итак. Я заканчивал довольно хороший универ (как я щитаю), НО! На тот момент пока мы там учились, промежду собой щитали, что это шарага, а вот МГУ, это да! Пойти проверить рейтинг ВУЗов и получить объективную инфу мы не могли - такое нам просто в голову не могло прийти, и тырнета в те года нельзя сказать, чтобы было много - он токо появлялся. И сравнивать нам было не с чем (( Как мы могли сделать выводы? Никак. Ну, неважно - там же была среда? Была.
Какие связи у меня остались со школы? Ну вот школьный друг, который херню постит в вотсап. А могло быть их больше? Могло. Маманя мне мозги канифолила, что никого нельзя к нам приводить, "а то вдруг чо спиздят". Што там блядь можно было спиздить? Или например "беспорядок". Беспорядок это нехорошо, поэтому никого не надо приводить, чтоб не увидели. Или убрать сначала. Ну, периодически я убирал канешна, но хватало этого ненадолго. - Ога, родители знач виноваты? - Канешна! Родители вообще по определению виноваты! - А у тя своей головы нет? - Иди нахуй! Откуда взяцца своей голове, если тебе кругом все твердят, шо, мол родители тебе желают добра, родственники канешна тоже. А ещё родители канешна любят своих детей. А потом вырастаешь, становишься сам родителем (ну, некоторые становятся), узнаёш множество разных вещей и ахуеваеш.
В универе я тоже завёл связи, и они у меня щас сохранились. Было у меня два основных дружбана и с третьим мы не особо много общались, он не сильно разговорчив. Потом первый дружбан отвалился хз почему, а вот второй и третий остались. Много ли мне дали эти связи? Ну всё-таки кое-что дали. Но... в общем, ни хуя они не алегархи оказались, поэтому развею мифы про универ - то шо вы можете там получить связи совсем не значит, что вы их получите. Мож я сам себя как-то так непрвильно вёл, хз. Но я легко заводил друзей, знакомых и никогда не пытался из них извлечь какую-то пользу. Разве что токо попиздеть ))
Среда. В которой надо общацца и "пропитацца духом" Ну, книжечки я и щас люблю почитать - в Универе была хорошая библиотека, она и щас есть. Общацца, ну не знаю. Когда ты общаешься с такими же студентами как ты "ыыы, дружбан, чо опять не сдал? Я тоже, пошли бухнём штоль с горя!" Настоящую школу общения мне дал рынок, а до рынка продажа стиральных машин по телефону, а потом последующий их ремонт. Вот к примеру общение студента и препода. Препод может тебе тупо не ставить оценку, валить на зачёте и т.д. поэтому ты не можешь с ним полноценно общацца - это подчинённое положение. Да! В Универе учат ЛИЗАТЬ ЗАДНИЦУ! А на рынке тебе никто не обязан и ты собсно никому не обязан. Ты можешь послать клиента на хер, грубо ему ответить, ну если слишком грубо, он тебе морду набьёт, но по телефону можешь послать. Он тебя тоже может послать. Но если не купит, ничего страшного не произойдёт. Ты можешь ему и жопу лизать - и он всё равно ничего не купит. Поэтому вы два оба свободных человека, можете в определённых пределах выбирать варианты, что сказать, что предложить и т.д. Никто никому не обязан. Если один человек не купит - ничего страшного. Если никто не купит, это хуже, НО! Может быть дело в тебе - если другие наторговали охуенно, а может быть просто день такой сегодня - никто не покупает, у народа денег нет, например. Воот, то есть на работе - всё не так, как в универе и там немножко другая школа общения. Если в универе тебя отчисляют или ты не сдал - ты пидарас и еблан. Если на работе тебя увольняют, кроме того, что ты пидарас, может быть много разных причин, и ты можешь просто пойти на другую работу и начать всё с чистого листа. Если ты на работе чо-то не сделал, ну знач тя будут дрючить, пока ты не сделаешь, вот и всё. Не надо там допуск к экзамену брать и прочую хню. На работе тебе скажут "канешна, бля, делай быстрее, чо стоишь?"
"Очники и заочники всегда ощущали себя разным сортом людей" - Екатерина говорит. Ну хз, хз, мож раньше и ачучали, но заочники не тратят время на всякую хуйню - на "пропитывание духом", на "погружение в среду", на проживание в общаге (или всё-таки тратят? Хз) на "активности за пределами учебного процесса". Тупо, выучил - сдал.
