Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Не самая приятная тема, конечно. Ну короче, в общем, сижу я в сб на работе, читаю Яндекс.Почту, а там новости "Немцов убит в ночь на 28 февраля" Хера се, думаю, чо творится. Ваще я телик не смотрю, т.к. у меня такая теория, что всё, что нам надо знать, мы узнаем и так. И она подтверждается. Достаточно открыть Яндекс или Яндекс.Почту, дык там - мимо не пройдёшь. У меня уже несколько раз настроение портилось, пока я почту свою читал. Но вернёмся к основной теме.
читать дальше

Такие дела, в общем.

@темы: мысли вслух

Комментарии
02.03.2015 в 21:01

Кхм... Как бы это помягче сказать тебе, друк...
Один человек, наподобие того, о ком ты пишешь, сказал простую, но умную вещь: - жизнь, как супермаркет, ходишь по нему, накладываешь в корзину всё что тебе хочется, но в конце концов идешь к кассе, где приходится за всё платить. Оба они говнюки, разница лишь в том, что один уже заплатил, а второму ещё предстоит это сделать и он знает о чём говорит. А ты вместо того, чтобы потратить эти деньги на себя, пошёл и потратил их на труп, лучше бы в мавзолей сходил, после открытия. А дружбан твой, ещё тот пестюк, втравил тебя в эту муть, оппозиционер плять, а сам отскочил. Другой умный человек сказал: - если человек ест в дерьмо, это его право. Если он начал плеваться, значит до него начало доходить, если нахваливает, значит талбоёп, если предлагает тебе попробовать, значит нужно держаться от него подальше. Держись от таких подальше.Покойный Эйдман, такой же пестюк и русофоб, начиная с деятельности в правительстве и заканчивая предательством своего народа и Родины, России то есть. Поэтому не жалко, собаке собачья смерть.
03.03.2015 в 08:30

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну да, ты прав, мог потратить на себя. Но если бы так и сделал, потом чувствовал бы себя как-то не так. Эт всё косяки воспитания.
Дружбан - песдюк, ну хз, вполне возможно. Он меня никуда не втравливал. Он хотел, чтобы я пошёл на марш протеста вместе с ним. А я не хотел и не пошёл. А на Москворецкий мост он не пошёл, т.к. считал, что это бесполезно. Позиция, скажем так, не лишена оснований. А я наоборот, на марш протеста не пошёл, а на Москворецкий мост пошёл, т.к. решил, что стоит это сделать. Тоже позиция и тоже можно найти аргументы в её пользу.

Нащот русофоб, ну хуй знает. Я вообще о нём мало знаю, но вроде Чубайс поднасрал народу и родине гораздо больше, и ничего. Ну и против Навального дело завели, а против него, раз он такой пестюк и русофоб как ты говоришь, отчего ж не завели?
03.03.2015 в 15:21

Марш протеста... Протест против чего? Против санкций, которые они сами выпрашивали? Или против гражданской войны на Украине, тогда это им в Киев или в Европу или за океан. Или против мифических российских войск, которые даже спутники не могут засечь, но которые все видели, но у всех батареи в телефонах разрядились и не смогли снять.
Значит дружбан не пошёл, потому что бесполезно, а ты пошёл, ну и какая польза от этого и кому? Матери Немцова или его детям или тебе или мне? А вот сотоварищи его, конечно, знатно попиарились, особенно противно было смотреть на собчак. Нахера она приехала на мост ночью, постоять под камерами и показать соучастие, как и многие другие? А на следующий день ржать и выкладывать идиотские фото с какой-то вечеринки.
Все эти оппозиционеры в прошлом и настоящем всем хорошо поднасрали, кто украл и не сел, тот молчит, кто украл и сел, тот в оппозиции, логично же.
03.03.2015 в 17:13

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну ваще ты прав - какие-то сомнительные люди приходили на место происшествия цветы возлагать. Американский посол, Чубайс, Собчак, Пётр Авен чо-то там говорил по случаю. Европейские послы, которые опять же на нас пиздят. Такая компания несколько портит имидж честного политика.
03.03.2015 в 19:06

Можешь после удалить, если захочешь.



