Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну, короче, в среду перед концертом я показал своё корыто независимому эксперту (которого порекомендовала страховая компания), а в пятницу отвёз в сервис. Тут надо сказать, что на машине надо было ещё ТО сделать - ещё с марта. Чо-то слишком быстро оно загорелось, 10ткм пробега даже не было после предыдущего, поэтому я не слишком торопился туда ехать - читать дальше
Ладно, буду держать вас в курсе.

@темы: авто

Комментарии
12.12.2016 в 15:08

Что-то я расстроился от таких цен, а потому что смотрю на Volvo V90 и понимаю, что ещё дороже будет.
Кстати, сделал бы обзор с фото, видео - думаю, у тебя получится отлично.
12.12.2016 в 15:49

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
А уж я-то как расстроился! :gigi:
Мне надо не обзоры делать, а думать где бабла достать. И молицца, чтобы страховая нормально оценила ремонт, а не на три тыщи рублей. И чтобы никакой мудак в меня после этого не въехал.
Прям даже и не знаю, стоит ли теперь покупать Мерседес или БМВ. Ездил себе на Волге - меня все боялись :gigi: Въебался куда - кувалдой подрихтовал, а то и вообще забил и дальше ездишь себе. Запчасти - копейки, особенно по сравнению с Вольво.
13.12.2016 в 11:35

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, у моего соседа гаражный сервис. Он умеет делать вольво, так как у него у самого XC70, к тому же он и нашу V50 делал. Запчасти у него тоже дешевле тебе обойдутся.
А вообще авито тебе в руки, ищи фары там, они там явно не за такие деньги продаются.

Вопрос на засыпку. Это какой у тебя пробег, что нужно задние тормозные диски менять? Или ты в хлам убил как-то колодки и ездил на дисках?
13.12.2016 в 11:44

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Пробег 140. Колодки сказали, да, изношены. На 136 меняли передние диски. Хз, в общем. Ну, почти полторы сотни ткм, по идее диски могли износиться.
На авито посмотрю, ну так они не на запчастях наваривают в основном - за работу берут. Но на авито посмотрю ))
Правда пару лет назад искали замок двери. Это пздц. Там же год выпуска, рестайлинг, хрен поймёшь, какой заказывать, а эти вроде знают, что покупать, а если купят не то - это их проблемы.

Глянул на авито. В общем, на Вольву моей (предыдущей модификации) фару нашёл за 22тр. Ксенон, адаптивная. Они нашли за 25. А вот хз у меня адаптивные или нет? Галогенки стоят около 5тр. (( Бампер 27тр - они нашли за 25тр.
На Вольвы последней модификации (с Г-образными фонарями заднего хода и только турбомотор) бампер стоит 7тр, где справедливость? ((

Начинаю понимать перцев, которые ездят на новых машинах, а трёхлетки продают. Это от жадности всё ;) Или от бедности. Потому что как только гарантия кончается, цены становятся пиздец негуманные. Дешевле, видимо, новую купить, чем старую обслуживать. Пора пересаживаться на чо-нибудь другое. Хотя, если я щас её отремонтирую, вроде деньги потрачены, надо ездить. Да и на яхтах покататься хочется, а если другую тачку покупать, эт надо что-то одно выбирать. Бабла не хватает, впрочем, как и всем и всегда ))
13.12.2016 в 18:06

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, короче, в следующий раз дуй к моему соседу. Я так думаю, что половину из того, что тебе сказали поменять, можно было пока оставить. Кроме тормозных дисков, конечно, при пробеге 140 вполне могли износиться.
Насчёт цен могу сказать, что это у тебя ещё АКПП не накрывалась ))) Она вообще 5500 евро 5 лет назад стоила )))
13.12.2016 в 18:46

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну я читал про АКПП, когда машину выбирал, уже не помню почему, но пришёл к выводу, что можно брать, всё буит заебись. Там или японские коробки ставили Aisin или наоборот их стали ставить, в общем, хз. Там масло надо в ней своевременно менять, нюхать его, чтоб не было горелое и всё будет ок. Я кстати на Вольве особо не отжигаю - езжу как на Волге, так что АКПП не должна возмущаться.

Про соседа запомню, спасибо. Но надеюсь мне повезёт и дальше буду только ездить ))
13.12.2016 в 18:49

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, а у нас в Финке АКПП просто сломалась и всё. Мы как раз с этим соседом там и зажигали )))) С этого-то опыт починки вольво и начался.
13.12.2016 в 19:13

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну хрен знает. Этак всё что угодно может раз и сломаться, хоть прям на улицу не выходи ))
А ты думаешь чо после Вольво брать? Или пока не до машин? Мне тоже сначала надо долги раздать, но если каждое ТО будет по 60-70тр, так жить нельзя. Надо будет другую машину подыскивать. Или доходы увеличивать, а лучше и то, и другое сразу.
14.12.2016 в 11:56

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, приезжай на ТО к нам. Вообще после определённого пробега ТО делать уже нет смысла, слишком дорого. Нужно менять масло и колодки, да следить за общим состоянием машины, что можно делать в обычном сервисе.
Ты вначале посмотри, сколько твоя машина сейчас стоит, от этого и будешь решать, какую машину тебе брать.
Я уже два года на мицебиси каризма езжу за неимением возможности приобрести другую машину. За эти два года я поняла, что у машины должно быть 4 колеса и руль. А её модель и марка вообще не имеют значения.

Мы хотели бы купить новую шкоду рапид или подержанную вольво. В принципе непротив киа сид, опель корса или астра. Но пока на всё это денег нет, пока наш приоритет - раздать долги, отправить Лизу в Болгарию и утеплить дом. Всё это по стоимости как раз новая машина среднего класса ))))
14.12.2016 в 12:04

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«Нужно менять масло и колодки, да следить за общим состоянием машины» ну, а я чо делаю?
«будешь решать, какую машину тебе брать» эээ, ну я вот стал теперь задумываться, сколько будет стоить обслуживание будущей машины. Раньше махал рукой, главное купить, а щас вижу, что это тоже важный пункт.
14.12.2016 в 13:06

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, все новые машины дорогие в обслуживании, потому что тебе навязывают ТО.

ну, а я чо делаю? бро, ты пускаешь деньги по ветру, а не следишь за машиной. ИМХО ТО - это масло + колодки, если нужно. Всё остальное ты просто делаешь по ходу пьесы. То есть если у тебя навернулась трапеция, ты либо чинишь старую, либо вставляешь новую. Если нужно менять стойки, ты просто берёшь и меняешь, а не ждёшь ТО, чтобы отвалить за всё за раз 70 тр.


О, назрел вопрос. Ты сейчас сам починишь машину, а потом тебе выплатят по ОСАГО или ты заехал в сервис от страховой?
14.12.2016 в 13:39

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«ИМХО ТО - это масло + колодки, если нужно» Ещё фильтра, масло АКПП, ремень ГРМ и ролики, свечи, тормозные диски вот подошли. Это конечно не на каждом ТО меняется, но удорожает.

А если следить за машиной, эт надо с какой-то периодичностью заезжать на диагностику.

Вот на Волге я следил за машиной - там гораздо чаще что-то ломалось )) А эта ездит и ездит годами, и вроде всё нормально. Приезжаешь на сервис, и выясняицца, что далеко не всё нормально. Что-то отвалилось, что-то надо менять и т.д.

Предполагается, что потом выплатят по ОСАГО, но скоко именно, пока не знаю.
15.12.2016 в 08:27

Нюмочка, вооот, вы правильно сказали, именно пускает деньги по ветру.