А у вас как со связями дела складывались в школе и универе? И где вы получили школу общения?
Видос не смотрел, но с твоим пересказом согласен))) Мне с универом "не повезло" - ну какие связи с филфака, курам на смех Зато со школой общения у меня было збс, т.к. я тусил в основном с чуваками на 8-12 лет меня старше. Понятно, универ тут был ни при чем
А так например знаю один выпуск физмата начала 90х. Там реально количество мастодонтов зашкаливает - при бабле, почти все взарубежах, США, Канада, Израиль, Германия. Бизнесы, учоные степени, толстые проекты. И поддерживают связь друг с другом до сих пор, если получаеца где-то в одной точке мира собраца, то так, или групповые видеоконференции делают.
Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
ну какие связи с филфака, курам на смех ну уж какие есть. Шульман сказала - связи, вот знач вываливаем свои связи гагага Ну вот мои связи В универе Поляк придумал покупать книжки в книжном магазе и разносить их по лоткам в метро с наценкой. После этого мы все друг с другом разосрались, и каждый стал сам по себе продавать. Но благодаря этому я смог купить себе первый комп! БК0010-01, ещё и б/ушный. Это для меня был качественный скачок. Они там тоже себе чо-то купили. После окончания универа на ДР мы друг к другу ездили. Сначала втроём, потом вчетвером. Я Поляку перевёз колонки, с одной хаты на другую, когда у меня права появились и я смог водить. Ещё велосипед я у него брал Паша с Электрогорска. Он работал в баре, и я мог у него перекусить со скидкой, когда к нему приходил. Кружки вот он мне печатал для регаты И мы с ним ездили с гёрлами своими на машинах по Золотому Кольцу. Какой был смысл этих поездок - хз. Едешь до хера, потом потусуешься по городу и едешь обратно На электричке быстрее ёпта. Потом мы с ним ездили на катамаранах на регаты, на виндсерфинг, на яхту я его зазывал, но он так и не поехал и вот наконец на Рыбинское вдхр мы с ним съездили на яхте. Ну там швертбот, короче такой. И вот самый пиздатый дружбан у меня был Алексей. Никуда мы с ним особо не ездили, зато я у него на свадьбе был. А потом когда он женился, в 2010м чо-то отвалился и пиздец. Наверное вовремя понял, что мы не алегархи и надо менять клиентскую базу )) А школьный друг - у него отец на автосервисах работал и он тоже с ним, и (по совету моей мамани, которой лишь бы чо спизднуть) я попросился туда и они меня неожиданно взяли. Толку от меня там было немного, но каждую неделю давали мне 50р за помощь. Это было 10 баксов тогда. Я там хернёй всякой занимался - по ночам там основная работа была. Днём официально работали, а ночью не совсем официально. В итоге я скопил там 350р и купил себе комп ДВК. Или 350 000 это было - нуу, потом же деноминация была три нуля убрали с купюр. Или не только там я заработал, ещё где-то. Хз, короче. Ну вот тебе связи Уверен, Екатерина Шульман бы щас со смеху покатилась! Эх, бля, стоко всего героического я совершил - с невероятными усилиями покупал себе компы - документации толком не было, ни хера не было, а я даж чо-то осваивал, а щас чо? Сижу вон заштатным админом, никакого те героизма. Поддерживают связь друг с другом до сих пор, если получаеца где-то в одной точке мира собраца, то так, или групповые видеоконференции делают. Молодцы! А у нас чо-то все разбежались и пиздец (( Не ну мож кто-то и при бабле, но нам понятное дело не рассказывает ))
Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Охуеть польза Ну так-то знаеш до чего можно дойти - шо от известных мне токо заочно Ивана Калиты и прочих древнерусских правителей я получил гораздо больше пользы, т.к. они сделали Маскву крупным богатым городом - городом торгашей, и тогда туда переехали родаки моих родаков (по материнской линии) и теперь я могу тут зарплату получать. Ещё я получил дохуя пользы от заочно известных мне перцев, которые придумали компьютеры, потом персональные компьютеры, потом Виндас и Линукс. Это позволило мне сидеть на жопе в офисе, в относительно комфортных условиях и топтать кнопки за столом. Мне не надо общацца с клиентами - улыбацца им и быть корпоративно одетым, не надо горбатицца у станка, рискуя оттяпать себе пальцы. Ещё я получил дохуя пользы от неизвестных мне владельцев ООО "Рога и Копыта" и частично известных мне владельцев других контор, в которых я работал - они мне зарплату каждый месяц выплачивали. А дружбаны нихуя не выплачивали токо вот про книжки один из них идею подал - но зарабатывать-то мне пришлось самому! Правда, все эти заочно известные мне люди скорее всего для себя старались, а уж потом и другим чо-то перепало. А есть такие, сцуко, индивидуумы, которые настоко переживают, что кто-то воспользуется плодами их трудов, шо нихуя не делают - и ни сами не могут ими воспользовацца, и другие канешна тоже не могут.
