Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Короче, в разных местах работы бабло нам выплачивалось двумя частями: сначала "аванс", а потом "зарплата", причём аванс, как правило после 15го. Тогда какой же это аванс? Аванс это то, что выдаётся заранее, а если после 15го, я уже его щитай отработал. Получается подмена понятий. Щитаю, это часть единой глобальной системы наебалова.

@темы: мысли вслух

Комментарии
18.01.2016 в 14:43

per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, меня тоже это всегда волновало )))))
19.01.2016 в 08:03

У нас, аванс выплачивается в последний день месяца, если он приходится на выходной, то в последнюю пятницу. Окончательный расчет 15-го числа или если 15-е выходной день, то в пятницу накануне. Порядок выплаты должен быть отражен каким-либо документом на предприятии - приказом или положением. Имеете право ознакомиться или быть посланными в куеву сторону.
19.01.2016 в 12:34

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
При чём тут куева сторона?
Речь об том, что "аванс" это что-то такое, что дают "вперёд". Т.е. ты ещё не работал, а тебе уже дали аванс. Ну или на крайняк, ты выработал не полностью, типа, отработал 3 дня, а тебе заплатили за 15. А если его тебе платят в конце месяца, это уже никакой не "аванс".

Может быть когда-то, исторически это платили до того, как ты его заработал, это было авансом. А потом хитрожопые работодатели, как всегда наебали простой народ, стремились выплачивать аванс всё позже и позже, и вот, тебе его платят уже через месяц после первого дня работы, когда по идее уже зарплату пора платить.

Принципиально это в общем ничего не меняет, просто вопрос названия. "Хоть горшком назови, только в печку не ставь"
НО!Так по мелочи, по мелочи всякие проклятые гады формируют у нас, простых работяг, искажённое воприятие реальности, в котором это мы им обязаны за то, что они нам платят нами же заработанные деньги, в то время как на самом деле... эээ... ну... как минимум, меньше обязаны, короче. Хотя бы так ;)

А если ты замечаешь, где тебя наёбывают, это уже первый шаг к тому, чтобы самому кого-то наебать :gigi:
19.01.2016 в 14:06

Самое забавное, что размер аванса никаким документом не регламентируется, то есть работодатель сам устанавливает сколько платить. То есть он мог бы выплатить тебе заработанные за месяц 49999 рублей 15-го, а расчётный рупь выплатить 30-го.
Кстати, из твоего текста что следует? Пришёл ты на работу, допустим 5-го числа месяца и получил 15 аванс, а расчет условно 30-го, всё честно.
19.01.2016 в 15:24

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
А я чо? Писал что нечестно? И что в твоём понимании "честно"?
В моём понимании, "честно", если ты условия узнал заранее и с ними согласился. Вот работодатель, скажем, сказал, мол, на бумаге я тебе буду платить, скажем 300тр, а реально на руки ты будешь получать 200, а если не согласен, то 200 тебе всё равно хер кто заплатит. Если я согласился и потом всё так и произошло, то это честно.

Тут я тоже заранее знал, что одна выплата будет такого-то, вторая такого-то и согласился с этим. Так что о честности речь не идёт. Речь идёт о подмене понятий. Которая сама по себе в общем ни на что не влияет. Это как требование называть негра афроамериканцем. Вроде всё то же самое, но есть нюанс.

Если я пришёл 5го числа месяца, а 15 получу "аванс", то получу я его за 10 отработанных дней, а не за 15, так что это опять никакой не аванс, а зарплата за уже отработанные дни. Вот если б я в первый же день получил какое-то бабло, а отработать его бы только предстояло, это был бы самый настоящий аванс.

Короче, ладно, о какой-то хуйне мы полемику разводим. Видимо, не всем дано понять тонкие материи эээ, не знаю, как это даже назвать. Виртуальная реальность? Идеология? PR? Пропаганда? :gigi:
20.01.2016 в 07:35

Щитаю, это часть единой глобальной системы наебалова. - синоним обмана, нечестности.
Ведь, негр пахнет негром, хоть негром назови его, хоть нет...
Даже если ты согласился на бумаге получать 300, а на руки 200 - это обман и рано или поздно тебя это возмутит.
В том- то и дело, что отработав 10 дней, ты получишь не за 10 отработанных дней, а сколько угодно руководству.
Ладно, всё куйня.
20.01.2016 в 12:52

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«наебалова. - синоним обмана, нечестности» эээ, тут ты прав. Видишь ли, честность одна, а нечестностей может быть скоко угодно.
Ну, в том смысле, честно, это когда тебе заплатили в срок, стоко, скоко ты ожидал и так далее.
А ведь могут заплатить на день позже, вычесть какой-нить налог или вычет, заплатить не в рублях, а в теньге или долговых расписках, или например назвать зарплату авансом. И всё это будет разная степень наебалова. Последний способ самый безобидный сам по себе. При нём почти ничего не меняется, кроме названия и понятия того, что в этом случае тебе сделали одолжение. Хотя на самом деле ничего не делали. Конечно, из-за такой хуйни ты возмущаться не будешь, т.к. это мелочь. Но если в тысяче мест сделать такую подмену понятий - а по каждому из них ты возмущаться не будешь, т.к. они такие же мелкие и сразу по тысяче пунктов тоже возмутиться как-то эээ тяжеловато - их ещё надо заметить и собрать вместе. Вот, поэтому все как бы молчат или особо не возмущаются, а на самом деле происходит искажение реальности.
Ну это как вот негра никто не называет негром, хотя на самом деле он негр и есть.

