Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
читать дальшеПлечо левое, болит, собака. Сегодня я подумал, может, это из-за того, что скамья перекошена? Почему вот именно левое, не правое, не оба? Потому что оно на той скамье оказывается выше, чем правое, из-за перекоса. И на него при съёме штанги бОльшая нагрузка ложится. Вот ведь, казалось бы, ебучая штанга - взял, опустил, поднял. Всего и делов! А сколько всяких сраных тонкостей всплывает! Совсем, казалось бы, не имеющих отношения к делу.
Я не помню, на какой скамье жал сотку, на этой же или на другой. По-моему, на этой же, она удобнее тем, что на ней несколько колышков на разных уровнях, и, так как я не был уверен в успехе, решил перестраховаться. Но точно не помню. Короче, в следующий раз жмём на другой скамье и смотрим, что получилось.
Читаю сейчас книжки, доставшиеся от девочки, которая в Австралии. Первым взял название не помню, напишу позже, женский роман о какой-то передовой девочке. Начинается он с того, что консьержка делает миньет кому-то в машине. Ну, лет в 12, наверное, я бы читал, раскрыв рот от восхищения. Как же, вот она, взрослая жизнь. А сейчас я-то уже понимаю, что про миньеты она пишет не потому, что от них прёцца, а потому что издательству нужен "модный современный роман". "Злободневный" ещё можно добавить. А "модный современный" это такой, где обязательно будет про миньеты, голубых и ещё какое-нибудь говнецо. На третьей странице их не было, но дальше обязательно появятся, я просто уверен. Роман, который начинается с миньета, просто обязан продолжиться голубыми и ещё какой-нибудь хнёй. А всякие лохи читают и думают, что жизнь проходит мимо. Короче, не стал читать.
Вторым взял какую-то Хью Таунсенд "Адриан Моул и оружие массового поражения" в общем, какой-то полнейший депресняк. У чела всё через жопу, а мы должны над этим, типа, смеяться. Не смешно. Сами живём в похожем. Это ж надо было авторше сидеть и сочинять эту хню. Сама небось с жиру бесится, живёт в каком-нибудь сраном особняке, а для остроты ощущений придумывает, как могли бы жить неудачники из малообеспеченных слоёв населения.
Третьей вот взял какую-то Доминик Браунинг, которая типа 13 лет проработала главным редактором журнала, а потом её в один прекрасный день уволили на хер вместе со всем журналом. И вот, она, типа, осваивается. Книга называется "Спешите жить медленно". Тоже, конечно, не фонтан, но читать уже можно. Много американизмов (ну, это естественно, она же из Манхэттена). Раньше это вызывало восторг, щас уже вот здесь сидит. Потом допишу своё мнение, короче.
Четвёртой будет книга про Даун-шифтинг. Шифтинг в Дауны, короче.
Токо не надо вот делать выводов, что девочка в Австралии вовсе не такая крутая, раз читала всякую муть. Вы вот, когда покупаете книжку в красивой обложке, не думаете же, что внутри - дерьмо? Я вот тоже не думал, а несколько раз уже попал.
А, я вам не говорил. У меня есть, короче, кредит. И я решил его застраховать, потому что банчок мне не предложил сразу это сделать. Оказывается, не так-то всё просто. Никто не хочет работать! Сам банк предлагает теперь единственную страховую компанию, у которой страховка стоит 3200р в месяц. А до этого я страховался за 1200 в год! 3200 в мес это 38тр в год, Это сравнимо с переплатой по самому кредиту. Этими 3200 в мес можно ещё один небольшой кредит выплачивать. Какой мудак в здравом уме может взять такую страховку, я не знаю. Наверное, никакой. На что они надеются? От этого теряют и банк и клиенты. Клиенты ходят незастрахованные, а банк в случае чего будет напрягать свою коллекторскую службу и ходить по родственникам, грозя законом. А родственники будут исправно посылать его на хер. Кому это надо всё?
