В школе в теннис ходил настольный. Патамушта маманя меня туда направила
но теннис не пошёл
ходил в шахматы
в судомодельный кружок ещё ходил. Патамушта мечтал о яхтах и хотел научицца строить яхты, а это было хоть что-то ))
яхту так и не доделал там. Но начало было положено ))
читать дальше
ходил на трубе учился играть и на духовых инструментах. Это чтобы от армии откосить или на крайняк в оркестре там играть. К нам в школу пришёл перец, в уши нассал ,как это круто, я мамане рассказал дома, и она это придумала с дальним прицелом на будущее. Там я по-моему больше всего прозанимался. На шахматы тоже забил, да и на трубу забил потом
Щас бы я эту модельку яхты захуячил, не знаю, за день наверное. Но тут ребёнок чо - он не знает, как делать - ждёт, что скажет руководитель. Руководитель типа знает. Поэтому ты пилишь строгаеш, но видишь только ближайший шаг и не знаеш, что будет дальше. Потом ждёш, чо те скажут.
в пионерлагере тоже ходил в кружок умелые ручки. Там можно было всякие модели клеить, самолёты строить, из дерева вырезать и т.д.
в бабские кружки даже ходил - макрамэ, вязание крючком. Интересно было, чо эт за хуйня такая. Но чо-то навязать и наплести у меня тоже ни хера не вышло. Унылое какое-то занятие, требует сосредоточения. Почему я туда ходил, ну я видел, как в семье женщины вязали на спицах или крючком, с важными видом чо-то там отсчитывали ряды петель, потом распускали обратно, потом снова связывали. И поскольку они были очень серьёзные, я думал, шо это очень важно
И хотел тоже научицца канешна.
О, а ещё я ходил в кружок "соломка" - вот тут-то меня ждал успех, наконец-то блядь! (хотя в кружке Умелые Руки я-таки тоже чо-то доводил до ума периодически) В этой соломке знач бархатная бумага и много крашеной соломки и надо было выклеивать контуры соломкой, а потом накладывать всё это на бумагу и приклеивать. А можно было ещё сосновой коры наклеить, перьев там каких-нить и получались картины типа китайско-японцких. Сосна, аист.
Ну, до аиста я не добрался, но из соломки чо-то выклеивать получалось.
О, чеканка ещё был кружок! Вот там меня тоже ждал успех. Там надо было картинки на меди выдавливать или выстукивать, часть картины покрывалась кислотой, обжигалась и чернела, а часть можно было наполировать до блеска, и потом всё это лаком покрывалось. Можно было получать оттенки - розовый, жёлтый и т.д.
@темы:
мысли вслух,
психология
какой ты был разносторонне развитый ребёнок!
А то! А как получаются разносторонне развитые дети? У родителей (и у детей) под рылом находятся кружки и стоят недорого, а то и ваще бесплатно. И родители отправляют своих отпрысков не туда, так туда. А если под рукой ничего нет, то тяжелее становиться развитым ((
Чеканка в пионерлагере в одном была. ЗИЛовском. Что значит на ЗИЛе любят работать с металлом! ))
И вот так я туда попал. Не было бы кружка чеканки - не получил бы такой опыт ))
Меня бабушка пыталась учить вязать и штопать носки, но это для меня было тяжкой обязанностью, никакого удовольствия. Так я это всё и забросила. Мне нравилось на конюшню сбегать, но это, по мнению родителей, было неподходящим занятием для девочки. Приходилось тайком. А так, чтобы чём-то увлечься и освоить- не помню такого вообще. Даже завидую тебе где-то, сколько вещей тебе казались интересными.
Ога, и чем всё закончилось? )) Ни там, ни там, ни там. Везде и нигде, короче ))