Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну в общем, камрады, объяву о продаже бузуки я давал 8 сентября или около того. Она набрала за 30 дней 100 просмотров и 2 лайка. Цена была 25тр
Объява о продаже багламы дана 20 октября, и за 5 дней набрала уже 55 просмотров и ни одного лайка. Предполагаемая цена 20тр
Объява о продаже багламы дана 20 октября, и за 5 дней набрала уже 55 просмотров и ни одного лайка. Предполагаемая цена 20тр
Вопрос: С чем это может быть связано?
1. интерес к багламе выше, чем к бузуки | 0 | (0%) | |
2. баглама в другой ценовой нише - ниже 25тр, а 25 это типа психологический барьер | 0 | (0%) | |
3. фотки бузуки были прям в магазе на фоне витрины, а тут на столе один инструмент, освещение и ничего лишнего | 0 | (0%) | |
4. в сентябре все были в отпусках, а щас вернулись и поэтому шерстят тырнет | 0 | (0%) | |
5. более толковое описание у багламы, хотя тоже пара слов, но всё-таки про материал сказал | 0 | (0%) | |
6. мож бузуки за 5 дней тоже стоко набрало, а щас объява опустится в результатах поиска и еле доползёт до 100 | 1 | (50%) | |
7. другое (нопесать, что) | 1 | (50%) | |
Всего: | 2 |
На практике же чтобы делать выводы нужны очень большие объемы продаж, иначе дисперсия и все такое.
Главное - верить и не сдаваццо!
"Дистанция всегда все исправит... правда, не всегда в вашу пользу". (с)
Вот у Леи например наклейки, больше всех залайканые и с наибольшим количеством просмотров не оч. хорошо продаются.
У меня было, когда я поначалу сидел на воодушевлении - типа 4-5 человек в избранное добавили!! кто-та точно купит!!!! А вот фиг. И на это дело забил. Для себя решил - при продаже надо правильные заголовки/теги/ключевые слова (ну смотря где размещаешь), хорошие фото и хорошие описания.
А дальше вероятность 50% - либо купят, либо нет
50% эт да
Когда я работал продаваном, у нас было две теории: первая, если ты правильно улыбнёшься клеенту, скажешь правильные слова, покажешь в правильном порядке - он у тя обязательно купит. Соотв, если не купил, знач ты что-то не сделал, хотя мог. Ну там целая теория, что надо начать с самых дорогих вещей, а то вдруг у него 100 баксов на покупку, а ты ему продашь за 5. Потом если ему дорого, показываешь дешевле и так весь ассортимент сверху вниз.
А вторая теория об том, что если люди хотят, они покупают, а не хотят - не покупают. И хоть ты обосрись, не купят
Хуй знает, какая верная, наверное обе в какой-то мере.
Поэтому перескажу своими словами, за точность не ручаюсь: "Семь из десяти моих товаров приносят прибыль. Самая большая проблема заключается в том, чтобы понять, какие именно".