Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Мне пришла новая мысля! Как научицца играть и петь.
Для начала можно запустить песню в ютубе и отстукивать ритм. Можно самому петь и отстукивать - но ты можешь налажать с ритмом, а в записи то с ритмом у них должно быть всё отлично.
Многие мелодии имеют ритм 2/4, 4/4 это собсно те же 2/4 токо 2 раза. Есть всякие 11/8, 5/8 но бум надеяцца, шо в первые разы они нам не попадуцца. Есть ещё 3/4, и если вы заметите, шо какая-то херня нездоровая происходит, ритм смещается, то возможно это оно и есть.
В общем, можете махать рукой, отстукивая по столу и петь. Или слушать в ютубе и отстукивать.
А вот знач мысля. Если у вас есть бубен, то можно отстукивать не просто бум-бум-бум. В любом бубне есть как минимум два звука - басовый - это когда бьют нескоко см от края, и высокий звук, когда бьют прям в край. дум-тек, дум-тек.
читать дальше
Для начала можно запустить песню в ютубе и отстукивать ритм. Можно самому петь и отстукивать - но ты можешь налажать с ритмом, а в записи то с ритмом у них должно быть всё отлично.
Многие мелодии имеют ритм 2/4, 4/4 это собсно те же 2/4 токо 2 раза. Есть всякие 11/8, 5/8 но бум надеяцца, шо в первые разы они нам не попадуцца. Есть ещё 3/4, и если вы заметите, шо какая-то херня нездоровая происходит, ритм смещается, то возможно это оно и есть.
В общем, можете махать рукой, отстукивая по столу и петь. Или слушать в ютубе и отстукивать.
А вот знач мысля. Если у вас есть бубен, то можно отстукивать не просто бум-бум-бум. В любом бубне есть как минимум два звука - басовый - это когда бьют нескоко см от края, и высокий звук, когда бьют прям в край. дум-тек, дум-тек.
читать дальше
Да все так и есть поначалу. Проста нада набрать определенную "критическую массу". Зато потом поидее должен быть качественный скачок. Но все равно будут возникать определенные "плато" на которых застреваешь.
Я программировать пытался тока в школе на бейсике и то совсем немножко
А в остальных навыках по-моему везде так. Какой я только херней не занимался, везде надо задротить прежде чем шота начнет вылезать мало-мальски вменяемое.
Меня больше всего бесило, када я не мог найти "точку вхождения". Вроде бы все правильно, а результатов хуя-хуя и нихуя. И иногда это, действительно, было связано с тем, шо я как-то "не с той стороны подходил", но по факту чаще всего это было просто дефицитом задротства. Надо было ебошить дольше
И когда я читал про остальные языки - Паскаль там, С и т.д. - там нумерации строк не было, и у меня был вопрос - а как же компьютер поймёт, что в каком порядке идёт??
везде надо задротить прежде чем шота начнет вылезать мало-мальски вменяемое.
Слуш, ну это ж пиздец? (( Шёл 2020й год...
Ну - в программировании не то, чтоб задротить, но чтобы что-то вменяемое получить, тоже как правило приходится писать-писать эту хуйню. А она ещё не работает, а ты её отлаживаешь ((
Но там ты видишь, что действительно движешься куда-то с самого начала. Хотя тоже иногда по миллиметру.
А в администрировании - это настройке компьютеров для работы (как вот настройка миксера) - ты прочитал, поменял параметр, он либо работает, либо нет. Но нет такого, что ты сидишь, часами долбишь одно и то же движение, чтобы получить приемлемый звук. В компьютерах у тя эти "качественные скачки" происходят сразу. Но там есть и другие "качественные скачки" - в области понимания, как разные параметры увязаны друг с другом, например. В музыке такие тоже есть.
Иногда бывало, шо задротишь, результата очень мало или почти нет. Задротишь-задротишь дальше, все равно нихуя. А потом делаешь перерыв, после него хоба - поперло !! ))
А, ну и ещё чем дольше ты чем-то занимаешься, тем больше замечаешь всякого в этой области - того, что можно как-то использовать и т.д. Больше всего открытий в самом начале обычно.