На занятие я опоздал на полчаса, ещё и за такси штукарь отдал - подорожало ебучее такси (( теперь придёцца меньше ездить. Или больше зарабатывать.
А всё почему? Хотел невозможного, гагага!
Хорошо, что занятие 2 часа, а не час. Ещё и на проходной мозг выебли. До этого ходил через автомобильные ворота уже половину учёбы, всем пох было, а теперь надо видите ли по спискам через проходную. Бюрократы ебучие, деятельность имитируют.
читать дальше
Переодеваюсь, сажусь на мот, раскатываюсь и чо-то чую, значительно хуже я езжу, чем на шестом занятии (( Несмотря на то шо я вроде на велике тренился, баланс вот надрачивал - пофиг! (( Навыки быстро уходят - быстро пришло, быстро ушло (( Какой смысл учицца, бля, бабки платить? Чтобы знать, что ты это когда-то мог?
Ну ладно. Площадка разделена на 2 части - одна большая, другая совсем маленькая - там восьмёрки и ещё пара упражнений. Через 15 мин инструкторша сказала начинать делать восьмёрку. Ну или пытацца. Я грю, ну давай я поеду на эту маленькую площадку - там щас никого нет. И токо я сказал, шо никого нет, сразу всякие гондоны поналезли туда! Но всё равно я щитаю правильно было делать на маленькой, потому что на большой мимо тебя все катают и ваще пиздец буит, а на маленькой поспокойнее.
В итоге - да! Я смог делать круги в одну и в другую сторону. Полноценной восьмёрки пока нет, да и похуй. Как я себе это видел - мне сначала нужно научицца делать круги, привыкнуть к наклону мота и не сцать, привыкнуть и быстро что-то делать, если он вдруг падает или кажется, что падает. Потом делать круги всё меньше и меньше - с практикой это должно прийти, и потом, когда мой круг станет вписывацца в круг восьмёрки, останецца токо объединить два круга и всё.
Инструкторша угадала мой план и мы примерно так и двигались. Один нюанс она сказала важный. Поворот на маленьком радиусе для восьмёрки надо делать контррулением. Наклонять мотоцикл. Толкаешь в ручку и мот валицца на эту сторону, поворачиваешь руль и едешь по кругу - постоянно толкаешь в ручку, чтобы он не выпрямлялся, сука такая, а он может. Чуть что, сразу разгоняется и выпрямляется.
И вот сначала я поворачивал всё время влево - круг нарезал. Всегда сначала ставил правую ногу, а левой потом отталкивался и ехал - привык так. И на площадке мы ездим против часовой, поэтому поворот налево у меня надрочен лучше. А направо я сцал, т.к. там задний тормоз - если выставляешь ногу направо, убираешь её с заднего тормоза. Правда есть ещё передний, но хз, когда мот падает, ты можешь выпустить его из руки.
Налево я крутил сам, потом инструкторша подключилась и под её присмотром стал крутить направо и чо-то так надрочился, что направо стало лучше получаться, чем налево. Потому что когда налево, у тя ручка с газом дальше отодвигается и это влияет - обороты увеличиваются, мот начинает ехать быстрее. Хотя, наверное, не должно влиять, надо расслабленную руку держать, а это проще сказать, чем сделать.
Ну вот, круги я нарезал контррулением - сначала налево, потом направо. Щитаю это прогресс. До этого я так делать не мог. Пришёл на занятие какой-то уставший, разбитый, навыки подрастерял, чую - еду всрато, не как раньше. А под конец вона чо! Новое! Кругов до этого не было, а щас появились!
Девчонка упала на восьмёрке, в переодевалке её спросил - как успехи. Она грит, нормально, в стену не врезаюсь уже. На 6м занятии грит в стену въехала. Все ахуели канешна. А это у неё уже девятое занятие. Тогда мне показалось "ого, девятое!", а ща думаю - у меня-то уже седьмое, ещё одно и потом будет тоже девятое.
Справку шофёрскую просят принести - уже пора, говорят. Блин, надо делать.