Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
В общем, смотрел-смотрел я прохождения WBC II от ravencrest1985 и тех двух немцев, и в какой-то момент подумал, что некоторые уроки усвоены и надо самому что-то тоже изобразить.
читать дальше
Воспрял духом, загрузил карту Sartek's Maze (Лабиринт Сартека), где даже моего перекачанного героя пиздили и давай пробовать. Меня мочили много раз, но я заранее сохранялся, потом снова загружался и продолжал, проходил чуть дальше, снова сохранялся и в конце концов одержал трудную победу!
Потом я запустил карту Skullguard Keep, которая на немецком называется Die Massentrupen, что какбэ намекает. Много раз я уже пытался её пройти, и каждый раз возникали сложности. Герой нежити оказался слишком тупым - никак не хотел подыхать. Пассаж с гномами, который делал ravencrest1985, у меня не прошёл. Потом я пересмотрел его ещё раз - всё неправильно я делал. Оказывается, там не так всё просто. Он не делал гномов-бегунов, сразу делал бронников и лучников, посылал отряд два или три раза, поначалу без пива и при этом помогал им героем - конвертировал вражескую базу. И всё равно не выпилил их до конца - просто разнёс базу и они начали отстраиваться в другом месте, за это время он снёс эльфов в горном проходе и пошёл мочить нежить.
В общем, я попробовал играть гномами, мне вкатили по полной, тогда я решил играть минотаврами, как умею. Сначала пошёл замочил эльфийскую суку и выпилил их базу. Приватизировал все ресурсы, сохранился. После чего прорвался героем через горный проход на ту сторону - к нежити. И чо? И ничо! Ничего не смог сделать - герой нежити оказался крепким орешком, обратно прорваться не могу - здоровья не хватит. Построил pen скраешку, стал разводить овец, лечиться. Параллельно пытался прорваться отрядами с базы и выпилить эльфов. Получилось только проредить. Тогда прокачал базу до пятого уровня, заказал титана, а на стороне нежити рядом с овчарней построил два здания для производства шаманов. Наконец, какой-то кучке минотавров удалось прорваться сквозь оцепление, попытался я атаковать нежить, но их герой смылся, и я снёс несколько зданий, пришлось отступить с потерями.
Наконец, объявляют - на карту вышел титан! Я думал - это мой. Ага щас! Это нежить. Я, конечно, попытался его выпилить, шаманы гибли один за другим, в порыве героизма я попытался замочить его своим героем, который уже был полудохлый. Естественно, не получилось - герой героически погиб. Изготовился мой титан. Я понимал, что если мы замочим вражеского, который уже сильно повреждён, а своего сохраним, у нас будет преимущество, тем более, что вражеский герой ещё жив. В общем титаном я добил эльфов в горном проходе и с кучей шаманов и минотавром замочил вражеского титана. Остальное фигня - снёс вражескую базу, расслабился. А вражеский герой где-то лазит. И тут на мою базу прилетел дракон. А у меня там только башни и пара шаманов. И ничего, чем бы можно его замочить. Дракон херачит мою базу, я в панике, вроде и титан есть, и шаманы, но не там, где надо. Отправил шаманов с базы нежити, они дошли как раз вовремя, замочили дракона. После чего отыскали вражеского героя и ему наконец-то настал заслуженный пиздец. Это была великая битва!
Дальше ещё было с десяток драк, ничем особо не примечательных. Иногда я предпочитал развивать базу - в соответствии с новым стилем, но иногда по старой памяти бежал героем на чужие базы - поубивать других героев или хотя бы попытаться. На 48 регионе наконец-то враги попросили капитуляции хе-хе-хе. Щас подумаю, продолжать ли захватывать до 67, а это ведь до хрена, или остановиться на том, что есть. Основная засада - дадут ли мне при этом Орб Этерии?
