понедельник, 12 декабря 2016
Ну, короче, в среду перед концертом я показал своё корыто независимому эксперту (которого порекомендовала страховая компания), а в пятницу отвёз в сервис. Тут надо сказать, что на машине надо было ещё ТО сделать - ещё с марта. Чо-то слишком быстро оно загорелось, 10ткм пробега даже не было после предыдущего, поэтому я не слишком торопился туда ехать -
читать дальшекак чувствовал, бля, что ничего хорошего мне там не светит.
В общем, приезжаю, говорю, мол, надо сделать кузовной ремонт и заодно ТО. Кузовные чем-то были заняты, а ТО сразу активизировалось. ТО на Вольво чередуется - большое и малое. Малое у меня было в прошлый раз, в 2014 до скачка евро стоило 8тр, а большое 16. В тот раз я наскочил колесом на бордюр, думал, что всё заебись и ездил, из-за этого мне поменяли передние амортизаторы и опоры стоек вроде - точно не помню. Передние тормозные диски до кучи, и ещё по мелочи. Всё вместе с ТО обошлось в 65тр. Стоко у меня не было - часть взял у падруги, потом отдал. Когда оттуда уезжал, подумал: "Слава Богу, что у меня не БМВ!"
И повезло ещё, что до скачка евро успел сделать.
В этот раз большое ТО, вместо 16 оно теперь 20500. Ну, хер с ним, делайте. Если чо ещё найдёте, скажите. И уехал. Вечером мне звонят, мол, так и так, надо менять задние тормозные диски, примерно 16тр, разрушились соты радиатора кондиционера, сам радиатор 11тр + работа, оторвался кронштейн крепления глушака, надо его приварить, примерно 1,5тр, разболтался сайлент-блок тяги АКПП, примерно 3тр, отвалилась сетка защиты гофры тормозной системы, замена с работой 11тр - много разбирать, ремень ГРМ с роликами пора уже менять, 5 лет как-никак, одни запчасти 11тр, с работой все 19. А у меня башка не варит ни фига - я грю, ну диски меняйте ладно, это надо делать, это тоже надо делать, и то тоже вроде надо, а мастер, сука, не останавливается, строчит и строчит, как пулемёт, всё новые и новые косяки. Бляяяяя! Хватит! Послушать, так это проще всю Вольву под замену на хуй. Давайте, грю, сделаем ТО, поменяем диски, хуй с ними и несколько мелочей сделаем, остальное пока хуй с ним - мне кузовной ремонт главное, его ещё не оценили, а если на него не хватит, будет пиздец. Итого, ТО на полтинник примерно. Потом в итоге 43тр получилось со всеми скидками.
Положил трубу, расстроился, думал, всё заебись, а всё не заебись. Ну, во-первых, евро подскочило с тех пор. Во-вторых, время идёт, машина ездит, всё-таки потихоньку что-то ломается. С другой стороны, это пиздец какой-то. Как на ТО приедешь, вместо 8 и 16 тыщ на 60 счёт выкатывают! Эх, надо было бля сказать им, чтоб диски пока не делали - пока ещё поездят, тогда вместо пятидесяти тридцать бы получилось, остальное на кузовщину. Надо им перезвонить, сказать диски пока отменяются, потом сделаем. Звоню - а хер там, никто не подходит, рабочий день кончился, а то шо они там в ремзоне работают - отвечать не обязаны.
Звонит кузовной мастер. А чо, говорю, диски уже начали менять? Да-да, я видел, они их потащили, машина на подъёмнике щас. Ну чо, с кузовным ремонтом пипец. Одна фара 28тр будет стоить
- А если б/ушную?
- Это и есть б/ушная, новая ваще больше полтинника
- Она чо, из золота штоле?
- Хер знает, на Вольву запчасти очень дорого. У вас же ксенон. Мы можем поставить туда обычные галогенки, но тогда у вас будет ошибка гореть постоянно. Но получится дешевле.
- Не! На хер! Стоял ксенон, пусть будет ксенон.
А я вторую фару же в марте ещё коцнул. Так-то она целая, немножко сбоку там пластик треснул, но уже не герметично. По-хорошему, грит, надо и её менять, а то рано или поздно там соберётся конденсат и блок отъедет.
- Ну я же с марта езжу, пока вроде ничего не отъехало
- Ну, я не говорю "прям щас", но рано или поздно это случится. Хотите - пожалуйста, ездите так, хозяин - барин
- Бляя, это проще на хер продать эту Вольву и купить чо-нить другое
- А так и делают. Если ремонт нецелесообразен, продают, потому что очень дорого ремонтировать. Ну, я всё посчитаю и точную цену вам скажу в понедельник
Вот, если бы я всё это знал в момент ДТП, я бы не был таким благодушным. Я бы вылез из машины и сразу заорал: "ТЫ! МУДАК! ТЫ ЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ФАРА НА ЭТО КОРЫТО СТОИТ? НЕБОСЬ СТОКО ЗА МЕСЯЦ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ!!!"
Волоса на жопе поседели от таких цен, надо думаю продавать на хер эту Вольву, раз она такая дорогая в обслуге, купить себе БМВ штоле или Мерс. Йезучил вопрос. Тоже не всё гладко. Риск угона выше - страховка дороже + повышенное внимание гайцов. Запчасти опять же дорогие - могут тырить прямо со стоящей во дворе машины. На Вольве у меня, помницца, токо решётку радиатора спиздили в первый же день.
Подруге пожаловался. Она грит, мол, подброшу бабла, чтоб с кредитки не снимать. С возвратом, понятно.
