Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Вот, слово новое узнал. Решил выяснить, что же оно значит. Нашё книгу. "Ненастоящий мущина" www.e-reading.club/bookreader.php/1052303/Biryu...
читать дальше
Чо-то у меня вроде и есть рациональные мысли - но демагогии дохуя, эти ценные мысли теряюцца на фоне общего потока слов ((

@темы: мысли вслух

Комментарии
24.08.2018 в 15:45

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
С того же сайта. «Мы в силах побороть гиноцентристское мышление и тем самым пошатнуть основы гиноцентристских общественных норм и законов.» Вот борцуны бля с излишками тестостерона. Нахуй те чо-то пошатывать, просто сам живи, как те удобно. Законы и модель общества пишуцца для большинства. Никогда не получалось прям всех загнать под одну гребёнку - всегда были те, кто не вписывался. Ну, если они не отсвечивали, власти закрывали на них глаза, вот и всё. Нах им бороцца с собственными гражданами ради какого-то абстрактного хз чего? Думаю, можно найти половину, которая разделяет твои взгляды, а мож у неё и взглядов-то ваще никаких нет. Но искать - это же сложно. К тому же можно не найти, знач ты обосрался. А "бороть гиноцентрическое мышление" можно бесконечно. К тому же понятие настоко размыто, что никогда нельзя с уверенностью сказать - поборол ты его или нет, полностью или нет. Таким образом, никто никогда не определит, шо ты обосрался и не поборол. А даже если и так, мышление штука очень сильная, ну и пока не поборол, знач борьба продолжаицца! Покой нам только сницца ёпта!
24.08.2018 в 17:12

Ну вот, в результате и я это слово узнал. А нафига этот бред мне нужно знать? :alles:
Там ещё и андроцентризм есть. Но вагиноцентризм лучше.
24.08.2018 в 17:16

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну бро, всё равно рано или поздно ты бы узнал это слово. Тут дело такое - лавина пошла, не остановишь гагага
24.08.2018 в 17:29

В гостях на помойке
Чо-то у меня вроде и есть рациональные мысли - но демагогии дохуя, эти ценные мысли теряюцца на фоне общего потока слов (( +1 :-D
Такие измышлизмы больше для теоретиков секса и революционеров ниже пояса.

Опять же, попытки перенести животные модели поведения на человеческий социум.

По поводу "дубиной по голове" ты кстате не прав, многие самки жывотных могут дать отпор так, чтобы самцу перехотелось. Или сделать процесс неудобным и плоходостижимым - а для жывотного и такой аргумент аргумент, у них причинно-следственная связь плохо работает.

Но по существу я с тобой полностью согласен. эти ептвацентризмы ничего полезного в жизнь конкретного человека не приносят и ее не способны изменить. Это просто описание моделей, для задротов-наблюдателей.

Как будто альфа-самцов не было, пока не придумали термин бгггг.
Были и ищо как!!! И все на них дрочили, и все понимали, что это круто.
24.08.2018 в 17:30

Да это просто часть гендеросрача и прочего SJW, который сейчас везде и в самых извращённых формах. На любой сайт зайдёшь — в половине тем мужики и бабы письками меряются. Я рядом с башем часто zadolba.li читаю, так ещё 3-4 года назад там было довольно много интересного, а сейчас половина гендеросрачем забита (вторая делится на понты и обиды на родителей/детей).
24.08.2018 в 18:36

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Во! Я тоже слово новое узнал SJW. И опять Запад на шаг впереди нас (( Там уже это всё развилось, а у нас токо опомнились. Не скажу, шо это то шо надо развивать, но тем не менее - они уже вона где, а мы как всегда всё пиздим - винду, линух, идеи - и из-за этого вторичны.

ну эт хуй с ним, я то на другое упираю - пытаюсь прочитать их же тексты и найти там всякий пиздёж, несоотвецтвия и т.д. Потому что ты наверное сталкивался с таким - вот читаешь ты книжку, тебе уже готовое дают и ты хаваешь, тебя не спрашивают, могло ли быть это, не могло - в книжке оно уже случилось. В кино так же, тебе показывают типа вот так вот всё было. И все в основном хавают, и только если уж совсем явная лажа, которая вопиюще идёт вразрез с имеющимся жизненным опытом, чел говорит, не веря своим глазам "бля, да это ж пиздёж!" А если напрягать моск, выискивать такие моменты, задумывацца об описываемых явлениях несколько ширше, то гораздо больше лажи всплывает. Щитаю это полезно, по крайней мере лучше, чем пасьянсы раскладывать. Вот с этой точки зрения я и нопесал, шо вот они описывают суровый первобытный мир, человеческое стадо и в то же время у самок там поведенческие шаблоны современности.
24.08.2018 в 18:50

