Нумеро Уночел пишет:
- цена 5500? Торг уместен?
- Ну отдам за 5
- Я хотел 4
Бляя, я тоже до хера чего хотел и хочу, но жизнь так устроена, шо... ну ты понел
Нумеро Дуэчитать дальшеЗвонит чувак и грит:
- Вы продаёте инструмент?
- Ну да
- Цену скинете?
- Нуу... скину пару тыщ
- Это у вас 27, значит, за 25 да?
- Да
- Хорошо, если я сегодня подъеду...
- Токо вроде у меня не было ничего за 27, за 24 было
- Ааа, да-да. Точно! за 24! За 22 отдадите?
- Бля, ты ж токо что готов был взять за 25, знач за 24 тем более возьмёш
- Нуу... я перепутал...
Короче, слился потом куда-то. Несмотря на 22.
А ведь я мог сказать, шо нет, за 24 отдам, за 22 нет. Я те и так три тыщи скинул, а ты ещё чо-то недоволен.
Или мог промолчать. Вот если б он допёр, шо я не тот, который за 27, тогда да, а так нет. Один хер, он не приехал.
Но я почему-то выбрал этот вариант. (Это всё психологическое влияние - рассматриваю Варианты)
Нумеро трэ
звонит камрад и грит:
- А у вас же нескоко инструментов, да?
- Да, какой вас интересует?
- Любой, который вы мне продадите за 10тр
- Не, бро, у меня таких нет ща
- Тогда меняю с доплатой - я вам за него дам бас-гитару и 5000
- Эээ... мож вам лучше сначала продать бас-гитару на том же Авито, а потом хопа и без всяких хитростей за бабло взять инструмент?
- а какая разница. Что вы его продадите ,что я
- Есть разница. Зачем мне басуха, я на ней играть не умею ))
- На нем не так сложно играть. Можно научиться всегда
- А мож я её не продам, чо тогда? Останется учиться играть? Стать басистом?
- Стать мультиинструменталистом)
Ну дальше потрындели, вроде от басухи я отмазался, он грит:
- У меня есть два инструмента, мне нужны к ним колки, струны и порожек
- Ну эт, грю, не вопрос (зная, что у него есть 5тр). Это в тыщу можно уложицца, струны, колки, всё недорого.
- Где вы живёте, грит? Ой нет, я там никогда не было, я в центре живу. Где можно встретицца? На Курской? Там вокзал этот противный.
- Ну можете курьером доставку сделать. Курьера вызовете, он вам всё и привезёт
- Курьера через Яндекс.Такси? Да-да, точно! Скоко это стоит? Рублей 700?
У меня когнитивный диссонанс. С одной стороны, у перца нет денег и взять их неоткуда, есть токо 5тр. С его слов. С другой стороны, вот он хуяк на курьера готов отдать 700р. Да я, когда у меня бабла не было себя хорошо помню. Никаких курьеров, всё сам! Ну их тогда и не было ващет по чесноку
@темы:
приколы,
психология,
как взрываюцца пуканы
Ну нельзя же так ))))
Ваще ты как-то по-моему слишком охотно и много сбрасываешь. Тут же ж, панимаешь какое дело. Большой шаг в торгах провоцирует покупателя попросить СИЛЬНО меньше, т.к. создается впечатление, шо продаван морально слаб и готов отдать гораздо дешевле.
И даже если оказывается, шо это не так - "осадочек" все равно остается.
Тут нужно говорить о субъективной ценности.
Субьективная ценность вещи, на которую сбрасывают мало - выше.
Соотвецтвенно, даже если ты предлагаешь хорошую цену, но в сознании покупателя уже сформировалась определенная "ценность" - он будет исходить из ценности, не цены.
Вот гондон этот покупатель, надо бы ему пиздюлей профилактических прописать
Ну нельзя же так )))) Не, ну если человек звонит и не знает, куда он звонит, это уже нескоко настораживает )) То есть, ему пох куда звонить. Я это сказал из-за того, что он мож чо-то другое увидел и ждёт это чо-то другое, поэтому приедет, окажется не то, шо он ожидал увидеть и сирамно не купит.
Но вот интересный момент - нас всегда учили держать слово. Иначе прослывёш пиздоболом. А это щитаецца очень плохо. То есть, если ты сказал, шо возьмёш за 25, знач у тя есть эти 25, и тут вдруг оказывается, шо это стоит 24, знач 24! Иначе пиздобол! А он с лёгкостью грит "а я перепутал!"
