Сегодня первую часть занятия продолжили надрачивать работу 3х органов - газа, сцепы и заднего тормоза. Тренер сказал - лучше, но - можно ещё медленнее. Прям жми до того момента, когда мот начнёт заваливацца и чувствуешь, когда начинает, тогда и отпускай тормоз. Но не высоко его отпускай, а чучуть - он тронецца и ты опять загасишь скорость. А если будешь высоко отпускать, он успеет разогнацца.
читать дальшеНу в какие-то моменты он говорил, что я еду как надо.
У меня проблема с правильной посадкой - я наваливаюсь на руль, опираюсь на него руками. Через это руки напряжены, руль зажат, рулит чережжопу, руки устают и подкручивают то газ, то сцепу, а я не успеваю понять чо происходит - то двигло реветь начинает, то тяги нет. А всё из-за посадки. Иногда, впрочем, она у меня правильная - руки расслаблены.
Вторая часть занятия - контрсвешивание. Когда мы делаем поворот - мот наклоняется, но корпус должен оставацца вертикально. Не надо наклоняцца вместе с мотом. И во время таких поворотов - когда входим в поворот, плавно нажимаем задний тормоз, когда начинаем выходить - плавно отпускаем (или не плавно - надо уточнить ещё)
Если на моте есть пассажир - он сидит, обняв пелота сзади за талию, и повторяет все его движения - т.е. тоже качаецца из стороны в сторону.
Это у меня пошло не оч хорошо - сцу ёбнуцца. Скорость уже повыше, надо координировать свои движения... с другой стороны, ровно 1 занятие назад, т.е. на прошлом занятии я видел, как другие проезжают змейку, ахуел и подумал, что никагда у меня такого не получицца! Сегодня я её уже делал, а тренер настаивал, чтоб я делал повороты шырше, шоб такая была змейка - из восьмёрок или похожая на змеевик, а эта обычная змейка эт хуйня говорит, ты её канешна проедешь, но она ничо тебе не даст.
После этого я подумал, что мне нужна защита посерьёзнее, чем они предоставляют на занятие. Если я буду весь в доспехах, то мож не так буду сцать упасть. Хотя с практикой приходит всё это. Всегда у меня так было - если было стрёмно, я не мытьём так катаньем - побольше практиковался, набирался опыта и всё смелее и смелее. Практика - лучший учитель.
Сегодня смотрел б/у комбезы на Авито.
Кстати, то шо было на прежнем занятии - движение с малой скоростью посредством газа, сцепы и заднего тормоза я уже вовсю юзаю - очень удобно.
Нашёл другую мотошколу - там контраварийный курс дешевше - от 12тр.
mtmotosport.ru