О какой цензуре эти люди кричат на каждом углу, о каком отсутствии демократии, да в любой европейской, а тем более в азиатской стране их бы уже давно посадили на кол. Тэффт не зря появился, сразу Немцов отправился на тот свет, на украине после его появления Гонгадзе, в грузии Гамкурелидзе.
03.03.2015 в 23:55

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
"Можешь после удалить..." Да нет уж, пусть будет, для истории. С другой стороны, Путин же тоже иногда как чо-нить скажет, хоть стой, хоть падай. Было же?
Ты пойми, я особо-то не пёрся от Немцова, не могу сказать, что прям пиздец убит горем и всё такое. Но согласись, эт хуйня, когда около Кремля в открытую людей мочат, а потом никого найти не могут. Вот это-то меня и напрягает, и поэтому я туда сходил. На него могли дело завести, ушат помоев вылить в телике и СМИ, это обычная практика для Путинской России и много раз уже было. Никто бы не удивился. А когда произошло то, что произошло, это уже как-то чересчур. Хуёвая тенденция, однако, а нас и так в последнее время хорошими новостями не балуют.
04.03.2015 в 07:41

Однако, Путин не позволяет себе подобных высказываний. Путин - политик, принципиальный человек, он уже вошёл в историю так, как многим и не мечталось.
Вот ты говоришь, обычная практика для Путинской России. А тебе не кажется, что это обычная практика, вообще для любой страны? Например гнилая Европа пистит своим гражданам на каждом шагу, про псаков и говорить нечего. И почему ты считаешь, то что говорят подвластные СМИ ушат помоев, а не правда? Конечно, бывают брешут или лучше сказать умалчивают, сглаживают. То что Эйдмана пристрелили, так власти это не очень и нужно и не выгодно и даже подруга его, Хакамада об этом сказала. Если бы власть хотела его устранить, сделали бы тихо и без шума сердечный приступ. Вот, Лесоповальный, весь такой плять, борец за правду, а на деле пизтабол, вор и мошенник, да ещё и устраивает пистетс в стране в которой родился и живёт. Однако, чуял собака, что не нужно ему из под ареста выходить раньше на 5 часов, а может и знал. Теперь будет ходить и оглядываться, потому что он знает, что валят теперь свои, с которыми он вчера за руку здоровался, деньги бюджетные и госдеповские пилил, те кому выгодно, а выгодно кому, правильно, тем кто раскачивает пистетс в нашей стране, на украине, в Ливии, Сирии, те кто устроил бойню в твоей любимой Сербии. Друк, ты пойми, это наша с тобой страна и прежде, чем идти на поводу у таких оппозиционеров, подумай к чему они нас ведут, в случае пистетса, они свалят в безопасное место и будут оттуда тявкать, а разгребать придётся таким как мы с тобой, посмотри на украину, у тебя же там небось есть родственники, общаетесь вы, что они говорят? Ты посмотри, как проходил майдан, это же только идиот может поверить в стихийность происходящего. Всё происходит на относительно маленьком пятачке за пределами которого течёт обычная жизнь. Представь, что к тебе пришли соседи забарикадировались на кухне начали курить, бить посуду и требовать отдать квартиру, потому что ты неправильно навешал полки, в комнате у тебя много лишнего и вообще, они сделают ремонт и будут прекрасно жить без тебя, а тебя в лучшем случае посадят, а в худшем лишат жизни, а если ты попытаешься их выгнать, они станут кричать, что ты не позволяешь им свободно жить, убиваешь и даже один из них выбросится из окна. И что-то сейчас, несмотря на все разговоры о народном восстании, никто его так и не смог организовать со сценами, динамиками, выступающими, всех разгоняют и заводят уоголовные дела. Вот такая, плять, демократия по-украински.
04.03.2015 в 08:34

