Короче, чо-то в последнее время у меня ваще обострение. Яхту хочется. А на фига? Ну, главным образом, чтобы сказать дружкам, вот, мол, яхта у меня есть. А они такие головой покачают и скажут, да, ты реально крут.
читать дальшеДо этого у меня как-то гоночный карт был. Съездил я на картинг, загорелся, а картинг же дорого - 800-900р за 10 мин. Конечно я захотел свой карт. Нашёл, собрал бабло, купил за 20тр. Хранить его было негде, возить тоже особо не на чём, договорился, поставил в гараж до лучших времён. А потом не до него уже было, я себе Волгу купил, её ремонтировал, потом ещё чего-то, а карт он чо? Его надо на чём-то привезти на картодром, например. На картодроме ездить либо вместе с прокатными картами, либо выбирать время, когда никого нет, в будни там. А я работал же в пятидневку, какой нах карт? Хранить его надо опять же где-то, и за всё это платить. Так и стоял он в гараже. На третий или четвёртый год, когда затраты на аренду превысили стоимость карта, решил я его продать. Это тоже было не так-то просто: кому он нах нужен? Ну, нашлись там спецы, связались с теми, кто мне его продал - они хоть чо-то про него знали, я ваще ни хера не знал. Завести мы его не смогли, ну они посовещались, купили у меня его за 7 или 6тр. Не вышло у меня с гоночной карьерой
Зато пока он стоял в гараже я хвастался дружкам, что вот, мол, у меня карт в боксе стоит, а я почти копетан гоночной команды ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Сейчас вот с яхтой заёбы похожие. В общем, полез смотреть на usedboats.ru Нашёл себе знаете какую? Ууу, бля! Называется RG-650. www.rg650europe.com/ Яхта для океанских гонок. Длина 6.5м, ширина 3м. В Испании она стоит 42000 эврО, а в Москве какой-то перец продаёт такую же за 72 штуки баксов. В общем, не так уж много он и накрутил. 42 штуки эврО это два с чем-то ляма. 72 штуки баксов это тоже два с чем-то ляма. Правда, растаможка должна же быть, может, яхта не в Москве у него? Короче, сел я щитать свои штуки баксов. Сколько из семидесяти двух могу собрать. Ну... две могу... ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Есть у меня одна знакомая, в Переславле живёт, ну или рядом. Свои тараканы у неё в голове, куда ж без них. До этого не могла она сделать загран и уехать в свой Израиль, потому что работала на такой работе, где есть допуск. Ну вот, недавно этот допуск устарел или отменили его, хз. Короче, типа, можно. И что? Ничего! Она всё равно не делает загран. Денег нет, говорит. Какой из этого всего можно сделать вывод? Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины. Дело было не в допуске. Тот, кто хотел загран, в принципе не пошёл бы на такую работу, где его нельзя сделать. Ну да ладно, в общем, я её спрашиваю, мол, как дела? Сделала загран? А она отвечает - денег нет. Ну, тут я её подъебал, так подъебал! Как я тебя понимаю, говорю, такая ж фигня! Присмотрел себе яхточку. Дорогая, зараза, семьдесят две штуки баксаф стоит!
И тут же возрос в собственных глазах от того, что кто-то подумал, что я всерьёз рассматриваю... ![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Ну, ещё минут десять я пёрся от собственной крутости. Потом подумал, что два ляма эт чот сильно дохуя, надо скромнее быть. Присмотрел себе ещё одну охуительную яхточку: Maxus 24. Размеры 7,2х2,5м. Есть ещё Maxus 21. Размеры 6,2х2,5м. www.northman-yachts.com Производятся в Польше. Есть комплектации с килем, кинжальным или секторным швертом на выбор. Конечно я стал смотреть Maxus 24. Русский народ активно их, кстати, скупает и ввозит в Россию. Новыми. Заказывает прямо на верфи в индивидуальной комплектации. Так что подождите вызывать санитаров, ну или им тоже вызовите за компанию. В Польше они в два раза дешевле, чем здесь - растаможка стоит примерно полную стоимость яхты. Наше любимое государство всё никак не может смириться с тем, что его граждане станут жить чуть лучше. Короче, здесь этот Maxus 24 б/у стоит начиная от 1 400 тр, есть ещё чел отдаёт за 1 140 тр - реально выгодное предложение, кстати, а есть ещё в Калининграде кто-то продаёт за 760тыров. Но наверное это килевая версия, мож в Питер кто себе и возьмёт. а для внутренних вод это как-то не особо.