Просмотр прохождений
В общем, как я уже говорил, смотрел на youtube прохождение ravencrest1985 и двух немцев Teewob и XanduraLP. Ravencrest жжот, Teewob я токо начал смотреть, зато XanduraLP это шедевр. От его просмотра я ждал многого, так как он играет минотаврами, как и я щас. Ну, я с него угорал! Если какая-то фигня случается в игре, Teewob говорит "O, Mein Gott!", а XanduraLP говорит "Ухх, шайзе!", что можно перевести как "Вот дерьмо!" В начале второго видео он вместо конвертации нечаянно взорвал одну из собственных шахт и сказал "Ухх, шайзе!" Базу он почти не развивал, войска не производил, зато шатался по карте своим героем и небольшой свитой, выполнял квесты, разорял чужие базы и таким образом побеждал. Когда ему накостыляют, бежал на базу отсиживаться в башне или производил овец и жрал их. Ещё он строил смотровую башню, которая через несколько апгрейдов позволяла открыть всю карту. А ещё прокачивал главное здание до пятого уровня и потом строил титана.
Вот так вот - ни хрена не делает, токо бегает по карте и башню свою смотрит. Ждёт пятый уровень и потом титана. В начале игры это прокатывало, но с каждым разом ему становилось всё тяжелее. Стал он играть против трёх орков. Двоих выпилил, весь окровавленный прибежал на базу и спрятался в башню. Третий орк за это время развился, пришла орда снесла эту башню с героем внутри, и героя убило. Что сказал XanduraLP? Правильно! "Ухх, шайзе!"
Герой тоже прикольный. Всё время говорил "gehen-gehen... gehen-gehen" что по-немецки значит "иду-иду" или "идём-идём" ржачно всё это было наблюдать.
В общем, орки ему навешали, тогда он выбрал следующую карту - Skullguard Keep. Да-да, которая Die Massentrupen. Я глаза выпучил, смотрю. Мысль моя была такова, что обычно выкладывают видео, где ты всех рвёшь на части, иначе на фига выкладывать? Значит, этот уровень он прошёл. КАК с его уровнем игры он его мог пройти? Где справедливость? Справедливость есть! Ему там вкатили так, что он и моргнуть не успел. Только повторял "Ухх, шайзе!" Я вперил свой взор в экран: меня волновал вопрос, как же он поступит дальше? Потому что такой же вопрос в этой игре возникал и у меня, причём, неоднократно. А у него видео прохождения дальше есть, значит, как-то он всё-таки поступил. И я узнал, как. Он... переключился в лёгкий режим! Там 4 уровня сложности игры: Easy, Moderate, Hard, Extreme. По умолчанию Moderate и, как правило, все с ним и играют. Я был пиздец как разочарован. Это ж неспортивно ни хуя: раз просрал, второй просрал и сразу хуяк - в лёгкий режим! Я думал, он щас сосредоточится и явит свой талант полководца и великого стратега, заодно я мож научусь чему. Хер там!
Я вот - в WBC II никогда не переключался в лёгкий режим! В сложный, впрочем, тоже. И что я за это получил? Кучу геморроя с прохождением!![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Следующей была карта "Troll Country". "Ну, щас тебе тут вкатят", - злорадно подумал я. Но тролли были какие-то вялые, видимо, связанные лёгким режимом, поэтому они тупо шли на его базу, вместо того, чтобы забросать её камнями и овцами. И их легко было мочить, что он и делал. Смотреть мне стало неинтересно, и я забил.
Ещё я откопал прохождение некоего MaverickC45. Тоже, в своём роде, шедевр. Товарищ круто управляет своими юнитами, делает всё очень красиво, но видео прохождения игры он ускорил. Как раз в части самого прохождения, начало и конец нормальные. Как говорит, в 4 раза. Сначала я подумал, что это для экономии места, и можно как-то замедлить скорость и просмотреть. На youtube у меня не получилось это сделать, поэтому я попробовал посмотреть его с помощью VLC плеера прямо из сети. VLC не смог его проиграть из сети. Тогда я решил скачать это видео, узнал про сайт savefrom.net, новый видеоплеер www.youtube.com/html5, поставил себе Яндекс.Браузер, наконец, скачал файло с прохождением. При просмотре с собственного диска замедлить скорость получилось, но звук всё равно не звучит, как надо. И что интересно, сопротивление регионов у него в течение всего прохождения почему-то никогда не возрастает выше moderate. Странно это всё. То ли он так грациозно захватывает, что компьютер считает, что всё в порядке, то ли ещё какие-то причины, у меня так никогда не было. Хотя, он там написал, что это честное прохождение с настройками по умолчанию и без сохранений игры. Вот само прохождение.
