Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Читаю тут от нех делать. Купил за 800р в декабре 2017. Всё лучше, чем пасьянсики за компом раскладывать. читать дальшеЧтиво не сказать, чтоб увлекательное - сюжета нет. Начала и конца тоже нет - как начали они рассекать по морю, так могут и до бесконечности круги наматывать. Литературная ценность тоже сомнительная - это просто дневник капитана, он записывает, что в какой день случилось и иногда свои мысли. Казалось бы - кто такое может купить? А вот - я купил, например. И за целых 800р. Мало того, продолжаю страдать - раз купил, знач должен прочитать, верно ведь? Вот и читаю. Ну, на самом деле не настоко уж страдаю, всё-таки интересные вещи там попадаются.
Например, Например, если ветер дует против течения, волна как бы складывается гармошкой и становится круче, чем могла бы быть. Ну это мы и так знали. А если ветер дует по течению, волна более пологая, чем могла бы быть. Но в любой момент ветер может развернуццо, так что ходить там где течения - стрёмно.
Постоянно в тексте встречается "проплываем место ХХХ, тут надо бы остановиться, как следует всё осмотреть, но не хватает времени, надо идти вперёд!" Куда, блядь, они так торопяцца? Хуй знает. Прям быть везде и нигде. Программа обучения у них "Морские Практики". Ну бля щитаешь, что надо остановицца - остановись. Переживут твои морские практики, когда они ещё тут будут? Они токо с программой обучения сюда и попали и вряд ли когда ещё тут окажутся. А там места такие - Мальдивы, Индонезия, Таиланд - Андаманское море и прочие. Хер заберёшься туда, если не на яхте.
В Бресте они стояли - высота прилива 12м. Утром напротив лодки асфальт и люди ходят, вечером над тобой возвышаются 12м колонны, к которым крепятся понтоны. Интересно, как экипаж поднимается на берег?
Постоянно у них всё ломается на их Hanse 545, стаксель-шкоты рвались бесчисленное количество раз. Ну, бля естественно - яхта 54фт, токо ебанутые люди могли додумацца поставить туда одну мачту. И чо? И больше делают, 80фт уже яхты есть и тоже с одной мачтой. Они блядь ещё б до неба мачту захуярили, чтоб звёзды цепляло. Ну вот, паруса рвались, помпы, электрика и прочее - ваще молчу. И они всё это ремонтируют. Непонятно на какие шиши. Об этом они деликатно не распространяются. Hanse 545 очень хуёво идёт против волны - у неё форма корпуса такая. Из-за этого они постоянно имеют геморрой на лавировке - если есть большая волна (а она как правило есть), им приходится идти не остро к ветру, а в полный бейд. То есть, всё гораздо медленнее, чем могло бы быть. Или мотор включают, чтобы заострить лавировочный угол, но и мотор не всегда спасает. Кстати, с мотором тоже чо-то у них гемор постоянно - то он обороты не держит, то ваще не заводится. Вот так вот свою лодку иметь.
В Новую Зеландию они плавали и встречались там с Линн и Ларри Парди, которые написали книжку про тактику штормования. Линн и Ларри там живут и там же стоит их деревянная лодка открытого моря "Талейсин", на которой они испытывали свою тактику штормования. У этой лодки нет мотора, нет холодильника и много ещё чего нет. Ларри недавно хватил инсульт, поэтому они щас не выходят в море, сидят в своей Новой Зеландии. Вот те номер - казалось бы - море, экология, хуё маё, ЗОЖ, а вот поди ж ты, инсульт. Капитан Дэн в свои 40+ после 4х лет скитаний по морю тоже получил инсульт. Хотя вроде жрал свежую рыбу и всё такое. Хз почему, видимо, наверное, такая вот морская жизнь неполезна для сосудов головы, другого объяснения у меня нет. Хорошо, что я на яхте провожу токо две недели в году, а то ведь хер знает...
В общем вот, встретились они со знаменитыми перцами.
Тёма Лебедев, который дизайнер, тоже захаживал к ним на яхту со своей командой дизайнеров-фотографов и проплыл с ними по островам Кука в Тихом океане. Об этом можно найти в тырнете. Но тоже по отзывам капитана всё прошло быстрее, чем могло бы, короче, галопом по Европам.