А чо так можно было?
НО! Он уверен, что похуй чо он там берёт и за скоко, но везде ему обязаны скинуть! Вот такие люди живут среди нас. И их не смущает, что про них подумают другие
И чо, и по скоко мне скидывать порекомендуеш?
Вопрос непростой )) Каждый раз думаю, правильно я сделал или нет. Я ваще как рассуждаю - шо мне надо продавать, а не сидеть на золотых яйцах. Я могу поставить цену миллион и всю жизнь ждать. Но щитаю лучше быстрее продать, получить какое-то бабло и потом быстрее продать ещё раз, чем продать хз когда. Потому шо так я по крайней мере знаю, что - да, это реально продаётся. Поэтому ну я скоко-то скидываю канешна поначалу, а дальше как пойдёт. Некоторые сразу сливаются, некоторые потом
Неадекваты тоже делают покупки. Какая тебе разница? Ты ж не замуж за него идешь и не контракт долгосрочный подписываешь. Продал и до свидания.
Тебя не должны волновать его мотивы и соответствие его системы ценностей твоей (если это не помогает продажам, конечно).
А так ты своей репликой фактически сказал "ну ты и лошара охуевший", это не очень клиенто-ориентировано
Можно быстрые продажи делать и с быстрым торгом, оно не сильно связано, не обязательно прям азиатские баталии устраивать.
При формировании цены определяешь, за сколько ты готов отдать. На вопрос о скидке озвучиваешь максимум четверть этой разницы, а лучше - меньше.
Нужно помнить, что покупатель после твоей скидки сделает встречное предложение. И если ты сделал большую скидку - встречное предложение ТОЖЕ автоматически будет подозревать большой шаг.
Смотри, чо получается.
К примеру ты выставляешь цену в 10 тыщ и реально готов отдать за 8.
- Скидка будет?
- Могу отдать за 9.
Ты уже себя загнал в ловушку. Покупатель думает - ага, выставил за 10, грит 9, значит за 8 точно должен продать, при этом еще и с норм наваром останется. Т.е. ценность вещи - не больше 7 тысяч, а то и меньше.
И покупатель будет исходить именно из этой цифры. Последующий торг будет идти с ценностью 7<
Соответственно, МОЖЕТ БЫТЬ он со скрипом согласится на 8, но вероятнее всего захочет еще дешевле.
- Скидка будет?
- Нууу.. 500 рублей могу скинуть.
Субъективная ценность вещи возрастает. Скинул 500, значит может еще 500 скинет, а если хорошо поторгуюсь, то и больше.
И 8 тыщ для него будет отличной ценой, покупатель уйдет горд собой и своими навыками торговли.
Нужно не забывать о том, что чем выше маржа - тем, чаще всего, говняней товар. Это нередко тоже влияет на оценку качества покупателем. Соответственно, больше шаг - значит маржа продавана большая - значит товар говняный.
Влияние реальной стоимости товара на выбор покупателя очень сильно переоценено. Как человек, который продавал с наценкой более 1000% гарантирую это
Чел купил хорошую вещь, он получил скидку и доволен собой. Продаван получил хорошую цену, все щастливы.
Многие покупатели с совецким менталитетом хотят получить товар по такой цене, чтобы продавец не заработал ничего или остался в убытке. Это глупо, но это есть, и не надо их переделывать. Просто дай им то, что они хотят - ощущение победы и того, что они тебя разорили - и все норм
своей репликой фактически сказал "ну ты и лошара охуевший" не, ну а иначе я окажусь лошара, если он при мне токо что согласился взять за 25, знач они у него есть, и тут он узнаёт, что у меня за 24 - это его проёб шо он перепутал, и он мне уверенно говорит "а, ну знач за 22 мне отдашь" Охуел он шоль совсем, я чо пустое место бля? Знач у какого-то мудака он за 25 бы взял, а я должен за 22 с какого-то хера отдать.
Я не могу при этом молча утерецца и ничо не сказать, а как же сомоуважение?