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ты всегда так пёрся от Путина или только после присоединения Крыма? :D
Если поискать, есть и у Путина не очень приятные, скажем так, высказывания. Чо-то белоленточникам он про презервативы сказал, да и ещё можно покопаться найти. Матом правда не помню, чтобы он что-то говорил.
Нащот обычная практика для любой страны, ну, э, я в любой стране не жил, а жил только в этой. Не для любой. Для какого-нибудь Гондураса или африканских стран как раз характерно то, что произошло с Немцовым - взяли, замочили, без суда и следствия, да и всё. Я не щитаю, что это сделали официальные власти, нах им оно надо? А кто тогда? А хз. Подозреваю, что никого так и не найдут.
"говорят подвластные СМИ" почему только подвластные? ИМХО, брешут и те, и другие каждый в свою пользу.
Да што ж такое, блядь? :-( Я НЕ ИДУ НА ПОВОДУ У ОППОЗИЦИОНЕРОВ!!! Где ты это увидел? Я что, пишу "Долой советскую власть, да здравствует демократия"? Нет! Хожу на марши протеста против хуй знает чего? Нет! В случае пиздеца будут валить вне зависимости от своей оппозиционности. И кто-то останется из обоих лагерей потому что не смог или не захотел и решил остаться. А разгребать в любом случае придётся нам. Ну, если мы не свалим, конечно.

"только идиот может поверить в стихийность..." Ну это сейчас - больше, чем через год, ты так говоришь, а тогда небось поверил. Я вот тогда тоже поверил, что народ, доведённый до отчаяния, вышел, пмаешь, накипело. Три месяца они там бесновались, а потом началось. Тогда я подумал, что народ вышел, хотел добиться лучшей жизни, а госдеп умело воспользовался нестабильностью и насувал им по самое не хочу. А уже потом выяснилось, что и народ, оказывается, не сам вышел. Совсем все стали бесхребетными, видно. А ведь раньше были в истории случаи, когда народ сам выходил, когда его всё заёбывало. И вот, думай теперь, действительно ли он сам выходил или опять же, его кто-то умело подталкивал. Хз, короче.
04.03.2015 в 14:37

Запутинцем я был всегда, а не только после Крыма. Крым не столько его заслуга, сколько ошибки заокеанских и европейских друзей. Если бы они не дёргались с Крымом и не устроили на украине вакханалии и крымчане бы не захотели отделиться и всё осталось бы как прежде.
Я бы посмотрел на тебя, будь ты на месте Путина, ты бы ещё и не такого наговорил.
То есть, ты считаешь, что европейские СМИ и заокеанские вещают своим гражданам исключительно правду?
Как это ты не идёшь на поводу? Какой-то дружбан звал тебя на марш, да, ты не пошёл, но ты попёрся на мост и потратил 1200 рублей на цветы для человека, которого ты вообще не знал, а подруге ты когда цветы дарил, а может быть нужно было отдать эти деньги неймущим, всё больше пользы бы было.
Что касается стихийности восстания, то понял я это почти сразу, посмотрев разное видео в сети. Люди ленивы, трусоваты и склонны к отстранённости, пока их не касается какое-то событие или не появляется вожак, способный организовать отдельно бродящих в организованную толпу.
Короче, вот тебе моя чёрная метка и анафема, учти, теперь я буду ещё внимательнее следить за тобой и не позволю втянуть тебя в различные секты и в первую очередь оппозиционные.
04.03.2015 в 15:31