Что я узнал нового
1) Рабочие и шахты. До этого я не уделял внимания рабочим и шахтам. Если и загонял кого в шахты, то очень редко. В то время как и компьютер и люди, наоборот, делают это в первую очередь. Но если компьютер строит вначале берёт 2-3 рабочих, строит 2-3 здания для их производства, то люди с самого начала берут максимальное количество рабочих - могут взять штук 20 и сразу после конвертации загоняют их в шахты, оставляя одного-двух для строительства наверху. Это позволяет развиться значительно быстрее. Мало того, иногда наверху оставляют всего одного рабочего, а вместо второго рабочего строят героем, который после конвертации простаивает. Я же брал всегда одного рабочего и всяких боевых юнитов - без всякой системы, просто потому что надо есть лимит и надо кого-то взять. Основное время они простаивали, герой тоже простаивал, ну или бежал всех пиздить.
2) Войска 1го уровня. Как я заметил, компьютер сначала посылает юнитов по-одному, потом уже присылает маленькие отряды, которые становятся всё больше, а когда отстроит свою базу до конца, уже присылает орду. Игроки начинают с того, что делают маленький отряд юнитов первого уровня - меньше 16 единиц и с ним идут в атаку. Оказывается, уже с первым уровнем можно много дел наворотить. Я же первый уровень вообще не считал за войска, предпочитал ждать, пока здание разовьётся до четвёртого уровня, строил юнитов 4го уровня штук 20, а желательно 32 и шёл всё сносить. Засада в том, что часто я не успевал дожить до этого момента - меня сносили раньше. Когда ты ждёшь 4й уровень, не производишь войска, экономишь, пмаешь, ресурсы, у тебя от 1го до 4го уровня и немного после есть одно большое слабое место. Получается рулетка - или ты успеешь, или нет. В случае же если последовательно строить те войска, которые в данный момент доступны, таких слабых мест нет.
Опять же, иногда однотипные войска не прокатывают, лучше чтоб было немного того, немного другого, хотя не всегда. В общем, пока этот момент не до конца ясен.
3) Башни. Ещё я не строил башни. Если надо было увеличить численность армии, строил здания по производству войск. Как выяснилось, это тоже было большим упущением. Башни, с одной стороны, сами являются боевыми юнитами, только неподвижными, и в то же время позволяют увеличить численность армии. Здание для производства само по себе атаковать не может, поэтому когда приходит вражина, то просто его сносит, не получая никаких повреждений.
4) Если слишком быстро приходит вражеский герой. Есть такие карты, где через некоторое время к тебе на базу прибегает вражина и начинает всё разносить. Ты должен его или грохнуть или прогнать оттуда. Я обычно ждал около башни с несколькими мощными юнитами. Завязывалась драка, мощные юниты обычно погибали, а я или тоже погибал или, весь окровавленный, побеждал. Оказывается, можно по-другому. Загнать в башню мощные юниты и героя. У башни увеличивается броня и повреждения. Вражина будет разрушать её дольше, и повреждения получит больше, а мы свеженькие. Когда же башня будет разрушена, все окажутся снаружи, и тут-то надо начинать с ним сражаться. Теперь шансов завалить его больше, чем первым способом.
Если способ в башне не катит, можно набрать в свиту целую кучу Пикси из Лесных Эльфов. Они дают шквал магического огня, который будет существенным дополнением к герою. Но для этого надо играть Лесными Эльфами. Или Единорогов из Высших Эльфов. Шквала они не дают - тычут рогами, зато лечат друг друга и героя. Но для этого надо выбрать играть Высшими Эльфами. Вообще, наверное, мало всё это рассказать, лучше, когда ты сам увидишь, как это происходит. Это я всё подсмотрел у ravencrest1985
5) У гномов обоих видов рабочий считается за двоих обыкновенных - т.е. в шахту надо посылать всего 4, вместо 8 у других рас. Я про это читал, но не придавал значения.