Короче, подумал я и пришёл к выводу, что лям с чем-то эт тоже сильно дохуя
. Я конечно могу взять кредит на нескоко лет, но давайте будем честными - яхта это вещь не первой необходимости. Жильё - да, машина - ну, тоже. Все ж покупают, значит, и нам можно. А яхта, ну ладно бы я ещё жил около водоёма, а так-то чо? Есть там ещё предложения и за меньшие деньги, но выглядят они уже не так круто и хочется ж купить и кататься, а не доделывать там чего-то ещё несколько лет. Хватит! С Волгой наебались уже. В Черногории мы проходили практику на 36-футовой яхте. Лазил я по ней и гундел, что слишком уж она маленькая и тесная. А теперь, когда изучаешь цены, особенно в России, понимаешь, что 36 футов это просто огромная лодка! ![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Через некоторое время я решил пойти другим путём. Ну, допустим, есть у меня яхта, а где её базировать? От этого напрямую зависит то, куда на ней ходить можно будет. В Подмосковье дорого, самое оптимальное - где-то на Волге. Пару часов на электричке, и ты там. Тут ещё надо помнить, что у меня график 2х2, поэтому парусные походы будут ограничиваться днём пути. День туда, день обратно. Ну или два дня туда, ставишь на стоянку на два дня, возвращаешься в Мск на работу, через два дня возвращаешься к яхте и продолжаешь паход. Если есть кто-то в экипаже, кто умеет водить яхту и он выходной, пока ты работаешь, он может эти два дня продолжать паход.
А ещё круче - не покупать яхту, а найти того, у кого она уже есть - всё равно ведь куда-то он на ней ходит, а мне, в общем, всё равно, куда. Дать ему бабла или ещё как-то договориться. Зато сегодня могу в одном месте, завтра в другом. Вот, какие у нас есть водоёмы? Ну, сразу бросаются в глаза Ладожское и Онежское озёра и Рыбинское водохранилище. Какая у нас главная характеристика любого водоёма? Не знаю, как для вас, для меня это максимальная высота волны, которая может там быть. Чтобы знать, чего ждать. Ну вот, на Ладоге это 6м, на Онеге 2.5м, на Рыбинке 2м. Если такая волна может быть, совсем не значит, что она там будет, но волны меньшей высоты могут встречаться гораздо чаще. Вот, например, меньше 2.5м и 2м это всё хуйня. Ну, то есть, стрёмно, конечно, но согласитесь, на Ладоге у волны гораздо больше возможностей для манёвра, она может быть и 5, и 4, и 3м. Всё это меньше 6м и в то же время круче Онеги и Рыбинки вместе взятых. График у меня 2 через 2, на крайняк, можно поменяться и сделать себе 3 выходных. Вечером с работы на поезд и едем до места, пока едем, спим. Можно конечно на машине но... ну его нахуй. Это не отдых. Пока все пробки соберёшь, уже никакой яхты не захочется. К утру приезжаем туда, два дня шныряем на яхте, получаем парусный опыт, вечером опять на поезд, ночь едем обратно, утром выходим на работу. Ну, может и тяжело, конечно, но я ж не каждую неделю такое собираюсь устраивать.
Я вот задумался - на Средиземном был множество раз, включая его части, известные как Эгейское и Адриатическое моря. На Чёрном был несколько раз, Мраморном, даже на Красном и Мёртвом морях был по одному разу. Зато ни разу не был на Ладоге, Онеге и Рыбинке, хотя они гораздо ближе. Плещеево, и то только в прошлом году для себя открыл. А, ну вот, на Волгу в Конаково езжу уже четвёртый год, на Московское море, типа. В общем, непорядок, надо исправляться.
Теперь интересная география получается. Самая близкая к Москве это Рыбинка. Но до Рыбинска ехать на поезде 9ч, а до Питера 8 с половиной. Цены на билеты сравнимы, в Питер чуть дешевле. Ну там, до Петрозаводска (Онега) 12ч, до Череповца (Рыбинка) тоже дольше, чем до Питера и Рыбинска. Получается, самое дешёвое и быстрое из всего этого это не какие-то там озёра-водохранилища, а самое настоящее море - Балтийское. Финцкий золиф. Вот и думай теперь, бля, где лучше на яхте ходить
![:-(](http://static.diary.ru/picture/1147.gif)
.
Цепляет только так!
Сразу же бежишь получать шкиппера и накатывать мили до получения шкиппера открытых вод.
Цепляет, согласен, токо это, шторм, большие волны, всякие сраные подводные скалы и ещё много чего - действуют весьма отрезвляюще