Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Короче, в общем, вчера снова у меня были покатушки, но я катался в сумме минут 10-15, остальное время подругу запускал. За этот день, точнее, вечер, у неё случился большой прогресс - сначала она постоянно спрыгивала с доски, а к концу за один запрыг могла проезжать большие расстояния. Вместе с тем погода наконец пришла тёплая, даже жаркая, все повылезли, были промежутки, когда народу поменьше, вот в них мы и катались. Зато я насмотрелся на девочек в коротких юбках, а ещё там ехала компания парней и девчонок на велосипедах. Первая девчонка наклонилась над рулём, а у неё большие сиськи, которые, естественно, заметно так отвисали, и часть их было видно в вырез футболки. Девочка дарит людям позитив! :D

Ещё были две толстожопые девочки (ну или казались таковыми). Они были одеты в шорты поверх колгот и футболки. Раскатывали на скейтах, но не очень уверенно. Потом одна из них сказала "неплохо для одного дня катания", и она же потом шлёпнулась. Вот чо с головами у людей? У них хватило мозгов купить скейт, но не хватило купить всё остальное. Я имею в виду защиту. Ну и уж если без защиты катаешься, одень джинсу хотя бы. Потому что при первом неудачном падении кожа останется на асфальте вместе с колготами. Ну ладно там супер-профи, но первый день катаешься - защити себя, чтоб можно было и второй день покататься! Дык нет же ж. А во что был одет я, ярый сторонник защиты? В чёрные шёлковые штаны, тоже очень тонкие, но поверх у меня были наколенники - как раз на случай пиздеца. Сверху у меня была куртка, я взял с собой защиту кистей, но одевать не стал, т.к. рекордов сегодня не планировал, а одевал просто тканевые перчатки - на случай, если придётся хватать асфальт на скорости. Подруга тоже была одета в джинсы и куртку, и во время поездок одевала перчатки, а потом снимала "потому что в них жарко". В результате мы сегодня успешно вышли на работу, а те двое, конечно же, сточились об асфальт, впрочем, я этого не видел :D.

@темы: лонгборд

Комментарии
21.04.2014 в 15:59

Шёлковые штаны? Да ты, как я посмотрю масковский модник. Представляю, как они развевались на ветру или боюсь спросить, может быть, они облегали твои накачанные ноги и прочие выпуклости и ты дарил хорошее настроение женщинам? Помню, была у меня шёлковая рубаха в 90-е, так в ней потеть никак нельзя было и вообще, любую каплю было видно, поэтому, если пойдёшь там куда пописать, учитывай направление ветра, ибо может случиться казус, сохнет хоть и быстро, но следы остаются.
21.04.2014 в 16:38

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Эээ, ну видишь ли, я пытался занимаца тайцзицюань. Сначала в 2006, потом в 2008. Это китайское воинское искусство относица к внутренним стилям у-шу. Когда я начал заниматься в 2006, работал в пятидневку, а в выходные занимаца хуйнёй было некогда, поэтому я попросил предков купить мне спортивный костюм и кеды для этого дела. Они купили мне на Черкизоне китайские кеды рублей за 300 - полное говно, и китайский спортивный костюм оливкового цвета, сделанный из какого-то говна, но с большим содержанием синтетики, потому что в нём охуенно жарко, а ещё он цепляется за тело и нет ощущения свободы движений. Короче, в 2006м у-шу у меня не пошло, я забил. Повторную попытку предпринял в 2008м. Снова не пошло, я подумал, это из-за костюма. И купил за тыщу или две (уже не помню) аутентичную китайскую же одежду. Чёрные шёлковые штаны, чёрная шёлковая рубашка с пуговицами из узелков и чёрный шёлковый пояс. Но купил я их в тот момент, когда решил забить на занятия. Потому что снова не пошло, видно руки ижжопы растут, да и стиль, сцуко, сложный. Так эта одёжа и лежала у меня, и в какой-то момент я решил одеть эти штаны, раз уж они у меня есть. Все сказали, что штаны отстойные - как из 90х - всякие нехорошие люди тогда ходили в спортивных костюмах. Но мне плевать - я в них влез и уже несколько лет хожу. Они не жаркие, практические невесомые - скручиваются в валик 3см толщиной, а то шо напоминает 90е - меньше приставать будут. :D