Чего я добиваюсь. Конечно, никакая организация раньше платить не хочет, если бы я был владельцем конторы, то тоже не торопился бы всем заплатить зарплату в начале месяца. Но я хочу, чтобы народные массы в лице нескольких моих знакомых осознали, что хоть это и называется авансом, никакой это на самом деле не аванс. Получается, работодатель в лице всяких бухгалтеров тебе как бы делает одолжение, в то время как просто выплачивает заработанное тобой бабло. Вот и всё. Ни революции, ни нового порядка.
20.01.2016 в 14:24

Ну, хорошо. Подумай, если бы все получали зарплату вначале месяца, то стимул бы исчез, да и многие люди вообще не умеют распоряжаться деньгами, какое бы количество их не было им всегда не хватает. И скажи мне отвлекаясь от темы, ты встречал когда-нибудь людей легко отказывающихся от дополнительных денег из принципа, идеи или по другой причине? Поэтому работодатель, вернее закон через него, стимулирует работника и упорядочивает процесс.
20.01.2016 в 15:00

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну, смотря сколько дополнительных. ИМХО, в молодости люди легче отказываются от денег из-за принципов. А чем старше, тем становятся жаднее. Ну и продажнее конечно же.
Стимул бы не ищез, т.к. большинство людей собираются получать зп каждый месяц, а не то шо получил и съёб. Дык я не предлагаю выплачивать в начале месяца. Я толкую о том, что аванс на самом деле не аванс, если выплачивается, скажем, в середине месяца. И если даже с этим находятся несогласные, то... чо тут можно сказать. Каждый имеет то, что заслуживает.
21.01.2016 в 06:55

По первым трём предложениям, могу сказать так, я тот человек который легко отказывается, по разным причинам.
И если деньги выплачиваются в середине месяца, который не отработан - это аванс. А если выплачиваются в середине следующего месяца за отработанный предыдущий - это обман и трудинспекция в помощь.
21.01.2016 в 09:24

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Блин, да при чём тут "месяц не отработан"?
В некоторых местах платят каждый день. Вечером. И это почему-то никакой не аванс, а зарплата. Хотя месяц "не отработан".
В некоторых местах расчёт в конце недели. Или в конце двух недель. И это тоже зарплата, хотя "месяц не отработан".
Ты когда увольняешься, тебе ж заплатят только за те дни, которые ты отработал, а не за месяц. Причём, по-разному бывало. Бывало в день увольнения, а бывало и вместе со всеми, хоть ты уже и уволился, тебе последняя зп приходит.
Месяц не отработан, но те дни, за которые тебе платится "аванс" уже отработаны. Это моя позиция.
это обман и трудинспекция в помощь - ну и? Чего ты добьёшься? Так ты что-то получал, а так ваще ничо не будешь получать.
До января этого года нам выплачивали 25 треть и 10го остальное. И никто не жужжал, всем хватало. Трудинспекция это если тебе не заплатили, что обещали. А если ты получаешь раз в месяц, тебе насрать, какого именно числа это будет.
21.01.2016 в 09:37

Так ты не путай Гоголя с Гегелем, в трудовом договоре или коллективном договоре указывается расчётный период день, неделя, месяц, потому и получают, кто как и когда. Аванс платится не за отработанные дни, не нужно напрягать бухгалтера в течение месяца дополнительным табелем и расчётом, а условно - половина, треть, четверть, осьмушка. Напиши заявление, указав веское основание, чтобы тебе выплачивали один раз в месяц полную сумму з/п или платили аванс исходя из отработанных дней.
21.01.2016 в 09:46

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Блин. Ну хорошо. Это твоя точка зрения. Что зарплату надо платить за расчётный период и исходя из этого всё, что платится раньше - аванс.
А есть и другая точка зрения. Что аванс это то, что платится вперёд - до того, как ты что-то отработал, а если после, то это уже не аванс.
Короче, зависит от того, как смотреть. Суть дела от этого не меняется. Предлагаю на этом и закончить. Вопрос просто в названии. Яйца выеденного не стоит, а ты чо-то перевозбудился.
21.01.2016 в 09:59

per aspera ad astra
ребята, вас так интересно читать ))))
21.01.2016 в 10:08

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, тебе не кажется, что
Блин. Ну хорошо. Это твоя точка зрения. Что зарплату надо платить за расчётный период и исходя из этого всё, что платится раньше - аванс. и
А есть и другая точка зрения. Что аванс это то, что платится вперёд - до того, как ты что-то отработал, а если после, то это уже не аванс есть одна и та же точка зрения? Ты устал, тебе нужно отдохнуть, выспаться, получить аванс и взблуднуть.

Нюмочка, со стороны, на женский взгляд мы выглядим нормально или как греческий логос?
21.01.2016 в 10:13

per aspera ad astra
Мужчина средних лет, нормально ))) я бы даже сказала, хорошо.
21.01.2016 в 10:53

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну, короче, ты понял, чо я хотел сказать :D
21.01.2016 в 10:58

Да, ты меня послал в очередной раз, негодяй.