воскресенье, 17 марта 2013
Хотя, в общем, концепции не такие уж новые.
Как вы знаете, с 12 по 17 марта 2013 в Крокус-Сити проходит, уже можно сказать, проходила выставка Катеров и Яхт. Впечатления я опишу в следующей записи, а пока вот мысли о рекламе.
читать дальше
1) Я подошёл к стенду яхтенной школы (одной из), и спросил, можно ли самому выучить теорию, потому что у них обучение стоит ощутимо. Они сказали: "можно, но там есть трудные моменты, например, тема "Меры По Предотвращению Столкновения Судов". Там написано таким языком, что нормальный человек не поймёт, а с инструктором всё встанет на свои места". А как бы сказал я: "Вы, конечно, можете готовиться самостоятельно, но там будет тема "Меры По Предотвращению Столкновения Судов". Тема очень сложная, поэтому, если вы не возьмёте наш курс, то обязательно въебётесь куда-нибудь. Отскребать будут вместе с яхтой. Да, прецеденты уже были, кстати." 
2) По выставке ходили полураздетые девочки, на одежде которых было название и логотип какой-нибудь конторы. Так же на стендах была нарисована, например, яхта (на заднем плане), на переднем плане какая-нибудь тёлка, явно модель, в купальнике или развевающемся платье и надпись "приходите к нам учица" или "яхт-клуб такой-то" Эх, не умеют люди рекламу делать, подумал я. Я бы сделал по-другому, щас вы оцените, ибо это - квитэссенция. Такую рекламу остальным рекламщикам уж никак не перебить. Значит, смотрите: чо там какие-то девочки, мы мелочами не занимаемся! Моя идея такова: огромное фото, скажем, метр на полтора. Во весь размер фото - женский половой орган. И надпись: "приходите к нам учиться в яхтинг академию!" или "яхт-клуб такой-то" По теории рекламы, это действует на подсознание и формирует мысль, вроде "обучение в нашей Академии так же здорово, как и ..." или "посещение нашего яхт-клуба по ощущениям сравнимо с ..."
Можно, конечно, поместить фото женского и мужского, так сказать, начала, в соединённом или готовящемся к соединению виде, но! Это будет формировать неправильные ожидания у целевой аудитории. В плане того, чем им предстоит заниматься в этой Академии или яхт-клубе. Ожидания не оправдаются, будет разочарование, плохие отзывы, и реклама сработает не так, как задумано, а в минус. Так что первый вариант самый-самый.
Это шутка, если чо. Смеяться после слова лопата. Лопата. А то с вас станется
Ещё кто-нить из рекламщиков попроще прочитает и правда сделает такую рекламу. Хотя, в принципе, до этого не так уж далеко осталось.
А, ещё можно большое фото мужского органа. Конечно же, в возбуждённом состоянии. Для рекламы всяких там моторов. Для рекламы моторных масел подойдёт орган любого пола. Мож мне креативное агенство открыть? Мы умеем проникать в самую суть вещей!
@темы:
мысли вслух