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
«Если бы они не дёргались с Крымом и не устроили на украине вакханалии» - ты чо, из-за Крыма всё и затевалось, ну а вакханалия как бонус.
«Я бы посмотрел на тебя, будь ты на месте Путина» - вот именно поэтому я и не на месте Путина. Ну и ещё по многим причинам. Всё-таки сложное это дело - страной управлять.
«То есть, ты считаешь, что европейские СМИ и заокеанские...» еее - ты не можешь знать, что я там считаю, потому что я нигде не говорил конкретно про "европейские" или "наши" СМИ. Я говорил вообще про СМИ.
Ну попёрся-то я на мост по собственной воле, а не за ради дружбана. Подруге я много чего другого дарю, кроме цветов. Нащот отдать эти деньги неимущим - ну, знаешь... Это мои деньги, и я сам решаю, как их потратить. Считай, я инвестировал в цветочный бизнес. Токо не говори мне, что ты всегда тратишь всё рационально, не поверю. Нащот того, что лучше отдать неимущим, это ещё вопрос, что для них лучше. Неимущие бывают разные, и те, которые чаще попадаются на глаза совсем не факт, что больше остальных заслуживают этих денег. Если все им будут давать бабла такими суммами, тогда все перестанут работать и тоже будут попрошайничать. А когда ты знаешь, что никто ни хрена тебе ничего не даст, то как-никак работаешь.
Следи, следи, чо :D
03.04.2015 в 13:28

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
История получила продолжение. Когда я покупал цветы, бабла у меня не хватило, я попросил скидку. Продавец сказал "я не могу, я только продавец", но потом всё же скинул. Не хватало чо-то там 160р или даже меньше, я ему даже все монеты отдал, что были. А я ведь сам когда-то был продавцом, и знаю, каково это. Зарплата маленькая и скидки ты потом выплачиваешь из неё. Поэтому меня немного напрягало, что вот - мне сделали скидку, когда я в принципе мог и заплатить. Ладно бы, у меня денег было мало, дык ведь нет - на цветы хватает. С другой стороны, если денег мало, не хер тогда по 8 роз покупать, купи 4, верно ведь? Я бы мог у него мобилу взять и на неё потом скинуть эти 200р, но тогда не допёр. И в конце концов мне пришла мысль, что, в общем-то, Театральная всё там же, продавец, скорее всего, тоже, и раз уж это меня так напрягает, можно всё исправить. Ну - можно и можно, не могу сказать, что я тут же прям сорвался и побежал. Для меня более характерно годами так себе мозга ебать, до тех пор, пока лет через пять я не окажусь на Театральной и там уже будет другой продавец. Тогда я скажу "Ах, как же так получилось, что я опоздал? Вот, опять не повезло, ёбаная жизнь и всё такое..."

И вот, первого апреля вечером после работы я проехал на Новокузнецкую по другим задачам. С другими задачами не сложилось, и я подумал, раз уж вышел, отчего бы и не проделать тот же самый путь. В этот раз я, правда, немножко отклонился вначале - прошёл по Пятницкой, но потом сориентировался и свернул на Ордынку. На мосту всё так же лежат свежие цветы и стояли 3-4 человека, видимо, из оппозиции, обсуждали там свои дела. Я прошёл через Красную Площадь до Театральной, дошёл до киоска цветов, он закрыт. Написано - работает до 22.00, а время 21.30. Ну, мож сегодня пораньше съёб куда. Ладно, думаю, и там не сложилось, и тут - поехал домой. Погода ещё была ветреная, пздц.

2 апреля днём я снова оказался в том районе, доехал-таки до Театральной. В этот раз цветник был открыт. Вы, говорю, работали 28 февраля?
- Да, я
- Я у вас тогда букет покупал, мне бабла не хватило, вы мне скидку сделали. Вот, решил, пмаешь, принести компенсацию - и дал ему 300р.
Продавец поблагодарил, пропёрся, и я с чувством исполненного долга покатил дальше по своим делам.

