Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Некоторые вот не знают даже, чо такое ПМР, думают, шо это какой-то вариант ПМС, а вот и нет! ПМР - это Приднестровская Молдавская Республика. И там есть ПМР рубли - местная валюта. 1 ПМР рубль = 6.38 рублей РФ.
ААА! Даже ПМР рубли дороже наших рублей!
Щас она приехала в гости в Мск и стримит отсюда. Про себя говорит, что находится в депрессии. Ваще - по-моему она травманутая на всю башку, но вот она рассказывала об опыте своих отношений. У неё было 2 отношения с 2мя разными мущинами. Сначала с 1 потом с другим - не подумайте чего. Её очень бомбит от "подчинённого положения женщины" - ударенная на голову фемка, видимо - народ этим пользуется и кочегарит (провоцирует) её на стриме.
Дык вот, вторые отношения она описывает - она поставила ему условия - что он должен оплачивать квартиру, в которой она (они) живут и продукты приносить. Он даже этого не соблюдал (не мог или не хотел) и пришлось с ним расстацца.
читать дальше

@темы: мысли вслух, стримершы

Комментарии
24.12.2024 в 13:36

ударенная на голову фемка

Мне кажется, настоящая феминистка никогда не позволит себе зависеть от мужчины.
24.12.2024 в 14:44

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну так она и не зависит. Сидит, стримит, и я как понимаю, щитает это своей настоящей работой.
В общем, инфы мало, пост не об этом был.
Пост об том, шо в XXI веке - нескоко тыщелетий эволюцыи и технического прогресса, и почему-то сцуко обычному человеку по-прежнему невероятно сложно, блядь, просто обеспечить своё существование! Не говоря уже о большем - только жильё и жратва. Молчим про медицину, какие-нить там духовные потребности... Как такое вапще возможно? Нахуй тогда нужны все эти супер-технологии? Для кого они, блядь?
24.12.2024 в 23:54

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Рискну лишиться Вашего доброго расположения, ибо поддерживаю противоположную сторону. )))) Я за добрый старый патриархат, потому что на женщину в браке так или иначе ложится львиная доля хозяйства. Совмещать полноценно и дом и карьеру, приносящую значительный доход невозможно. Будет проседать или то или другое. На полноценный отдых не остаётся времени, что сказывается на здоровье и внешнем виде. 

Кроме того, женщина, решившаяся на ребенка, уходит из активной рабочей жизни на дофига лет. И кто-то должен содержать ее весь этот длительный срок. Поэтому весь этот воинсвующий феминизм и эгалитарный брак ровно до первой задержки.

В современном мире женщина вполне может прокормить и себя и детей. Но: самостоятельно кормить себя, детей + дополнительно обслуживать по хозяйству всех, включая мужа, отказывая себе в отдыхе и здоровье - это слишком большая плата за совместную жизнь. Поэтому да, когда речь заходит о совместной жизни с мужчиной, сразу встаёт вопрос за чей счет сие мероприятие. 
25.12.2024 в 03:29

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Вопрос не так прост.
Совмещать полноценно и дом и карьеру, приносящую значительный доход невозможно.
А как же Любоффь? Допустим, мущина просто хочет извергать в эту женщину, бо неровно к ней дышит. Тогда он не должен требовать от неё "совмещать полноценно". Если для неё важна карьера (приносящая значительный доход), ну тогда придётся приглашать ково-то делать уборку, раз доход есть. Если для неё важен дом, значит, с карьерой не задалось (патамушта мне кажется карьера даёт СВОЁ бабло и независимость и каждый бы предпочёл её, если чувствует в себе потенциал)
В большинстве семей, наскоко я вижу, работают оба - и всё равно не хватает.
Женщина со своей стороны, если она тоже любит свово мущину, должна постарацца не заёбывать его своими хотелками - особенно, если с карьерой не задалось.

эгалитарный брак ровно до первой задержки.
нет, ну смотрите - первая задержка ж тоже не на всю жизнь? Какое-то время женщина не может полноценно пахать, патриархально сидит на шее мужа, но потом-то дети подрастают и женщина снова чувствует шо пора бы вернуть себе утраченные права и ваще мущина ей дофига должен.