6) Несколько способов атаковать. Обычно я кликал на ближайшем вражеском здании, да и всё. В итоге отряд, несмотря ни на что, ломился к этому зданию. Оказывается, есть другой способ - нажать букву А или в панели на экране выбрать пункт "Атака" и щёлкнуть за предполагаемыми вражескими позициями. Тогда отряд атакует всё, что встретит по пути, а главное, каждый член отряда сам будет выбирать с кем сражаться, а не тупо ордой ломиться к кому-то одному.
Есть ещё разница, должны разные юниты идти вместе или каждый с максимально возможной скоростью. Часто у меня бывало так, что более быстрые юниты не доживали до вражеских позиций, потому что двигались вместе с более медленными и становились отличной мишенью.
7) Линза статистики и уровень противников. После того, как вы нажали Victory, появляется экран с рожей вашего героя и надписью "Victory!" (Ну или "Defeat!") В левом нижнем углу будет линза с бумагой - если на ней кликнуть, появится статистика героев - участников текущей битвы. Сколько кто замочил, как звали героев, сколько у них опыта и какой level. Иногда полезно посмотреть. Дык вот - игра создаёт героев-противников такого же уровня, как ваш, плюс-минус два уровня. Получается, прокачка героя для кампании даёт не всё. Будучи даже хер знает какого уровня, нельзя идти и гарантированно мочить всех героев - кто-то да окажется крепким орешком. Хотя - можно вынести чужую базу, пройти на другой край карты через лес башен, перебить чужую армию. Это серьёзные преимущества, чтобы прокачиваться. Т.к. герою начальных уровней такое не под силу. В то же время, этот момент, как ни странно, сохраняет интерес к игре, потому что в WBC III после некоторой прокачки начинаешь щёлкать героев в кампании, как орехи, и играть становится неинтересно.
Хотя, есть опция "I am the Greatest!" - тогда игра создаёт героев 50 уровня, если ваш уровень ниже, а если выше, то не знаю, я ещё не докачивал до таких высот - не настолько задрот![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
читать дальше
Воспрял духом, загрузил карту Sartek's Maze (Лабиринт Сартека), где даже моего перекачанного героя пиздили и давай пробовать. Меня мочили много раз, но я заранее сохранялся, потом снова загружался и продолжал, проходил чуть дальше, снова сохранялся и в конце концов одержал трудную победу!
Потом я запустил карту Skullguard Keep, которая на немецком называется Die Massentrupen, что какбэ намекает. Много раз я уже пытался её пройти, и каждый раз возникали сложности. Герой нежити оказался слишком тупым - никак не хотел подыхать. Пассаж с гномами, который делал ravencrest1985, у меня не прошёл. Потом я пересмотрел его ещё раз - всё неправильно я делал. Оказывается, там не так всё просто. Он не делал гномов-бегунов, сразу делал бронников и лучников, посылал отряд два или три раза, поначалу без пива и при этом помогал им героем - конвертировал вражескую базу. И всё равно не выпилил их до конца - просто разнёс базу и они начали отстраиваться в другом месте, за это время он снёс эльфов в горном проходе и пошёл мочить нежить.
В общем, я попробовал играть гномами, мне вкатили по полной, тогда я решил играть минотаврами, как умею. Сначала пошёл замочил эльфийскую суку и выпилил их базу. Приватизировал все ресурсы, сохранился. После чего прорвался героем через горный проход на ту сторону - к нежити. И чо? И ничо! Ничего не смог сделать - герой нежити оказался крепким орешком, обратно прорваться не могу - здоровья не хватит. Построил pen скраешку, стал разводить овец, лечиться. Параллельно пытался прорваться отрядами с базы и выпилить эльфов. Получилось только проредить. Тогда прокачал базу до пятого уровня, заказал титана, а на стороне нежити рядом с овчарней построил два здания для производства шаманов. Наконец, какой-то кучке минотавров удалось прорваться сквозь оцепление, попытался я атаковать нежить, но их герой смылся, и я снёс несколько зданий, пришлось отступить с потерями.