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, ну, у меня, например, не было ни одной работы от однокурсников! )) Все, что могу вспомнить - это как несколько раз покупал дешево сигареты россыпью в больших объемах (барышня работала на промо-акциях). Правда, еще один раз другая барышня мне нарисовала а-ля прохождение практики еще, во. Вот это было полезно, сэкономил время и силы! )))
Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
несколько раз покупал дешево сигареты россыпью в больших объемах прям даже не знаю, сомнительная польза Прохождение практики - да, согласен, полезно не было ни одной работы от однокурсников! )) если ты про мово школьного друга, то он не был моим однокурсником. И работа была такая, сомнительная - 10 баксов в неделю эт чо? Чем я там занимался? Ничо серьёзного мне не доверяли, мог помыть машину - для этого надо было свои тряпки приносить, ну и там всякие гайки подавать, шурупчики. Самому искать, чем помочь. Сыпать опилки и убирать ремзону. Всё это происходило ночью - до двух-трёх ночи, как правило. Сам канешна я домой попасть не мог потом, меня подвозил или отец того друга - а кстати, другу доверяли делать антикор и за это он бабла больше получал (я надеюсь, что больше, потому что если тоже 50р, то это пиздец) Отец говорил, шо этого друга там терпят токо потому что он - его отец - там работает. Вот, после ночи в ремзоне какой там нахер институт, я просыпался хер знает во скоко. А чо я туда попёрся ваще? Ну маманя мне сказала, когда узнала что друг в гараже работает, чтобы я его попросил, чтобы меня тоже туда взяли. По её замыслу, друг должен был мне отказать, ибо токо элита работает в гараже, а такое быдло как я никогда не будет туда принят. Неожиданно друг согласился. Точнее, его отец дал добро. Ну тогда она сказала - отлично! Научишься ремонтировать машины - всегда будешь обеспечен. (Это в СССР так было наверное) Ни хера я конечно ничему не научился, потому что кто доверит чо-то делать какому-то новичку, который ни хера не варит, когда самому можно заработать - они там собсно ночами для того и торчали, чтобы лишнее заработать. И когда заработать у меня ни хера не получилось, маманя сказала - это бля у них был план такой тайный - взять тебя туда, чтоб ты вылетел из универа, потому что я днём спал и некогда мне было учиццо. Вот такая мысля у мамани была - машины знач делать. Но у меня был потом шанс ещё раз научиццо - я приёмщиком после рынка работал в автосервисе - бумажки оформлял. И мог по мелочи чо-то делать. Работа тяжёлая, грязная и не сказать, чтоб хорошо оплачивалась. Самое доходное это было жестянка-малярка, у нас там армяне работали. Точнее, армяне на жестянке, а малярка - вредная, там маляры были разные. Вот знач, в гараж она меня отправила совершенно случайно - спизднула чо-то, и вот всё такое произошло. Машины делать. А вот компьютер мне купить нормальный, шоб я мог играцца изучать чо-нить, тем более, шо это мне было интересно, и именно этим блядь я щас и зарабатываю, и это сука гораздо легче, чем автосервис и получше оплачивается, как ни странно. Но неет, как можно! Прям логика Кремля в миниатюре - мы те скажем, чо делать, а то шо ты хочешь делать мы тебе делать не дадим. Умела ли маманя признавать свои ашыбки? Я думаю, что нет. Мы с её подачи проторчали нескоко лет на Митинском рынке, у одних из самых строгих предпринимателей. Когда я её потом спросил, на хер мне всё это было надо - она сказала "ну ты посмотрел, как бывает" ёпта, почему тогда не с угольного карьера начать? Так ведь тоже бывает? Так-то у меня тоже от однокурсников работы не было, за исключением случая с продажей книжек.