В современном мире женщина вполне может прокормить и себя и детей
Ну, у этой женщины не было детей, она достаточно молодая, и, как я понял, она даже не пыталась прокормить себя, а сразу поставила ему условия, шо раз он к ней воспылал, то должен её обеспечивать. Про безумную любовь - страсть, которая обуяла их обоих и затмила разум, она ни слова не сказала. Сказала, ему шо "раз ты хочешь со мной жить, тогда должен оплачивать квартиру и приносить продукты". Это называется "трахацца за бутерброд". (И осуждается обществом!) Но ваще это ёбаное общество много чо осуждает, а проблемы, которые у тя возникают из-за соблюдения хотелок общества - оное общество не ебут! Оно тебе чо-то там сказало, а ты обязан соответцтвовать! А не то обосрут! Прям насилие над личностью какое-то! В общем, она сделала такой выбор.
Потом она сказала, что "он не смог даже этого". Чо там было в деталях, мы, увы, не знаем. Как он себя вёл, как она себя вела - тайна, покрытая мраком!

Ваще надо бы узнать детали - возможно она имела в виду продукты - чтобы он хотя бы себе жратву покупал. Эээ... ну если она не работает, на что она себе купит продукты? Не! Наверное всё-таки имелось в виду, шо он зарабатывает, оплачивает квартиру, приносит жратву, а она просто красивая.

Ну ваще - современное общество засылает своим членам противоречивые сигналы. Сцыт в уши! И чо бы ты ни сделал, ты с какой-то стороны будеш виноват.
Предполагается, что женщина должна встречаться с мужчиной "по любви". Если она скажет, что потрахалась без особых чувств, её сразу же заклеймят! (поэтому она может так делать, но не афишировать. Но ваще щитаецца, что это ненормально)
Мужчина если всем присовывает без особых чувств, это не так сильно осуждается, но тоже как бы... считается не очень.

И вот - создаётся впечатление, что у них (по крайней мере у неё, его версию мы не знаем) не было особых чувств.
Если б она его любила - она б так и сказала "Я любила его! А этот пидарас!..." То есть - это была бы главная ценность, которую она ему дала - любовь! А не презренные... чо-то там.
А она сказала - шо "я поставила ему требования - оплачивать квартиру и покупать продукты", но он не смог даже этого. То есть, главная претензия шо он недостаточно ей давал бабла. Баблом измеряется его любовь, получается так.

25.12.2024 в 03:50

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
женщина, решившаяся на ребенка, уходит из активной рабочей жизни на дофига лет
В современном мире женщина вполне может прокормить и себя и детей
Противоречие какое-то вижу я ))
25.12.2024 в 07:58

Sevgili, согласен с вами. По-моему, женщина должна заниматься домом и воспитанием детей и только в том случае, если она чувствует, что её сил хватит и на построение профессиональной карьеры без потерь в семье, тогда она может совмещать. Вообще, женщина, как мне кажется заточена природой на решение именно бытовой многозадачности и при этом гораздо выносливее мужчин в этих вопросах. Мужик принёс мамонта и всё, он выполнил свою задачу, он устал, он лёг на шкуру - у него лапки. Женщина же, как в том анекдоте:

Рассвет чуть затеплился, а баба уже на ногах. Вскочила, как ошпаренная, побежала в хлев корову доить, потом молоко процедила, вёдра помыла. Бурёнку пастись выгнала. В избу вбежала, муку просеяла, пирогов напекла, молоко парное разлила по кружкам, побежала мужа и детей будить к завтраку. А сама в это время сено ворошила во дворе, потом во всю прыть к поросёнку, который визжит, как недорезанный, с голода, потом кур покормила, яйца на рынок упаковала, лошадь запрягла, по дороге лошадь в кузнице подковала. С рынка приехала, опять всех накормила, посуду помыла, огород прополола, воду в избу с колодца 20 вёдер натаскала. Бурёнку с выпаса встретила, опять корову и животных покормила, сама ноги вымыла и в койку бухнулась, радуясь, что всё успела.
Вдруг со страшным криком вскочила:
- Господи, забыла! Муж-то нетраханный остался!
25.12.2024 в 09:26

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, ну давайте еще раз более развернуто:

Женщина с нормальным образованием вполне может прокормить себя и детей. Технически для этого мужчина не нужен. Но, при таком раскладе дети получаются заброшенные. Или ты полноценно вкалываешь или ты полноценно растить детей со всеми врачами, кружками и домашками. 1,5 года декрета, на которые спокойно можно отложить деньги, а дальше вперед - ребенок в ясли, во время болезни бабушка/няня.

Если женщина решила не просто прокормить, а дать еще и материнскую заботу: читать сказки перед сном, водить на спорт, развивашки, английский чаще, следить за питанием, делать домашку, обучать бытовым навыкам, лечить что-то посерьёзнее насморка - то там без вариантов, на полноценную работу времени уже нет. И при таком раскладе выбываешь минимум на 10 лет. А если детей несколько, то на больший срок. И тогда нужен тот, кто будет зарабатывать. Муж. Любовник. 

