Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
03.02.2019 в 12:02
Пишет  CD_Eater:

03.02.2019 в 11:47
Пишет  Красистор Авыч:

Децл умер. Сказать, что я охуела, - это ничего не сказать.

URL записи


Даже не знаю что более необычно: то что ему было уже 36 (когда он успел так постареть, этот мелкий выпендрёныш?) или то что он уже всё?

URL записи
Ваще-то я прочитал, шо ему было 35. Эээ... явно он ращитывал прожить подольше, чем получилось. Остановка сердца. Берегите сердце, камрады! Хотя... с почками, печёнкой, поджелудочной и т.п. подыхают долго и мучительно, а с сердцем раз и всё. Но если ты чо-то не успел, то не успел. А с другими органами можно ещё чо-то успеть доделать.
Те, кому щас больше 35, должны щас понять, как им охуенно повезло. И ваще все должны начать доделывать, ну или просто начать делать то, что они хотят успеть в жизни.
Чо ещё надо - меньше нервничать, больше похуизма. Не окупицца нихуя потому что.

@темы: bir gun bu dunyadan

Комментарии
03.02.2019 в 17:30

все таки правда?!?!
афигеть,я его помню блин,мелким читальщиком репа:вечеринаааа,у Децела дома.... твою мать,он оказывается всего на год старше меня:facepalm:
03.02.2019 в 17:53

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Не знаю, правда или нет, сам в тырнете прочитал. Я тоже честно гря в шоке, как вчера всё было - никогда не задумывался, скоко ему щас лет. А оно вона как - неважно скоко тебе лет, окочурицца можно в любом возрасте, причём внезапно.
Чо-то ваще опасная профессия - певец. Жанна Фриске, Юрий Хой, Горшок, Игорь Летов, Игорь Сорин, Мурат Насыров (опасная штука эти балконы), теперь вот Децл. Вредное производство, короче.
03.02.2019 в 18:12

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Талькова забыл
03.02.2019 в 18:15

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
про Насырова я не знал!
он так сильно хотел в тамбов, а вышел в окно балкон? )))
03.02.2019 в 18:33

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Тальков ну там как бы понятно почему. Огнестрел. А тут хер поймёш. Но если в копилку вредности производства, таки-да. Ну и опять же мутная история.
Согласен, Талькова тоже причисляем. Тогда уж и Тсоя заодно. Ехал, ехал, въебался в автобус ни с того, ни с сего.
Эээ, с другой стороны, живых-то певцов тоже до хера. А то у нас однобокая статистика получается какая-то. До хера людей выходят с балконов, просто о них никто не знает.
04.02.2019 в 08:42

Причем тут певец - опасная профессия? Почти все из названных тобой от передоза кончились, тот же Децл
04.02.2019 в 12:06

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Где эт "почти все"?
Тсой въехал в автобус
Талькова замочили
Фриске - рак

Сорин и Насыров вывалились с балкона. Причина - хз. Депресняк? Обдолбались? Выкинули?
Не доказано.

Юрий Хой - история мутная. Оф.причина остановка сердца
Децл - тоже остановка сердца

Горшок - тут да, официальная причина - передоз. Пиздец, такой прикольный перец был, никогда б не подумал, шо он того - по венкам пускает вещества.
Игорь Летов - тоже чо-то отравление алкоголем - в общем, передоз.

Ну хорошо, сменим пластинку. Меньше бухайте камрады и не употребляйте. Эээ... Трезвая Россия - сильная Россия, вот. Но эт хер с ним, главное - сами дольше проживёте. Может даже пенсию вам заплатят
04.02.2019 в 13:40

Сорин даже на интервью 1 канала гашеный в хлам приходил. А передоз или выкинулся под кайфом одна фигня... Юрий Хой типичный нарик, у нас в 90 наркоманский город был (да и сейчас) - я их тварей сразу вижу. К нам, кстати, приезжал в 90е года - пиздец в умат гашеный на сцене, от минералки не отлипал... Да и диагноз остановка сердца без причины у молодого мужика... все понимают от чего ласты склеил.
04.02.2019 в 14:46

Может даже пенсию вам заплатят ха-ха-ха
04.02.2019 в 15:14

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
max81, ну... хуй знает, свечку не держал, но у меня вот знакомый держал компьютерную палатку. Ходил на карате много лет занимался. Жрал овощи на пару, следил за здоровьем. Жена, трое детей. В 46 лет пришёл с тренировки, лёг на диван и умер. Хз от чего. Тоже остановка сердца. Может, тромб оторвался, мож ещё чего. Диагноз... вот такой вот - «хз от чего. Непонятно».