Но отвлечёмся от политики банка. Я обзвонил несколько страховых, которые банк одобряет. И везде было примерно одно и то же. Сначала электронная тётенька вещает "нажмите один, нажмите ноль" Я даже научился на своём сенсорном экране цифры во время звонка нажимать. Наконец, кто-то берёт трубку. Рассказываю, чего мне надо. "О, сейчас я вас переключу на отдел продаж." Музыка. Берёт трубку отдел продаж. Объясняю, чего мне надо. "О, наверное вам нужен отдел ZZZ, сейчас, подождите, я попробую вас переключить." Музыка. Берёт трубку отдел ZZZ, переключает на отдел XXX, потом YYY, потом ЙЙЙ. И так до бесконечности. То есть - технологии западные, но на местах наши люди. И этого достаточно, чтобы всё залажать.
А до этого ходил в Ренессанс Страхование. Сначала позвонил по телефону, там сказали, мол, подъезжайте, бубубу, наши специалисты. Приехал. Первые слова овцы на ресепшне были "О, это вам не к нам. Это надо по телефону". Я бы за одни эти слова её выгнал на хер! Как это, клиент оторвал жопу от дивана, припёрся через всю Москву, и что он слышит в качестве приветствия? От ворот поворот! "Надо по телефону" А оплачивать что, тоже по телефону?
А чего я так переживаю-то? Ну, вот я представил, что у меня своя страховая компания. И я плачу зарплату всем этим мудакам, чтобы они продавали продукт, пмаешь и обеспечивали мне прибыл. А они что делают? О, зарплату они получать умеют. Это, пожалуй, единственное, что они делают отлично. Ещё умеют жаловаться на жизнь. Что, мол, зарплата маленькая и вообще, жизнь дорогая, машины дорого, квартиры дорого и т.д. Но как только дело доходит до того, чтобы продать продукт, они тупо не знают, что надо делать. Начинают друг на друга телефон переключать, стрелки переводить. Ну, наверное, те, кто умеют больше, как раз и открывают свою страховую
А нам приходится мириться с таким вот сервисом.
Конечно, подумал и о себе. Я что, весь такой идеальный, что ли? Нет! Но в силу природной тупорылости я не умею и поэтому не люблю переводить вызов на кого-то. Вместо этого я обещаю перезвонить, потом звоню тому, кто, возможно, знает и говорю, мол, "АААА! Звонит какой-то хрен, который хочет странного. Что делать?" Иногда бывает, что не знаем, но обычно нам везло, и знающий чел находился
. Но переводить вызов подряд 6-7 раз, это как-то несерьёзно, ИМХО.
Вот, теперь вы видите, как мне, мАсквичу, непросто приходится в современном мире.
Я не помню, на какой скамье жал сотку, на этой же или на другой. По-моему, на этой же, она удобнее тем, что на ней несколько колышков на разных уровнях, и, так как я не был уверен в успехе, решил перестраховаться. Но точно не помню. Короче, в следующий раз жмём на другой скамье и смотрим, что получилось.
Читаю сейчас книжки, доставшиеся от девочки, которая в Австралии. Первым взял название не помню, напишу позже, женский роман о какой-то передовой девочке. Начинается он с того, что консьержка делает миньет кому-то в машине. Ну, лет в 12, наверное, я бы читал, раскрыв рот от восхищения. Как же, вот она, взрослая жизнь. А сейчас я-то уже понимаю, что про миньеты она пишет не потому, что от них прёцца, а потому что издательству нужен "модный современный роман". "Злободневный" ещё можно добавить. А "модный современный" это такой, где обязательно будет про миньеты, голубых и ещё какое-нибудь говнецо. На третьей странице их не было, но дальше обязательно появятся, я просто уверен. Роман, который начинается с миньета, просто обязан продолжиться голубыми и ещё какой-нибудь хнёй. А всякие лохи читают и думают, что жизнь проходит мимо. Короче, не стал читать.
Вторым взял какую-то Хью Таунсенд "Адриан Моул и оружие массового поражения" в общем, какой-то полнейший депресняк. У чела всё через жопу, а мы должны над этим, типа, смеяться. Не смешно. Сами живём в похожем. Это ж надо было авторше сидеть и сочинять эту хню. Сама небось с жиру бесится, живёт в каком-нибудь сраном особняке, а для остроты ощущений придумывает, как могли бы жить неудачники из малообеспеченных слоёв населения.
