Пришёл в штанах с начёсом, всё-таки в них жарко, блин. Нахлебался чая, переобулся, поздно пошёл одевать защиту, в итоге все её уже одели, а я там ковыряюсь стою. Оделся, вышел на площадку. Все уже ездят, инструктор меня ждёт.
читать дальшеСначала повторяли предыдущее занятие - трогание, трогание-остановка, езда на медленной скорости на полусцеплении. Велосипед сказали не особо поможет, нужно на моте всё делать. Потом небольшой перерыв 5 минут - я снова сбегал, налился чая - и дальше новый материал.
Задний тормоз. На околонулевых скоростях, им можно регулировать скорость, как и сцеплением. Т.е. вместо сцепы притапливаем и приотпускаем задний тормоз. По-моему, если сцепление чуть нажато, мот не заглохнет даже при полной остановке.
А дальше - учимся пользоваться газом. У меня был случай, лет 10 назад было первое в жизни занятие на моте, на повороте я повернул руль и газ стал открываться. Я это запомнил и понимал, что в повороте мне нужно руль контролировать, чтобы не ёбнуцца, а ещё и ручку газа, за которую ты держишься - эт песдетс!
Сначала на холостых попробовал держать, мне объяснили, как это правильно работает - не крутишь руку, а сближаешь большой и указательный со средним. Но на холостых по-другому - без нагрузки двигло легко набирает обороты, а сбрасывает неохотно и не сразу. Дальше спрашивают - ну что, можем в следующий раз, а можем щас уже приступить к работе с газом в движении. Я подумал - ну а смысл откладывать? Давайте, говорю, попробуем.
Стяжкой они чуть-чуть ограничили-таки газ. Подвели мне мотоцикл, я сел на него и приготовился умереть.
Тронуться получилось не сразу, с какой-то там попытки, но когда получилось, я чуть дал газ, и мот стрелой полетел вперёд! Всё оказалось не так страшно, в повороте я держал газ закрытым, под нагрузкой когда бросаешь газ, мот сразу клюёт носом и замедляется. Сделал один круг, на втором кругу на повороте вижу несёт меня куда-то не туда, сцепление, тормоз, мот повело вправо, я не удержал и ёбнулся вместе с мотом. дуги безопасности приложили мне по ноге, т.к. я выставлял ногу, чтобы удержать аппарат. Не так страшно всё оказалось, я поднялся и проехал ещё круг. В этот раз аккуратнее.
Мне сказали, что баланс-борд может помочь в тренировке баланса и это поможет в управлении мотом, прохождении поворотов и т.д. Я щас смотрю, как народ змейку проезжает и мне плохо становится. Но если смогли они, значит, смогу и я! Орки не ведают страха, ёба! (Потому что они слишком тупые)