"ну ты посмотрел, как бывает" ёпта, почему тогда не с угольного карьера начать? Так ведь тоже бывает? Нуу... имхо небольшой опыт в таких продажах все-таки полезен, чисто для расширения кругозора. Два года правда явно перебор
Научишься ремонтировать машины - всегда будешь обеспечен. (Это в СССР так было наверное) У нас тут механики в целом неплохо получают. Плюс такие знания помогают самому экономить на обслуживании машины.
Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Плюс такие знания помогают самому экономить на обслуживании машины. Не знаю, по-моему больше гемора буит, бро. Экономия... я вот баксы ходил менял в карантин, из-за того что курс упал. Скоко я там сэкономил? В лучшем случае 1500р. А рисковал заразиццо короновирусом. Ёбнутый, чо.
Чтобы сэкономить на обслуживании у тя должен быть инструмент. Я вот воздушный фильтр пытался сам поменять на восьмёре - пришлось купить жырную отвёртку, так и не помню, поменял или нет. Замена ВФ стоила тогда рублей 200-300. Я на Волге не все лампочки сам мог поменять, а в Ниссане мог. Аккум мог снимать сам, когда он разрядиццо - на всех авто. В Волге воздушный фильтр это пиздец, надо кувалдой хуячить наверное - там кастрюля такая Особо не сэкономишь, по-моему. чтобы поменять что-то, тебе по-хорошему нужен подъёмник или яма - в грязи ковыряешься там. Если двигло надо перебрать, там спец.инструмент нужен, кран или таль и место. Где это всё взять? Гараж токо если. А если у тя гараж, в него вся экономия и уйдёт. Ремни безопасности я менял в Волге. Чехлы на кресла одевал в Волге - это был пиздец! День убил с непривычки. Что за гондон придумал там такие кресла? Надеюсь он помучился перед тем, как его расстреляли, потому что не расстрелять за такое просто не могли! Все эти знания я получил не в ремзоне, а в тырнете и из руководств по ремонту. А, ну и на улице наблюдал этих бедолаг, которые чо-то там крутили-вертели и ещё щитал их крутыми чуваками. А всё почему? Поведенческие шаблоны СССР! Это там все экономили - в стране победившего коммунизма. А ещё запчастей было не достать, а ещё они были хуёвые по качеству. А ещё потом нашёл студента, который мне много чего делал занедорого, потому что ему было в кайф. Потому что сам бы я такое не сделал.
Нах такую экономию. Если основная работа заствляет человека экономить на обслуживании авто себе, надо ему не об экономии задумацца, а о смене работы. Щас современные тачки ваще хер чо сам сделаешь! Там теперь куча электроники, нужно спец.ПО, которое есть только у оф.дилеров. Замена ибаного замка двери в Вольве мне обошлась в 14тр - меняли официалы, потому что там как раз нужно программировать замок.
Я по идее в компах разбираюсь, и когда у меня чо-то ломается, я пришёл к тому, что беру системник и еду на комп.рынок. Почему? 1) потому что они занимаются этим постоянно - у них рука набита, им не надо вспоминать, что бы это могло быть и т.д. 2) у них есть все нужные запчасти. Если чего-то нет, тем более вряд ли это будет у меня. А так - покупаешь память - едешь домой, втыкаешь - это не память, сломалось чо-то другое. Или память не подходит, другая модификация - рестайлинг. Едешь обратно, берёшь другую память, возвращаешься домой, опять херня какая-то. Один день я так покатался, потому что хотел сэкономить и сделать всё сам и послал всё нах!
Опыт в продажах полезен беспезды! Гораздо полезнее опыта на автобазе! ))
Ну есть ряд работ, которые можно сделать без тяжелой машинерии. Колодки тормозные поменять, масло там. Опять же если ты нихера не разбираешься - есть шанс шо тебя наебут. А если разбираешься - можешь определить, когда машину нада в сервис отвозить, и почему конкретно.
Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
не разбираешься - есть шанс шо тебя наебут А так наебут в другом месте, пока ты занят заменой колодок )) Да не так часто их и менять надо. Через 10-15ткм т.е. одновременно с маслом. Масло просто так выбрасывать нельзя, его сливать-сдавать куда-то надо. Автосервисы (нормальные) имеют договор по утилизации ГСМ и туда эту жижу сдают. Ну и у нас тут замена масла не миллионы стоит - работа грязная, надо лезть под машину, откручивать эту хуйню, течёт эта жыжа, потом масляный фильтр открутить - он там в глубине - тоже весь в говне будешь. Потом новый поставить, чтоб он не потёк потом. Вот лампочки самому можно поменять, салонный фильтр. Воздушный фильтр иногда легко менять - но он меняется по-моему даже реже, чем замена масла, т.е. фильтра и колодки как правило у тебя будут меняцца с заменой масла - заехал и заодно их поменял.
Вот в компах гораздо проще памяти добавить, процессор поменять или термопасту. Максимум чо там буит - пыль. Никакого те масла и прочей фигни )) Хотя щас вот развиваются жидкостные системы охлаждения - то ли вода там, то ли ещё чо похлеще.
Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
когда машину нада в сервис отвозить а щас современные авто тебя не спрашивают. У них загорается там фигня какая-то "нужно техобслуживание" через определённые тырвалы пробега. И вот оно горит и заёбывает, но пока ещё ты сам решаешь, когда заехать в сервис. В будущем наверное машины сами будут хуяк прерывать твой маршрут и пиздовать в сервис
Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
желательно чобы это не было слишком часто согласен! ))
Ну ваще я так по привычке обосрал СССР, что люди там были настоко бедные, шо делали всё сами - в том числе и ремонт авто. Но не всё так просто. Автомобиль в СССР был статусной вещью, это престиж, и людям доставляло удовольствие (не всем и не всегда, но сирамно) чо-то там самомим делать. Лишний раз подчеркнуть, что у тебя вот есть автомобиль! Это было в новинку. Раньше ты на автобазе грузовики ремонтировал, а теперь вот своё! Те у кого не было авто - не могли такого делать. Но могли помогать тем, у кого есть и таким образом как бы поучаствовать. Для некоторых это был способ сбежать из семьи на время, чтоб жена мозги не ебла, типа он машиной занят, и бухать в гараже с дружками. А щас вот у меня друг с той же целью сваливает гулять с собакой. Думаю, Петровичи в гаражах уже были в то время - и в таксопарках тоже, такшта, если человек делать автомобиль не хотел или не умел - он мог на кого-то это перевалить за деньги. А щас как-то не знаю - не принято стало. Максимум колёса поменять, да и то, полно кругом шиномонтажей. Люди богаче жить стали? Ну так же - тогда машины всё ж проще были устроены. Та же шестёрка Жигулей, открываешь капот - до хера пустого места! Можно как-то подлезть. Современную иномару открываешь - нихера пустого места, всё заполнено настоко плотно, шо пиздец. Ты конечно можешь там разобрацца и чо-то сделать, но никому ничего этим не докажешь. А раньше это щиталось почётно.
Мне с универом "не повезло" - ну какие связи с филфака, курам на смех
Зато со школой общения у меня было збс, т.к. я тусил в основном с чуваками на 8-12 лет меня старше. Понятно, универ тут был ни при чем
А так например знаю один выпуск физмата начала 90х. Там реально количество мастодонтов зашкаливает - при бабле, почти все взарубежах, США, Канада, Израиль, Германия. Бизнесы, учоные степени, толстые проекты. И поддерживают связь друг с другом до сих пор, если получаеца где-то в одной точке мира собраца, то так, или групповые видеоконференции делают.
Ну вот мои связи
В универе Поляк придумал покупать книжки в книжном магазе и разносить их по лоткам в метро с наценкой. После этого мы все друг с другом разосрались, и каждый стал сам по себе продавать. Но благодаря этому я смог купить себе первый комп! БК0010-01, ещё и б/ушный. Это для меня был качественный скачок.
Они там тоже себе чо-то купили.
После окончания универа на ДР мы друг к другу ездили. Сначала втроём, потом вчетвером.
Я Поляку перевёз колонки, с одной хаты на другую, когда у меня права появились и я смог водить.
Ещё велосипед я у него брал
Паша с Электрогорска. Он работал в баре, и я мог у него перекусить со скидкой, когда к нему приходил.