Наконец, объявляют - на карту вышел титан! Я думал - это мой. Ага щас! Это нежить. Я, конечно, попытался его выпилить, шаманы гибли один за другим, в порыве героизма я попытался замочить его своим героем, который уже был полудохлый. Естественно, не получилось - герой героически погиб. Изготовился мой титан. Я понимал, что если мы замочим вражеского, который уже сильно повреждён, а своего сохраним, у нас будет преимущество, тем более, что вражеский герой ещё жив. В общем титаном я добил эльфов в горном проходе и с кучей шаманов и минотавром замочил вражеского титана. Остальное фигня - снёс вражескую базу, расслабился. А вражеский герой где-то лазит. И тут на мою базу прилетел дракон. А у меня там только башни и пара шаманов. И ничего, чем бы можно его замочить. Дракон херачит мою базу, я в панике, вроде и титан есть, и шаманы, но не там, где надо. Отправил шаманов с базы нежити, они дошли как раз вовремя, замочили дракона. После чего отыскали вражеского героя и ему наконец-то настал заслуженный пиздец. Это была великая битва!
Дальше ещё было с десяток драк, ничем особо не примечательных. Иногда я предпочитал развивать базу - в соответствии с новым стилем, но иногда по старой памяти бежал героем на чужие базы - поубивать других героев или хотя бы попытаться. На 48 регионе наконец-то враги попросили капитуляции хе-хе-хе. Щас подумаю, продолжать ли захватывать до 67, а это ведь до хрена, или остановиться на том, что есть. Основная засада - дадут ли мне при этом Орб Этерии?
Просмотр прохождений
В общем, как я уже говорил, смотрел на youtube прохождение ravencrest1985 и двух немцев Teewob и XanduraLP. Ravencrest жжот, Teewob я токо начал смотреть, зато XanduraLP это шедевр. От его просмотра я ждал многого, так как он играет минотаврами, как и я щас. Ну, я с него угорал! Если какая-то фигня случается в игре, Teewob говорит "O, Mein Gott!", а XanduraLP говорит "Ухх, шайзе!", что можно перевести как "Вот дерьмо!" В начале второго видео он вместо конвертации нечаянно взорвал одну из собственных шахт и сказал "Ухх, шайзе!" Базу он почти не развивал, войска не производил, зато шатался по карте своим героем и небольшой свитой, выполнял квесты, разорял чужие базы и таким образом побеждал. Когда ему накостыляют, бежал на базу отсиживаться в башне или производил овец и жрал их. Ещё он строил смотровую башню, которая через несколько апгрейдов позволяла открыть всю карту. А ещё прокачивал главное здание до пятого уровня и потом строил титана.
Вот так вот - ни хрена не делает, токо бегает по карте и башню свою смотрит. Ждёт пятый уровень и потом титана. В начале игры это прокатывало, но с каждым разом ему становилось всё тяжелее. Стал он играть против трёх орков. Двоих выпилил, весь окровавленный прибежал на базу и спрятался в башню. Третий орк за это время развился, пришла орда снесла эту башню с героем внутри, и героя убило. Что сказал XanduraLP? Правильно! "Ухх, шайзе!"
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
В общем, орки ему навешали, тогда он выбрал следующую карту - Skullguard Keep. Да-да, которая Die Massentrupen. Я глаза выпучил, смотрю. Мысль моя была такова, что обычно выкладывают видео, где ты всех рвёшь на части, иначе на фига выкладывать? Значит, этот уровень он прошёл. КАК с его уровнем игры он его мог пройти? Где справедливость? Справедливость есть! Ему там вкатили так, что он и моргнуть не успел. Только повторял "Ухх, шайзе!" Я вперил свой взор в экран: меня волновал вопрос, как же он поступит дальше? Потому что такой же вопрос в этой игре возникал и у меня, причём, неоднократно. А у него видео прохождения дальше есть, значит, как-то он всё-таки поступил. И я узнал, как. Он... переключился в лёгкий режим! Там 4 уровня сложности игры: Easy, Moderate, Hard, Extreme. По умолчанию Moderate и, как правило, все с ним и играют. Я был пиздец как разочарован. Это ж неспортивно ни хуя: раз просрал, второй просрал и сразу хуяк - в лёгкий режим! Я думал, он щас сосредоточится и явит свой талант полководца и великого стратега, заодно я мож научусь чему. Хер там!
