Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Всё никак не могу написать, а потом и забуду ещё. Это всё подсознание ебучее - сопротивляется изучению.
В общем, я тут маленько помедитировал и пришла мне интересная мысль.
Что для меня главное? Ощущение.
читать дальше1) Ощущение некоторого превосходства над ближайшим окружением. Хотя бы в чём-то.
Или мож преимущества, не превосходства - ну хотя - где та тонкая грань? )) Ну, шо хотя бы в чём-то я лучше их. А если ни в чём не лучше, то получается я чо - альтернативно одарённый штоле?
Поэтому все мои занятия нацелены на то, чтобы это преимущество получить.
Чо я там делал? Сертификаты разные компьютерные, изучал всякую разную хуйню.
Ну это мне мысли такие сами пришли, это может быть и не так, но оч похоже, что это так - внутри меня есть такое очучение.
Я не выписывал всё чем я в жизни занимался и не тестировал каждое такое занятие на предмет "а было ли у меня целью получить преимущество?"
Маманя мне в децтве говорила - чем бы ты ни занимался, надо быть лучшим! В целом я с ней согласен - звучит логично, но не так просто и не всегда нужно быть лучшим. Часто достаточно просто быть ))
Лучшим среди кого? Во всём мире? Ну это, блядь, бред. Сегодня ты лучший, а завтра хуяк - опять не лучший. Не всегда есть чёткие критерии - вот лучше всех знать Линукс. Это наверное токо Торвальдс знает, а мож и он не знает. А как определить, кто лучше знает - это ж тоже задача нетривиальная.
Но согласен, шо если ты уж чем-то занимаешься, должна быть отдача. А не то шо ты занимаешься-занимаешься, а не в коня корм. Тогда надо чо-то менять, иначе толку с таких занятий?
Так, ладно, мы отвлеклись. В общем, нужно ощущение превосходства, преимущества, того, что я в чём-то лучше.
2) Логично, что за какие-то умения и преимущества я жду одобрения и восхищения (вот такой я нарцисс ибаный)
Понятно, шо если ты нигде и ни в чём не того, все вокруг лучше тебя, то чо тебя одобрять-то? А вот если ты в чём-то лучше остальных, то логично ожидать, шо тя похвалят.
Часто, когда я собираюсь чо-то изучать, мне мыслицца картинка, шо вот я это изучил и всё будет круто! Почему нужно изучить какую-то хуйню? Потому что это круто!
Точнее, картинка такая, шо я вот еду на виндсёрфе, и все такие смотрят и говорят - вах! Эт наверное децкая субличность какая-то, да? Тупорылая и наивная слишком для взрослого.
То есть, мыслицца некий сторонний наблюдатель, который будет восхищацца и одобрять.
И ради этого я готов усирацца, рисковать, превозмогать, делать то, что "надо" - чтобы научицца делать что-то сложное ну или сделать это сложное и потом получить одобрение.
Кто этот сторонний наблюдатель? Детская субличность над этим не задумывается, не даёт объяснений - она просто даёт картинку. На первый взгляд это просто некие сторонние наблюдатели, которые сами не могут сделать то, шо я делаю и поэтому восхищаются. Какие-то добродушные наблюдатели, да? На релаксе.
Но если немного подумать, наверное, сторонний наблюдатель, это родители. Децкая субличность же - чьего ещё одобрения она может желать, как не родительского?
- Одобрения сверстников
- Эх, ты многого не знаеш, децкая субличность. Одобрение и восхищение могло быть у сверстников, которым 5-10-12 лет. Щас моим сверстникам 40+ и их нормальной реакцией будет изойти на говно и обзавидовацца
Каждый раз, когда я изучаю очередную новую хуйню, я не задумываюсь, чо будет, у меня просто есть вера в волшебную таблетку - что щас я это изучу, и магическим образом всё будет заебись! При этом происходит 2 момента
2.1) я как правило не достигаю того уровня, которого хотел бы достичь - это надо хорошенько задрачивать
2.2) не происходит никакого магического "заебись". Никакого одобрения и восхищения не происходит - всем похуй!
Хотя я мог бы задумацца заранее, что уже есть люди, владеющие требуемой фигнёй на должном уровне и посмотреть чо с ними происходит. Как правило, никакого магического заебись с ними тоже не произошло. Так посмотреть - это было бы по взрослому.