Кружки вот он мне печатал для регаты
И мы с ним ездили с гёрлами своими на машинах по Золотому Кольцу. Какой был смысл этих поездок - хз. Едешь до хера, потом потусуешься по городу и едешь обратно
Потом мы с ним ездили на катамаранах на регаты, на виндсерфинг, на яхту я его зазывал, но он так и не поехал и вот наконец на Рыбинское вдхр мы с ним съездили на яхте. Ну там швертбот, короче такой.
И вот самый пиздатый дружбан у меня был Алексей. Никуда мы с ним особо не ездили, зато я у него на свадьбе был. А потом когда он женился, в 2010м чо-то отвалился и пиздец. Наверное вовремя понял, что мы не алегархи и надо менять клиентскую базу ))
А школьный друг - у него отец на автосервисах работал и он тоже с ним, и (по совету моей мамани, которой лишь бы чо спизднуть) я попросился туда и они меня неожиданно взяли. Толку от меня там было немного, но каждую неделю давали мне 50р за помощь. Это было 10 баксов тогда. Я там хернёй всякой занимался - по ночам там основная работа была. Днём официально работали, а ночью не совсем официально. В итоге я скопил там 350р и купил себе комп ДВК. Или 350 000 это было - нуу, потом же деноминация была три нуля убрали с купюр. Или не только там я заработал, ещё где-то. Хз, короче. Ну вот тебе связи
Уверен, Екатерина Шульман бы щас со смеху покатилась!
Эх, бля, стоко всего героического я совершил - с невероятными усилиями покупал себе компы - документации толком не было, ни хера не было, а я даж чо-то осваивал, а щас чо? Сижу вон заштатным админом, никакого те героизма.
Поддерживают связь друг с другом до сих пор, если получаеца где-то в одной точке мира собраца, то так, или групповые видеоконференции делают. Молодцы! А у нас чо-то все разбежались и пиздец (( Не ну мож кто-то и при бабле, но нам понятное дело не рассказывает ))
Ну так-то знаеш до чего можно дойти - шо от известных мне токо заочно Ивана Калиты и прочих древнерусских правителей я получил гораздо больше пользы, т.к. они сделали Маскву крупным богатым городом - городом торгашей, и тогда туда переехали родаки моих родаков (по материнской линии) и теперь я могу тут зарплату получать.
Ещё я получил дохуя пользы от заочно известных мне перцев, которые придумали компьютеры, потом персональные компьютеры, потом Виндас и Линукс. Это позволило мне сидеть на жопе в офисе, в относительно комфортных условиях и топтать кнопки за столом. Мне не надо общацца с клиентами - улыбацца им и быть корпоративно одетым, не надо горбатицца у станка, рискуя оттяпать себе пальцы.
Ещё я получил дохуя пользы от неизвестных мне владельцев ООО "Рога и Копыта" и частично известных мне владельцев других контор, в которых я работал - они мне зарплату каждый месяц выплачивали. А дружбаны нихуя не выплачивали
токо вот про книжки один из них идею подал - но зарабатывать-то мне пришлось самому!
Правда, все эти заочно известные мне люди скорее всего для себя старались, а уж потом и другим чо-то перепало.
А есть такие, сцуко, индивидуумы, которые настоко переживают, что кто-то воспользуется плодами их трудов, шо нихуя не делают - и ни сами не могут ими воспользовацца, и другие канешна тоже не могут.
Все, что могу вспомнить - это как несколько раз покупал дешево сигареты россыпью в больших объемах (барышня работала на промо-акциях).
Правда, еще один раз другая барышня мне нарисовала а-ля прохождение практики еще, во. Вот это было полезно, сэкономил время и силы! )))
Прохождение практики - да, согласен, полезно
не было ни одной работы от однокурсников! )) если ты про мово школьного друга, то он не был моим однокурсником. И работа была такая, сомнительная - 10 баксов в неделю эт чо? Чем я там занимался? Ничо серьёзного мне не доверяли, мог помыть машину - для этого надо было свои тряпки приносить, ну и там всякие гайки подавать, шурупчики. Самому искать, чем помочь. Сыпать опилки и убирать ремзону.
