Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Короче знач, я всё продаю б/ушные личинки замков через Авито. Ну, как продаю - объява висит месяц, он ещё не прошёл, осталось немного. Пишет мне сегодня второй сумрачный гений. Спрашивает:
- Сколько ключей к замку msm? Он новый?
- Написано "личинки замков, немного б/у" Конечно новый! Ключей стоко, скоко на фотке
(я честно гря в душе не ебу, который из них там msm)
- Чистый китаец или сделано качественно?
Бляяя! 350, сука, рублей!!! читать дальше
- Сколько ключей к замку msm? Он новый?
- Написано "личинки замков, немного б/у" Конечно новый! Ключей стоко, скоко на фотке
(я честно гря в душе не ебу, который из них там msm)
- Чистый китаец или сделано качественно?
Бляяя! 350, сука, рублей!!! читать дальше
Меня одна барышня из торговли (наружной, в киоске))) научила одной штуке.
Что все покупатели делятся на три вида:
1)Покупатели;
2)Колупатели;
3)Телезрители.
Тебе просто намба ту попался. Они будут при любых ценах и при любом товаре в том или ином % от общего потока.
Прост не надо принимать все близко к сердцу.
Если для тебя этот лот не представляет серьезной ценности, а личное время стоит дороже - то ты можешь вести себя как угодно с "колупателями".
игнор, копипаста текста объявления, копипаста текста объявления с комментарием "вы ваще читали, что написано?", краткий релиз "вся информация в объявлении".
Если есть вдохновение, то можно еще и посраться, спросить не жопой ли читают или послать нахуй - но, конечно, это в том случае если они те не могут повлиять на твой рейтинг на данном ресурсе
Их не так уж много, но если каждую рассматривать индивидуально... никаких нервов не хватит
А так глянул комментарий, "лейбу" нацепил сообразно своей классификации, текстовую заготовку отправил и дальше занимаешься своими делами, не паришься.
Понятно, если бы мы "Боинги" продавали - то там другой принцип бизнеса
Да я не то, чтобы близко к сердцу - я просто поражаюсь
- на низкую цену приходят самые мудаки;
- самый вынос мозга делают те, кто приходит на низкую цену.
Здесь тебе Ледовый Феникс правильно говорит: общаться в соответствии с разновидностью потребителя.