О как :D Потом подумал, 300р мож мало, но с другой стороны чо уж теперь - бесконечно к нему ходить? Достаточно и этого.
А почему это так важно? Ты стимулируешь человека делать другим скидки в критический для них момент. Если человек знает, что потом эти деньги ему возвращаются хотя бы иногда, он будет делать это охотнее. Таким образом, ты делаешь мир добрее, а это дорогого стоит. :D

Но и это ещё не всё. Некоторые мои знакомые, да и я в том числе, жалуются на то, что вот, сейчас кругом одни говнюки, раньше всё было лучше и т.д. Обычно они так говорят, когда с ними поступили несправедливо. В то же время, если от них самих требуются какие-то усилия по поддержанию справедливости, они оказываются удивительно слепы. Я говорю о мелких повседневных вещах - например, ответа на письмо или смс. Таким образом, получается замкнутый круг, точнее, спираль. Добро оказывается делать невыгодно, неудовлетворённость в обществе нарастает и нарастает... Но мы отвлеклись. Короче, у меня теперь есть моральное право говорить - "какие все кругом говнюки" и "но я-то не такой!" :D
04.04.2015 в 07:21

Да, ты нормальный человек, я бы даже сказал, последний из могикан. Мой коллега, например, мыслит так, если его кто-то наипал - это ивреи и питарасы. А если он кого-то наипал, то он наипал иврея и питараса. Вчера вот он просил скидку или подарок у коммивояжёра, плять и ведь при этом он человек писнес какой не бедный. А потому и не бедный, он мыслит иначе, чем мы с тобой. Вот ты вместо того, чтобы отдать 160 рублей, отдал 300 рублей. И продавца простимулировал и усопший всё ещё из тебя деньги тянет. Что касается, цветов на мосту (или мосте?) и те люди что там стоят "обсуждают дела", мысль только одна - клоуны писнес.
04.04.2015 в 08:35

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Нащот "обсуждают дела" - я не знаю, что они там обсуждали, просто мимо шёл. Но согласись, странно, если они там будут просто стоять и молчать. Время ж надо как-то убить - на ветру особо не почитаешь, остаётся только потрындеть.
Нащот клоуны - ну, эээ, люди должны же во что-то верить. Кто-то вот в церковь ходит, кто-то на футбольные матчи, концерты, а кто-то сюда. Всё лучше, чем дома телик смотреть ;)

Нащот "усопший деньги тянет" ну, 300р это ж не 3000. И не каждый месяц, а всего один раз. У нас тут в Мск на 300р особо много не укупишь - три пакета быстрозамороженных овощей. Один пакет паэльи быстрой заморозки стоит 256р. Ну и собсно, смотри, я инвестировал в цветочный бизнес, повысил ВВП, простимулировал продавца, чтобы мир стал добрее. Ну, даже не мир, а город, в котором я живу. А усопшему-то уже по большому счёту насрать.

"А потому и не бедный, он мыслит иначе" Не, ну можно по-разному мыслить, но например, если у тебя з/п 200тр/мес ты можешь просить подарки и скидки у коммивояжёров, можешь не просить, один хер ты будешь богаче того, у кого з/п 20тр/мес. Даже если он обпросится подарков и скидок. Иначе ты при этом думаешь, не иначе - уже не так важно. Вот если например они оба получают 20тр, тогда да, но тут есть закавыка. Тот, кто просит подарки и скидки - считает, что ему все должны что он может получить на свои 20тр больше, чем по идее можно, и будет тратить усилия и время в этом направлении. Ну хорошо, ну получит он со скидками товаров и услуг на 25тр. Но не каждый же месяц. А второй, который не просит скидки, считает, что никто ему ни хрена ничего не даст, поэтому, если 20тр не хватает - то их, блин, не хватает, и надо стремиться зарабатывать больше. Находит работу, где платят 30тр/мес, и ему уже не надо напрягаться клянчить подарки и скидки.

Ещё один важный момент со скидками в том, что в первом случае чел будет искать товар как можно дешевле. Ну, например, б/у машину. Вот он будет ждать, когда найдётся лох, который машину за 200тр продаст ему за 150тр (потому что у него видите ли денег нет, а у других есть) А второй чел считает, что если машину выставили за 200тр, значит, она стоит именно эти 200тр, и если рядом стоит такая же за 150, это не просто так. Кроилово приводит к попадалову.

Касательно твоего соседа - эт ты считаешь, что он богат пиздец. А он может так не считает. Мож он думает - вот, Феррари нет, дома заграницей нет, чего я добился в жизни? :)