У меня обычно так примерно и бывает. Цена 10, просят скидку, хорошо, за 9
Он предлагает за 8, грю, не, давай за 8500. А если за 7, грю, не, давай хотя бы за 8. Для меня важно, чтобы клиент тоже двигался навстречу (я за равноправие
Пусть останецца осадочек, шо не в сказку попал, а то если согласишься на 8, он скажет, а за 7? Согласишься на 7, скажет, а за 6? И т.д. чисто из спортивного интереса, а не потому что ему дорого.
Один торговался-торговался, я грю, бля, заебал, мож мне ещё тебе доплатить? Он обиделся
Иногда у чувака денег нет, он начинает нудеть, шо вот, ему очень надо скидку. Если он готов приехать ко мне - и мне ничо не придёцца делать, тогда можно рассмотреть, а если чел грит "привези мне три на выбор туда-то", а потом просит скидку, ну ёпта, это несерьёзно - раз он так крут шо хочет, шоб ему привозили на выбор, пусть платит по полной или идёт нахуй.
Или грит сделай скидку, а потом ещё привези мне туда-то. Это мне тоже не нравицца. С херов ли я должен везти куда-то, если я и так скидку уже делаю? Но таких немного (ттт)
с совецким менталитетом хотят получить товар по такой цене, чтобы продавец не заработал ничего или остался в убытке таких надо карать! Пусть чинят свой менталитет, совка уж 30 лет как нет. Я кстати когда покупаю никогда не думаю о продавце - заработает он там чо-то или нет - мне это не так важно. Пусть сам о себе думает. Я думаю о том шо мне нужно как можно дешевле и скинет он или не скинет. Но особо не упорствую, если токо в башке чото не щёлкнет. Ещё зависит от того, наскоко мне нужна вещь.
с наценкой более 1000% гарантирую это да ты монстр! ))
И цены надо задрать
Ты полюбому лошара (как и я, и любой другой), вопрос в том, в какой системе координат.
С точки зрения продаванской - ты лошара, потому что решил повыебываца вместо того, чтобы сделку совершить.
Выбирай систему координат, в рамках которой будешь получать шота больше, чем просто повыебываца! )))
Я стараюсь понять, чо человеку надо и чтоб он остался доволен.
Чтобы человек, который пришел купить вещь, остался доволен ему нужно чувство хорошей покупки. А ты перерабатываешь и мешаешь в кучу бабки и личное, убеждения какие-то, воспитывать пытаешься, думаешь, что поможешь человекам, если дашь им побольше информации и выбора и т.д.
Хочешь воспитывать людей - иди в школу учителем работать))))
Помню, была очень иллюстративная кулстори в магазе, который аквариумы делал любые на заказ. Приехал какой-то мажор, грит, хочу аквариум, бабло не проблема, только сделайте красиво. А продаван до него доебался и начал рассказывать, какие у них есть опции, шо они могут, как красиво и как правильно. Клиент его словесный понос пытался прервать несколько раз и объяснить, шо это ему не интересно, но не удалось, в итоге послал чувака нахуй и уехал, а директор, который застал финальную развязку шоу, потом неделю себе волосы на жопе рвал.
Конечнаже, продаван руководствовался самыми благими побуждениями. Объяснить возможности и дать исчерпывающую информацию шобы помочь выбрать самое пездатое.
Но реальности похуй на степень благости побуждений. Долбоеб был в тот же день пинком под сраку уволен. И он реально долбоеб:
- чувак-потенциальный покупатель потерял время и потратил нервы
- контора потеряла бабло
- сам он потерял работу.
Готовность помочь в выборе должна быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ. Клиенты тебе не друзья, не родственники, им как правило похуй твое мнение, твои убеждения и твоя система ценностей. И если ты кому-то шота не продашь, ты этим никого не воспитаешь и ни в чем не убедишь.
Хочешь сделать мир чуть лучше - дари людям радость хорошей покупки и не беси их
При этом ты не обязан вылизывать всем сраки до блеска. Если чел клинический долбоеб и морочит тебе голову - не работай с ним.
Ты вот пишешь о сомоуважении - для меня, например, то как ты порой за клиентами бегаешь, отправляешь им какими-то белками-летягами, курьерами и т.д. выглядит наоборот как очень неуважительное отношение к своему времени и своим усилиям. Ввязываешься в диалоги, которых в принципе не должно быть, по-хорошему.