Сменщик мой своеобразный товарищ, тоже 40+ но меньше 46. Жена, ребёнок. Чо-то там со здоровьем у него были нелады какие-то, а мож он мнительный, тоже по больницам ходил. В метро упал в обморок, разбил башку об экскалатор, умер в больнице, не приходя в сознание. Ну тут умер понятно от чего - множественные повреждения головы тупым эскалатором. Но почему он в обморок упал? Кто-то предположил, шо лекарства он всякие принимал - по указанию врачей, не подумай чего и от них отключился в неподходящий момент. Обдолбался, короче. А может инсульт внезапно ёбнул, но т.к. башка расколочена об эскалатор, хер ты там определишь.

Теперь каждый может тоже сказать, что «они нарики и это очевидно». И хер оспоришь. Я не могу определить "были ли они гашёные", потому что нет специфического опыта. Вроде были нормальные.
А Мурат Насыров чо? Тоже употреблял штоле?

Да и диагноз остановка сердца без причины у молодого мужика... все понимают от чего ласты склеил. Макс, у нас все всегда «всё понимают», токо вся страна отчего-то в жопе сидит. Лучше б мы были потупее и не всё понимали, и пытались разобрацца ))

Остановка сердца у молодого мужика... ну вот я те скажу, например, был я в клубе на Ибице. Куча народу вокруг толпится, типа танцуют, звук долбит по ушам, Мне без всяких веществ там уже поплохело. А если ещё и пить (бухло там дорогое в клубе), то ваще лошадиное здоровье надо иметь, чтобы так "тусовацца". К щастью, там был открытый балкон. Народу тоже до жопы, но воздух есть хотя бы. А, и кстати, на выходе нам вещества предложили.
Ну вот, запертое помещение, народу много, все дышат, кислорода мало. Температура выше, чем обычно, ещё и надо активно дрыгацца - нужен кислород. Звук долбит пиздец по ушам, это усиливает нагрузку на организм. Поскоку народу до хера, если поплохеет - быстро ты не выбежишь. А если ты ещё и накатил перед клубом или в клубе - ещё выше фактор риска, а если ещё и закинулся чем - ещё выше.

У спортсменов бывает такое часто - "надо" выполнять нормы, ни на что внимания не обращает, вот после перерыва в тренировках например он побежал, сердечко схватило и пиздец. Сердце чем хуёво - всё быстро происходит, как правило - скорая не успевает приехать. Ещё кто-то должен сообразить, что пора скорую вызывать. С возрастом тоже предел прочности снижается - спорцмен думает, шо он железный, шо организм всё выдержит, надо его токо заставить, а хуяк там связка какая-нить рвёцца или сердце схватывает, он падает и умирает. А какой-нить алкаш рядом (значительно старше) смотрит на это, сидя на лавочке и грит "вот он - ваш спорт, блядь"

Ну и вот, на концерте - мало кислорода, запертое помещение (вряд ли они под открытым небом концерт давали), надо активно двигацца - ему активнее всех, звук на сцене долбит по ушам - если у него было уже переутомление, а ему ведь "надо" отыграть концерт, надо "взять высоту" и пох хуёво ему или нет, никого это не ебёт. Мог он энергетик какой-нить выпить? Мог. Алкоголя мог долбануть? Мог. Тоже подумал, наверное, шо он железный, шо щас он концертик отыграет, а там можно расслабицца, и вот предел прочности оказался опасно близок.
Могло такое быть без всяких веществ? Могло.
04.02.2019 в 15:33

