Короче, под Виндой на 27" мониторе (чуете, разрешение там какое?) Unreal Tournament 4 на не самом мощном компе - довольно шустро работает.
читать дальшеТам нет глюков с текстурами на картах Underland & Outpost (и других ещё наверняка), а в Линуксе есть - из-за глюков с драйвером NVidia. Поэтому на Винде я могу видеть охуенную красоту этих карт.
Под Линуксом я хз в чём дело, запускаешь 4-5 ботов в игру - либо боты меня начинают жоско пиздить, либо я ваще играть не могу, потому что они носятся, а я не успеваю ничо. Тормозит Линух, короче. Не настоко, чтобы прям вот ваще это заметить и уверенно сказать. Но в сравнении с Виндой - разница будет заметна. И на Линуксе я чо-то поиграл и забил. А на Винде я неожиданно для себя стал получать от игры удовольствие! (а с удовольствием у меня проблемы в последнее время, вы в курсе) Я вспомнил, как это охуенно бывает - когда ты просчитываешь на упреждение - в какую дыру забежал клиент и из какой дыры выбежит и туда пускаешь заряд.
На Линуксе на мощнейшей видюхе, 10ядерном проце и старом мониторе 19" 4:3 (т.е. невысокое разрешение 1280x1024) я могу сносно дуэли играть, но стоит запустить 4-5 ботов, это пиздец. Даже двоих. Приходится жутко напрягацца, чтоб не подгорало. А мы играем для того, чтоб выигрывать. А в Винде ты как-то двигаешься быстрее, больше успеваешь сделать, подумать, всё происходит легче. Такшта товарищи игроки, обратите внимание, что качество игрового процесса зависит ещё и от операционной системы. Ну охуеть, да? Кто бы мог подумать?
Пора ставить Винду дуалбутом. В играх Линукс сосёт.читать дальше
Ну и знач я обнаружил, что в Unreal и 3D шутеры я чо-то ещё могу, руки-то помнят! Поначалу чо-то не особо, а потом освоился и попёрло, я стал лучше играть. Такшта всё, что вы изучили, остаёцца с вами, камрады.
В Старкрафт 2. Хуярил я три вечера в Совместный Режим и обнаружил, что есть люди, которые играют хуже меня! Т.е. это значит, что чему-то я там научился, что-то освоил, не безнадёжен. Был там Абатур 317 уровня. Я как увидел, ну всё, думаю, мне даже делать ничо не придёцца, а он играл на уровне БОЕЦ! А я после 10 уровня на Ветеране играть начал, т.к. прокачал Феникса достаточно, как я щитал. И ваще стесняюсь как-то на Бойце играть (но играю, когда прижмёт, а чо делать?)
В Старкрафт2 было время, когда мне ваще всё остохуело, я просто не мог играть (в Совместный режим), заставлял себя через силу докачать какие-то ибаные уровни - так и не докачал, чо хотел, кстати. Бля, как эти долбоёбы не охуели до 417го уровня докачивацца? Одно и тоже же! Я на 77 застрял, даж до 80го не дотянул.
Ну вот, а щас я смог даже вот поиграть, хотя тоже не особо хотелось, но всё-таки не так, как раньше.
Единственное, чо более менее прикольное это прокачивать новых командиров до 15 уровня, сами командиры новые, способности, апгрейды и войска у них новые, ну как новые, ну относительно, а дальше уже ничо особо нового нет - карты те же. Противники те же.
Пожалуй, мне больше всего нравяцца протосеки. Это А-клик раса. Выбрал всю армию, тыкнул атаковать и они идут всё мочат, не надо там всяких выебонов, клавиатурного дрочева, как с терранами - высаживаешь с медэваков, забираешь обратно, с зергами тоже этих туда, тех сюда. Хотя ваще есть у протосеков и это тоже - с адептами например и дестабилизаторами (или как там эта хня называется - дизраптор) - надо клавиатурно дрочить.
Я вот чо ещё подумал - когда играешь в первую игру какого-то жанра, да мож и не жанра, а просто первые игры, ты там все карты выдрачиваешь, заучиваешь назубок чо где и всё такое. Тренируешься. И вот выходит новая игра этой же серии. Там в целом то же самое, но всё чуть по-другому. Например Unreal Tournament 99 и Unreal Tournament 2003. (2004)
И ты внезапно понимаешь, что твоё знание всех особенностей предыдущей игры теперь обесценилось, и если ты щас выучишь все карты новой - это может произойти (и произойдёт) ещё раз! (ещё не раз). Поэтому гораздо меньше стимула и смысла изучать вторую игру, так же досконально как и первую. А третью-четвёртую игру той же серии - так и подавно.
Но это я про сетевые шутеры, где забежал, погамал, убежал. Если кампания какая-то, прохождение, то конечно интересна каждая новая игра, потому что там будет чо-то новое, "ценное само по себе"
И с первыми вещами так же происходит - с первым компьютером, машиной и т.д. Мож и с первыми женщинами тоже. Поэтому надо старацца брать первое что-то как можно круче и сложнее - чтоб было что поизучать. Потом остальное будет казацца хуйнёй! ))
@темы:
игромания,
starcraft,
психология,
Linux,
unreal