Большинство почему-то думает, что диалог в некотором роде "обязывает" собеседника ответить. Нихуя он не обязывает. Хоть часто этим и пытаются пользоваться. Очень полезный навык - НЕ отвечать или отвечать повтором. Потому что много пиздежа ни к чему хорошему не приводит, и многие неконструктивные диалоги нужно давить в зародыше. Конечно, если ты не представитель Канадской Оптовой Компании, у них все дословно наоборот
- А вы можете мне сегодня отправить?
- Извините, я отправления делаю только по средам и пятницам.
- Ну мне очень нужно!
Продавец начинает вскрывать пласт говна и внаружу вырываются запахи, которые лучше бы оставались там:
- Ну.. если я щас порву себе жопу, вызову курьера на ездовых собаках, заправлю квадрокоптер...
- Ой а мне квадрокоптер не подходит! А курьер сколько будет стоить?
- Ну по тарифу, там вроде берут если позвонить туда-то...
- А можете позвонить спросить сколько точно??? А еще скидочку сделаете на курьера, а то мне дорого???
Нахуя во все это влезать, что-то за кого-то придумывать, каких-то курьеров искать? Исключения - это компании-наебалова или хантинг очень ценных клиентов. Все.
- А вы можете мне сегодня отправить?
- Извините, я отправления делаю только по средам и пятницам.
- Ну мне очень нужно!
НЕТ ОТВЕТА.
- Вы тут???? Але????
- Да.
- Мне очень нужно сегодня!
- Извините, я отправления делаю только по средам и пятницам.
Пласт говна остался не тронутым, нервы в сохранности, степень мудачности клиента осталась под завесой тайны.
Точно также если заранее предлагают совершенно нереалистичную цену.
- Баян стоит шесть тысяч.
- А если за две???
- Извините, цена шесть тысяч.
- Ну давайте за три!!!!
НЕТ ОТВЕТА
Повторы и игноры в сочетании с короткими утвердительными вежливыми формами - лучший способ убить диалог, оставшись при этом хорошим вежливым продавцом.
да ты монстр! ))
Ну, такое как правило может проканать только на хорошо подобранном дешевом товаре и в абсолютном значении прибыль не будет настолько впечатляющей ))))
Нужно ли отсасывать покупателю хуй или жрать говно, чтобы совершить сделку?Где находится та тонкая грань, до которой можно дойти, чтобы совершить сделку? )) Хер знает. Одно дело, сделку всей жизни, но нет, это не такая сделка.
Какое бы решение ни принял абстрактный продаван, с чьей-то точки зрения он окажецца лошарой, так что пох. Безвыигрышная ситуация. Дык вот в чём прикол - нет никаких продаванов, которые сидят в жюри или стоят рядом и оценивают, как ты продал, а если бы и были, сирамно их мнения бы разделялись каждый раз.
Щитаю, клиент и продаван должны сохранять сомоуважение или его остатки. Ну и уважать друг друга или пытацца.
1) Но, я не в белом пальто - у меня похожей шизы в жизни хватает. Я например, если проебал свою станцию, не вскакиваю и не ломлюсь к выходу, чтобы блядь никто не увидел, что я проебал, а то подумают, что лошара, поэтому как ни в чём не бывало сижу до следующей станции
2) если я пишу программу, то стараюсь делать всё красиво, структуру продумываю, оптимизирую, чтоб потом никто не сказал, "что это за говнокод, что за мудак писал?" Чтобы не быть лошарой с точки зрения программистов. Прикол в том, шо нет никаких мифических программистов, никто её смотреть не будет никогда - я её пишу для одного себя, чтобы использовать один раз, но буду вылизывать до усёру. Хотя нет никакой необходимости
3) ваще в России за что угодно могут признать лошарой и наверное постоянно стремяцца это сделать, чтобы сомоутвердицца на халяву
Ты думаешь, ко мне миллионы штоль приходят, а покупают единицы? Нифига. Я хз от чего зависит. Гадать бесполезно. Бывает и не скидываешь - покупают, и скидываешь не покупают. Хер знает, чо им надо, есть надежда, шо они знают, а мож и сами не знают.
Я работал продавцом на рынке (и в офисе тоже) дык вот, на рынке было две точки зрения.
1) Если пришёл клиент, значит он хочет купить и хороший продавец обязательно совершит сделку
2) Если клиент не хочет, то не берёт, продаван может хоть обосрацца. А если хочет, то возьмёт.
