Слова-то какие знаю! А ещё вот сегодня узнал "парентальные фигуры" Знаете чо это? Наверное, проще было бы сказать "родительские фигуры", но нет, отдельные распиздяи продолжают засорять наш великий и могучий. Ну да ладно.
Знаете чо значит трансгенерационный? Меж-поколенческий, т.е. передающийся из поколения в поколение.
Ладна, хуй с им. В общем, когда я ходил к психологичке, она мне дала тест. Вот ты, грит, хочеш детей. Ну я не то, чтоб хочу, но возраст уже, надо как-то, блядь, выебнуцца, понимаеш. А то уже у ВСЕХ дети, блядь.
- Ну да, да, грю
читать дальше- Ну хорошо. Тогда вот смотри. Представь себя маленького, где ты там... в децтве. Во дворе или дома. Представил? Что бы ты сказал этому маленькому мальчику?
- Бля, ну вы вопросы такие задаёте канешна! Хмм.. хер знает, не знаю, чо бы я ему сказал.
Обычно, если меня спрашивают, то я или знаю или не знаю и тогда говорю "хер знает, идите на хер!"
Но иногда бывает так, что ответ приходит не сразу, а через какое-то время. То есть, что-то внутри меня подумало и говорит: "О! Решение-то есть, ёпта, оказывается! Держи!"
Что бы ты сказал этому мальчику? Сказал, не рассказал - то есть, времени мало, и нужно успеть сказать что-то самое важное, чо я усвоил за дахуя лет! Что этот мальчик потом пронесёт через всю жизнь (если не забудет). И это должно как-то облегчить ему жизнь.
И вот через какое-то время у меня в башке возник ответ. (Не прошло и года, и вот я решил его записать)
"Маленький мальчик, сидя на корточках играл один во дворе. Внезапно тень скрыла солнце.
- Дяденька, вы кто?
Над ним возвышался хмурый мущина сильно за 16. Черты его лица казались смутно знакомыми. (По нему было видно, что он приехал издалека, сцуко) Мущина натянуто улыбнулся:
- Что, не узнаёш? Впрочем, неважно. Я... принёс тебе послание. Значит... твоя семья... мама и папа... они... не такие, как та семья, которую ты привык видеть в телевизоре в фильмах. Ну там знаеш "папа, мама и я, щасливая семья, и вот это всё" Они... немножко другие. Не жди от них, что они будут как в телевизоре. Они будут эээ... отличаться. Будут немножко другими. Вот.
Мальчик задумался и посмотрел вниз:
- Как это... другими?
- Нуу... увидишь. Менее... весёлыми, более строгими. Как-то так
Мальчик снова взглянул на дяденьку, но рядом никого не было. Он сидел один во дворе. Оглянулся - вокруг никого! Теперь он и сам бы не смог сказать, был ли кто-то тут на самом деле или всё это ему показалось. На всякий пожарный он сходил в соседний двор. Там были обычные соседи, но никакого незнакомого дяденьки. Мальчик вернулся, ещё раз посмотрел вокруг и продолжил играть"
Тээкс. Ну давайте проанализируем. Можно было бы передать этому мальчику что-то "из будущего", дабы укрепить его память. Но, боюсь, всё равно это бы не сильно помогло - он бы всё равно всё забыл со временем, да и по условиям задачи надо было только "сказать", а не передавать чо-то.
Ну и чо, как ты думаеш, какой был бы эффект? Да, думаю, чо б я ни сказал, он всё равно забыл бы. А и не забыл - всё равно ничо не понял бы. Надо было явицца с громами и молниями на ветролёте или параплане, тогда мож лучше запомнил бы.
Смотрите, чо получается - Послание передано, но у меня такое ощущение, что всё равно всё будет бесполезно. Дяденька ивляицца мальчику. Он знает, что мальчика ждёт чо-то хуёвое (аппендицит, геморрой... ну хотя это всех ждёт). Пытается предотвратить, как умеет, но ВСЁ ТЩЕТНО! Аппендицит и геморрой всё равно наступают, ААА! Какая боль! Всё пронизано атмосфэрой РОКА! И мистики! Дяденька ивляицца ниоткуда и ищезает в никуда.
Ну ваще надо пожалуй переделать это упражнение. Я бы наверное лучше ему сказал - почаще пей кукурузные рыльца и следи за желчным пузырём, чтоб там камень, сцуко не вырос! А ещё кидайся на всех баб и пытайся их трахнуть, а не жди хуй знает чего! Но пользуйся резиной!
- Маленькому мальчику?
- Бляя, да, херня! (( Ну тогда токо про желчный пузырь! )) А ещё - следи за писькой, опасайся простатита! Не шляйся с голой жопой по морозу! Носи сменку! Грибки не выращивай, бля! Так. Чо ещё? Ладно, пока хватит.