Я уж и ездить теперь на ней боюсь. Шаг влево, шаг вправо - попадос на бабки! ((
В понедельник мастер перезванивает, фары б/у стоят 25тр/шт, бампер тоже 25тр ну и по мелочи там, набегает на 70тр. Решили менять пока одну фару, которая битая, бампер заварить и покрасить, накладку бампера ещё покрасить. Крыло ж там ещё! Буквально сантиметрик погнулся под фарой - надо его выпрямить и конечно полностью крыло перекрасить! Не, грю, на хер его полностью перекрашивать, кисточкой там подмажьте этот сантиметр под фарой и норм. Уложились в 47 щем-то. Это уже другой коленкор! Касательно БМВ и прочих Мерсов он сказал, по обслуживанию Вольва дешевле, а кузовщина на всех стоит одинаково дохуя.
Так что лучше ездить без ДТП - можно нехило сэкономить.
Кстати, подумал, что на всех современных тачках фары углом - то есть стекло и спереди и сбоку. А чаще всего страдают передние крылья. То есть, если стукнулся, как правило, фара разбивается и влетаешь на бабло. А раньше, на восьмёре, например, фары смотрели только вперёд, сбоку было крыло. Если легонько стучал, то токо крыло, фара оставалась цела. Бампер тоже был термоядерный - сам выправлялся после удара и некрашенный нифига. И никто эстетический удар не получал! Ваще, чо за мудак придумал красить бампера? А тем более, красить бампера в цвет? Надо ему эти бампера в жопу засунуть поперёк!! 
Ладно, буду держать вас в курсе.
@темы:
авто
Кстати, сделал бы обзор с фото, видео - думаю, у тебя получится отлично.
Мне надо не обзоры делать, а думать где бабла достать. И молицца, чтобы страховая нормально оценила ремонт, а не на три тыщи рублей. И чтобы никакой мудак в меня после этого не въехал.
Прям даже и не знаю, стоит ли теперь покупать Мерседес или БМВ. Ездил себе на Волге - меня все боялись
А вообще авито тебе в руки, ищи фары там, они там явно не за такие деньги продаются.
Вопрос на засыпку. Это какой у тебя пробег, что нужно задние тормозные диски менять? Или ты в хлам убил как-то колодки и ездил на дисках?
На авито посмотрю, ну так они не на запчастях наваривают в основном - за работу берут. Но на авито посмотрю ))
Правда пару лет назад искали замок двери. Это пздц. Там же год выпуска, рестайлинг, хрен поймёшь, какой заказывать, а эти вроде знают, что покупать, а если купят не то - это их проблемы.
Глянул на авито. В общем, на Вольву моей (предыдущей модификации) фару нашёл за 22тр. Ксенон, адаптивная. Они нашли за 25. А вот хз у меня адаптивные или нет? Галогенки стоят около 5тр. (( Бампер 27тр - они нашли за 25тр.
На Вольвы последней модификации (с Г-образными фонарями заднего хода и только турбомотор) бампер стоит 7тр, где справедливость? ((
Начинаю понимать перцев, которые ездят на новых машинах, а трёхлетки продают. Это от жадности всё
Насчёт цен могу сказать, что это у тебя ещё АКПП не накрывалась ))) Она вообще 5500 евро 5 лет назад стоила )))
Про соседа запомню, спасибо. Но надеюсь мне повезёт и дальше буду только ездить ))
А ты думаешь чо после Вольво брать? Или пока не до машин? Мне тоже сначала надо долги раздать, но если каждое ТО будет по 60-70тр, так жить нельзя. Надо будет другую машину подыскивать. Или доходы увеличивать, а лучше и то, и другое сразу.
Ты вначале посмотри, сколько твоя машина сейчас стоит, от этого и будешь решать, какую машину тебе брать.
Я уже два года на мицебиси каризма езжу за неимением возможности приобрести другую машину. За эти два года я поняла, что у машины должно быть 4 колеса и руль. А её модель и марка вообще не имеют значения.
Мы хотели бы купить новую шкоду рапид или подержанную вольво. В принципе непротив киа сид, опель корса или астра. Но пока на всё это денег нет, пока наш приоритет - раздать долги, отправить Лизу в Болгарию и утеплить дом. Всё это по стоимости как раз новая машина среднего класса ))))
«будешь решать, какую машину тебе брать» эээ, ну я вот стал теперь задумываться, сколько будет стоить обслуживание будущей машины. Раньше махал рукой, главное купить, а щас вижу, что это тоже важный пункт.
ну, а я чо делаю? бро, ты пускаешь деньги по ветру, а не следишь за машиной. ИМХО ТО - это масло + колодки, если нужно. Всё остальное ты просто делаешь по ходу пьесы. То есть если у тебя навернулась трапеция, ты либо чинишь старую, либо вставляешь новую. Если нужно менять стойки, ты просто берёшь и меняешь, а не ждёшь ТО, чтобы отвалить за всё за раз 70 тр.
О, назрел вопрос. Ты сейчас сам починишь машину, а потом тебе выплатят по ОСАГО или ты заехал в сервис от страховой?
А если следить за машиной, эт надо с какой-то периодичностью заезжать на диагностику.
Вот на Волге я следил за машиной - там гораздо чаще что-то ломалось )) А эта ездит и ездит годами, и вроде всё нормально. Приезжаешь на сервис, и выясняицца, что далеко не всё нормально. Что-то отвалилось, что-то надо менять и т.д.
Предполагается, что потом выплатят по ОСАГО, но скоко именно, пока не знаю.