Короче, ислам плохо смотрит на дачу денег под процент - ростовщичество. А ещё есть там загоны про аренду.
читать дальшеНельзя давать в аренду вещь, обладающую своими свойствами не полностью. То есть, нельзя давать в прокат машину с неработающей какой-то фигнёй, например (при этом ничо не сказано. про то шо арендатор муслиманин или нет. Просто нельзя.)
Нельзя сдавать в аренду дом или площадь под алко-маркет, бордель, храмы других богов. Под гостиницу считается сомнительным - потому что вдруг номера гостиницы будут использоваться, чтобы ебацца?
Некий имам абу Ханифа считал, что если муслиманин живёт в такой стране, где дохуя немусульман, то он может сдавать под алко-маркет или бордель или что-то другое такое. Остальные религиозные деятели тут с ним не согласны, грят, чо за дела, это ж чо получается - способствовать распространению разврата штоле? Я тут тоже в непонятках - зачем спаивать людей, которые те ничо не сделали?
Наверное он имел в виду, что если ты живёшь в той стране, где для людей нормально употреблять алкоголь (в меру, конечно) или ебацца и делать всякие другие вещи, молицца другим богам, например. то муслиманин может сдавать в аренду под это дело. Ну потому что иначе кто-то другой сдаст, и всё.
В Турции. Тебе сдают гостиницу и им пох, будешь ты там ебаццо или нет. Правда наши бабы рассказывали, шо когда если она с кем-то приехала не вместе, а решила устроить себе курортный роман тоже с приезжим туристом, то они будут всячески мешать. Стучать в номер во время ебли, указывать, шо нельзя случайному человеку в отеле и хуё маё. Это они говорили больше 10 лет назад, как щас не знаю. Но ты можешь взять в прокат машину, съездить с этим заезжим туристом в соседнюю деревню, снять там гостиницу и поебацца. Почём они знают, что вы приехали не вместе? Так что это всё решаемо.
Опять же, если ты, гявур, заедешь в какую-нить гостиницу с турчанкой, возможно им очень даже будет до этого дело, хз, я так не делал. Если с турком какая-то иностранка заедет, думаю, им пох.
В Стамбуле (и не только - в курортной зоне стопудов тоже) можно снять хату и турку-арендодателю пох, с кем ты там будешь жить и будешь ли ебацца. В общем, тут они трезво смотрят на вещи.
Эээ, но собсно там есть такой интересный пункт - незаконно брать деньги с человека за то, что он обязан делать или не может не делать. Например, муслиманин обязан молиться, нельзя брать с него деньги за совершение молитвы. Тут мы можем продолжить логическую цепочку - человек не может не ссать и не срать, когда его припёрло. Законно ли с него брать за это деньги? А не жрать? Мож ещё и кормить на халяву? Эээ
Ну, я могу сказать, что не жрать человек может ваще месяц - надо просто его не кормить и всё. Не ссать и не срать, если припёрло, он уже не может.
- Воот, скажет адвокат. Пожрать тоже может припереть рано или поздно так, что не пожрать нельзя, или человек умрёт. Смотря, скоко тянуть. Но большинство же как-то справляется с кормлением себя вовремя? Значит, раз он может не жрать долгое время, точно так же может и не ссать. Раз он знает, что идёт в город, пусть проссыцца заранее.
Ну тут я жопой чую, что я прав, что вот жрать можно потерпеть здоровому человеку, а сцать терпеть нельзя, но не могу этого доказать.
Платные туалеты в Турции, кстати, есть. И бесплатные тоже есть, но их меньше. Хотя... как посмотреть - под каждым кустом вот те бесплатный туалет.
Тут ещё проблема другая - шо обслуживание сортира само по себе денег стоит. Нужно его мыть, воду подводить и отводить, электричество всякое - всё это стоит денег. Откуда их взять? Или с тех, кто пользуется, или со всех сразу, кто потенциально может воспользоваться - ну то есть из бюджета города или типа таво. То есть, он как бы бесплатный, но на самом деле нет. Дожили бля 2000 лет прошло, даже сортиры платными стали.
А чо я вдруг заинтересовался? Ну, меня часто бывает пробивает поссать на морозе или после пива. А платный сортир стоит 50р и то ли ещё будет в 2019 с ростом курса валюты. Я конечно сцу на морозе, но при этом чувствую себя чмом и жлобом. И ещё нарушителем закона, почти бандюганом, ёпта! А хочу чувствовать полноправным гражданином, пмаешь. Поэтому надо подвести идеологическую базу. А в базу надо включать всё, что мне выгодно. Как-то так получилось, что у нас отдельно Церковь и отдельно законы. Законы у нас ваще говоря до Церкви ещё появились. А у них как-то так получилось, что религия и законы совместно - было исламское право.
Шо мы тут видим - шо на Востоке люди тоже боролись с наебаловом и борзанутостью отдельных членов. А откуда бралось наебалово? Из борзанутости же ж! Те же самые проблемы у них были, что и у нас сейчас. Хочешь поссать - плати. Пиздец же? Не, раньше наверное хоть поссать можно было бесплатно.
Скорее это как с удачно выбранной точкой, хотя за углом ничуть не хуже и дешевле.