Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну чо, короче, я, как и планировалось, записался на теорию в одной школе, а на практику пошёл в другую. Полная оплата пока не требуется, это меня спасло. Они наивно думают, что остальное я оплачу потом, ближе к практике. Ога, я тоже так же наивно думаю, хи-хи-хи. Ну ладно, подкоплю за несколько месяцев, чего уж там, займу в крайнем случае. Зато у меня есть мечта
.
Честно говоря, чо-то я как-то переоценил свои силы, записался, пмаешь, а щас думаю, на фига я это сделал? Пути назад уже нет. Ну, то есть, есть, но все ж скажут, ага, трындел-трындел про копетана, а как дошло до дела, сразу в кусты. Так что пойдём до конца, получим сертификат, и ещё яхту в чартер возьмём, панятна! Лет через дцать, да.
Раньше я думал о том, как стрёмно будет управлять 15метровой байдой, в которую ещё и ветер дует. Теперь я понял, что это всё херня. Главное, вовремя увернуться от какого-нибудь контейнеровоза, у которого длина до 400м и ширина несколько десятков метров. Высота капитанского мостика у таких судов около 40м, а обзорность, эээ, хромает. Маленькую яхту он просто не заметит. Скорость такой железяки около 25 узлов, а у парусной яхты 4-5 узлов. Вот и думай, блин. А ещё очень романтично плавать ночью или в тумане
Там тем более не заметит. Ладно, короче. Что ж, все плавают, и только на нас прям все контейнеровозы нацелятся, ога, конечно.
Буду держать вас в курсе, как продвигается моё абучение
.

Честно говоря, чо-то я как-то переоценил свои силы, записался, пмаешь, а щас думаю, на фига я это сделал? Пути назад уже нет. Ну, то есть, есть, но все ж скажут, ага, трындел-трындел про копетана, а как дошло до дела, сразу в кусты. Так что пойдём до конца, получим сертификат, и ещё яхту в чартер возьмём, панятна! Лет через дцать, да.
Раньше я думал о том, как стрёмно будет управлять 15метровой байдой, в которую ещё и ветер дует. Теперь я понял, что это всё херня. Главное, вовремя увернуться от какого-нибудь контейнеровоза, у которого длина до 400м и ширина несколько десятков метров. Высота капитанского мостика у таких судов около 40м, а обзорность, эээ, хромает. Маленькую яхту он просто не заметит. Скорость такой железяки около 25 узлов, а у парусной яхты 4-5 узлов. Вот и думай, блин. А ещё очень романтично плавать ночью или в тумане

Буду держать вас в курсе, как продвигается моё абучение

апитаном.Отважным капитаном на фиг, лучше быть осторожным, предусмотрительным и хитрожопым капитаном
Я кстати, уже натырил по тырнету различных видео, обучающих и не очень, про яхтинг и ваще. Когда наглядно всё показывают, оно лучше усваивается. Много нового уже узнал, и это только начало!
Я, в общем, тоже эээ не совсем нашёл своё место в этом мире. Но что-то мне подсказывает, что там тоже всё занято. Поэтому, если здесь не, то там тем более. Надо сначала пытаться здесь
Кстати, можно в тырнете найти видео про кругосветную гонку Вольво, называется Volvo Ocean Race. Вот там вот любители неизведанных миров. Можешь посмотреть
Они специально и сделали это видео, чтоб его другие посмотрели и пропёрлись, как они [участники] немеряно круты, так что можешь смело смотреть %)
П.С. у нас резко стало тепло, а у вас?