Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Это ровно столько, сколько было в канкуренцкой группе, когда я ея обнаружил. Но щас там уже 1726! ((
Возможно, в том числе благодаря тому, что я на них у себя ссылку разместил. Зачем я это сделал? Ну, чтоб удобнее было набирать экипаж. Это ж всё-таки видная группа по набору и нужна именно для этого.
Но ничего. Темп роста моей группы, подстёгиваемый баблом и алчностью всё равно несравненно выше. Мы их обойдём, как стоячих. Толку токо чот я не вижу ((

@темы: smm, Яхты и красивая жизнь

Комментарии
02.06.2019 в 19:07

Большое начинается с малого
Нас на Бм учили, что нудно делать не просто действие, а действие, которое ТОЧНО приносит прибыль. Возможно увеличение количества участников в группе не приносит прибыль? Ну или принесёт ее через год, пока все определятся там. А может надо рекламу за деньги давать а группе? Ну и плюс покупатель любит когда его вылизывают. А не просто «не купил? Ну и вали псина!». Надо узнать, что влияет на принятие человеком решения купить именно у тебя? Если ничего, то и они уходят к другим , кто им даёт больше (или делает так, что они думают что получат больше и иду к нему).
02.06.2019 в 20:07

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Нас на Бм учили и насколько тебе помог такой совет? )) Давай назовём такие действия. Ну, например, когда чел даёт те деньги и забирает твой товар, это вроде как приносит прибыль, но он всё ещё может его вернуть, так что даже такое неточно ))

Само по себе увеличение членов ТОЧНО не приносит прибыль. Прибыль приносит, когда члены хотят чо-то купить. Такое бывает не так часто, как хотелось бы, но - бывает. Отсюда вывод - больше членов - больше продаж ;) Таков ход моих мыслей.

что влияет на принятие человеком решения купить именно у тебя если ты про инструменты, то ему особо больше негде купить. Если про похода на катамаране, то тут хер знает.