Третьей вот взял какую-то Доминик Браунинг, которая типа 13 лет проработала главным редактором журнала, а потом её в один прекрасный день уволили на хер вместе со всем журналом. И вот, она, типа, осваивается. Книга называется "Спешите жить медленно". Тоже, конечно, не фонтан, но читать уже можно. Много американизмов (ну, это естественно, она же из Манхэттена). Раньше это вызывало восторг, щас уже вот здесь сидит. Потом допишу своё мнение, короче.
Четвёртой будет книга про Даун-шифтинг. Шифтинг в Дауны, короче.
Токо не надо вот делать выводов, что девочка в Австралии вовсе не такая крутая, раз читала всякую муть. Вы вот, когда покупаете книжку в красивой обложке, не думаете же, что внутри - дерьмо? Я вот тоже не думал, а несколько раз уже попал.
А, я вам не говорил. У меня есть, короче, кредит. И я решил его застраховать, потому что банчок мне не предложил сразу это сделать. Оказывается, не так-то всё просто. Никто не хочет работать! Сам банк предлагает теперь единственную страховую компанию, у которой страховка стоит 3200р в месяц. А до этого я страховался за 1200 в год! 3200 в мес это 38тр в год, Это сравнимо с переплатой по самому кредиту. Этими 3200 в мес можно ещё один небольшой кредит выплачивать. Какой мудак в здравом уме может взять такую страховку, я не знаю. Наверное, никакой. На что они надеются? От этого теряют и банк и клиенты. Клиенты ходят незастрахованные, а банк в случае чего будет напрягать свою коллекторскую службу и ходить по родственникам, грозя законом. А родственники будут исправно посылать его на хер. Кому это надо всё?
Но отвлечёмся от политики банка. Я обзвонил несколько страховых, которые банк одобряет. И везде было примерно одно и то же. Сначала электронная тётенька вещает "нажмите один, нажмите ноль" Я даже научился на своём сенсорном экране цифры во время звонка нажимать. Наконец, кто-то берёт трубку. Рассказываю, чего мне надо. "О, сейчас я вас переключу на отдел продаж." Музыка. Берёт трубку отдел продаж. Объясняю, чего мне надо. "О, наверное вам нужен отдел ZZZ, сейчас, подождите, я попробую вас переключить." Музыка. Берёт трубку отдел ZZZ, переключает на отдел XXX, потом YYY, потом ЙЙЙ. И так до бесконечности. То есть - технологии западные, но на местах наши люди. И этого достаточно, чтобы всё залажать.
А до этого ходил в Ренессанс Страхование. Сначала позвонил по телефону, там сказали, мол, подъезжайте, бубубу, наши специалисты. Приехал. Первые слова овцы на ресепшне были "О, это вам не к нам. Это надо по телефону". Я бы за одни эти слова её выгнал на хер! Как это, клиент оторвал жопу от дивана, припёрся через всю Москву, и что он слышит в качестве приветствия? От ворот поворот! "Надо по телефону" А оплачивать что, тоже по телефону?
А чего я так переживаю-то? Ну, вот я представил, что у меня своя страховая компания. И я плачу зарплату всем этим мудакам, чтобы они продавали продукт, пмаешь и обеспечивали мне прибыл. А они что делают? О, зарплату они получать умеют. Это, пожалуй, единственное, что они делают отлично. Ещё умеют жаловаться на жизнь. Что, мол, зарплата маленькая и вообще, жизнь дорогая, машины дорого, квартиры дорого и т.д. Но как только дело доходит до того, чтобы продать продукт, они тупо не знают, что надо делать. Начинают друг на друга телефон переключать, стрелки переводить. Ну, наверное, те, кто умеют больше, как раз и открывают свою страховую

Конечно, подумал и о себе. Я что, весь такой идеальный, что ли? Нет! Но в силу природной тупорылости я не умею и поэтому не люблю переводить вызов на кого-то. Вместо этого я обещаю перезвонить, потом звоню тому, кто, возможно, знает и говорю, мол, "АААА! Звонит какой-то хрен, который хочет странного. Что делать?" Иногда бывает, что не знаем, но обычно нам везло, и знающий чел находился

Вот, теперь вы видите, как мне, мАсквичу, непросто приходится в современном мире.

@темы: мысли вслух