Как-то я уже заказывал в Метро с доставкой гречку. Доставка была через нескоко дней, в день доставки они мне перезванивают с утра и грят "такой гречки нет, есть другая - будем заменять?" А я им - идите нахуй тогда!
Потому что я охуел - привык, чтоб мне привозили именно то, что сами же предложили привезти на своём сайте. А чо за замена у них там буит, я хз.
читать дальше
В Окее знач захожу на сайт, набрал 20 пакетов гречки, 10 банок горбуши, 10 банок овощных консервов Дядя Ваня Мелитопольская и 10 Венгерская закуска, 2 банки красной икры, 6 бутылок растительного масла и 4 банки мёда пластиковых. Я с ним чай пью.
Всего на 8200 получилось. Жму оформить заказ - предлагает зарегистрироваться.
Открыл соседнюю вкладку, там зарегился, тыкаю войти на вкладке с заказом, оно мне показывает какую-то хню. текст обрезан - непонятно, чо написано, но не заходит. Ах вы ж, думаю, пидоры! Оказывается. нужно было подтвердить свою почту. Подтвердил. Захожу - корзина обнулилась! Ах вы ж, думаю, пидоры!
Набрал по-быстрому всё то же, но банку икры одну взял в этот раз. Всего получилось 7800р. Оплатил сразу, доставка в сб вечером - через пару дней.
В сб утром мне звонят и грят - знаете, вот вы заказали Мелитопольскую, одна банка всего есть.
- Бля, как вы уже заебали, как можно ваще чо-то заказывать на вашем сайте, если хер знает, оно там есть или его нет?
- Нуу, а я-то при чём? Я уж 1000 рублей потратила на сотовый, обещанный платёж сделала, вот, названиваю и выясняю чо как. Вы не первый такой. Я ж не ругаюсь.
- Эх. Ладно. Одна банка грите? Ну тогда доложите туда ещё 3 банки тосканской, 3 банки венгерской и 3 банки по-милански или чо там у вас есть?
- Хорошо, грит.
Через какое-то время опять перезванивает:
- Знаете. вот горбушу вы заказали. Её нет.
- Блядь, вы мне чо, по каждой позиции будете перезванивать штоле? Вы не можете всё проверить и сразу сказать всё, чего у вас нет, или что есть, чтоб я сразу решил чо на чо заменить? Чо 10 раз названивать?
- Эээ... ну вот масло есть
- Охуеть, щастье-то какое! А гречка?
- Ну вроде была, я когда мимо неё проезжала...
- А вы чо их не складываете штоле? А у вас есть вотсап или телеграм, вот туда мне звоните или пишите и тогда вам не придётся тратить деньги на сотовый, а я напишу, что докупить
Она перезванивает мне в вотсап, пиздует к месту, где гречка, складывает масло, гречку, едет к консервам
- А вы чо их - не положили штоле ещё?
- Нет пока
Складывает овощные, горбуши нет, есть другая, причём, из того, что есть на складе - не всё есть на сайте. (а из того, что на сайте не всё есть на складе)
Красной икры - нет. Ссука, бедные Масквичи, всю икру сожрали на карантине!
Мёда такого, как на сайте тоже нет, взял другой в стеклянный банках, подороже.
Горбуши взял 15 банок, раз уж икры нет, но по-моему мне потом пришло письмо, где было записано все 20 банок. Хуй прассыш короче.
Цены у них тоже меняются - на сайте я заказывал по одной цене, сегодня цены уже были другие - чо-то ниже, а чего-то не было и на аналог цена выше. Хуй прассыш. При том, что я вроде как заплатил уже, а состав заказа получается другой. понятно, что копейка в копейку не сойдёцца.
В общем, она пока складывала, жаловалась, что служебных мобил им не выдают, приходится со своей названивать, а звонков много и до хера денег уходит - своих личных, не корпоративных.
- Так вы, грю, вот звоните в вотсап, али ещё куда
- Так это у вас вотсап, а в основном дедки-бабки заказывают, они в этом не варят особо
- Слушайте, ну если дедки-бабки смогли заказать на сайте, то и вотсап осилят. Пешыте им смс, шо "по вашему заказу ацуцтвует то-то и то-то", и пусть они думают чо делать, сами перезванивают, например
Я ваще щитаю, что пусть лучше это будет проблема бабок-дедок, чем твоя личная, шоб ты из своей зарплаты ещё за связь по рабочим вопросам доплачивал.
Всегда думал, шо бизнес это отвецтвенность, качество, сайт должен работать без задоринки. а то конкуренты задавят - какой там! Сайт работает через пень-колоду, привозят тебе не то, шо ты заказал, не на ту сумму (причём, как я понял, могут привезти и на бОльшую сумму, когда ты заплатил заранее и потом изменил заказ) Хуй прассыш - и ничо, все хавают.
@темы:
приколы,
мысли вслух,
фкусно жрать
Эт те не гидрокостюм какой-нибудь
Это потому что складская система отдна, а касссовая другая, в результате появляется таймаут, в котором выявляются неучтённные товары. Полагаю, многие сервисы попросту не были расчитаны на такой наплыв.
Мне пару раз попадались сайты, где система общая, им звонишь за подтверждением наличия, а они тебе удивлённным голосом соообщают, что если есть на сайте, то есть в наличиии, и нефиг те воздух сотрясать.
Хотя бы могли написать, что в связи с большим наплывом возможно такое, шо не всё будет на складе и в день доставки (или за день до) с вами будет согласована замена. Я б уже был морально готов и не пиздел.
В нормальные времена в таких случаях надо просто пользоваться услугами другого магазина. В нынешние это не поможет, потому что вся доставка нарасхват, даже паршивенькая.
А тут жратва и заказываешь не что-то одно, а много позиций, они вроде как согласились, а через нескоко дней выясняицца, шо половины нет. Это начинает напрягать.
по итогу нифига не приятен не, ну всё-таки примерно чо хотел я купил, так что норм, учитывая обстоятельства