ученицца ж тоже дурочка, застряла на уровне развития 5, ну мож 10 лет. Мож моя децкая субличность поэтому к ней так и приклеилась - нашла пмаеш родственную душу. Но ученицца вот, не разглядела во мне ту децкую субличность. Мож поэтому так тяжело у меня всё и протекало, хз. Децкая субличность переживает отвержение гораздо сильнее и драматичнее, чем взрослая, ИМХО.
А раз одобрения не происходит, тупорылая субличность думает - наверное я не то выбрала, надо попробовать чо-то другое.
3) матом чо я ругаюсь - тоже способ привлечь внимание. (это восхищение и одобрение с отрицательным знаком). Раз одобрения не добьёшься, хоть такое внимание
Если хочеш одобрения, знач надо постарацца его заслужить - постарацца всем понравицца, всем подлизывать, подмазывать, никому не отказывать, когда просят чо-то сделать, иначе будеш "плохой". Пох на личные границы! - всё ради результата! Ни с кем не ссорицца, ни на кого не гавкать.
4) Вот ещё оч важная моя черта - должно быть ощущение, что всё ещё не закончено, что впереди ещё чо-то есть. Что впереди меня ждёт ещё что-то новое, приключения!
Поэтому я комфортно себя чувствую только, если у меня есть какой-то План и некое ощущение движения вперёд - роста! Стать быстрее выше сильнее! Все мои занятия нацелены на то, чтобы как-то прокачацца и в какой-то области стать быстрее выше сильнее. Когда ты движешься вперёд - получаешь преимущество над окружением.
Стоять на месте - значит идти назад. Пока ты спиш, твой враг качаецца! ))
А когда нет Плана, нет цели впереди - ты фактически стоиш на месте.
Обратная сторона этого такова, что - бесконечное обучение и человек никогда не начинает полноценно "работать" - всё только учицца. Ну хотя, это совпадает с современными мировыми тенденциями - long life learning, поэтому не так заметно
А почему должно быть что-то впереди - потому что я не чувствую, что в жизни сделал что-то такое, про что можно было бы сказать "вот, бля! Я славно потрудился, есть чем гордицца, не зря прожил жизнь, теперь можно и отдохнуть".
- А как ты можеш сделать "чо-то такое", если ты бесконечно токо и обучаешься? ))
- Нуу... я необязательно "токо и обучаюсь", но да, много времени потрачено на изучение всякой хни, а потом результаты обучения отправлены в помойку, т.к. устарели. Ну или не отправлены, а валяются где-то невостребованные на чердаке сознания до лучших времён. Но что-то я всё-таки использую.
И пока впереди что-то ещё ожидается, знач есть шанс чо-то такое пиздатое сделать, чем можно будет гордицца. А если уже всё, то бля, вот то шо ты сделал, это всё и есть - и ничего нового уже не будет. И если окажется, что не сделал ничо стоящего, ну пиздец, тогда трагедия, жизнь прожита зря.
А для чего я учу психологию? Всё для того же - чтобы стать быстрее выше сильнее!
А зачем мне стать быстрее выше сильнее? - чтобы суметь решить те задачи, которые я щас решить не в силах
- А что это за задачи такие? - ээээ.... нууу... а вот хуй знает. Ну, какие-то задачи. Я не могу их назвать, (но точно уверен, шо щас их решить не в силах и мне ещё долго предстоит прокачивацца)
- Но если ты не знаеш, чо это за задачи, как ты можеш понять, что ты их решить не в силах?
- Ну да, хуйня какая-то, согласен. Получается изучение ради изучения, кач ради кача.
Ну вот, я знач комфортно себя чувствую, когда у меня есть План - что делать. Это даёт ощущение того, что я знаю, где я сейчас и куда мне надо двигацца. И может быть уже даже двигаюсь туда.
А что подразумевается под Планом? Мож громко звучит, но на деле херня канешна.
