Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
07.02.2021 в 09:42
Пишет CD_Eater:Тем временем недалеко от ТурцииURL записи
Почитал комменты в ютубе. Судно 75года постройки, 46 лет ему было. Проект река-море, ограниченной мореходности - не сильно ращитан на большие волны. Стоял штормовал на якоре около турецкого порта предположительно с грузом селитры, т.к. турки его в порт не пустили. А чо они его не пустили? А хер их знает.
Разломился на волне предположительно потому что ржавый. Хотя в 2020м году вроде как прошёл техосмотр или чо там у них в морских перевозках положено.
Экипаж 12 человек, 6 спасены, 2 погибли, 4 пропали. Спас.плотов не было или не успели достать, болтались в гидрокостюмах в воде.
youtu.be/IPRTCcL0L50
кстати, а почему некоторые спаслись, а некоторые нет?
не смогли долго держаться на плаву?
Когда большие волны - вода перемешивается и становится сильно холоднее
Тэг, ну да, он у меня один на всю морскую тематику. На яхтах кстати тоже такая хуйня бывает, хотя реже - всё-таки эти на работе были, а на яхте ты сам решаеш - выходить в море или нет, становиться тут или плать дальше, да и меньше она, больше вариантов залезть в какую-нить щель в скалах и спрятаться там от непогоды.
кстати, а почему некоторые спаслись, а некоторые нет? да хер знает. Мы ж там не были, не знаем, скоко им было лет, какое состояние здоровья, какие гидрики у них были, что они жрали перед этим, бухали или нет, в какой момент выпрыгнули - это всё влияет.
Вот, штангу ты поднимаешь критичного для тебя веса. Если по идеально правильной траектории она пойдёт, мышцы справятся, если на 1мм дальше или ближе - уже нет. Т.е. ты сам не гарантируешь, что из 10 раз поднимешь 10.
Так и тут - один прыгнул во впадину волны, другой на пару секунд позже, когда гребень был. Одного отбросило дальше, другого нет. Или один прыгнул с середины корабля, другой с кормы - на корме было течение, его понесло на скалы, на середине корабля течения не было или было слабое - он смог выплыть.
Или один решил плыть туда - ему показалось там безопаснее, а оттуда его вынесло на скалы. Что там - какой рельеф дна и т.д. он знать заранее не мог. А другой решил плыть в другую сторону, тоже не знал, чо там, и его вот выкинуло на берег и не ёбнуло об камни.
В любом случае - ситуация опасная и лучше до такого не доводить. Проверять всё по 10 раз, не устраивацца на работу на ржавые суда и т.д.
На яхтах народ плавает в основном по гладкой воде при хорошей погоде, в тёплый сезон. Не лезет на рожон, поэтому шансы вляпаться меньше. Ты представляешь какая там должна была быть волна, чтобы переломить сухогруз? Явно не метр. А мы можем посмотреть высоту волны по прогнозу в тырнете нарыть.
www.youtube.com/watch?v=sDMKUOqNvBs
www.youtube.com/watch?v=HZ4uViAHQpg 17 января это случилось.
"хорошие пароходы, да только воды боятся" )))
я не понял, как быстро к ним пришла помощь
говорят, затонул за 5 минут
значит, за 5 минут к ним приехали спасатели?
а почему тогда их отлавливали на берегу, а не подбирали в море?
У них должны были быть спас.плоты. Или один спас.плот. Это такой пластиковый чемодан, его кидаешь в воду, он сам надувается и надо в него запрыгнуть. Как палатка такая пластиковая получается - защита от воды и ветра. Но у него есть срок годности, ибо солёная вода и т.д. сам понимаешь. Его надо вовремя проверять и менять.
Если всё правда, шо корабль был ржавый, неудивительно, что спас.плотов могло не быть. Или они были нерабочие. Тогда они одели гидрики, а мож уже были в гидриках и поплыли вплавь. Где-то в комментах писали, что один гидрик порвался, т.к. был старый.
Спасатели, знаеш, тоже не кудесники - они могли вовремя выйти их спасать - там недалеко, но вот найти всех - это задача не из простых. Если волна большая, то в 10-15м уже ни хрена не видно, т.к. волнами закрывается, поверхность неровная. А над водой одна башка. А их же уносит в разные стороны
они по делу лезли!
они селитру везли
можно сказать, "насолили турции"
селитрой у побережья ))
надо делать в виде шара
2) Судно было предположительно ржавое. Хотя канешна прошло все необходимые инспекции
Почему делают такой формы. есть два режима плавания - водоизмещающий и глиссирования. А ещё на подводных крыльях, но это ваще как бы отдельное.
Всякие большие корабли - контейнеровозы, сухогрузы, танкеры как правило в водоизмещающем режиме. В этом режиме чем больше отношение длины к ширине, тем меньше сопротивление воды и больше скорость. Но труднее поворачивать. Хотя в море хер ли, куда там поворачивать - врубил и плывёш себе по прямой много часов.
Ну в общем, чем длиннее, тем больше топлива экономицца.