Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Вот видос достаточно крутого перца. Он сложные техники всякие рассказывает, интересно в общем смотреть.
видос
Играет-то он норм - я про ноты. Написано: си си-си си ля-ля, играем ля-си-ля ля ля-ля. Вот што это как не пиздец и взрыв мозга? Почему мы так играем? А хуй его знает. Техника такая. Ритм "Анкара" - всегда цепляется верхняя струна ля. Там ты можешь большим пальцем оперировать в довольно ограниченном диапазоне - у тя может быть "ля" или "до". И никакого "си". Как об этом догадацца? Никак. Телепатия.
Стучать опять же - он не стучит, когда всякие там пассажи, стучит только когда явно есть ритм "Анкара" - тын ды-ры дын ты-ры. Восьмая и 2/16. Как об этом догадацца? Никак, телепатия. А там есть такие моменты (во время пассажей), что неудобно будет пристукивать - плектр идёт снизу вверх. Хотя и сверху вниз можно ударить, но эт надо специально запоминать, шо вот именно там надо так...
видос
Играет-то он норм - я про ноты. Написано: си си-си си ля-ля, играем ля-си-ля ля ля-ля. Вот што это как не пиздец и взрыв мозга? Почему мы так играем? А хуй его знает. Техника такая. Ритм "Анкара" - всегда цепляется верхняя струна ля. Там ты можешь большим пальцем оперировать в довольно ограниченном диапазоне - у тя может быть "ля" или "до". И никакого "си". Как об этом догадацца? Никак. Телепатия.
Стучать опять же - он не стучит, когда всякие там пассажи, стучит только когда явно есть ритм "Анкара" - тын ды-ры дын ты-ры. Восьмая и 2/16. Как об этом догадацца? Никак, телепатия. А там есть такие моменты (во время пассажей), что неудобно будет пристукивать - плектр идёт снизу вверх. Хотя и сверху вниз можно ударить, но эт надо специально запоминать, шо вот именно там надо так...
Но вариантов же всегда многа. Бывают мудаки
Ну и бывают те, которые уже забыли, как трудно начинающим ))))).
В общем я давно подозревал, а вчера в тырнете прочитал, что бывают ноты, не важные для муз.произведения. Т.е. есть "опорные" ноты, которые если убрать и изменить, звучание сильно поменяется, а есть такие "фоновые", если с ними чо-то сделать, звучать будет почти так же.
Это для пианистов особенно актуально. Оказывается, пианисты, (о ужас! Я этого не знал), могут во время исполнения - они же играют с листа - некоторые ноты ваще пропускать, некоторые прочитать и сыграть неверно, и это норм, т.к. нот там до хера. Главное сделать это незаметно, ну то есть в ритм, и чтоб не было явного диссонанса. Видимо крутые пианисты играют правильно почти все ноты, менее крутые чо-то там проёбывают, а тупорылые слушатели, гагага, всё равно ничего этого не слышат.
Ну вот, в видосе он творчески переработал мелодию, видимо, для новичков - так проще играть (так и есть) я послушал оба варианта - не сильно различаются, так что зря я распизделся.
В общем, этот перец
1) играет не всегда те ноты, которые написаны
2) стучит по деке только во время ритмовых частей, а когда всякие мелодичные выебоны - не стучит
На концерте он мож по-другому сыграет, а это видимо учебное для студентов, сознательно упрощённое.
А я ж хочу разучить посложнее и покрасивше
Есть ещё второй перец
читать дальше
1) он играет все ноты как положено
2) отстукивает по деке всю песню
Но
3) Бьёт по верхней струне в том числе и снизу вверх, а щас это не модно, типа, так звук хуже
Я хочу бить по верхней сверху вниз и тоже стучать всю песню, но тогда там есть такой момент, когда плектром надо вверх бить и отстукивать, а я вот пока видел что они стучат только при ударе плектром вниз. Казалось бы - ну и чо? Они так не делают, а я буду делать - плектром вверх и стучать ещё, но сцу, хуй знает, вдруг так не принято и всё такое? Вдруг лажа получицца?
Вот, видишь скоко у меня требований, а видоса всего два я нашёл )) Так что они играют как играют - предлагают готовый рецепт, надо только повторить. И даже ноты есть, но нет, я ещё мозги себе ебу, шо я хочу не совсем так, как они
А так-то это всего лишь один из вариантов! )))
Ну чо, перфекционист ты! Главное, чтобы оно выступало движителем, а не тормозом)))))