Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Короче, перцы, чо-то раньше я ачоты строчил, токо в путь, а ща покааа я там напишу - полгода пройдёт. Но, как бы там ни было, писать надо. Потому что это обширный материал для анализа и выводов. Кто их токо делать будет - эти анализы с выводами. Ну да ладно. Могу ещё сказать, что в этот раз четать вам придёца много гыгыгыгы :-D

Начало

Подготовка. Воскресенье, 2 февраля. За неделю до...

Подготовка. Понедельник, 3 февраля. Меньше недели до...

Подготовка. Суббота, 8 февраля. За день до...

Вечеринка

Подведение итогов

@темы: вечеринка, ачот

Комментарии
28.02.2014 в 11:29

Вот, что за человек, нет чтобы выложить это ближе к вечеру, так нет, сделал это с утра и мой рабочий процесс пошёл псу под хвост. Прочитал я и понял, ну его этот день рождения, только устанешь. Уже давно решил, что день рождения должен организовывать не именинник, а те кто желает его поздравить, чтобы он пришёл уже на всё готовое, прими к сведению для следующего дня рождения. Разошлёшь всем напоминания, если хотите меня поздравить, организуйтесь и пригласите меня, я буду готов отпраздновать свой день рождения такого-то, во столько-то.
Низкая явка избирателей приглашённых, как мне кажется, произошла по твоей вине, зачем приглашать тех, с кем ты когда-то, где-то работал. Что вас связывает, кроме этих где-то и когда-то? Ах, да, ты тоже бывал на их днях рождения, но когда это было?
Те пятнадцать человек, нет четырнадцать, командированный не в счёт, ему требуется дополнительная проверка, теперь ты знаешь, что это за люди. Девочка с собакой заслуживает особый приз за лучшую легенду. Расспроси у неё подробней все обстоятельства произошедшего, интересно просто. Позвони ей в воскресенье, скажи нашёл сбитую овчарку, где и как похоронить, сколько стоит, а может она сама закапывала, отогревала ли мёрзлую землю или она всегда возит в багажнике лом и лопату?
Ты, конечно, молодец, заслуживаешь похвалы, не всякому такое мероприятие провернуть под силу.
28.02.2014 в 12:08

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Я и выложил ближе к вечеру. Посмотри внимательнее - там написано 27 февраля, 23:05. Куда уж ближе-то? :D Ещё чуть-чуть и вечер превратился бы в утро :D
«Разошлёшь всем напоминания, если хотите меня поздравить, организуйтесь » Ты сам-то такое пробовал, прежде чем советовать?
«Низкая явка избирателей приглашённых, как мне кажется, произошла по твоей вине, зачем приглашать тех, с кем ты когда-то, где-то работал» Извини, МСЛ, забыл спросить совет, кого же мне приглашать. :D Но лучше поздно, чем никогда. В конце концов, будут ещё ДР (надеюсь) Так что же ты мне посоветуешь?
28.02.2014 в 12:20

23:05, это между прочим 01:05, естественно в это время меня нет, я сплю. Утром открываю избранное, новая запись, утренняя. Я считаю, это подстава.
Может быть, попробовал, если было бы кому отправлять смс и приглашать.
Извиняю, но в следующий раз помни, что я могу дать тебе хороший совет.
28.02.2014 в 12:26

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Исправил я свой коммент, а то чо-то как-то не так он звучал. :-( Ты думаешь, я через год вспомню про твой совет? Если есть чего посоветовать - советуй сейчас. Если не видишь, где подъёбка подвох - она будет позже :)
28.02.2014 в 12:31

Ладно, выкладывай свой козырь, не тяни.
28.02.2014 в 12:44

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ага, не хочешь советовать! :D Вот, все они, советчики, так. Как до дела дойдёт - хрен чего от них допросишься. :gigi: Вот ты сказал "зачем приглашать тех, с кем ты когда-то, где-то работал". А кого же тогда приглашать?
28.02.2014 в 13:06

Как кого, друзей, хороших знакомых, с кем общаешься, которых уважаешь, ценишь и это взаимно. Конечно, можно и коллег пригласить, но они должны соответствовать этим критериям. Подъём с переворотом не засчитан.
28.02.2014 в 13:09

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Попался хихихи!!! Друзей, хороших знакомых, говоришь. А откуда, уважаемый МСЛ, спросим мы вас, берутся эти друзья и хорошие знакомые?? :D Во-во, с кем общаешься, кого уважаешь, ценишь, и хочется думать, это взаимно. :D
28.02.2014 в 13:21

Тех пятнадцатерых (во как сказал) ты считал входящими в категорию, а оказалось... Теперь, ты ещё лучше узнал людей.
28.02.2014 в 14:10

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
ну, согласен, согласен. Но, в конце концов, я с ними не бизнес открывал и не на Северный Полюс пошёл :D. К тому же, из этих 15ти человек 6 надо вычеркнуть, т.к. это пары тех, кого я приглашал, и они ни ухом, ни рылом - кто приглашает, зачем... Поэтому останется только 9. А по-хорошему, 8, потому что ещё одну гостью я приглашал впервые, и она, к тому же ничего не обещала. Ну, я уже онализ приводил в самом конце сваиво текста.