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, да всякое бывает... Диагноз хз от чего, это наверн когда родственники отказываются от вскрытия...
04.02.2019 в 15:39

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Упс. Я «update» дописал. Ну, короче, вывод такой, что надо себя беречь, вести ЗОЖ, ложицца в девять вечера и тогда дольше проживёш. Это и так все знают, ничо нового я не сказал ))
04.02.2019 в 15:54

что надо себя беречь, вести ЗОЖ, ложицца в девять вечера и тогда дольше проживёш и то не факт
04.02.2019 в 16:04

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну, а чо мы ещё можем сделать?
и тогда дольше проживёш. - но в конце сирамно умрёш. Ну вот, на этой оптимистической ноте...

Кстати, камрады, о русском языке - а не отменить ли нам эти чёртовы мягкие знаки в конце глаголов? Они ведь никакую функцию не несут, токо место занимают. И без них всё прекрасно понятно.
04.02.2019 в 18:01

а не отменить ли нам эти чёртовы мягкие знаки *препод по русскому во мне застрелился
так и прийдем как подростки к спс и пж:-D
04.02.2019 в 18:13

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Я юзаю уже спс, а чо? До пж пока не дошёл.
Нащот же препода по русскому языку. Езыг - это средство общения. Главное, чтоб тебя правильно поняли на том конце. Язык меняется соответственно окружающей реальности.
Вот, институт русского языка (или кто там) приняли, что можно пейсать парашут, жури. Я был в шоке конечно, но ничо не сказал. А почему бы не пойти дальше? Почему тогда жы шы с "и" надо писать, а чу щу с "у"? Где логика? :D Ну это ладно - эти слова хранцузские не так часто попадаются. Я вот кстати не знаю, а можно ли щас писать "жюри" или это уже всё, песдетс, ашыбка щитаецца? Потому что нас в школе учили шо можно писать "только так", иначе небо упадёт, а потом вдруг раз и ничо не упало. Тогда втирали бы детям, шо «пишем так, потому что щас так принято. Один росчерк пера института русского языка и будет принято по-другому. А в Болгарии вот ваще пишут, как у нас двоешники и это у них язык такой - болгарский.» Тогда дети бы понимали всю условность. Ну или хотя бы чувствовали, шо не всё так однозначно.

Вот, а когда сказали, шо можно писать "в Сабурове", вместо "в Сабурово" это меня ваще выморозило. А без мягких знаков чо - смысл не меняется же? Ну и нафиг они? Архаизм.
Воть кон и конь - смысл меняется. Ться и тся - меняется. А тут - пофиг.
04.02.2019 в 18:24

уже всё, песдетс, ашыбка щитаеццаконечно))
А тут - пофиг.:lol:
04.02.2019 в 19:03

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
ашыбка щитаецца конечно)) щитаю, это полный ацтой. Потому что например, ребёнок, который любит читать, прочитает чо-нить и увидит там это слово и так его напишет. Ну, допустим жури проходили, а парашют забыли, например. Там же их много таких. И напишет значит, учитель поставит ему 2. А ребёнок скажет, мол, я видел это в книжке, как же так?
И чо учитель - злобно ухмыляясь скажет "это было в предыдущей версии Правил"?
Сразу у ребёнка появицца мысль, что эти правила - это какая-то херня, которой можно вертеть, как хочешь, авторитет Школы и Образования тускнеет...
Почему бы вот например не разрешить пейсать кофе как оно и он, типа и так и так правильно. Потому что первый стандарт был "навязан сверху, но не принят снизу".
Почему не разрешить писать "в Сабурово" и "в Сабурове" одновременно? Ну хочется кому-то так писать, ну пусть пишет. Главное, чтоб его собеседник понял.

Кстати, в технике есть переходный период. Когда типа выпускаются устройства или программы поддерживающие оба стандарта - старый и новый. Редко бывает так, что раз и всё - и очень негативно это воспринимается.
04.02.2019 в 19:13

эти правила - это какая-то херня, так и есть,вообще сейчас образование-такая херня...