Всё это происходило ночью - до двух-трёх ночи, как правило. Сам канешна я домой попасть не мог потом, меня подвозил или отец того друга - а кстати, другу доверяли делать антикор и за это он бабла больше получал (я надеюсь, что больше, потому что если тоже 50р, то это пиздец) Отец говорил, шо этого друга там терпят токо потому что он - его отец - там работает. Вот, после ночи в ремзоне какой там нахер институт, я просыпался хер знает во скоко. А чо я туда попёрся ваще? Ну маманя мне сказала, когда узнала что друг в гараже работает, чтобы я его попросил, чтобы меня тоже туда взяли. По её замыслу, друг должен был мне отказать, ибо токо элита работает в гараже, а такое быдло как я никогда не будет туда принят. Неожиданно друг согласился. Точнее, его отец дал добро. Ну тогда она сказала - отлично! Научишься ремонтировать машины - всегда будешь обеспечен. (Это в СССР так было наверное) Ни хера я конечно ничему не научился, потому что кто доверит чо-то делать какому-то новичку, который ни хера не варит, когда самому можно заработать - они там собсно ночами для того и торчали, чтобы лишнее заработать. И когда заработать у меня ни хера не получилось, маманя сказала - это бля у них был план такой тайный - взять тебя туда, чтоб ты вылетел из универа, потому что я днём спал и некогда мне было учиццо.
Вот такая мысля у мамани была - машины знач делать. Но у меня был потом шанс ещё раз научиццо - я приёмщиком после рынка работал в автосервисе - бумажки оформлял. И мог по мелочи чо-то делать. Работа тяжёлая, грязная и не сказать, чтоб хорошо оплачивалась. Самое доходное это было жестянка-малярка, у нас там армяне работали. Точнее, армяне на жестянке, а малярка - вредная, там маляры были разные.
Вот знач, в гараж она меня отправила совершенно случайно - спизднула чо-то, и вот всё такое произошло. Машины делать. А вот компьютер мне купить нормальный, шоб я мог
играццаизучать чо-нить, тем более, шо это мне было интересно, и именно этим блядь я щас и зарабатываю, и это сука гораздо легче, чем автосервис и получше оплачивается, как ни странно. Но неет, как можно! Прям логика Кремля в миниатюре - мы те скажем, чо делать, а то шо ты хочешь делать мы тебе делать не дадим.Умела ли маманя признавать свои ашыбки? Я думаю, что нет. Мы с её подачи проторчали нескоко лет на Митинском рынке, у одних из самых строгих предпринимателей. Когда я её потом спросил, на хер мне всё это было надо - она сказала "ну ты посмотрел, как бывает" ёпта, почему тогда не с угольного карьера начать? Так ведь тоже бывает?
Так-то у меня тоже от однокурсников работы не было, за исключением случая с продажей книжек.
Нуу... имхо небольшой опыт в таких продажах все-таки полезен, чисто для расширения кругозора. Два года правда явно перебор
Научишься ремонтировать машины - всегда будешь обеспечен. (Это в СССР так было наверное)
У нас тут механики в целом неплохо получают. Плюс такие знания помогают самому экономить на обслуживании машины.
Чтобы сэкономить на обслуживании у тя должен быть инструмент. Я вот воздушный фильтр пытался сам поменять на восьмёре - пришлось купить жырную отвёртку, так и не помню, поменял или нет. Замена ВФ стоила тогда рублей 200-300. Я на Волге не все лампочки сам мог поменять, а в Ниссане мог. Аккум мог снимать сам, когда он разрядиццо - на всех авто. В Волге воздушный фильтр это пиздец, надо кувалдой хуячить наверное - там кастрюля такая
Особо не сэкономишь, по-моему. чтобы поменять что-то, тебе по-хорошему нужен подъёмник или яма - в грязи ковыряешься там. Если двигло надо перебрать, там спец.инструмент нужен, кран или таль и место. Где это всё взять? Гараж токо если. А если у тя гараж, в него вся экономия и уйдёт.
Ремни безопасности я менял в Волге. Чехлы на кресла одевал в Волге - это был пиздец! День убил с непривычки. Что за гондон придумал там такие кресла? Надеюсь он помучился перед тем, как его расстреляли, потому что не расстрелять за такое просто не могли!
Все эти знания я получил не в ремзоне, а в тырнете и из руководств по ремонту. А, ну и на улице наблюдал этих бедолаг, которые чо-то там крутили-вертели и ещё щитал их крутыми чуваками. А всё почему? Поведенческие шаблоны СССР! Это там все экономили - в стране победившего коммунизма. А ещё запчастей было не достать, а ещё они были хуёвые по качеству. А ещё потом нашёл студента, который мне много чего делал занедорого, потому что ему было в кайф. Потому что сам бы я такое не сделал.