Так вот, как сказал один классег (к своему стыду, не помню какой) "дружба это результат вынужденного совместного времяпрепровождения" (с) Или как-то таг. Т.е. друзья не беруца ниоткуда - не то шо там пошёл на улицу, нашёл друга. Друзья появляюца там, где ты долгое время вынужден проводить с этим человеком. Ну, например, начиная с детсада, потом в школе, потом в универе, потом уже на работе. Кто-то может служил с кем-то, например. Токо в таких условиях можно выяснить, что из себя представляет человек. Стучит ли он на тебя ночальнегу, или вместе с тобой пытаеца его наёбывать, или просто делает свою работу и срал на всех. Или, может, он сам этим ночальнегом и являицца. Со школы у меня никого не осталось. Ну, я и не прилагал особых усилий к тому, чтобы их сохранить. Наверное, зря. Хотя - мож всё равно бы сами отвалились. Вот с универа у меня последний остался. Хотя, ещё одного приглашал через него, какой одного - двоих. Один отказался, другой где-то лазил, аж трубку не взял. А со старых работ кто-то ещё остался у меня в друзьях и хороших знакомых. Конечно, на старых работах они уже давно не работают, этих работ-то не осталось, но вот, приходят. Хотя, постепенно, конечно, отваливаются, пропадают хер знает куда. Нет ничего вечного, короче.

А вообще, я тут подумал, надо мыслить ширше. Приглашать тех, кого хочешь увидеть. Понятно, что это включает в себя хороших друзей и знакомых, но также можно пригласить и людей, которые могли бы стать хорошими друзьями и знакомыми: совместная пьянка - хороший повод сблизиться.

«не всякому такое мероприятие провернуть под силу.» Да ничо сложного на самом деле, дурное дело нехитрое. :D Самое сложное было сумки со жратвой таскать туда-сюда. Просто, может, другие люди умнее и не будут проворачивать такое мероприятие :)))
28.02.2014 в 14:45

Что-то я не согласен с классиком, что значит вынужденного, на галерах что ли? Детсад, школа, ВУЗ, работа, это те места где ты можешь и не общаться близко с людьми. Конечно, ты делишь их на тех с кем можно общаться с удовольствием, терпением или без удовольствия, но ничто тебя не заставляет сближаться с ними. Конечно, можно приглашать тех, кого хочешь видеть в этот день, но это же должно быть взаимно.
Меня вот заинтересовал девушка с 4 тысячами рублей или она много зарабатывает или присмотрись к ней получше. Может быть, действительно отец заболел, а она не смогла прийти или само приглашение для неё имеет ценность, то есть она ничего не ждёт взамен, а это плюс, хотя, на сближение может и не идти. Обычно, если мне не хочется идти к кому-то по какой-то причине, то дарю что-нибудь и не иду, человек же пригласил.
28.02.2014 в 15:30

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Классег не сказал "вынужденного общения" он сказал "вынужденного времяпрепровождения". Можешь и не общаться, но торчать ты там вынужден. Если, конечно, ты не миллионер. Но у миллионеров и нет друзей, так что вот, всё логично :D
Сближаться с ними заставляет то, что вместе выживать легче. Легче защищать свои интересы, обсуждать перспективы и т.д. Если бы это было не так, каждый человек жил бы щас себе в отдельной пещере. Можно не сближаться, тогда не надо удивляться, чего это твои коллеги быстрее растут по служебной лестнице, а то и все посваливали на более перспективные работы. Потому что те, кто сближался, первыми узнали об этих работах и сдриснули туда.

Может быть и действительно, но согласись, не может у неё прям два раза именно в мой ДР какая-то фигня случиться. А если случается, я в общем, всё описал. Да, допускаю, что 4тр для неё не такая большая сумма. А если она много зарабатывает, то что? Значит ли это, что всё, что она зарабатывает, ссыпется прямиком ко мне в карман? :D Нет, не значит! Тогда какой из этого следует вывод? Что мне, в общем, не сильно важно, скоко она зарабатывает. Хотя, конечно, лучше, чтобы больше :)))

«Обычно, если мне не хочется идти к кому-то по какой-то причине» Тогда скажи заранее, что не сможешь, у тебя командировка, да мало ли что можно придумать. Если бы она не хотела идти, я за язык никого не тянул. У неё, кстати, бывали командировки довольно часто. Щас как не знаю, проверить это я никак не могу и не буду. Можно вообще ничего не объяснять 1) много работы, полный пиздец, всё срочно. Бывает такое? Бывает. 2) Я щас не в Москве, приеду токо через месяц. Или уезжаешь как раз на дату мероприятия. Бывает такое? Бывает. Проверять тоже никак не буду.

Ну ты зазря-то не переживай. Я не собираюсь на неё там обижаться, дуться и вообще, как-то себе давление поднимать. Как сказал классег - умные люди не обижаюца, они делают выводы (с). В следующий раз, когда (и если) я буду такое устраивать, мы учтём, что она скорее всего не придёт, только и всего. :D