В Австралии оказывается, крокодилы могут плавать в солёной воде и жрать всё подряд. Поэтому на берегу, где реки впадают в океан, а обычно там ещё мангровые заросли, короче там никто не купаецца, потому что из рек крокодайлы выплывают в океан и им пох солёная вода. Могут доплывать даже на прибрежные острова. А ещё в Австралии есть два вида охуенно ядовитых медуз - кораблики и ируканджи. В воде их практически не видно, можно заметить только рядом с собой, когда уже будет поздно. Ещё и поэтому там никто не купается. А, ну и акулы там тоже есть - и поэтому тоже никто не купается. Большой Барьерный Риф отстоит от берега на приличном расстоянии и гасит океанскую волну, поэтому можно прикольно плыть между берегом и рифом с ветром и без волны. В рифе в каких-то местах есть выходы в океан.
Про Канарские острова. Я ваще думал сходить на яхте на Канары, дык вот. Расстояния между островами там пиздец - 70, 90, 120 миль, поэтому один переход это уже пиздец, с учётом океанской волны ещё. Ветер там часто дует сильный (по сравнению со Средиземкой) 20-25 узлов, волна беспорядочная, у мысов и ветер и волна усиливаются в два раза. Это он так написал. Ну, в два раза эт пиздёж по-моему, но то шо ощутимо усиливаются, это да. Такой он, сцуко, Канарский яхтинг.
А! Мачту же они теряли в Тихом океане. Как они так умудрились? А там даже делать ничо не надо, всё само происходит. Знач, на яхте ветер упираецца в паруса и наклоняет её. А волны качают. Таким образом, ванты, держащие мачту (особенно наветренные) всегда испытывают знакопеременную нагрузку и она тем сильнее, чем больше волна. И рано или поздно, металл заёбываецца всё это терпеть и хуяк, у них лопнул талреп наветренной ванты. Заметили они это не сразу, пытались перевязать тросами, какой там! Ни хера ничо не держит, всё рвёцца. Мачта вроде 27м высотой. Сломалась в нескольких частях. Хуй знает, как так, а вот так. Ну, наверное у уровня палубы (как это называется - брюканец?), потом провалилась вниз и где-то там на первых краспицах тоже сломалась. Всё это упало в воду, они обрезали ванты и мачта утонула. Из спинакер-гика соорудили временную мачту, чо-то там на неё привязали и как-то дошли до острова Пасхи. Там в мачту вставили кусок дерева и таким образом срастили верхний и нижний обломки. Дошли до Таити, туда уже им привезли новую мачту.
В Нью-Йорке стояли, пережидали ураган, потом несколько штормов. Нью-Йорк же на островах стоит, и там, оказывается, между островами тоже можно плавать, вот кто бы подумал? Ещё в Норвегии они тусили, в Исландии, на Фарерских островах, на Азорах, в Ирландии-Шотландии. В общем, круто их жизнь помотала.
Когда шли с Азор в Ирландию, был момент, когда волна была 6-7 метров. Длина волны 100 метров. То есть, пологая достаточно. Ну вот это он единственный раз отметил, что была пиздец высокая волна, а так у него 2-3м, максимум 4м.
ААА! Я всё прочитал! Наконец-то! 500стр! Ух и заебался! А чо читал тогда? читать дальшеЯ ж говорю, потому что купил. За 800р. Раз купил, надо прочитать.
- А нах купил?
- Ну, потому что я ж яхтсмен, типа этим интересуюсь и всё такое...
- Точно интересуешься?
- Нуу, ваще раньше интересовался, а щас я как-то уже и... не уверен. В общем, крутые яхтсмены должны читать пмаешь о достижениях коллег, и поэтому я. чтобы соответствовать...
- Ну чо, прочитал, легче тебе?
- Ну ваще оно так читается, вроде интересно, но в то же время - в одно ухо влетело, в другое вылетело. Мало что запоминается. Такое вот впечатление короче в общем. А ещё у него есть уютный маленький бложик и всё это можно было прочитать совершенно бесплатно, да ещё и с фотографиями.
- Да ну, чо правда? У меня щас пукан взорвёцца!
Вот ютуб канал, но там не только про Джульетту www.youtube.com/channel/UCdqh6xaN8957FFhUbdxu3E...
Вот его бложик seapractic.ru/glavnaya/trips/ и-таки да, там куча фоток. Ну всё ((
Например, Например, если ветер дует против течения, волна как бы складывается гармошкой и становится круче, чем могла бы быть. Ну это мы и так знали. А если ветер дует по течению, волна более пологая, чем могла бы быть. Но в любой момент ветер может развернуццо, так что ходить там где течения - стрёмно.