Я думаю, истина где-то посредине.
иди в школу учителем работать)))) да ну нах, видал я эту образовательную систему, а главное, продукты её воспитания наблюдаю каждый день
нужно чувство хорошей покупки. ну хорошо. Ты купил гамбургер. Продавщица тебе шикарно улыбнулась, красиво завернула, а на вкус он оказался говно. Что ты скажешь? "Ладно, зато хоть было чувство хорошей покупки"?
Эээ... я мож неправильно всё описал, лучше один раз увидеть, как грицца. Конечно я не каждого учу жить. Если клиент пришёл "скоко стоит? Заверните" чо тут скажешь. А диалог развивается там, где клиент не совсем уверен, чо ему надо, и тут можно задать вопросы чтобы попытацца понять, чего же он ждёт.
инструмент не гамбургер, он покупается на несколько лет, и "чувство хорошей покупки" может длицца эти несколько лет.
Если чел клинический долбоеб и морочит тебе голову - не работай с ним.
Ты вот пишешь о сомоуважении - для меня, например, то как ты порой за клиентами бегаешь, отправляешь им какими-то белками-летягами, курьерами и т.д. выглядит наоборот как очень неуважительное отношение к своему времени и своим усилиям. Ввязываешься в диалоги, которых в принципе не должно быть, по-хорошему.
Тут ты прав. Надо бы мне повысить сомооценку. Но думаю это приходит с опытом и количеством заказов.
Если я например никогда не делал - не отправлял белками-летягами, не знаю, что это такое. Ну так надо узнать. Если я например продам хрень, которую два года продавал, а клиент хочет обязательно белкой-летягой, пойду отправлять, а чо делать? А если у меня 20 заказов в день, да даже в неделю, и кто-то один выёбывается, то легко пошлю его нах, т.к. у меня ещё 19 есть. (но пока нет)
Как токо я буду знать, что значит отправить белкой-летягой, я уже смогу адекватно оценивать хочу я этого или нет. А если никогда не, то как я могу оценить?
ного пиздежа ни к чему хорошему не приводит,
Продавец начинает вскрывать пласт говна и внаружу вырываются запахи
Не, ну если в день по 10 человек пишет, канешна начнёш нахер посылать. А если один чел в месяц, то можно и подискутировать - не так много времени тратицца, зато я думаю "бля, вот это кадр!" и потом описываю его тут, чтоб народ почитал и проникся
То есть, как токо меня это начинает напрягать, я сворачиваю апщение.
Баян стоит шесть тысяч. я заранее закладываю в цену скидку, потому что как правило люди хотят торг, будут нудеть, чтоб я скинул и всё такое.
Почту не очень люблю - рудимент совка. Доёбываюцца, чтоб коробка без скотча и без надписей. Где я им возьму коробку без скотча, да ещё нужного размера? А это всё, чтоб ты их коробку купил или мешок. А их коробки по размеру не подходят.
Люблю доставочные компании - там ты им бабки платишь, и они стараются больше чем на почте. И коробку можно со скотчем
Или буду например читать книжки про Линукс или ещё какие - я их и так уж прочитал до хера, и чот не сильно изменилось всё ))
Куча народу просиживает штаны на работе за копеечную зарплату. Можно ли это назвать уважительным отношением к своему времени и усилиям?
А ты определись, это полезное упражнение!
и переходи уже на правильную сторону, у нас печенькиЯ себе сформировал в голове концепцию, в которой есть определенный формат, в рамках которого я и к себе уважительно отношусь, и к покупателям, но на голову садица не разрешаю.
Для его реализации да, пришлось пойти на определенные моральные уступки. К примеру, я не люблю людям пиздеть без острой необходимости. Но столкнувшись с большим количеством наглости и тем, что если я пытаюсь объяснить, почему не хочу/не могу отправить сегодня же сию минуту, то часто похуй и пытаются уговорить - придумал, что у меня отправка "два дня в неделю по вторникам и пятницам". Хотя это был чистый пиздеж, я отправлял, когда мне было удобно и-или когда достаточное количество заказов собиралось. И жизнь сразу наладилась!
При этом никто не пострадал, кроме моей нелюбви к пиздежу. Идеальное преступление! )))
Или опять же, я не пытался продавать говнищенское говно за миллион денег. Для говнищенского говна я придумывал разумную маржу, за которую вообще был готов заниматься этим.