На лонгбординг я их обычно не надеваю, всё-таки асфальт и шёлк плохо совмещаются. Одеваю те китайские зелёные из спортивного костюма. Но щас они порвались, надо было срочно чем-то заменять - зашить не судьба же :D
21.04.2014 в 19:37

У-шу, это хорошо, мне тоже хотелось у-шу заниматься и йогой ещё и лонгбордом и роликами и ещё кучей всего интересного, но когда, если в сутках всего 24 часа. Может быть, в следующей жизни я буду более богат, организован и у меня будет больше свободного времени.
21.04.2014 в 20:05

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Не будет. Я не могу объяснить, почему, может, позже логически аргументирую, но пока просто поверь, что это так, и максимум надо выжимать сейчас. И тогда, может быть, в следующей жизни у тебя всё это будет. А пока что мы даже не знаем точно, будет ли у тебя следующая жизнь.
21.04.2014 в 23:20

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Прадолжим. Вот знаете, как психологи людям мозги ебут? Они вытаскивают инфу о человеке из тех слов, которые он сам же им и сообщил. Вот, например:

- может быть, буду... А может быть и не буду...
- А что если "не буду"?
- Ну, тогда ладно...

Разве это ответ, достойный настоящего хз, кого <нужное вписать>?

Идём дальше:
может быть, я буду более организован...
может быть, у меня будет больше свободного времени...

1) А от кого, позвольте спросить, зависит, насколько ты будешь и вообще сейчас организован?
2) Кто решает, сколько у тебя должно быть свободного времени?
22.04.2014 в 07:44

Отвечу на последние 2 вопроса:
1. От меня;
2. В настоящее время, ребёнок.
22.04.2014 в 08:53

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну вот, получается, уже сейчас можно ответить, будешь ли ты более организован в следующей жизни. Но в этом есть также и плюс: раз уж это зависит от тебя, ты можешь стать более организованным прямо щас, не дожидаясь какой-то там следующей жизни.
Нащот второго вопроса - не согласен. Даже наоборот - до совершеннолетия ребёнка все решения за него принимают родители. Это ты решаешь, сколько у него будет свободного времени и чем он будет заниматься в данный момент. Так что ребёнок может, конечно, устраивать концерты и прочие отвлекающие манёвры, а уже ты решаешь, реагировать на это или нет или на жену свалить. Ты же ходишь вот на работу, в Дайрик пишешь вот. Значит, на это ребёнок повлиять не может. А на свободное время, получается, может. (ЭТО ДРУГОООЕЕЕ!!! :nini: ) Таким образом, ты мог бы написать примерно следующее:

"Мне тоже хотелось бы у-шу заниматься и йогой ещё и лонгбордом и роликами и ещё кучей всего интересного, но... всё это мне не настолько интересно, чтобы вот прямо сейчас бросить все мои охуенно важные дела взять и заняться. К тому же сейчас маленький ребёнок, и всё внимание на него. Может быть потом, когда-нибудь, в будущем мне станет настолько интересно или для реализации потребуется меньше усилий (а ну как у-шу или йога около дома откроется), вот тогда я и займусь. А пока нет." В этом случае ответ тоже известен - скорее всего ничем из этого ты не займёшься никогда. Но всё-таки ИМХО это более честный по отношению к себе вариант. Что скажешь? :)

Касательно свободного времени. Дык его никогда не бывает - время всегда чем-то занято. Чтобы выделить время на что-то, ты просто убираешь одно, вставляешь другое, вот и всё. Я вот у-шу занимался целых ДВА ЧАСА в неделю! Конечно, надо больше, но для начала и это неплохо, потому что ты уже занимаешься, а не ждёшь следующей жизни. Это в зале. А так, у-шу можно и дома заниматься. Там нужно повторять определённые движения в определённой последовательности довольно долго, например, год. Чтобы эти движения стали рефлекторными, ну и вообще, в повседневной жизни заменили собой те движения, которые были до этого. Читал ведь наверное, что спецы видят, если человек занимался воинскими эскуствами - движения другие становятся, кошачья грация, хуё-маё. У-шу занимаются всю жизнь. Ну и ваще все их китайские методики обучения охуенно долгие. Это у нас и на западе думали, как побыстрее обучить побольше человек и поставить в строй, а у них особо не торопились.