Постоянно в тексте встречается "проплываем место ХХХ, тут надо бы остановиться, как следует всё осмотреть, но не хватает времени, надо идти вперёд!" Куда, блядь, они так торопяцца? Хуй знает. Прям быть везде и нигде. Программа обучения у них "Морские Практики". Ну бля щитаешь, что надо остановицца - остановись. Переживут твои морские практики, когда они ещё тут будут? Они токо с программой обучения сюда и попали и вряд ли когда ещё тут окажутся. А там места такие - Мальдивы, Индонезия, Таиланд - Андаманское море и прочие. Хер заберёшься туда, если не на яхте.
В Бресте они стояли - высота прилива 12м. Утром напротив лодки асфальт и люди ходят, вечером над тобой возвышаются 12м колонны, к которым крепятся понтоны. Интересно, как экипаж поднимается на берег?
Постоянно у них всё ломается на их Hanse 545, стаксель-шкоты рвались бесчисленное количество раз. Ну, бля естественно - яхта 54фт, токо ебанутые люди могли додумацца поставить туда одну мачту. И чо? И больше делают, 80фт уже яхты есть и тоже с одной мачтой. Они блядь ещё б до неба мачту захуярили, чтоб звёзды цепляло. Ну вот, паруса рвались, помпы, электрика и прочее - ваще молчу. И они всё это ремонтируют. Непонятно на какие шиши. Об этом они деликатно не распространяются. Hanse 545 очень хуёво идёт против волны - у неё форма корпуса такая. Из-за этого они постоянно имеют геморрой на лавировке - если есть большая волна (а она как правило есть), им приходится идти не остро к ветру, а в полный бейд. То есть, всё гораздо медленнее, чем могло бы быть. Или мотор включают, чтобы заострить лавировочный угол, но и мотор не всегда спасает. Кстати, с мотором тоже чо-то у них гемор постоянно - то он обороты не держит, то ваще не заводится. Вот так вот свою лодку иметь.
В Новую Зеландию они плавали и встречались там с Линн и Ларри Парди, которые написали книжку про тактику штормования. Линн и Ларри там живут и там же стоит их деревянная лодка открытого моря "Талейсин", на которой они испытывали свою тактику штормования. У этой лодки нет мотора, нет холодильника и много ещё чего нет. Ларри недавно хватил инсульт, поэтому они щас не выходят в море, сидят в своей Новой Зеландии. Вот те номер - казалось бы - море, экология, хуё маё, ЗОЖ, а вот поди ж ты, инсульт. Капитан Дэн в свои 40+ после 4х лет скитаний по морю тоже получил инсульт. Хотя вроде жрал свежую рыбу и всё такое. Хз почему, видимо, наверное, такая вот морская жизнь неполезна для сосудов головы, другого объяснения у меня нет. Хорошо, что я на яхте провожу токо две недели в году, а то ведь хер знает...
В общем вот, встретились они со знаменитыми перцами.
Тёма Лебедев, который дизайнер, тоже захаживал к ним на яхту со своей командой дизайнеров-фотографов и проплыл с ними по островам Кука в Тихом океане. Об этом можно найти в тырнете. Но тоже по отзывам капитана всё прошло быстрее, чем могло бы, короче, галопом по Европам.
В Австралии оказывается, крокодилы могут плавать в солёной воде и жрать всё подряд. Поэтому на берегу, где реки впадают в океан, а обычно там ещё мангровые заросли, короче там никто не купаецца, потому что из рек крокодайлы выплывают в океан и им пох солёная вода. Могут доплывать даже на прибрежные острова. А ещё в Австралии есть два вида охуенно ядовитых медуз - кораблики и ируканджи. В воде их практически не видно, можно заметить только рядом с собой, когда уже будет поздно. Ещё и поэтому там никто не купается. А, ну и акулы там тоже есть - и поэтому тоже никто не купается. Большой Барьерный Риф отстоит от берега на приличном расстоянии и гасит океанскую волну, поэтому можно прикольно плыть между берегом и рифом с ветром и без волны. В рифе в каких-то местах есть выходы в океан.
Про Канарские острова. Я ваще думал сходить на яхте на Канары, дык вот. Расстояния между островами там пиздец - 70, 90, 120 миль, поэтому один переход это уже пиздец, с учётом океанской волны ещё. Ветер там часто дует сильный (по сравнению со Средиземкой) 20-25 узлов, волна беспорядочная, у мысов и ветер и волна усиливаются в два раза. Это он так написал. Ну, в два раза эт пиздёж по-моему, но то шо ощутимо усиливаются, это да. Такой он, сцуко, Канарский яхтинг.