Я вот - в WBC II никогда не переключался в лёгкий режим! В сложный, впрочем, тоже. И что я за это получил? Кучу геморроя с прохождением!
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Следующей была карта "Troll Country". "Ну, щас тебе тут вкатят", - злорадно подумал я. Но тролли были какие-то вялые, видимо, связанные лёгким режимом, поэтому они тупо шли на его базу, вместо того, чтобы забросать её камнями и овцами. И их легко было мочить, что он и делал. Смотреть мне стало неинтересно, и я забил.
Ещё я откопал прохождение некоего MaverickC45. Тоже, в своём роде, шедевр. Товарищ круто управляет своими юнитами, делает всё очень красиво, но видео прохождения игры он ускорил. Как раз в части самого прохождения, начало и конец нормальные. Как говорит, в 4 раза. Сначала я подумал, что это для экономии места, и можно как-то замедлить скорость и просмотреть. На youtube у меня не получилось это сделать, поэтому я попробовал посмотреть его с помощью VLC плеера прямо из сети. VLC не смог его проиграть из сети. Тогда я решил скачать это видео, узнал про сайт savefrom.net, новый видеоплеер www.youtube.com/html5, поставил себе Яндекс.Браузер, наконец, скачал файло с прохождением. При просмотре с собственного диска замедлить скорость получилось, но звук всё равно не звучит, как надо. И что интересно, сопротивление регионов у него в течение всего прохождения почему-то никогда не возрастает выше moderate. Странно это всё. То ли он так грациозно захватывает, что компьютер считает, что всё в порядке, то ли ещё какие-то причины, у меня так никогда не было. Хотя, он там написал, что это честное прохождение с настройками по умолчанию и без сохранений игры. Вот само прохождение.
Что я узнал нового
1) Рабочие и шахты. До этого я не уделял внимания рабочим и шахтам. Если и загонял кого в шахты, то очень редко. В то время как и компьютер и люди, наоборот, делают это в первую очередь. Но если компьютер строит вначале берёт 2-3 рабочих, строит 2-3 здания для их производства, то люди с самого начала берут максимальное количество рабочих - могут взять штук 20 и сразу после конвертации загоняют их в шахты, оставляя одного-двух для строительства наверху. Это позволяет развиться значительно быстрее. Мало того, иногда наверху оставляют всего одного рабочего, а вместо второго рабочего строят героем, который после конвертации простаивает. Я же брал всегда одного рабочего и всяких боевых юнитов - без всякой системы, просто потому что надо есть лимит и надо кого-то взять. Основное время они простаивали, герой тоже простаивал, ну или бежал всех пиздить.
2) Войска 1го уровня. Как я заметил, компьютер сначала посылает юнитов по-одному, потом уже присылает маленькие отряды, которые становятся всё больше, а когда отстроит свою базу до конца, уже присылает орду. Игроки начинают с того, что делают маленький отряд юнитов первого уровня - меньше 16 единиц и с ним идут в атаку. Оказывается, уже с первым уровнем можно много дел наворотить. Я же первый уровень вообще не считал за войска, предпочитал ждать, пока здание разовьётся до четвёртого уровня, строил юнитов 4го уровня штук 20, а желательно 32 и шёл всё сносить. Засада в том, что часто я не успевал дожить до этого момента - меня сносили раньше. Когда ты ждёшь 4й уровень, не производишь войска, экономишь, пмаешь, ресурсы, у тебя от 1го до 4го уровня и немного после есть одно большое слабое место. Получается рулетка - или ты успеешь, или нет. В случае же если последовательно строить те войска, которые в данный момент доступны, таких слабых мест нет.