Представь вот, короче, что ты занялся у-шу прямо сегодня, и через месяц, ну хорошо, пару месяцев, понял, что это не твоё. Не у-шу, а говно какое-то. А пафоса-то скоко! И второй вариант. Ты упорно дожидался следующей жизни, подождал, пока немножко подрастёшь - опять же, родители будут принимать решение, будешь ли ты заниматься у-шу. А прикинь, они тебя на скрипку потащат? Ну ладно, короче, занялся ты у-шу, позанимался два месяца и понял, что это говно. И думаешь: твою ж мать! Я ждал целую жизнь, а оказалось, что это говно! Прикинь, как ты будешь разочарован! Поэтому лучше заняться прямо сейчас - сэкономишь целую жизнь. По-моему, это до хуя. А в новой займёшься уже чем-нибудь другим. У-шу-то ты уже будешь знать! :lol:
22.04.2014 в 11:18

Решения-то, конечно, принимают родители, но управляет родителями ребёнок, потому что у него график, под который мы обязаны подстроиться, хотим мы этого или нет.
22.04.2014 в 11:21

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
А график кто придумывает?
22.04.2014 в 12:41

График разработан природой.
22.04.2014 в 13:12

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
График разработан природой. А ты-то тогда откуда его узнал? Короче, ладно.
Давай по чесноку: если бы ты очень сильно хотел заниматься тем же у-шу или йогой, время ты бы нашёл. Перевалил бы на это время занятие ребёнком на жену и т.д. и т.п. Не так уж много времени на это и надо.
За лонгборд и ролики не скажу, потому что это надо на улице, и чтобы асфальт был хороший, а такое не всегда около дома есть, и т.д. и т.п. Да! Всё это тоже решаемо, но будет смотреться уже странновато. А у-шу или йогой можно и дома заниматься, и необязательно всегда в одно и то же время. И необязательно одинаковое кол-во часов каждый день.
Таким образом, две из трёх тобой приведённых причин зависят напрямую от тебя. "буду более богат" это, в общем, тоже зависит от тебя, но решается сложнее.

Короче, чего я к тебе прицепился и чего добиваюсь: я хочу, чтобы ты не кивал, на всякие "может быть", "если бы", а просто сказал бы, мол, я не занимаюсь этим только потому, что не очень хочу этим заниматься. Вот и всё.
Потому что, я понимаю, круто в старости со скорбным видом сказать: "Эх, так я и не позанимался у-шу! То ребёнок, то нехватка свободного времени, а то и всё вместе сразу. А ведь я мог бы ооо!" Но это ж было не так! :-(
22.04.2014 в 14:21

Как откуда узнал? Если ребёнок хочет есть, спать, написал, накакал, это не возможно не заметить и делается это примерно в одно и тоже время в течение дня. Ты вот, небось, тоже в одно время суток откладываешь личинку, даже вот, адский унитаз поставил и спать ложишься в одно время, если не занимаешься ерундой. А ребёнок ерундой не занимается, не умеет ещё, потребности у него, самые что ни на есть первичные и необходимые.
Ну да, ты прав, конечно, в том, что дома-то можно заниматься у-шу или йогой, но ведь тебя кто-то должен контролировать, правильно ли ты ставишь руки, ноги, не через попу ли дышишь.
19.05.2014 в 01:22

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Подозреваю, МСЛ нам не скоро ответит, но на всякий пожарный напишу. Нащот контролировать. А ты думаешь, придёшь ты в группу, где десять человек, например, и прям препод будет тебя контролировать? Хуй там! Иногда, конечно, он будет на тебя обращать внимание, но в целом всё это придётся вытаскивать из него по крупицам самому. Я вот книжки специальные прикупил у него же. Он их сам переводил. Подозреваю, как раз для того, чтобы меньше вопросов задавали. Но мы отвлеклись.
Короче, если очень повезёт, тебе дадут какие-то ориентиры - скажут, как проверить правильно ты делаешь или нет. Ну, там, если тебя толкнуть и ты не упадёшь, значит, правильно. Или в любой момент движения ты держишь равновесие. Как-то так. А дальше всё сам, сам, ручками-ножками и головой. Тебе ж надо изучить у-шу или йогу, а не кому-то там.