Ну эт например - решил я сплавать на яхте. В Испании были, в Хорватии были - погнали в Италию. Надо набрать команду, лодку забронить, визы сделать, маршрут спланировать и т.д. Два самых пиздатых всегда было момента в яхтенном путешествии - когда 1) всё токо начинается, ты заселяешься на яхту в предвкушении и 2) когда всё уже закончилось, последняя ночь на яхте перед отъездом. Все швартовки позади, лодка сдана, токо релакс.
Ну или вот ещё пример. Решил я изучить Perl. Или PHP. (Perl кстати говном оказался. Python куда проще и понятнее) Зачем? Ну - это круто! Круче ж знать, чем не знать? Вот и вся аргументация, ёба! Теперь у меня есть цель и Вера - в то, что когда я изучу, наступит магическое "заебись". Вот я изучил, превозмог - это и есть Награда - я теперь Знаю (или Умею) - можно поставить галочку! Чем больше всего знаеш и умееш - тем круче. А самое прикольное, если часто начинаеш изученное применять, вот это да. Из всего, чо я изучал, чаще всего я применяю слепую печать, английский, вождение авто и реже яхты.
Покупка Альфа Ромео - тоже. Захотел я Альфа Ромео, целый План был - сначала надо найти, потом продумать, как купить и привезти, справились. (А всем похуй! Ну 4 человека сказали, мол, да-да, красивая. У 2х друзей порвало пукан, вот и весь выхлоп ))
Ну чо, по крайней мере я хотя бы примерно знаю шо происходит
- а чо, раньше не знал, штоле? Это ж ты всё сам делал
- Блядь, раньше я просто это делал, а щас есть некая система, почему я это делал. И систему эту теперь можно изучить, как-то дополнить и понять, как это делать быстрее и лучше и нужно ли это вапще делать.
Генерал Яна, я щитаю, ты могла бы мной гордицца. Это прям высокая психология пошла! ))
Надо это психологу показать, но он ведь денег захочет. Эх, ща все токо о бабле и думают, нет бы как людям помочь! Измельчал народ!![:D](/picture/1131.gif)
В общем, я тут маленько помедитировал и пришла мне интересная мысль.
Что для меня главное? Ощущение.
читать дальше1) Ощущение некоторого превосходства над ближайшим окружением. Хотя бы в чём-то.
Или мож преимущества, не превосходства - ну хотя - где та тонкая грань? )) Ну, шо хотя бы в чём-то я лучше их. А если ни в чём не лучше, то получается я чо - альтернативно одарённый штоле?
Поэтому все мои занятия нацелены на то, чтобы это преимущество получить.
Чо я там делал? Сертификаты разные компьютерные, изучал всякую разную хуйню.
Ну это мне мысли такие сами пришли, это может быть и не так, но оч похоже, что это так - внутри меня есть такое очучение.
Я не выписывал всё чем я в жизни занимался и не тестировал каждое такое занятие на предмет "а было ли у меня целью получить преимущество?"
Маманя мне в децтве говорила - чем бы ты ни занимался, надо быть лучшим! В целом я с ней согласен - звучит логично, но не так просто и не всегда нужно быть лучшим. Часто достаточно просто быть ))
Лучшим среди кого? Во всём мире? Ну это, блядь, бред. Сегодня ты лучший, а завтра хуяк - опять не лучший. Не всегда есть чёткие критерии - вот лучше всех знать Линукс. Это наверное токо Торвальдс знает, а мож и он не знает. А как определить, кто лучше знает - это ж тоже задача нетривиальная.
Но согласен, шо если ты уж чем-то занимаешься, должна быть отдача. А не то шо ты занимаешься-занимаешься, а не в коня корм. Тогда надо чо-то менять, иначе толку с таких занятий?
Так, ладно, мы отвлеклись. В общем, нужно ощущение превосходства, преимущества, того, что я в чём-то лучше.
2) Логично, что за какие-то умения и преимущества я жду одобрения и восхищения (вот такой я нарцисс ибаный)
Понятно, шо если ты нигде и ни в чём не того, все вокруг лучше тебя, то чо тебя одобрять-то? А вот если ты в чём-то лучше остальных, то логично ожидать, шо тя похвалят.
Часто, когда я собираюсь чо-то изучать, мне мыслицца картинка, шо вот я это изучил и всё будет круто! Почему нужно изучить какую-то хуйню? Потому что это круто!