Меганакрутки возникали, когда качество товара было сопоставимо с гораздо более дорогими вещами. Или если стоимость определялась чисто субъективными параметрами.
Т.е. я получил кроссовки за 5 баксов - и они ну реально говно. Пластиком воняют аж за километр, синтетика сплошная, когда развалятся - хз. Окей, я продаю их за 10-15. Никто не ожидает хорошего качества от такой цены ))
Или получил слипперы за 5 баксов. Выглядят симпатично. Развалятся они точно так же, как слипперы за 50. В тех что продаются за 50 тоже никаких "мегопрошивок" и укрепленных элементов один хуй нет, слипперы прочными практически не бывают по определению. Поэтому стоимость будет восприниматься субъективно, я и 50 могу поставить.
Или получил кроссы за 10, а они внезапно прям ПИЗДАТЫЕ. Усиленная прошивка, кожаные вставки, вся херь. Ну, сам бог велел цену ставить! ))
Поэтому и моя совесть была не особо запятнана, и у покупателей претензий не было.
Иметь такие формы-заготовки-придумки удобно, их потом легко можно адаптировать под другие ситуации.
Ты купил гамбургер. Продавщица тебе шикарно улыбнулась, красиво завернула, а на вкус он оказался говно. Что ты скажешь? "Ладно, зато хоть было чувство хорошей покупки"? Но была ли эта покупка хорошей?
Если это был привокзальный гамбугер за 50 центов я и буду ожидать, шо у него вкус с легким ароматом говна. А хороший сервис превратит это в хорошую покупку. Товар говно, но я говна и ожидал.
Но большинство товаров не полное говно. И субъективная ценность зависит и от дополнительных факторов тоже. Представь, что ты пришел в кафе и там еда ну.. норм. Не впечатляет, может еще и чутка дороговато. Но пездатый сервис, все заебенно, с официантками потрещал, пиво ледяное, быстро обслужили, над душой не стоят. А потом пришел во второе кафе. Еда просто агонь, и цены пездатые! Но полчаса ждал возможности заказать, час ждал еды, под конец официантка тебе в тарелку плюнула и обматерила. Куда в следующий раз пойдешь? )))
а куда мне его девать?
Ну.. если выбирать между "общение с мудаками" и "ютубные пиздоболы" я бы выбрал последних
Куда в следующий раз пойдешь? ))) Не, ну оно ж всё в комплексе определяет отношение. В следующий раз пойду в третье кафе. Или в первое.
Я себе сформировал в голове концепцию, в которой есть определенный формат, в рамках которого я и к себе уважительно отношусь, и к покупателям, но на голову садица не разрешаю. Ну в общем я примерно также. Большинство тех, кто обращается - нормальные люди. Иногда бывают забавные ситуации - об них я тут и пишу - люди мыслят не так, как я.
Гондоны, которые начинают напрягать, бывают оч редко.
Но некоторые твои приёмчики возьму на вооружение
Ога, я об этом и говорю. "Хорошая покупка" - не обязательно "хороший товар". Качество товара - это всего лишь один из элементов. А еще цена, еще сервис.
Наебаторы этим всем активно пользуются, ищут узкие места и дырки. Те же "канадские оптовые" которые, к примеру, книги продавали. Почему книги? Потому что у них субъективная ценность, и цену можешь ставить практически любую. Чтобы покупатель не мог сравнить рыночные цени - книги печатали отдельно и авторов искали нераскрученых.
В итоге можно делать огромную накрутку и есть шанс, шо покупатель даже останется не просто доволен а ОЧЕНЬ доволен. Если звезды совпадут правильно ))
Но некоторые твои приёмчики возьму на вооружение
Что если 24, то тогда 22 )
нащот авито - всё зависит от того, какой у тя товар и чо ты хочешь добицца. Если самый обычный и ты хочешь оттнего избавицца, это одно, а если уникальный, ну, относительно уникальный, это другое. От этого зависит надо ли завышать и наскоко
А, понятно. А если объявление провисело и ушло давно в них просмотров, имеет ли смысл платить 60р авито, чтобы его апнули? Или можно удалить и запостить заново (правда, там с модераторами же вроде как-то не гладко в этих случаях?)