А! Мачту же они теряли в Тихом океане. Как они так умудрились? А там даже делать ничо не надо, всё само происходит. Знач, на яхте ветер упираецца в паруса и наклоняет её. А волны качают. Таким образом, ванты, держащие мачту (особенно наветренные) всегда испытывают знакопеременную нагрузку и она тем сильнее, чем больше волна. И рано или поздно, металл заёбываецца всё это терпеть и хуяк, у них лопнул талреп наветренной ванты. Заметили они это не сразу, пытались перевязать тросами, какой там! Ни хера ничо не держит, всё рвёцца. Мачта вроде 27м высотой. Сломалась в нескольких частях. Хуй знает, как так, а вот так. Ну, наверное у уровня палубы (как это называется - брюканец?), потом провалилась вниз и где-то там на первых краспицах тоже сломалась. Всё это упало в воду, они обрезали ванты и мачта утонула. Из спинакер-гика соорудили временную мачту, чо-то там на неё привязали и как-то дошли до острова Пасхи. Там в мачту вставили кусок дерева и таким образом срастили верхний и нижний обломки. Дошли до Таити, туда уже им привезли новую мачту.
В Нью-Йорке стояли, пережидали ураган, потом несколько штормов. Нью-Йорк же на островах стоит, и там, оказывается, между островами тоже можно плавать, вот кто бы подумал? Ещё в Норвегии они тусили, в Исландии, на Фарерских островах, на Азорах, в Ирландии-Шотландии. В общем, круто их жизнь помотала.
Когда шли с Азор в Ирландию, был момент, когда волна была 6-7 метров. Длина волны 100 метров. То есть, пологая достаточно. Ну вот это он единственный раз отметил, что была пиздец высокая волна, а так у него 2-3м, максимум 4м.
ААА! Я всё прочитал! Наконец-то! 500стр! Ух и заебался! А чо читал тогда? читать дальшеЯ ж говорю, потому что купил. За 800р. Раз купил, надо прочитать.
- А нах купил?
- Ну, потому что я ж яхтсмен, типа этим интересуюсь и всё такое...
- Точно интересуешься?
- Нуу, ваще раньше интересовался, а щас я как-то уже и... не уверен. В общем, крутые яхтсмены должны читать пмаешь о достижениях коллег, и поэтому я. чтобы соответствовать...
- Ну чо, прочитал, легче тебе?
- Ну ваще оно так читается, вроде интересно, но в то же время - в одно ухо влетело, в другое вылетело. Мало что запоминается. Такое вот впечатление короче в общем. А ещё у него есть уютный маленький бложик и всё это можно было прочитать совершенно бесплатно, да ещё и с фотографиями.
- Да ну, чо правда? У меня щас пукан взорвёцца!
Вот ютуб канал, но там не только про Джульетту www.youtube.com/channel/UCdqh6xaN8957FFhUbdxu3E...
Вот его бложик seapractic.ru/glavnaya/trips/ и-таки да, там куча фоток. Ну всё ((
@темы: Яхты и красивая жизнь, книжки
Для меня 800р это даже не один раз сходить в магазин, а 0,7 раза примерно. Чек тыщу с лишним, а жрать особо нечего. И это я ещё не в Азбуке Вкуса закупаюсь, а в Перекрёстке. Это раз, так что невелика потеря.
Во-вторых я могу эту книжку продать за 700р какому-нибудь мореману. А могу продать и за 2700 с личной подписью афтара - Евгения Шкарубы. Как думаешь, много кто видел его автограф? гагага Да он и сам не помнит, скольким подписал, и в общем-то выловить его в Мск, думаю, возможно.
В-третьих, можно смотреть так - што афтар выпустил книгу, а потом для своих фанатов, желая, так сказать, дать им ещё больше - вывалил в свой бложик ещё и кучу фоток. Я афтара вроде как видел на forum.katera.ru но мне в голову никогда бы не пришло искать в тырнете его блог и всё такое. А тут я почитал его книгу, нашёл блог, и в принципе, надо было примерно с середины книги уже перейти на блог и читать всё то же самое с фотками. Значительно улучшается восприятие. Можешь попробовать ))
В-четвёртых - афтар пейсал блог, с фотками, всё такое, потом ему показалось мало и он решил его дополнительно монетизировать. Издал книгу - без фоток, без ни хрена, без золота на обложке, причём, содержимое уже выложено в тырнете - и ПРОКАТИЛО! Народ ХАВАЕТ! Ты понимаешь, что украсть его книгу уже невозможно - она и так в тырнете лежит на халяву, гагага. Зато можно повторить его подвиг и быть уверенным в том, что это сработает.
Не забудь парочку книг подписать. А лучше вообще лимит на подпись книг) маркетинговая фишка те бесплатно) Ценник больше будет)