Точнее, картинка такая, шо я вот еду на виндсёрфе, и все такие смотрят и говорят - вах! Эт наверное децкая субличность какая-то, да? Тупорылая и наивная слишком для взрослого.
То есть, мыслицца некий сторонний наблюдатель, который будет восхищацца и одобрять.
И ради этого я готов усирацца, рисковать, превозмогать, делать то, что "надо" - чтобы научицца делать что-то сложное ну или сделать это сложное и потом получить одобрение.
Кто этот сторонний наблюдатель? Детская субличность над этим не задумывается, не даёт объяснений - она просто даёт картинку. На первый взгляд это просто некие сторонние наблюдатели, которые сами не могут сделать то, шо я делаю и поэтому восхищаются. Какие-то добродушные наблюдатели, да? На релаксе.
Но если немного подумать, наверное, сторонний наблюдатель, это родители. Децкая субличность же - чьего ещё одобрения она может желать, как не родительского?
- Одобрения сверстников
- Эх, ты многого не знаеш, децкая субличность. Одобрение и восхищение могло быть у сверстников, которым 5-10-12 лет. Щас моим сверстникам 40+ и их нормальной реакцией будет изойти на говно и обзавидовацца
Каждый раз, когда я изучаю очередную новую хуйню, я не задумываюсь, чо будет, у меня просто есть вера в волшебную таблетку - что щас я это изучу, и магическим образом всё будет заебись! При этом происходит 2 момента
2.1) я как правило не достигаю того уровня, которого хотел бы достичь - это надо хорошенько задрачивать
2.2) не происходит никакого магического "заебись". Никакого одобрения и восхищения не происходит - всем похуй!
Хотя я мог бы задумацца заранее, что уже есть люди, владеющие требуемой фигнёй на должном уровне и посмотреть чо с ними происходит. Как правило, никакого магического заебись с ними тоже не произошло. Так посмотреть - это было бы по взрослому.
ученицца ж тоже дурочка, застряла на уровне развития 5, ну мож 10 лет. Мож моя децкая субличность поэтому к ней так и приклеилась - нашла пмаеш родственную душу. Но ученицца вот, не разглядела во мне ту децкую субличность. Мож поэтому так тяжело у меня всё и протекало, хз. Децкая субличность переживает отвержение гораздо сильнее и драматичнее, чем взрослая, ИМХО.
А раз одобрения не происходит, тупорылая субличность думает - наверное я не то выбрала, надо попробовать чо-то другое.
3) матом чо я ругаюсь - тоже способ привлечь внимание. (это восхищение и одобрение с отрицательным знаком). Раз одобрения не добьёшься, хоть такое внимание
Если хочеш одобрения, знач надо постарацца его заслужить - постарацца всем понравицца, всем подлизывать, подмазывать, никому не отказывать, когда просят чо-то сделать, иначе будеш "плохой". Пох на личные границы! - всё ради результата! Ни с кем не ссорицца, ни на кого не гавкать.
4) Вот ещё оч важная моя черта - должно быть ощущение, что всё ещё не закончено, что впереди ещё чо-то есть. Что впереди меня ждёт ещё что-то новое, приключения!
Поэтому я комфортно себя чувствую только, если у меня есть какой-то План и некое ощущение движения вперёд - роста! Стать быстрее выше сильнее! Все мои занятия нацелены на то, чтобы как-то прокачацца и в какой-то области стать быстрее выше сильнее. Когда ты движешься вперёд - получаешь преимущество над окружением.
Стоять на месте - значит идти назад. Пока ты спиш, твой враг качаецца! ))
А когда нет Плана, нет цели впереди - ты фактически стоиш на месте.
Обратная сторона этого такова, что - бесконечное обучение и человек никогда не начинает полноценно "работать" - всё только учицца. Ну хотя, это совпадает с современными мировыми тенденциями - long life learning, поэтому не так заметно
А почему должно быть что-то впереди - потому что я не чувствую, что в жизни сделал что-то такое, про что можно было бы сказать "вот, бля! Я славно потрудился, есть чем гордицца, не зря прожил жизнь, теперь можно и отдохнуть".