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
И все на них дрочили, и все понимали, что это круто.
нуу, идеального ничо не бывает. В каких-то ситуациях это круто, а в каких-то нет.
Все на них дрочили, потому что видели токо то, что хотели видеть. То, чего не было у них - тупую силу, решительность и хуё маё. Вместе с тем, лидер, вожак человеческого стада должен иметь дохуя качеств - стратегическое видение, умение просчитывать наперёд, чувствовать настроение толпы. Это не видно, нельзя пощупать, поэтому никто не видит и об этом не говорят.
Как же выковывались такие качества - да элементарно, естественным отбором - вот те тыща вожаков, из них кто-то да окажется самым стратегичным. Ну плюс везение ещё играло роль - нужные вещи должны были случацца в нужное время и в нужном месте, а не хз когда.

многие самки жывотных могут дать отпор так ну так и надо знач писать в своей книжке. Он же не для биологов-антропологов пишет, а для таких ебланов, как я вот например. Так и писал бы "самки давали отпор, орали, призывали на помощь других самцов, потом других самок, а если это не срабатывало, делали так, что самэц не получал никакого удовольствия и вообще долго не мог кончить, несмотря на переполненные яйца и зашкаливающий тестостерон. Самки выполняли свою биологическую программу - боролись за качество вида. Поэтому, если ты, анон, читающий эти строки, испытываешь недостаток в ебле, стоит задумацца не о том, какие самки сволочи (хотя, это тоже), а о том, что надо повысить своё качество, как представителя вида." О, как я завернул! То есть, если тебе не дают, ты сам же в этом и виноват - очень по-славянски гагага. С другой стороны, "если тебе не дают, то это они сволочи" - какой-то инфантильный подход, тож хуйня. А ещё есть третий вариант, для фаталистов - "если не дают, то это судьба такая, не сложилось, не свезло" - тож хуйня в общем-то. Из всех подходов токо первый подразумевает, шо можно нужно чо-то делать и исправлять ситуацию, так что пожалуй, он самый правильный, как бы обидно это ни было. :gigi:

"самки давали отпор, орали..." прибегал главный самец и чтобы она заткнулась пиздюлей почему-то получал виновник торжества :gigi: Вот! Ещё тогда была несправедливость и... гиноцентризм! Ну, зачатки
24.08.2018 в 19:49

Pourquoi бы не pas?
ХЗ про древние времена, а в нынешних - полно примеров когда из-за/ради пизды парни и здоровья, и жизни, и благ, и свобод лишались.
Всякие "примативность"-хуятивность нахуй топают. "Ум за разум зашёл" - так их называю.
Есть альфачи, есть амёжки, есть ни те, ни другие - условный середнячок. Гиноцентризмом может болеть любой, амёжка - самый поражённый слой из названных.
24.08.2018 в 19:53

Pourquoi бы не pas?
IcePhoenix, Но по существу я с тобой полностью согласен. эти ептвацентризмы ничего полезного в жизнь конкретного человека не приносят и ее не способны изменить. Это просто описание моделей, для задротов-наблюдателей.
Ты не прав. Даёт понятие причин, целей поступков и примерное понятие как выстроить отношения без ущерба для себя.
25.08.2018 в 04:09

В гостях на помойке
Rumthes, вот как раз Ельф написал, шо Из всех подходов токо первый подразумевает, шо можно нужно чо-то делать и исправлять ситуацию, так что пожалуй, он самый правильный, как бы обидно это ни было.
25.08.2018 в 08:11

Pourquoi бы не pas?
IcePhoenix, альфач-алень - не редкий индивидуум, встречается часто, куча примеров где альфачи-чемпионы сцеплялись рогами с кем-то из-за левой пизды и отправлялись на тот свет, или как их самка обдуривала . Пример - певец милионер женился на певичке-актрисе, по брачному договору если б она ушла в первые 5 лет брака - ушла бы с тем, с чем пришла, итог - ушла через 5 лет и 2 мес, отжала порядочно.
25.08.2018 в 08:21

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Rumthes, ога, пожалей, пожалей нищасного миллионерчика :gigi:
не последние наверное отжала, а он ещё заработает - для него деньги имеют меньшее значение, чем для нас. Зато певичку ебал.
25.08.2018 в 08:33

Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, просто пример альфача-аленя, купившегося (или действующего по) на гиноцентрическую блевотку про брак и прочее.
Да и сам факт - показателен
25.08.2018 в 08:34

В гостях на помойке
Rumthes, дак хуле он контракт не продлил-то? ))))
Ну и пять лет со свежим певучим мясцом тоже чего-то должны стоить! А она-то постарела на 5 лет, пока ждала!
25.08.2018 в 08:43

