Короче, в 2014м у меня эта блажь была, но тогда я чётко хотел купить яхту. Но потом за неё ж надо платить. За стоянку хотя бы. А если надоест, продать будет сложно - продаются они годами. Сейчас зашёл с другого конца. Хочется, чтоб было подешевле. Тогда, если облажаюсь, вроде и немного денег потратил. В общем, хочется своё Плавсредство. Надо ж куда-то двигаться дальше. В растрате бабла.
читать дальше
Из плавсредств можно рассмотреть следующие:
- надувной катамаран
- надувнушка с вёслами или моторчиком
- байдарка
- парусный швертбот
- виндсёрф-комплект
- яхта
у каждого есть свои плюсы и минусы, цена и функционал.
Общий плюс - своё плавсредство можно перевозить куда хочешь. А куда, например? Ну, особо далеко не уедешь. Реки, озёра всякие. Волга, Плещеево, Пирогово, Истра
Из всего этого на своём горбу можно утащить байдарку и надувнушку. Да и то - условно, т.к. кроме них нужно ещё нести палатку, жратву и прочее. То есть, в основном это придётся возить на машине. А для яхты и швертбота понадобится ещё и прицеп.
виндсёрф. Б/у стоить будет около 70тр 30тр доска + 40 тр парус. Необычно-экзотично. Какие-то путешествия на нём делать затруднительно. Приехал, покатался и всё.
надувной катамаран. стоить будет 100-200тр. Для наших мелководных рек и водоёмов, ИМХО, самое то. Подойти можно куда угодно - осадка минимальная. Т.к. лёгкий, то и скорость приличная. Можно путешествовать и даже двигло к нему можно приделать. Вещеё влезает дофига, людей тоже. Не ходит под креном.
Байдарка. Хатанга-3 стоит в районе 35тр. Чтобы плыла, надо грести, это заёбывает. Можно сплавляться по рекам. Вещей влезает дофига. Некоторые приделывают туда мотор и парус, но имхо это изврат.
надувнушка. Стоит дешевле байдарки. Вещей влезает меньше. Зато можно далеко уплыть под мотором, если он есть. Но получается без паруса.
парусный швертбот. Цены разные - от ста и выше. Вещей влезает меньше, чем в катамаран, а гемора больше. Как правило, жоский корпус тяжелее, его сложнее будет вытащить на берег/грузить/перевозить. Зато ходит под креном. Но может кильнуться. Его уже надо где-то хранить, а это бабло.
Яхта. ИМХО, самый дорогой вариант. Плюс её надо где-то хранить, а это бабло. Обслуживать тоже надо - а это опять бабло. Зато ходить можно теоретически где угодно, если есть время. Но тут опять засада. Если для наших рек, то лучше швертовая, а на ней в море не сунешься. А если килевая, то можно и в море, зато по рекам не особо походишь. Ты конечно попрёшься сразу же на мыс Горн 
В Крапиве можно на халяву всё лето хранить парусный кат. Так многие делают. Насчёт остального не знаю. Мотор я бы не стал хранить - могут спиздить. Байдарку и надувнушку может тоже можно. Серфовую доску смотря какую, парусный швертбот вроде тоже, но его как-то вытаскивать на воду надо - телегу какую-то придумывать или колёса к нему. Возить его опять же как-то туда и обратно. На некоторые надувнушки колёса ставятся, чтобы её можно выкатывать было. Некоторые перцы колёса на катамаран приделывают - специальные стаканы, на них колёса одеваешь и выкатываешь кат на берег. Но если хранить его там, туда надо на чём-то доплыть. Пешком надо идти через лес и далеко. Т.е. с собой должно быть маленькое плавсредство - народ ходит на байдарках и надувнушках. Если хранить на Острове - там постоянно кто-то есть. Не знаю, правда, будет это чо-то стоить или нет.
@темы:
Яхты и красивая жизнь,
катамараны
Яхту я тоже рассматриваю длиной метров шесть-семь, стоимостью поменьше. Это если для ВВП. А если бля брать в Турцыи ну или вообще за границей, тогда можно и побольше, но опять - придётся к ней ездить, а это только в отпуск, а мы привыкли гонять каждый раз в разные страны и не привязываться к каким-то яхтам. А по ВВП в общем-то не так круто, как там. Хотя и затраты меньше конечно.
ИМХО, проще найти владельца яхты, кому она надоела и он на ней не ходит, дать ему бабла, сходить на неск. дней и всё. Его гемор это снова его гемор, а ты сплавал и всё ок.
Могу тебе фотку кинуть Лизка с Илияной на виндсёрфе, смотрится ржачно )))
1) На SUP, а точнее винд-доске без паруса дают покататься с веслом первые пару часов, чтобы чел привык стоять на доске. Дальше переходят к парусу. Полагаю, свою норму с веслом ты уже выкатала
2) большую часть времени ты опираешься на парус. Или держишь его и равновесие одновременно. Это отличается от SUP, где надо держать равновесие с веслом в руках.
Если не понравится виндсёрф - попробуй парусный швертбот. Если в ВС ты стоишь как дурак и держишь мачту, и хватает тебя максимум на два часа, то на швертботе сидишь на жопе и держишь румпель и шкот. И даже доехать можно куда-то далеко.
Мужчина средних лет, не всё меряется деньгами, брат
Короче, если б я мог каждый день кататься на яхте, я бы конечно поднапрягся и уже приобрёл. И мысль такая мне бы гораздо раньше пришла. Но - пока имеем то, что имеем. Даже в Конаково не наездишься, не говоря о Средиземке, потому и торможу, прикидываю. Один дружбан думает прикупить и в Пирогово поставить. Ну, он на северо-западе живёт, ему туда ехать всё-таки ближе. Да и то - пока не купил, что какбэ о многом говорит.