Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Я где-то читал, шо типа у ребёнка максимально активно запоминание, а в пожилом возрасте запоминание притупляется, зато начинает работать аналитический аппарат, связи выстраивацца и т.д.
С одной стороны выглядит логично, но мы не знаем как исследование проводилось, явно учёные не знают точно как работает мозг, они просто собирали статистику и типа того.
Тут меня посетила мысля - а что если энтот самый аналитический аппарат присуцтвует изначально? (ну, как и мышцы его надо тренировать конечно) А не проявляется он в раннем возрасте, потому что а на чём делать анализ-то? Голова пустая. Нету жизненного опыта, ситуаций, статистической выборки... через это и не видно работу аппарата. А так-то взрослые иногда замечают, что дети пиздец как логично раскладывают всё по полочкам, в двух словах описывают такие вещи, где взрослые будут долго мямлить, подбирая слова. Это ли не свидетельство работы ещё не засранного аналитического аппарата?
читать дальше
Мне наверное онолитический аппарат надо качать, т.к. херни я всякой запомнил и йезучил много, а толку с этого немного - валяется она в моём чердаке "на всякий случай" годами, типа, а вдруг пригодится?
Кач должен приносить удовольствие и результат