При первом раскладе, когда женщина обеспечивает себя и ребенка сама, мужчина становится лишней бытовой нагрузкой, на которую нет ни сил ни времени. Фем повестка.

При втором раскладе, когда женщину и ребенка обеспечивает муж - женщина становится для мужчины фин нагрузкой. Старый добрый патриархат. 

Я за патриархальной уклад именно потому, что он даёт возможность всем участникам на более комфортную жизнь. Женщина получает фин безопасность, дети - полноценное воспитание и развитие (а значит более высокий старт во взрослую жизнь), мужчина полноценное закрытие всех бытовых вопросов и возможность сосредоточиться исключительно на карьере.
25.12.2024 в 09:52

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020
А как же Любоффь? 
Вы рассуждаете только на стадии начала отношений. На стадии встречи и начала совместного сожительства. Что на счет семьи с 2 детьми? 

ну тогда придётся приглашать ково-то делать уборку, раз доход есть

Т.к. у меня есть длительный опыт взаимодействия с домработницами, я ответственно заявляю, что их помощь сильно переоценена. Ежедневная рутина за 4-5 членами семьи забирает намного больше времени, чем ген уборка раз в неделю. Опять же с маленькими детьми это не работает от слова совсем.

А она сказала - шо "я поставила ему требования - оплачивать квартиру и покупать продукты", но он не смог даже этого. То есть, главная претензия шо он недостаточно ей давал бабла. Баблом измеряется его любовь, получается так.

Мне сложно судить есть ли любовь у некой стримерши. Я вижу такое заявление, как распределение семейных ролей "на берегу". Просто из фразы "ей от меня нужны одни деньги" складывается позиция, что любовь со стороны женщины автоматически это отказ от обязательств со стороны мужчины. 



25.12.2024 в 09:55

Я за патриархальной уклад именно потому, что он даёт возможность всем участникам на более комфортную жизнь.
+100500
Тем более, что у женщины дома ежедневной работы вал.
25.12.2024 в 09:57

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Мужчина средних лет, Мужчина средних лет,  ага, еще один схожий анекдот:

Восьмого марта муж встал в семь утра, все в доме убрал, быстренько
подклеил кафель в ванной, постирал, приготовил завтрак, в 10 утра
подал его жене в постель.
Жена поела и ушла в парикмахерскую.
Он погулял с собакой, поиграл с детьми, проверил все уроки, сделал
генеральную уборку в квартире, 2 часа бегал по магазинам, приготовил
обед.
Жена вернулась с подружкой и стала смотреть телевизор.
Муж перегладил все то, что с утра постирал, отвез детей к бабушке,
приготовил ужин из 11 блюд, подал его жене при свечах, потом все убрал,
перемыл посуду...
Ложится в постель: "Боже мой, неужели меня еще и трахать будут!"

)))))))
25.12.2024 в 10:01

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Ладно, ребята, пошла работу работать. Кони несутся, изба горит, а я сижу и фигней страдаю, в тырнетах пишу. ))))))
25.12.2024 в 10:39

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, В большинстве семей, наскоко я вижу, работают оба - и всё равно не хватает.

Позвольте, еще это прокоментирую, как человек с экономическим образованием. С экономической т.з. эгалитарные отношения приводят к понижению фин статуса мужчины. Сейчас на рынке труда женщин с ВО больше чем мужчин, соотношение 60/40. Разумно предполагать, что они занимают рабочие места. Если убрать с рынка женщин с малолетними детьми и детьми младшего школьного возраста (например посредством гос выплат на уровне мрот), то можно освободить 40% рабочих мест. В условии дефицита кадров работодатель будет вынужден повысить зпл остальным участникам рынка. Таким образом в семье сразу изменится статус мужчины, как основного добытчика средств на семь при аналогичном доходе. 

Ну и фордовское разделение труда никто не отменял. Эффективность повышается при снижении количества операций. Это касается и женщин и мужчин. Если мужчина сосредоточится исключительно на заработке, не закрывая вечерами бытовые вопросы (сходи в магазин, забери ребенка из сада, помой посуду, свари обед на четверых, я сегодня задерживаюсь на работе), успевая восстановиться, то и больше будет сил и желания на фин подвиги. 

Это я все топлю за патриархат. 
25.12.2024 в 12:19

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
В условии дефицита кадров работодатель будет вынужден повысить зпл остальным участникам рынка
Чот не уверен. В условиях повышения зп работодатель также заложит это в цену, цены вырастут, случицца инфляция и работники атсасут. Хотели как лучше, получилось как всегда ))

Это я все топлю за патриархат.
Ну вы ж вроде побывали в патриархальной стране? )) Или там всё недостаточно патриархально?
25.12.2024 в 12:24

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Но, при таком раскладе дети получаются заброшенные.
бедные детки! :weep2:

нужен тот, кто будет зарабатывать. Муж. Любовник.
Зачем это любовнику спонсировать чужих детей?
25.12.2024 в 20:00

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, Ну вы ж вроде побывали в патриархальной стране?

