Находил широкие места, пробовал делать закрытые повороты. Это те, что на 180 градусов, типа ехал с горы, а теперь в гору. Дорога в этом месте должна быть метра четыре шириной, а лучше больше. Пробовал съезжать с горки змейкой, чтобы между поворотами доска шла поперёк горки - всё равно на поворотах разгоняется, падла. Один-два поворота и приходится спрыгивать - доска в бордюр несётся, боишься, что не впишешься в поворот, а если и впишешься, скорость ещё возрастёт, так что один хрен, лучше спрыгнуть. Чем быстрее едешь - тем больше получается радиус поворота, тем сложнее вписаться в ширину дороги. И ладно, если там трава, а если бордюр, то всё серьёзнее - будет удар, с последующим вылетом ездюка и возможными повреждениями его и доски.
Один раз чуть не навернулся, точнее, таких разов было больше, но этот уж очень стрёмный. Я разгонялся - отталкивался ногой. Видимо, потерял равновесие и пробежался по доске назад - она выкатывалась из-под меня. К счастью, я устоял. Так и не понял толком, что произошло. Наверное, в момент потери равновесия, пешеходные рефлексы взяли верх над катательными. Пожалуй, надо теперь шлем одевать, а то чо-то я расслабился, думаю, что всё знаю, всё умею.
Съехал с Горки мечты - без всяких ABEC-1 или 3. Просто спрыгивал, когда доска разгонялась. Спрыгивать пришлось часто, в самый первый спрыг за мной ехал велосипедист и был очень удивлён