- А как ты можеш сделать "чо-то такое", если ты бесконечно токо и обучаешься? ))
- Нуу... я необязательно "токо и обучаюсь", но да, много времени потрачено на изучение всякой хни, а потом результаты обучения отправлены в помойку, т.к. устарели. Ну или не отправлены, а валяются где-то невостребованные на чердаке сознания до лучших времён. Но что-то я всё-таки использую.
И пока впереди что-то ещё ожидается, знач есть шанс чо-то такое пиздатое сделать, чем можно будет гордицца. А если уже всё, то бля, вот то шо ты сделал, это всё и есть - и ничего нового уже не будет. И если окажется, что не сделал ничо стоящего, ну пиздец, тогда трагедия, жизнь прожита зря.
А для чего я учу психологию? Всё для того же - чтобы стать быстрее выше сильнее!
А зачем мне стать быстрее выше сильнее? - чтобы суметь решить те задачи, которые я щас решить не в силах
- А что это за задачи такие? - ээээ.... нууу... а вот хуй знает. Ну, какие-то задачи. Я не могу их назвать, (но точно уверен, шо щас их решить не в силах и мне ещё долго предстоит прокачивацца)
- Но если ты не знаеш, чо это за задачи, как ты можеш понять, что ты их решить не в силах?
- Ну да, хуйня какая-то, согласен. Получается изучение ради изучения, кач ради кача.
Ну вот, я знач комфортно себя чувствую, когда у меня есть План - что делать. Это даёт ощущение того, что я знаю, где я сейчас и куда мне надо двигацца. И может быть уже даже двигаюсь туда.
А что подразумевается под Планом? Мож громко звучит, но на деле херня канешна.
Ну эт например - решил я сплавать на яхте. В Испании были, в Хорватии были - погнали в Италию. Надо набрать команду, лодку забронить, визы сделать, маршрут спланировать и т.д. Два самых пиздатых всегда было момента в яхтенном путешествии - когда 1) всё токо начинается, ты заселяешься на яхту в предвкушении и 2) когда всё уже закончилось, последняя ночь на яхте перед отъездом. Все швартовки позади, лодка сдана, токо релакс.
Ну или вот ещё пример. Решил я изучить Perl. Или PHP. (Perl кстати говном оказался. Python куда проще и понятнее) Зачем? Ну - это круто! Круче ж знать, чем не знать? Вот и вся аргументация, ёба! Теперь у меня есть цель и Вера - в то, что когда я изучу, наступит магическое "заебись". Вот я изучил, превозмог - это и есть Награда - я теперь Знаю (или Умею) - можно поставить галочку! Чем больше всего знаеш и умееш - тем круче. А самое прикольное, если часто начинаеш изученное применять, вот это да. Из всего, чо я изучал, чаще всего я применяю слепую печать, английский, вождение авто и реже яхты.
Покупка Альфа Ромео - тоже. Захотел я Альфа Ромео, целый План был - сначала надо найти, потом продумать, как купить и привезти, справились. (А всем похуй! Ну 4 человека сказали, мол, да-да, красивая. У 2х друзей порвало пукан, вот и весь выхлоп ))
Ну чо, по крайней мере я хотя бы примерно знаю шо происходит
- а чо, раньше не знал, штоле? Это ж ты всё сам делал
- Блядь, раньше я просто это делал, а щас есть некая система, почему я это делал. И систему эту теперь можно изучить, как-то дополнить и понять, как это делать быстрее и лучше и нужно ли это вапще делать.
Генерал Яна, я щитаю, ты могла бы мной гордицца. Это прям высокая психология пошла! ))
Надо это психологу показать, но он ведь денег захочет. Эх, ща все токо о бабле и думают, нет бы как людям помочь! Измельчал народ!
![:D](/picture/1131.gif)
@темы: психология
Не уверен, шо это СССР прям виноват, мож в Царской России было примерно то же самое.
С другой стороны - мешают расти, а я всё равно расту же ж? ))
В общем, хз, надо дорабатывать будет канцепцыю - не всё я там точно апесал, ну хоть что-то апесал - это главное.
Патамушта всякие такие мысли приходили мне и раньше, но до записи дело не доходило, всё какие-то "дела", "дела", которые суть хуйня, рутина и как-то вот забывалось.
А у тебя похожие загоны есть? Или я уникальный
как 99% людей?