Ну так я развелась не из-за патриархата. В этом плане меня, как раз таки все устраивало. Я развелась из-за того что бывший муж спился и ежедневно последние 5 лет устраивал пьяные скандалы, чем дестабилизировал обстановку и издёргал меня и детей.
25.12.2024 в 20:13

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020,Чот не уверен. В условиях повышения зп работодатель также заложит это в цену, цены вырастут, случицца инфляция и работники атсасут. Хотели как лучше, получилось как всегда ))

инфляция растёт при увеличении денежной массы у населения. А тут денежная масса сохраняется: минус женщина с рынка +  мрот = 1,5 зарплаты мужчине. Денежная масса та же, просто перераспределяется между членами семьи, давая мужчине фин статус, а женщине возможность сидеть дома с детьми. 

В США это работает с пенсионерами, в Европе с мигрантами. А у нас наоборот перенасыщают рынок раб силой. Что бы создать конкуретную зпл в совершенно другой сфере.

ТёмныйЭльфНавостриэль2020,
Зачем это любовнику спонсировать чужих детей?
Варианты разные. Например, дети в браке как раз таки от любовника, а не от мужа ))))
25.12.2024 в 21:01

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Варианты разные. Например, дети в браке как раз таки от любовника, а не от мужа ))))
А в чём тогда смысл? Если она один хер живёт с мужем, а значит несёт на себе груз бытовых этих самых, как было написано выше.
25.12.2024 в 21:10

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020,

ох ну и дотошный же Вы ))))

Состоятельный любовник глубоко женат, на ней не женится, детей не признает. Женщина, как Вы заметили раньше, соблюдает противоречивые правила общества. Поэтому живет с мужем, нагуляв детей от любовника. 

Видите, я могу развить любую гипотетическую ситуацию )))))
25.12.2024 в 23:47

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
ммм... по-моему так ещё хуже стало. Оба выглядят как два уебана. Один своих детей не признаёт, другая живёт с мужем непонятно зачем, а нагуляла детей от другого. Надо им обоим того - голову полечить ))

Ладно, хрен с ними :gigi:
07.01.2025 в 21:30

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Тэкс, камрады. Я для вас всё узнал! Про эту стримершу и её отношалки. Токо узнал я неделю назад или две и уже всё забыл (( Хотел записать, но думаю, ладно, чо торопицца-то, чо уж я херню всякую не запомню? А вот - память уже не та. Или память та, просто одновременно много говна всякого приходится помнить и стримерша увы не на первом месте.
Но чо-то всё-таки запомнил.

Значит - она от него (свово мущины) хотела, чтобы он оплачивал их жильё - съёмную квартиру (или можно было жить в его квартире - главное, чтоб она ничо не платила), а также чтобы он на них двоих покупал продукты. За это она готова была с ним отношацца. Так она понимает отношения.
Но (по её словам) он ничо этого не делал (или не смог) и пришлось разорвать с ним отношалки. Вот такой гондон!
07.01.2025 в 22:31

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, женщине нужен был патриархальной расклад. А свою бы зпл она тратила (как Вы и предполагали в параллельной ветке) 70% на красоту и 30% на подарки мужчине и на забежать в магазин и купить вкусняшек на двоих. 

Не всем подходят эгалитарные отношения. Не только мужчинам, но и многим женщинам нужна патриархальная семейная система.
07.01.2025 в 23:27

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
А свою бы зпл она тратила
Какую "свою"? У неё её нет и не предполагается. Она не работает и судя по всему - не хочет ))
07.01.2025 в 23:47

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, совсем нет доходов? стримерша стримит не за донаты? Не за рекламу? Не за бартер? Не за онлифанс? ))))

08.01.2025 в 00:33

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
стримерша стримит не за донаты?
за донаты канешна. Ну какие у неё там донаты, я не думаю, шо оч много. Онлифанса вроде не видел у неё.
Ну донаты это не зпл ))

Посмотрел - инста у неё есть, ВК и телега. Онлифанса и бусти нет.
А ещё она не знает, шо такое флирт. Серьёзная, депрессивная гёрла. Мне кажется, если бы не этот бред о том, шо её кто-то должен содержать (и ваще шо ей кто-то должен) она могла бы устроицца на работу и сделать карьеру. Ну или просто зарабатывать.