Нах такую экономию. Если основная работа заствляет человека экономить на
обслуживании автосебе, надо ему не об экономии задумацца, а о смене работы.Щас современные тачки ваще хер чо сам сделаешь! Там теперь куча электроники, нужно спец.ПО, которое есть только у оф.дилеров. Замена ибаного замка двери в Вольве мне обошлась в 14тр - меняли официалы, потому что там как раз нужно программировать замок.
Я по идее в компах разбираюсь, и когда у меня чо-то ломается, я пришёл к тому, что беру системник и еду на комп.рынок. Почему?
1) потому что они занимаются этим постоянно - у них рука набита, им не надо вспоминать, что бы это могло быть и т.д.
2) у них есть все нужные запчасти. Если чего-то нет, тем более вряд ли это будет у меня. А так - покупаешь память - едешь домой, втыкаешь - это не память, сломалось чо-то другое. Или память не подходит, другая модификация - рестайлинг. Едешь обратно, берёшь другую память, возвращаешься домой, опять херня какая-то. Один день я так покатался, потому что хотел сэкономить и сделать всё сам и послал всё нах!
Опыт в продажах полезен беспезды! Гораздо полезнее опыта на автобазе! ))
Опять же если ты нихера не разбираешься - есть шанс шо тебя наебут. А если разбираешься - можешь определить, когда машину нада в сервис отвозить, и почему конкретно.
Да не так часто их и менять надо. Через 10-15ткм т.е. одновременно с маслом. Масло просто так выбрасывать нельзя, его сливать-сдавать куда-то надо. Автосервисы (нормальные) имеют договор по утилизации ГСМ и туда эту жижу сдают.
Ну и у нас тут замена масла не миллионы стоит - работа грязная, надо лезть под машину, откручивать эту хуйню, течёт эта жыжа, потом масляный фильтр открутить - он там в глубине - тоже весь в говне будешь. Потом новый поставить, чтоб он не потёк потом.
Вот лампочки самому можно поменять, салонный фильтр.
Воздушный фильтр иногда легко менять - но он меняется по-моему даже реже, чем замена масла, т.е. фильтра и колодки как правило у тебя будут меняцца с заменой масла - заехал и заодно их поменял.
Вот в компах гораздо проще памяти добавить, процессор поменять или термопасту. Максимум чо там буит - пыль. Никакого те масла и прочей фигни ))
Хотя щас вот развиваются жидкостные системы охлаждения - то ли вода там, то ли ещё чо похлеще.
Где-нибудь наебут обязательно, но имхо желательно чобы это не было слишком часто
Ну ваще я так по привычке обосрал СССР, что люди там были настоко бедные, шо делали всё сами - в том числе и ремонт авто. Но не всё так просто. Автомобиль в СССР был статусной вещью, это престиж, и людям доставляло удовольствие (не всем и не всегда, но сирамно) чо-то там самомим делать. Лишний раз подчеркнуть, что у тебя вот есть автомобиль! Это было в новинку. Раньше ты на автобазе грузовики ремонтировал, а теперь вот своё!
Те у кого не было авто - не могли такого делать. Но могли помогать тем, у кого есть и таким образом как бы поучаствовать.
Для некоторых это был способ сбежать из семьи на время, чтоб жена мозги не ебла, типа он машиной занят, и бухать в гараже с дружками. А щас вот у меня друг с той же целью сваливает гулять с собакой.
Думаю, Петровичи в гаражах уже были в то время - и в таксопарках тоже, такшта, если человек делать автомобиль не хотел или не умел - он мог на кого-то это перевалить за деньги.
А щас как-то не знаю - не принято стало. Максимум колёса поменять, да и то, полно кругом шиномонтажей. Люди богаче жить стали?
Ну так же - тогда машины всё ж проще были устроены. Та же шестёрка Жигулей, открываешь капот - до хера пустого места! Можно как-то подлезть. Современную иномару открываешь - нихера пустого места, всё заполнено настоко плотно, шо пиздец. Ты конечно можешь там разобрацца и чо-то сделать, но никому ничего этим не докажешь. А раньше это щиталось почётно.