Опять же, иногда однотипные войска не прокатывают, лучше чтоб было немного того, немного другого, хотя не всегда. В общем, пока этот момент не до конца ясен.
3) Башни. Ещё я не строил башни. Если надо было увеличить численность армии, строил здания по производству войск. Как выяснилось, это тоже было большим упущением. Башни, с одной стороны, сами являются боевыми юнитами, только неподвижными, и в то же время позволяют увеличить численность армии. Здание для производства само по себе атаковать не может, поэтому когда приходит вражина, то просто его сносит, не получая никаких повреждений.
4) Если слишком быстро приходит вражеский герой. Есть такие карты, где через некоторое время к тебе на базу прибегает вражина и начинает всё разносить. Ты должен его или грохнуть или прогнать оттуда. Я обычно ждал около башни с несколькими мощными юнитами. Завязывалась драка, мощные юниты обычно погибали, а я или тоже погибал или, весь окровавленный, побеждал. Оказывается, можно по-другому. Загнать в башню мощные юниты и героя. У башни увеличивается броня и повреждения. Вражина будет разрушать её дольше, и повреждения получит больше, а мы свеженькие. Когда же башня будет разрушена, все окажутся снаружи, и тут-то надо начинать с ним сражаться. Теперь шансов завалить его больше, чем первым способом.
Если способ в башне не катит, можно набрать в свиту целую кучу Пикси из Лесных Эльфов. Они дают шквал магического огня, который будет существенным дополнением к герою. Но для этого надо играть Лесными Эльфами. Или Единорогов из Высших Эльфов. Шквала они не дают - тычут рогами, зато лечат друг друга и героя. Но для этого надо выбрать играть Высшими Эльфами. Вообще, наверное, мало всё это рассказать, лучше, когда ты сам увидишь, как это происходит. Это я всё подсмотрел у ravencrest1985
5) У гномов обоих видов рабочий считается за двоих обыкновенных - т.е. в шахту надо посылать всего 4, вместо 8 у других рас. Я про это читал, но не придавал значения.
6) Несколько способов атаковать. Обычно я кликал на ближайшем вражеском здании, да и всё. В итоге отряд, несмотря ни на что, ломился к этому зданию. Оказывается, есть другой способ - нажать букву А или в панели на экране выбрать пункт "Атака" и щёлкнуть за предполагаемыми вражескими позициями. Тогда отряд атакует всё, что встретит по пути, а главное, каждый член отряда сам будет выбирать с кем сражаться, а не тупо ордой ломиться к кому-то одному.
Есть ещё разница, должны разные юниты идти вместе или каждый с максимально возможной скоростью. Часто у меня бывало так, что более быстрые юниты не доживали до вражеских позиций, потому что двигались вместе с более медленными и становились отличной мишенью.
7) Линза статистики и уровень противников. После того, как вы нажали Victory, появляется экран с рожей вашего героя и надписью "Victory!" (Ну или "Defeat!") В левом нижнем углу будет линза с бумагой - если на ней кликнуть, появится статистика героев - участников текущей битвы. Сколько кто замочил, как звали героев, сколько у них опыта и какой level. Иногда полезно посмотреть. Дык вот - игра создаёт героев-противников такого же уровня, как ваш, плюс-минус два уровня. Получается, прокачка героя для кампании даёт не всё. Будучи даже хер знает какого уровня, нельзя идти и гарантированно мочить всех героев - кто-то да окажется крепким орешком. Хотя - можно вынести чужую базу, пройти на другой край карты через лес башен, перебить чужую армию. Это серьёзные преимущества, чтобы прокачиваться. Т.к. герою начальных уровней такое не под силу. В то же время, этот момент, как ни странно, сохраняет интерес к игре, потому что в WBC III после некоторой прокачки начинаешь щёлкать героев в кампании, как орехи, и играть становится неинтересно.
Хотя, есть опция "I am the Greatest!" - тогда игра создаёт героев 50 уровня, если ваш уровень ниже, а если выше, то не знаю, я ещё не докачивал до таких высот - не настолько задрот
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)