Pourquoi бы не pas?
IcePhoenix, это ты сейчас чисто по гиноцентричной матрице мышления выдал. :five:
1. Он не в ответе за течение времени
2. Она прекрасно знала о течении времени.
Про контракт интересный вопрос, могу только догадываться. От "ну мы же семья, столько вместе прожили, детей завели, неужели кинет?" до банальной забывчивости и "милый зачем нам этот контракт? Мы ж семья...и далее по списку"
25.08.2018 в 12:20

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Rumthes, миллионеры ничо не забывают. Мож он специально так сделал, чтобы она отвалила, теперь новую возьмёт.
25.08.2018 в 12:27

В гостях на помойке
Rumthes, ты на меня дурно влияешь :-D
Ну ваще-т он в ответе за свои бабки, иначе херовый он финансист. Тем более если миллионер, так у него как минимум один человек должен быть, контролирующий процессы. А по хорошему и не один.

А так - мужики чо, баб на секс не разводят, шо ли? Или вон у Пугачевой че, писька поперек и вся в алых розах шо ее так хотят в любом возрасте?)))
25.08.2018 в 14:59

Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, ушастый экспериментатор, пофиксь диз. Или фон для текстового блока, или сам текст более удобочитаемого цвета.

IcePhoenix, ТёмныйЭльфНавостриэль2010, Я не в курсе почему, могу только предполагать, потому не могу категоричные ответы на этот вопрос давать и воспринимать.)

IcePhoenix, он "артист"-музыкант, а не финансист)
Сравнивать развод на блага и ништяки с сексом... ну как сравнивать доступность льда в Антарктиде и Сахаре. "Малость" разные вещи.
25.08.2018 в 15:47

В гостях на помойке
Rumthes, ну нужно быть полным дебилом, если не разбираясь в финансах самостоятельно, не нанять специально обученного человека.
А если полный дебил - то ваще не жалко, я даже его телке поаплодирую.

А чо, кекс не благо и не ништяк хочешь сказать?))))
25.08.2018 в 15:59

Pourquoi бы не pas?
IcePhoenix, возможность заняться с тобой кексом тебе дана с рождения, а баблишко и прочие ништячки - это труд и ресурс тобой обменянный.
25.08.2018 в 16:10

В гостях на помойке
Rumthes, э, ты хочешь сказать, что готов заниматься сексом с абсолютно всеми, кто этого захочет? ))))))
25.08.2018 в 16:26

Pourquoi бы не pas?
IcePhoenix, нет, но чтобы "это" отдать тебе не надо вjobывать чтоб "это" получить.
Кстати, ты пчей новых искал ? Не помню кто, наткнулся на соо, вродь адекватные. exactly.diary.ru
Ток там стараются в реал знакомство вывести.
25.08.2018 в 17:41

Pourquoi бы не pas?
IcePhoenix, наша страна только по кумовству и некоторой степени коррупции похожа на Италию, так что это скорее Буратиния)))
26.08.2018 в 00:31

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Пиздец. Прихожу 11 комментов, глазам своим не поверил, зафоткать даже хотел. Ну думаю, чо-то интересное, а там... пришлось исправить.

А чо с дизайном не так? У меня был белый цвет текстового блока. А фон теперь тёмный, ну я и решил этот белый пригасить немного, чтоб по глазам не бил. Цвет подбирать было в лом, поэтому сделал его чуток прозрачным. По-моему красиво. Хотя, какой-то он всё-таки не знаю... надо будет ещё чо-нить поменять, но пока не придумал чего.
26.08.2018 в 07:38

Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, черный цвет текста на тёмном фоне - практически не читаемо.
26.08.2018 в 11:03

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
черный цвет текста на тёмном фоне - практически не читаемо. согласен, токо где у меня такое? Название дневника? Оно коричневое, но нах те оно надо, ты что не знаешь, как он называицца? А даже если и так, название на езду не влияет.
Ещё надпись "календарь записей" тоже тёмная, но и хер с ней - и так видно, что это календарь - она ваще на другой странице, куда мало кто залазит.
Надписи "избранное" и т.д. я ваще отключил, но стороннему пользователю они на йух не сдались, для него обычно главная надпись "мой дневник" - чтобы потом свалить обратно к себе. Она у меня жёлтая.

А основная масса текста у меня чёрные бкувы на светло-сером, (ну, почти белом) фоне. По-моему норм. Или у тя как-то по-другому отображаицца? Я в Файрфоксе смотрю.
26.08.2018 в 11:24

В гостях на помойке
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, Rumthes, я тоже не понял где, но мож я давно куки не чистил))